Глава семьдесят пятая
От лица Люсинды
Я стонала от боли, щурясь. Схватившись за живот, я каталась по небольшой кровати. Простыни были тонкими и едва согревали, но мне это и не нужно было. Громко шипя, я начала царапать живот: боль и раздражение только нарастали. Я ахнула, покачиваясь из стороны в сторону. Почему все это происходит со мной? В голове только мысли о беременности, о том, Гарри – отец нерожденного ребенка, о том, что демон, возможно, вскроет мою голову.
Безмолвно крича, я повернулась на правый бок, надавив на живот. Дерьмо. Я дышала, боль становилась невыносимой. Нужно было сопротивляться. Я не должна была повестись на его чары, обманчивую улыбку, на притворную заботу. К сожалению, я повелась. И вот к чему это привело меня.
Находясь в агонии, я сжимала в руках подушку, слезы катились по моим щекам.
– Блять! - я закричала, поднявшись и прижавшись к стене, стена саднила, ногти впились в дешевую краску на стене. Нечеловеческое рычание вырвалось у меня, я почти вскарабкалась на стену, достигнув потолка. – С-стоп, п-пожалуйста! – я умоляла всех, кто мог услышать, даже, возможно, того, кто сделал это со мной.
Я задыхаюсь, приземлившись на кровать. Боль усилилась. Спина изогнулась, глаза закатились, я провела рукой по простыням. Тихо рыдая, я начала расслабляться, боль понемногу утихала, правда, было понятно, что она вернется. Поворачиваюсь лицом к закрытому окну. Часы на тумбочке тикают и тикают. Он придет, чтобы посмотреть на меня, я это знаю. Скоро полночь, и люди, занимающие соседнюю комнату, должно быть, думают, что я ненормальная. Или что кто-то трахает меня. То, что не даст им спать эту ночь.
Вижу, как штора вдруг дернулась, хотя ветра не было. Это предупредило его появление. Гарри здесь. Его присутствие заставило меня задрожать, и я села, смотря ему в лицо.
– Я знала, что ты придешь и найдешь меня.
Гарри шагнул вперед, его руки были в карманах джинс.
– Ты стреляла в Грейс – конечно, я бы пришел, – он ответил без единой эмоции на лице. Но я знала, знала, что он чувствует: гнев, смущение и ... подозрение.
– Вижу, Грейс уже рассказала тебе свою печальную историю, да? – Гарри смотрел мне прямо в глаза так, словно я вот-вот раскрою ему все мои секреты.
– Почему ты стреляла в нее? Я думал, ты доверяешь Грейс...
– Ты веришь ей? – я спросила. – Ты веришь в то, что Грейс сказала тебе? Я была бы рада рассказать тебе, как все было на самом деле, если хочешь. – Гарри выглядел раздраженным, скрестив руки на груди. Потом он жестом показал мне продолжать.
– Расскажи, Люсинда. О, или правильнее Рэйчел Смит.
Искушение закатить глаза нарастало, но я решила ему не поддаваться.
– Чтобы бы ни сказала тебе Грейс, она лгала. Эта сука — Рэйчел Смит, но я не знаю, что она заставила тебя схавать. А вот я говорю правду. Эта сумасшедшая даже выстрелила в себя, чтобы опорочить меня! Гарри, ты-то должен чувствовать, врет она или нет! – Раз он ни сказал ни слова, я продолжила. – Я не Рэйчел Смит или последний из Смитов, за которым ты охотишься. Ты должен поверить, Гарри. Я не предатель в отличие от Грейс!
– Как я могу быть уверен, что ты говоришь правду? Если ты забыла, Люсинда, все, чего ты когда-либо хотела, это выгнать меня из своей жизни. И, надо сказать, это взаимно. Но все же я разделил с тобой свою боль. Услышать, что ты вытворяла за моей спиной, было отвратительным! – Гарри бурлил, кипел от злости, его руки тряслись в кулаках. – Грейс служила мне давно, почему я должен верить такому человеку, как ты, который просто хочет выжить, но оплакивает свое существование?
Я прикусила язык, ошарашенная его словами. Гарри прав, не веря мне. Ну, Гарри всегда прав. И я это ненавижу.
– Почему бы тебе не послушать меня, Гарри? Я всего лишь говорю тебе правду! Ты попадешь в гигантский капкан, если позволишь Грейс победить и контролировать тебя! Поверь мне, Гарри! Грейс просто использует так называемую невинность в своей игре! Она просто хочет твоей смерти! Не поддавайся ей, Гарри!
– Не говори мне, что делать, сука! – рявкнул он, отчего я упала, беззащитная. – Ты змея, предатель! Ты причина, по которой я не человек! Ты причина моей боли, моих страданий! Ты свинья, ты будешь убита!
– Гарри, пожалуйста, послушай меня, – я умоляла, взвизгивая, потому что упала на пол. Он продолжал идти на меня, тенью возвышаясь надо мной, охотясь.
– Что не так, Люсинда? Я думал, ты уже привыкла к ужасам? – О, поверь мне, Гарри, я далека от того, чтобы привыкнуть к этому. Смотря впереди себя, я была близка к стене, бежать было некуда, некуда улизнуть. Черт. – Ты, ведьма, если не скажешь мне, что ты Рэйчел Смит, я выбью из тебя это. Может, после этого я вскрою тебе горло, – Гарри усмехнулся многообещающе, пугая меня до смерти. Беги, Люсинда, беги! Кричал голос у меня внутри, чтобы я к черту уносила ноги, чего бы это не стоило. Но, думаю, мои ноги не способны на это.
– Гарри, пожалуйста, не причиняй мне боль.
– О, не волнуйся, сладкая, – он ухмыляется, моя спина сталкивается со стеной, мои кулаки по бокам. – Я сделаю больше этого. Я хочу заставить тебя желать, чтобы ты никогда не родилась, – поднимая руку в воздухе, он вытащил нож из кармана. Я закрыла глаза и съежилась, руки инстинктивно закрыли живот.
– Остановись! Я беременна!
Комната вдруг стала тихой, спокойной. Единственный звук, который был слышен, это звук падения с моего лица пота на пол. Осознав, что взболтнула, я открыла глаза и посмотрела на Гарри, смотрящего на меня в непонимании, шоке, неверии.
– Что? Что ты только что сказала? – потребовал Гарри, хватая обе мои руки и слегка сжимая их, отчего я уж точно больше не могла убежать. Тряся меня, он устремил глаза на меня. – Ты беременна? От кого? Отвечай мне!
– Да, я беременна, – признала я, опустив голову, невозможно было смотреть на него.
– Ты не ответила на другой вопрос! Кто отец? Отвечай мне! – я посмотрела в его глаза со злостью.
– Не придуривайся, Гарри. Мы оба знаем ответ.
Находясь в какой-то прострации, он нахмурился.
– Ты рассчитываешь, что я поверю...
Не способная выносить все это, я схватила его запястье и поместила руку на свой живот.
– Ребенок твой, Гарри. Ничей больше, Гарри, – я начала волноваться, когда он не дал ответ, и уставилась на свой плоский живот. Интересно, что происходит в его голове сейчас. Мои глаза расширились, когда он приблизился и приложил ухо к животу, положив руки мне на талию, отчего я застыла.
– Я слышу сердцебиение, – он пробормотал, погладив живот рукой. Я глубоко вздохнула.
– Трудно было поверить, когда доктор или даже Грейс рассказали мне. Я имею в виду, что не ожидала, что забеременею, а от демона уж тем более. Тем более когда эти две против нас.
Гарри перевел свой тяжелый взгляд на мое лицо.
– Доктор? Ты говоришь, что Алекс тоже предатель? Это не может быть правдой.
– Гарри, это правда. Грейс выстрелила в себя, чтобы выставить меня виноватой, будто я убила ее, заставив замолчать.
– Тогда почему ты убежала? Зачем убежала, если могла остаться и рассказать мне все. Я начинаю верить в то, что ты настоящая Рэйчел Смит, которую мы ищем, – я облизнула свои сухие губы и посмотрела ему в глаза.
– Я боялась, что ты не станешь меня слушать, убьешь до того, как я смогу сказать хоть что-то. Я понимала, что умру, даже если попытаюсь уговорить тебя. Ты бы поступил со мной как с предателем, в то время как я просто пыталась бы сказать правду.
– Я бы...
– Не ври, Гарри. Мы оба знаем, что это бы не случилось, останься я там, – я проворчала. Он не может убедить меня в обратном. Я ему не позволю. Теперь его очередь вздохнуть.
– Да, ты права. Я бы убил тебя сразу, но мне бы и не пришлось это делать. Зейн сделал бы это точно, – я подняла руку и прикоснулась к его щеке, затем он поцеловал сустав моей руки.
– Ты веришь мне, Гарри? – я не могла не спросить.
– Чтобы не тратить время на глупости, я хотел бы, но не могу. Не сейчас. Мне нужно поговорить с Грейс и уже потом вынести решение, – ответил Гарри, беря меня за руку и помогая встать.
– Гарри ты ведь знаешь, что я не Рэйчел Смит. Я не та последняя. Даже если была бы, как я могла приехать в этот город?
– Да, в этом что-то есть, но это не значит, что я могу тут же поверить тебе. Не хочу тратить время на убийство не тех людей, чтобы просто удостовериться, что сука все еще жива и бродит по миру без забот.
– А что если Грейс и есть последняя? Что ты тогда с ней сделаешь? – я спросила. Жуткая ухмылка появилась на его лице, отчего дрожь пробежалась по моему позвоночнику.
– Я покажу ей, что делать из меня дурака — большая ошибка.
Мы оба повернули головы в сторону двери: кто-то стучит.
– Простите! Девушка, могу ли я попросить Вас умолкнуть? Люди тут пытаются спать, – Гарри проигнорировал женский голос, повернувшись ко мне.
– Готова покинуть это место? – я взяла сумку и кивнула.
– Готова как никогда.
Ручка двери дернулась, но Гарри и я уже превратились в дым, а потом все вокруг нас стало размытым. Мы переносились черт знает куда. Все вдруг остановилось, и мы приземлились на снег. Я чувствовала, как зубы у меня дрожат от холода, поэтому руками потерла себя, чтобы разогреть.
– Г-где мы?
– В нескольких милях от дома. Это не должно занять много времени, у меня есть планы на то время, пока мы там. Зейну не понравится видеть тебя сейчас, он попросил меня убить тебя, как только найду, – я смотрела на Гарри с шоком, не веря, что Зейн мог сказать это. Он всегда был тихим, в отличие от Найла, которому всегда было что сказать по любому поводу.
– Но ты этого не сделал.
– Потому что я ждал твоего объяснения о том, как вы оказались на складе и как там все было, – он бросил мне белый предмет, и я поймала его.
– Э-это тест на беременность. Он мой, – я громко ответила, его глаза смотрели на объект, будто он ждал, что тот взорвется.
– И я также задался вопросом, как ты и Грейс оказались на складе. Она рассказала мне, что ты о нем знаешь, но она не знает, откуда.
– Поверь в то, что я скажу, Гарри. Я даже не знала о его существовании, и мне немного неприятно, что ты не сказал о его существовании, – Гарри потряс головой на мои слова.
– Я не должен рассказывать тебе все, Люсинда. Некоторые вещи лучше оставить невысказанными, особенно, когда это необходимо. Кто знает, что бы произошло, если бы ты знала о нем. Ты могла использовать его, чтобы сбежать от меня.
– Но я этого не сделала, – я повторила свои мысли, и он слегка улыбнулся.
– Ты этого не сделала, и я рад.
_____________________
Да уж. Наконец, Люсинда сказала это Гарри.
Ребят, осталось только несколько глав до конца первой книги!
Спасибо, что читаете :)
Хорошего вам времяпрепровождения!
