Глава 36.
Часть I.
сотни тысяч осколков души
изувечат любого, кто просто
прикоснётся. и тщетно глушить
грусть, прикрытую нравственным ростом.
там, во льдах — колыбель наших мечт,
а над ней — диск, гонимый на запад.
я сожму крепче праведный меч,
но меня разоружит
твой запах.
(с) Туманов
Его лицо маячило перед глазами. Леонардо что-то поспешно мне рассказывал, пытаясь поймать меня на удочку, но кружащиеся стены привлекали меня больше.
Глухой звук голоса был где-то там вдали, звонче был гул в ушах. Я пыталась держать голову ровно, но у меня ничего не выходило. Треск. Миллионы маленьких точек на лице мгновенно загорелись.
— Тупая сука, — смачно, брызгая слюнями, и с отвращением произнёс мужчина. Он взглянул на меня исподлобья, а затем на свою руку, — Киньте ее в подвал, — почувствовав на плечах руки, я начала дёргаться. Большие ладони стали сжимать меня ещё сильнее, впиваясь в кожу адской силой.
— Может, если тебя промариновать, ты разговоришься, — он посмотрел на одного из толпы, которая стояла позади меня, и кивнул. Я резко почувствовала как тяжелый предмет упал мне на голову. И все стало темным в одну секунду.
* * *
Голубые глаза смотрели на неё, не пропуская ни одного участка кожи на лице.
— Обещай больше так не делать, Дженифер, — парень гладил девушку по голове, перебирая пальцами мягкие волосы, — Я боялся, что потерял тебя.
— Ты меня никогда не потеряешь, — Дженифер притянула парня к себе и нежно поцеловала, — Ты поедешь со мной в Нью-Йорк?
Она с нетерпением ждала положительного ответа. Сердце как-то странно кололо.
— Просыпайся, черт тебя подери, — тело девушки мгновенно бросило в озноб. Холодная вода стекала с волос, а мокрая ткань одежды, оставшейся на ней, просвечивала.
Синие стены подвала с отколовшейся краской и множеством труб, с которых стекала вода, делали это и так ничтожно маленькое пространство ещё меньше, Леонардо казался в миллиметре от девушки.
Мысли Дженифер скакали с одного места на другое. Она пыталась прикрыть себя дрожащими руками, чтобы спрятать хоть маленький кусочек оголенного участка кожи.
Леонардо бросил металлическое ведро на пол и, обтерев руки о штанину, схватил девушку за волосы на затылке и рывком потянул на себя. Истошный крик вырвался из уст Дженифер.
— Сейчас ты сделаешь то, что я тебе скажу, — мужчина положил свою ладонь на лицо девушки и погладил ее, — Я дам тебе трубку и ты узнаешь у МакКоя, где он держит товар мистера Брауна. Ни вопроса больше, никаких ответов с твоей стороны, ты поняла?
Бледное лицо девушки незаметно кивнуло.
Леонардо протянул Дженифер телефон. Непослушные руки не хотели подыматься с пола.
— Быстрей, — яро пригрозил один из подручных Леонардо.
Быстрыми движениями со стороны тёплый телефон оказался напротив уха Дженифер.
Медленные гудки раздавались на том конце провода. Воздух сгустился и стало трудно дышать, она подняла глаза на Леонардо, тот внимательно следил за ней.
— Да, — родной и знакомый голос раздался нежной нотой в ушах.
— Кристофер, — в глазах сразу стало щипать.
Леонардо метнул глазами в сторону и ровно через секунду один из его подручных замахнулся на девушку деревянной палкой. Выпустив телефон из рук, она издала всхлип и упала.
— Только, что я скажу, — Леонардо приподнял лицо Кинг за подбородок, — Ты меня поняла?
Перестав видеть перед собой только темноту с множеством белых точек, она вновь протянула дрожащую руку, в которую он вложил телефон.
— Где товар мистера Брауна, — речь была сбивчивой.
На том конце трубки повисло молчание. Девушка молилась о том, чтобы Кристофер спас ее, рассказал о том, что происходит, сделал все, чтобы защитить ее ото всех. Она хотела ощутить тёплые объятия вместо мокрого бетонного покрытия.
Но он молчал.
— Кристофер, — жалобно заскулила девушка, еле сдерживая слезы.
Новый удар по рёбрам и слезы сами скатились по щекам. Подняв трубку с пола, Леонардо потряс ее в воздухе, сбивая капли воды и поднёс к уху девушки снова, но говорить ей вовсе не пришлось.
— Дженифер, — ровным голосом произнёс парень, — Боюсь, теперь это твои проблемы.
Телефонные гудки раздавались по всей комнате, как молоток долбящий по стене.
Леонардо посмотрел на девушку и, выхватив телефон из ее рук, кинул его в пустоту, тот разбился с глухим звуком. Множество деталь разлетелось по комнате, попав на волосы девушке и застряв в бетонной стене.
— Не думай, что это твой последний разговор с ним, — шарпая ногами по полу, мужчина ходил из стороны в сторону, явно обдумывая следующие действия. Посмотрев на девушку, которая до сих пор не шелохнулась, отвёл взгляд в сторону. Она рассматривала жёлтые разводы на потолке.
— Этот гад решил поиграть с моим, — он скользко улыбнулся и облизал свои зубы, — Значит мы развлечемся с его игрушкой.
* * *
— Прошу, успокойся, милая, — лицо мамы троилось, — Тебе нельзя двигаться, Дженифер, — ее тихий голос переходил на громкий вопль о помощи.
Забежавшие в палату медицинские сотрудники силком оттащилии женщину подальше от меня.
— Я вколю тебе успокоительного, Дженнифер, — девушка покрутила перед моим лицом каким-то сосудом, — Все твои близкие рядом, все хорошо, не волнуйся.
* * *
Я не могла сделать вдох. Одно короткое движение и это все на что я была способна. Выдох. Все вокруг было размытым, комната танцевала бешеный танец. На белых стенах отражалось солнце, просвечивающееся через жалюзи. Чуть приподняв голову, девушка положила ее обратно. Было слишком трудно держать шею.
— Милая, — голос мамы раздался где-то недалеко, — Я тут, — тёплая рука погладила по плечу.
Я взглянула на маму, на ее лице были маленькие разводы от туши.
— Что со мной, — кашлянув и промочив горло слюной, я еле вымолвила.
— Дженнифер, твой брат позвонил и сказал, что ты пропала, — ее губы начали дрожать, — Тебя искали месяц, милая, — первый всхлип вырвался из ее груди.
— Месяц, — я взглянула на женщину с недоверием.
— Тебя нашли за тридцать километров от города, твои колени были изодраны, четыре рёбра сломаны, — она убирала слезы салфеткой, — Ты так сильно похудела, моя девочка, что же они с тобой сделали, — мама положила свою голову мне на живот. Я чувствовала как содрогается ее тело.
— Мам, — хриплый голос не был похож на мой, — Какой сейчас месяц?
— Март, милая, — она пригладила мои волосы на голове, — Твои друзья пытались пройти к тебе, но врачи сказали, что им можно будет, когда ты очнёшься, конечно, если ты хочешь.
— Да, хочу, очень, но сейчас я устала.
— Да, хорошо, — мама встала и взяла свод сумку, которая висела на спинке стула, — Я пойду, оповещу врачей.
Я мягко кивнула.
В голове осталась только вата, мысли не находили себе места. Неужели это все закончилось?
* * *
— Дженни, — стук привёл девушку в реальность, — Можно?
На пороге в синем халате стоял Стефан, а за ним Челси, Аарон и Джастин.
— Конечно, — чуть поправив свою подушку, она села на кровати, — Я так рада вас всех видеть, — Стефан поцеловал сестру в макушку и не очень сильно обнял, бинты по-прежнему держали сломанные рёбра.
— Дженнифер, — Челси, дрожа руками и не сдерживая слез, также осторожно обняла подругу .
— Мы так переживали за тебя, — Аарон поставил букет цветов в вазу и проделал те же действия, что и другие ребята.
— А где Миранда, — Дженифер попыталась заглянуть за спины друзей, в ожидании увидеть других именно там, но увидев лишь пустой коридор, вернулось в прежнее положение, — Брендон, Доминик, Гарри и, — она перевела взгляд на брата, — Кристофер?
— Дженн, — Стефан оглянулся на друзей.
— Мы пойдём купим кофе, — Челси взяла свою сумочку со стула, который стоял рядом с кроватью.
— Выздоравливай, Дженнифер, — каждый из парней обнял девушку.
Оставшись один на один с братом, девушка перевал взгляд на него.
— Что это значит, — немного склонив голову на бок Кинг передвинулась к спинке кровати, поморщившись, слегка пискнула. Боль в рёбрах была острой и неожиданной. — Мама сказала, что какой-то парень в привёз меня, — она смотрела на брата, — Я думала это Кристофер.
Тяжело вздохнув, Стефан облокотился локтями на колени и выдохнул в ладони.
— Что-то случилось, — девушка придвинулась к парню.
Рука Стефана прошлась по лицу, немного меняя его мимику. Стул слегка проскрипел под его весом.
— Это Гарри тебя нашёл, — парень уставился в пол, — А Кристофер уехал в тот же день, видимо. Гарри видел его в последний раз два месяца назад на заправке.
Полуоткрытый рот пропускал воздух в легкие девушки.
— Я не знаю куда, почему и зачем, — Стефан боялся поднимать глаза. Стуча ногой по полу, как маятник, пытался успокоить свои нервы.
— Его нигде нет.
