80 страница9 июля 2017, 11:10

Глава семьдесят четвертая

– Что? Успокойся! Я не понимаю тебя! – Зейн сердито ругал, прикрывая другое ухо, чтобы услышать звонящего лучше. Проехав по пустынной дороге к дому, я теребил кончик носа, и раздражение нарастало каждую секунду.

– Тот, кто звонит тебе, Малик, он или она, лучше пусть будет быстрее, я не потерплю истерических звонков.
Все это просто усугубляет гнев.
– Д-да, подожди минутку, это Алекс.
При упоминании имени ублюдка я вспылил.
– Что? Что он хочет? Это о Люсинде?
Зейн нахмурился, словно не веря, что Алекс передает мне. Когда Зейн отдернул телефон от уха, его глаза были широкими.
– Стайлс, я думаю, нам нужно пойти на склад.
– Что? Какого хуя мы должны быть там?
Я рассердился, чувствуя себя не в курсе. Что происходит?
– Это Люсинда, Стайлс. Алекс сказал, что она взяла Грейс и убежала из дома. Алекс последовал за ними на склад, вот когда все стало ужасно.
– Что ты имеешь в виду, Малик?
И как, в конце концов, они попали на склад? Как узнала Люсинда? Опять же, когда дело доходит до Люсинды, ты никогда не будешь знать. Эта девушка – ходячая бомба, невинная внешность, но как только ты ее запускаешь, она взрывается. Интересно, что заставило ее сходить с ума на этот раз.
– Что случилось на складе? – Я потребовал после того, как отдал приказ немедленно отправиться в здание. Когда Малик не ответил, я предупредил его.
– Скажи мне, Малик.
– Люсинда ... это Рейчел.
– Повтори это снова, Малик.
– Люсинда – пропавшая без вести Рейчел.
Зейн снова заявил, серьезный и ошарашенный внезапной информацией.
– Алекс поймал Люсинду, кричащую на Грейс, и она начала раскрывать тайны. Они находятся на складе. Алекс заметил, что Люсинда истерична и безумна.
– На этих словах я не могу не рассмеяться. Действительно ли Алекс серьезно? Люсинда не может быть пропавшей девушкой, она просто нормальный человек, которого я затащил в это дерьмо, потому что она слишком много знает, и это ...
– Ты ее трахаешь?- Найл бросил, заставляя меня выпятить глаза.

– Сама Рэйчел боится Люсинды. Я не знаю, почему, но это то, что рассказала Соня мне несколько месяцев назад, когда Люсинда и ее семья все еще жили в моем старом доме.
Глядя из окон машины с тонированными окнами, я смотрел на высокие деревья, мимо которых мы проезжали мимо,есть всего несколько минут для заметок пока мы не дойдем до склада.

– Люсинда не может быть Рэйчел Смит. А что, если Алекс сказал правду? Что, если она на самом деле последняя из Смитов? – спросил Найл с любопытством в глазах. Лизнув губы, я вытащил пистолет из кобуры и нажал на предохранитель.
– Тогда я убью ее. Ничего больше.

Убью ее за то, что она обманула меня. Убью ее за то, что она лгала мне и заставляла меня поверить, что она Люсинда, которую я узнал.

– Ты действительно веришь в то, что Алекс говорит? – Найл спросил. – Я имею в виду, конечно, парень на нашей стороне, но он ебаная дешевка. Зачем доверять ему?
У него есть причина. Зейн покачал головой блондину:

– На самом деле, Хоран? Ты не из-за того, что он победил тебя в покере?
Хоран начал смеяться из-за того как Алекс обманул и какой он хитрый.
– Заткнитесь, вы двое, – приказал и кивнул, увидев склад. – Мы здесь, я не хочу слышать, как вы тявкаете о покере или другом дерьме. Выскочив из машины, я не почувствовал холода, хотя воздух ударил мне прямо в лицо. Было тихо, слишком тихо.
– Ты уверен, что они здесь?
Зейн кивнул, когда мы услышали крик Алекса, просящего о помощи.
– Я пошел, – объявил Зейн и бросился на склад. Я собирался шагнуть вперед, готовый зайти внутрь здания, когда услышал выстрел. Оглушительный звук эхом отдавался по лесу, пугая птиц, которые поселились в деревьях рядом с нами.
– Пойдем.
Мы открыли дверь, и вошли на склад. Я наморщил брови, когда мы медленно проходили мимо комнаты.
– Грейс!
Услышав голос Зейна, мы все поспешно пошли к нему. Я увидел Алекса, который истерил с красным лицом и стекающим потом по лбу.
– Где Люсинда? – спросил я, и он пожал плечами:
– Я-я не видел, как она убежала через эту дверь. Я охранял ее, и дверь была заперта .
Он испуганно запинался, и Зейн сломал дверь, дрова раскалывались, перед тем как упасть на пол. Там лежала Грейс, слегка трясясь, кровь растеклась рядом. Это заставило Зейна расширить глаза от шока, а потом и помочь своей девушке. Грейс еще больше задрожала, когда Зейн взл ее руку.

– Почему? Как? – спрашивал он вновь и вновь.

Я подошел ближе к оружию, лежащему на полу, и взял в руки.

– Люсинда! О-она последняя, – выдавила из себя Грейс, громко шипя. Зейн начал вынимать пулю, чтобы излечить эту девушку.

– И как ты это узнала? – потребовал я, направив свой взгляд на нее.

Грейс запищала и оперлась на плечо Зейна.

– Я-я поймала ее в комнате. Она умудрилась украсть телефон Алекса и начала звонить кому-то. Не знаю, кому, но я слышала достаточно, чтобы говорить, что она последняя! В тот момент я спросила ее об этом, и она просто слетела с катушек! Она атаковала меня!

– Как же вы оказались на складе? – спросил Найл, подозрительно смотря на Грейс. Девушка вновь зашипела от боли.

– Она привела меня – черт, как больно, – сюда. Я не знаю, как она узнала путь сюда. Я задавала ей вопросы и поймала ее. Выяснилось, что она Рэйчел Смит, она даже не отрицала. Она только решила, что ты,Гарри, можешь помочь ей достичь цели уничтожить тебя.

– Это херня. Я не верю, что Люсинда могла такое сделать, – вступил Найл. – Зачем ей делать это, если она могла просто не приезжать в этот город! Она бы не стала проходить через все это, терпеть от Гарри, если бы она была настоящей Рэйчел Смит. Если бы я был Рэйчел Смит, я был бы труслив, чтобы даже осесть в этом городе.

– Ты говоришь, что я лгу?-- спросила Грейс, потрясение отразилось на ее лице, искривленное в уродливом рычании.
- Я упорно трудилась, чтобы помочь Гарри найти последнего, и теперь, когда я это сделала, ты мне не поверишь?
– Как мы можем быть уверены, что мы не убиваем женщину, которая вообще не причастна? Вы совершите большую ошибку, если убьете Люсинду. Держу пари, что ты врешь. Как Люсинда вообще может знать, где находится этот склад, она даже не знает, что он существует!
– Значит, ты говоришь, что я лгунья? Все, что я сказала, правда! Все правда! – Грейс закричала в такой свирепости, которую мы раньше не видели.
– Этого достаточно! – взревел я.
Тишина снова царит в комнате.
– Малик, отвези Грейс к дому, я заберу ее оттуда.

Зейн кивнул и поднял свою подругу перед тем, как уйти вместе с Найлом и остальными. Потирая лицо рукой, я увидел белый объект, лежащий на земле. Подбежав к нему, я взял его и уставился на него. Это был тест на беременность с двумя синими линиями. Что это делает здесь? Кому, черт возьми, принадлежит это дерьмо?

Положив в карман этот предмет, я начал оглядываться и ухмыльнулся, когда увидел, что окно в углу разрушено. Подбежав к нему, я уставился на заснеженную землю, ночные следы все еще видны. Ох, Люсинда.
Качая головой на ее спешные решения, я вышел со склада и пошел по следам Люсинды. Эта девушка, она такая торопливая и не контролируемая. Это безумие. Черт, когда у нее что-то есть в голове, она делает это быстро, не пропуская ни единого удара. Я подозрительно прищурился. Как Люсинда узнала о складе, когда мы скрывали это? Кто-нибудь сказал ей? И как, черт возьми, она внезапно стала Рэйчел? Мое лицо скривилось в гневе, выпуская рычание. Если она действительно Рэйчел Смит, ей придется страдать за то, что она меня обманула,заставив думать, что она другой человек. Обманывала меня,заставляя думать, что она настоящая. С каждым шагом я ускорялся, желая найти ее быстрее, прежде чем она сложит два и два вместе, чтобы покинуть этот город. Она должна объясниться. Я заслуживаю этого. Я вздыхаю, когда ее следы едва видны на снегу, но я не должен был следовать за ней. Я знаю, что она вернется в город, возможно, чтобы увидеть своих родителей или любого друга, которого она оставила. Друг. Наверное, было бы больно видеть, есть ли она в доме этой девушки. Как ее зовут? Лирик? Обратившись в дым, я путешествовал без усилий и через несколько секунд уже стоял перед современным домом. Глубоко вдыхая, я вошел через ворота и в дом, не утруждая себя стуком.
– Привет! – человек лет сорока закричал, прежде чем застыл на месте вместе с женщиной, которая стояла рядом с ним. Наверное, это родители Лирик. Пришлось заморозить их. Увидев, что никто не находится на кухне или в столовой, я поднялся по лестнице и стал искать Лирик.
– Извините? – я резко повернулся, чтобы увидеть ее, подругу Люсинды и Грейс из своей маленькой школы, стоящей посреди зала. В ее синей пижаме она выглядела изможденной. Ее глаза слегка прищурились на меня в подозрении.
– Что ты здесь делаешь? Ты друг моих родителей? Кто ты?
Черт, эта девушка задает много вопросов. Как Грейс и Люсинда мирились с этим? Я собрал улыбку, изо всех сил стараясь не показывать свое раздражение самому раздражающему человеку, которого я когда-либо встречал после встречи с Люсиндой в первый раз.
Я здесь, чтобы спросить тебя о местонахождении Люсинды Маккензи.
Я ожидал, что она будет волноваться и беспокоиться, но то, что я получил, было просто легким издевательством.
– Если Вы один из полицейских, ее здесь нет. Просто потому, что мы были близкими друзьями, это не значит, что я прячу ее. Кроме того, она дала понять, что мы не так близки, как были до того, как она исчезла и ничего не сказала мне. Грейс даже стала меня иногда навещать, но я когда-либо получала слова от Люсинды? Нет! – она указала на лестницу. – Просто убирайся из моего дома и не возвращайся, потому что Люсинды здесь нет, а если да, я бы сказала полиции в любом случае. Я не хочу, чтобы осужденные или психически больные люди приходили сюда!
Наверное, она говорит правду, если глаза, наполненные свирепостью, являются доказательством этого. Она сердится на Люсинду за то, что та отказалась от дружбы. Ну, это моя вина. Я отвлек ее. Воспоминания обо мне и Люсинде, трахавшихся на кровати, заставляли меня усмехаться шире. Это только заставило эмоциональную девушку передо мной смотреть на меня неудобно, очевидно, она испугалась. Ну, она должна. Не каждый день вы становитесь перед знаменитым убийцей и живете, чтобы рассказать историю. Не то, чтобы она знала, кто я.

Я просто киваю ей:
– Спасибо за информацию, мисс Лирик.
– К-как ты узнал мое имя? Ты какой-то сталкер?
Это только заставило меня усмехнуться, и я покачал головой ее словам:
– О, я на самом деле гораздо больше.
Я ответил и ушел, прежде чем у нее была возможность задать вопросы. Я еще раз дал родителям Лирик неумолимый взгляд, прежде чем разморозить их, когда я вышел из дома.

Нет времени для игр, Люсинда. Я найду тебя, и тебе лучше дать мне хорошее объяснение, иначе я буду удостоверюсь, что ты больше не увидишь дневной свет снова.



_________

Да, ничего не понятно. Слишком много непоняток. 

Скажем большое спасибо Кристине, которая перевела эту главу. Я лишь отредактировала :) Так продолжение выходит чаще.


80 страница9 июля 2017, 11:10