36 страница19 июня 2020, 15:00

Глава 34.

не вздумай обернуться, уходя;
пусть только лунный свет коснётся век,
когда, позволив смыть свой след дождям,
ты молча растворишься в синеве,

где прошлого и будущего нет,
где некому отнять твоё тепло,
а память, пронесённая извне
бесцеремонна, будто пуля в лоб.

...и потому любой из нас в цепях,
и потому стрелок — всегда мишень.

ведь жизнь – роман, что пишет сам себя,
а смерть — литературное клише.
(С) Туманов

Внутри я чувствовала легкое трепетание. Жажда неизведанного охватила меня, а желание переехать в другой город и начать заниматься другим делом — захватило полностью.

Леонардо позвонил в тот же вечер и сказал, что достал бумаги по переводу в другой университет.

Всю ночь я собиралась с мыслями и отдергивала руку, когда желание позвонить и признаться родным подходило к горлу. Я боялась, что родители не примут моего решения, но иначе поступить не могла.

Мы встретились в том же кафе, где обычно встречались с Софи. Я получила документы на руки, только теперь оставалось принять окончательное решение.

* * *

— Дженифер, — Миранда приоткрыла дверь комнаты и, пока она не заметила, я убрала документы под подушку, — Не знаю правильно это или нет, но я договорилась с администрацией и поживу с тобой, думаю, Челси будет не против, — из-за двери показались два больших кожаных чемодана, а из-за ее спины выглядывал маленький рюкзак.

Несколько раз Миранда спрашивала меня о свободном месте в комнате, но я не придавала этому особое значение. Сейчас мысли были заняты совсем другим.

Я смотрела как подруга начала раскладывал вещи и посмотрела на мой столик с фотографиями.

— Вы так похожи, — в руках у неё находилась фотография моей мамы и меня, — Полетишь к ним после конкурса?
— Думала об этом, — я беспристрастно пожала плечами, груз недоговоренности надвигался на меня большими темпами, — Стефан хочет, чтобы они приехали сюда, но мне не хочется.
— Почему, — спросила девушка и задержала свой взгляд на мне, ее лицо мгновенно озарило, — Ты не рассказала им о Кристофера?

Я не стала смотреть на неё в ответ, сейчас совсем не хотелось говорить о нем, хотелось просто собрать с мыслями и наконец сказать ему или даже попросить поехать со мной. Без него, без его поддержки, рук, голоса, его особенного запаха я не смогу. Но чем ближе я становлюсь к этому, тем больнее становится. Предчувствие того, что он окажется против этой идеи не угасает во мне.

— Эй, — девушка присела на мою кровать, — Думаю это совсем не плохая идея - приезд твоих родителей. Уверена, Кристофер сможет поладить с ними, ты ведь знаешь.
— Я не об этом волнуюсь, — я достала документ из под подушки и дала его в руки Миранде, — Мне надо сказать ему, что я уезжаю, надо сказать всем. Я ещё не подписала его, но очень хочу, — я смотрела на лицо подруги и видела как она ошарашено читает каждую строчку. Мне хотелось поделиться с этим со всеми ними — друзьями, с теми, кто породнился мне. — Но я видела его мать, Миранда, он ее не оставит, я не могу ставить его перед таким выбором. Сама бы я точно не смогла решиться на такое.

FLASHBACK

Солнечные морозные лучи солнца просочились сквозь тёмные шторы замечательной комнаты. У меня появилась возможность рассмотреть ее полностью: темные оттенки мебели гармоничном сочетались с бежевым постельным бельём, в углу, около двери на полу, стояла ваза с искусственными цветами. Шторы выглядели громоздко, большие балдахины украшали это пиршество, а кисточки с золотым блеском, свисали вниз, как дождик. Напротив кровати стоял большой книжный шкаф, подойдя к нему, я пробежалась пальчиками по названиям.

Вчерашний вечер улыбкой отозвался у меня на лице. Сразу же вспомнились сияющие глаза парня и его сладкая улыбка, прикрыла глаза и попыталась воспроизвели этот момент снова. Приятно.

За дверью послышались голоса, подойдя ближе к двери, я, как маленький ребёнок, стала подслушивать, но ничего внятного не уловила. Ручка стала проворачиваться и я с писком отлетела подальше, пытаясь сделать вид, что ничего не случилось. В проеме двери появилась фигура парня. Кристофер внимательно разглядывал мое лицо, попутно закрывая дверь.

— Давно на ногах, — он подошёл ближе, оперся на кровать руками, заставляв меня наклонится чуть ниже, почти лечь.
— Только что встала, — я внимательно разглядывала его лицо: как никогда спокойный, безмятежный, — Как спалось?

Мне хотелось прикоснуться к его лицу, очертить губы, скулы. Заметив мой взгляд, он сделал это за меня: повёл пальцами по щекам и по контуру моей нижней губы, чуть не защекотав ее.

— Было бы лучше, если бы спал здесь, — он похлопал по кровати и хитрая улыбка скользнула на его лице. Его глаза опускались ниже и ниже, а мои следили за ним. Я видела как загорается желание в его глазах, лёд начинал таять.
— Поцелуй меня, — я не могла выносить этой близости, парень дразнил меня, — Кристофер.

Он обратил на меня своё внимание.

— Я хочу тебя кое с кем познакомить, — он быстро отпрянул от меня и повернулся лицом к книжному шкафу. Все волнение, которое он вызвал во мне, разгоралось все больше. — Завтрак через двадцать минут, — захлопнув какую-то книгу, он повернулся ко мне и кротко улыбнулся. Я не могла понять, что это значит, но обида мгновенно охватила меня.

* * *

Через двадцать минут я была в гостиной. Она выглядела почти так же, как и спальня в которой я расположилась. Но никого не было, ни одного шороха, ничего.

— Надо было все таки захватить салфетки, — сзади послышался женский голос и я сразу же обернулась. Женщина была одета по-домашнему уютно. Каштановые волосы были заколоты на затылке, а ясные голубые глаза с чёрной рамкой отчетливо выделись на ее лице. Увидев меня, женщина широко улыбнулась и осмотрела меня с головы до ног.

— Амелия, — голос был бархатным, мягким, ненавязчивый, такой голос хочется слышать перед сном, как колыбельную. Женщина подошла ко мне и нежно обняла. Я смотрела на парня, который наблюдал за нами и увидела на его лицо приятную улыбку. — Рада с тобой познакомиться, я мама Кристофера — Оливия.

* * *

Мы сидели с Кристофером напротив Оливии, ее взгляд блуждал по нашим лицам. Было неудобно находиться под такими пронзительными глазами, но глаза эти были наполнены теплотой, поэтому можно было и потерпеть.

— Так как же вы познакомились, — Оливия стала собирать кухонные предметы и складывать их на поднос.

Я сразу вспомнила лицо парня на уличных гонках, его ненавистный взгляд в мою сторону, не очень приятное знакомство. Я посмотрела на парня растерянным взглядом и перевела его на Оливию.

— Хм, Амелия не умеет ходить, — кратко сказал парень и две пары глаз обратились к нему с непониманием, он тяжело выдохнул. — Я приехал из Ванкувера и меня сразу же вызвали в администрацию университета, у меня были намечены планы, — он осторожно посмотрел на меня, безмолвно говоря: молчи. — Но меня задержали и пришлось сидеть до вечера в кабинете секретаря, позже я вышел на улицу подышать свежим воздухом и ниоткуда не возьмись какая-то девица наступила мне на ноги.

Я ждала продолжение, но видимо рассказ закончился.

— Ты хочешь сказать, что это была я, — я вопросительно посмотрела на парня и указала пальцем на себя, — Не помню такого.
— Это был твой первый день, твой брат заходил за ключами, где в это время был я, тогда я и узнал, как тебя зовут, — я смотрела на него и не могла поверить своим ушам. Его уголки губ слегка поднялись. Все этом время он знал меня, знал мое имя и не говорил.

— Ладно, — сказала Оливия, заметив мой заинтересованный взгляд, который был прикован к парня, — Пойду отнесу на кухню посуду.
— С самого начала это был ты, — будто завороженная улыбаюсь ему. Он повернулся ко мне всем телом и убрал за уши волосы.
— С того самого дня ты зацепила меня, не знаю чем, — из-за этой фразу он получил кулаком в бицепс и немного рассмеялся, — Ты оттоптала мне ногу, будь вежливее, — мы оба посмеялись и долго всматривались друг другу в глаза. — Ты так увлечённо рассматривала все окна, небо, как будто никогда не видела звёзд, ты не притворялась, что я тебе нравлюсь, лишь бы побыть в моей обществе и получить выгоду, ты лезла в мое общество, чтобы позлить меня, — он поцеловал тыльную сторону моей ладони, немного задержав ее возле губ. — Я думал мне просто интересно было за тобой наблюдать, то как ты бесишься смешило меня, но потом это стало чем то большим.

Не содержавшись, я прильнула к нему и сладко поцеловала его ключицу. Он нежно обнял меня. Его сердце отдавало не четкий ритм, оно билось так же, как и мое. Сильно, быстро.

* * *

Я сидела на кровати в гостиной комнате и перебирала вещи. Мое внимание привлёк стук. Сняв наушник, я подошла к двери и открыла ее: Оливия стояла со стопкой белоснежных полотенец.

— Можно?

Я неловко кивнула и впустила ее в комнату, она зашла тихими шагами и положила белье на тумбочку возле кровати.

— Можно с тобой поговорить, — женщина мягко улыбнулась. Я кивнула
Оливия присела на кровать и похлопала по покрывалу рядом с собой, призывая меня сесть.

— Мне так радостно за вас, — она взяла мою руку, — Никогда не видела его таким ... безмятежным, — я слушала ее очень внимательно и попутно улыбалась ее словам о сыне. — Когда я встретила его отца, во мне вспыхнул огонь, эту страсть я помню до сих пор, — она улыбнулась еще шире, — Я смотрела на него и, не раздумывая, шла за ним. Он был таким же, как и Кристофер, грубым, злым, сильным и страстным, таким же безмятежным и милым. Этот огонь, который разжег в нас чувства не потух, я до сих пор люблю его отца, но этот огонь пожирал нас каждый день и стало невыносимо больно даже от взгляда на него. Наша страсть стала такой сильной, что приносила боль, — голос женщины немного колебался.
Он посмотрела на меня.
— Амелия, я рада за вас, но я так боюсь, что тот огонь, который вас связал, вас же и убьёт. Теперь я вижу это в вас, такая любовь, начавшаяся с ненависти, вызывает больше чувств и эмоций, чем обычная привязанность. Это становится зависимостью.

* * *

Мы сидели вдвоём в зале и просто молчали. Оливия принесла нам фрукты, чтобы мы не сидели просто так. Я чувствовала спокойное дыхание парня. Немного отодвинувшись, я спросила:
— Так, что случилось после Диснейленда?
Его мышцы напряглись под моей рукой, а взгляд остро сверкнул в комнате.
— Отец бросил ее после того, как у неё нашли рак груди, — он сказал это все на одном дыхании.
— Но сейчас же все хорошо, — я выглянула за угол и посмотрела на Оливию, которая смеялась, разговаривая с домоправительницей.
Парень тяжело выдохнул и продолжил: — Вчера мне позвонила ее сидела и сказала, что пришли анализы, — я слышала боль в его голосе.
— У неё рецидив*.

END FLASHBACK

Миранда посмотрела на меня пустыми глазами.

— Он мне ничего не сказал, — я увидела маленькую слезу, скатывавшуюся по ее щеке, — Но тебе все равно нужно поговорить с ним, вы найдёте выход, он что нибудь придумает.

Я так надеялась, что это правда, что все будет хорошо и мы найдём выход. Я не могла потерять его.

* * *

Вечером того же дня в комнату постучались.
— Ты кого-нибудь ждала, — я повернулась к новой соседке, но она лишь покачала головой.
— Странно, — подойдя к двери я без сомнений открыла дверь.
Кристофер смотрел себе под ноги немного задумчиво, словно его здесь вовсе не было.
Было тяжело смотреть на него, после того вечера в доме его мамы, после того, что не сказала про переезд.
— Крис, — заходи быстрей, — Холодно же, — крикнула Миранда и закуталась в плед.

Его глаза поднялись и посмотрела на меня.

— Привет, — он слегка улыбнулся и зашёл в комнату, — Можно с тобой поговорить?

Сердце пропустило удар. Неужели он знает? Может от этого и стало бы легче? Не нужно самой говорить и ждать ответа. Я неуверенно кивнула и посмотрела на Миранду, которая все это время наблюдала за нами, но она лишь пожала плечами.

Мы зашли в спальню и я закрыла дверь.

— Так о чем ты хотел поговорить, — я наблюдала за парнем, который рассматривал мои фотографии, точнее сделанные мной фотографии.
— У тебя и правда талант, — сердце вновь пропустило удар.
— Кристофер, — я привлекла его внимание к себе.

Он смотрел на меня задумчиво и достал из Карамана джинсовки коробочку. И протянул ее мне.

— Надо было давно отдать, — я взяла маленькую чёрную коробочку в руки, но не поспешила открывать, — Я думал об этих камерах, о твоих фотографиях, о тебе.
— Что там?
— Открывай, — он присел на край кровати.
Я неуверенными движениями открыла коробку и увидела меленький серебряный браслет, достав его из коробки, увидела маленькую камеру, тоже из серебра, но вместо объектива там был маленький драгоценный камень. Я посмотрела на парня, который внимательно следил за мной.
— Я.. тебе нравится?

Он выглядел неуверенно, что манило ещё больше. Глаза наполнились влагой.
— Очень, — я опустилась на колени рядом с ним и положила голову ему на колени, — Я люблю тебя, Кристофер.

На минуту мне показалось, что парень не услышал меня. Но после молчания он взял мое лицо в руки и нежно поцеловал.

— Я люблю тебя, Амелия, — он смотрел мне в глаза, прожигая своими мою душу, сердце. Теперь я вся его и он это знает.
— Я должна тебе кое-что сказать, — сама себе не поверила, когда ляпнула это, — Я переезжаю, — я подняла свои глаза на него и не увидела ни капельки эмоций, ничего, — В Нью-Йорк.

На его лице заиграли желваки. Брови немного нахмурились, но он ничего не говорил.
— И как давно ты это решила, — стальной голос разрезал мой слух.
— Бумаги передали сегодня утром, — не вставая, я дотянулась до стола и передала бумаги парню в руки, он внимательно стал из изучать, но после поднял на меня глаза и спросил:
— Чего же ты ждёшь от меня?
Буквально все мои надежды рухнули с приходом его холодного взгляда.
— Если честно, то надеялась, что порадуешься за меня и мы..
— Дай договорю за тебя, — он встал и обошёл меня, я до сих пор стояла на коленях, — Уедем в, — он посмотрелись бумаги, — В Нью-Йорк.

Я открыла рот, хотела хоть что-то сказать, но потом закрыла его, ведь я и вправду так думала.

— Я.. это произошло слишком быстро, знаю, — я встала на ноги и пыталась взять его за руку, притянуться к себе и успокоить, — Но все таки думала, что мы сможем найти выход.
— Но его нет, — он выхватил свою руку назад и положил бумаги обратно на стол, — И ты это знаешь.

Всем привет!
Надеюсь вы ждали новую главу, ставьте звездочки и оставляйте комментарии, таким образом вы помогаете мне развиваться и вдохновляться !
Ваша elena_omck ❤️❤️❤️

36 страница19 июня 2020, 15:00