79 страница30 июня 2017, 22:44

Глава семьдесят третья

От переводчика: приготовьтесь к американским горкам :)

Вздыхая, я открыла глаза и осмотрелась, не понимая, где нахожусь. Где я? Комната слабо освещена, запах жженного дерева в воздухе, я поморщилась, увидев тараканов в углу, и нахмурилась, увидев, что мои руки и ноги связаны. Пытаясь освободиться, я зашипела, когда веревка уперлась в мои запястья.

– Привет, Люсинда, – я подняла глаза, но встретилась только с воздухом. Выпрямив спину и упершись спиной в стену, я громко спросила, но, кажется, знала, кому принадлежит этот голос.

– К-кто здесь?

Грейс выплыла из тьмы, играя с каким-то белым предметом в руках, легкая усмешка была на ее лице.

– Это всего лишь я, Люси, не беспокойся.

– Конечно, я должна беспокоиться, – говорю я, бросив взгляд на нее. Усмехаясь, она подошла ко мне, будто наслаждаясь, что заставляет меня нервничать и бояться.

– Комфортно?

– Едва ли.

Грейс склонила голову в сторону.

– Почему? Не понравилось, как я связала тебя? Слишком слабо? Я могу затянуть, если хочешь.

Я отказалась отвечать, рассердившись, желая задушить ее. Опустив взгляд, я уставилась на пол, не желая казаться слабой, просто глядя на нее своими слезящимися глазами.

– Почему ты делаешь это, Грейс? Что ты собираешься делать? – слыша, как скрипят пестрые доски пола, смотрю на обувь Грейс.

– Ну, все предельно просто. Я знала, что не смогу скрыться от Стайлса, но мне нужно было сделать кое-что. Знаешь, я просто не могу позволить себе умереть. Это было бы довольно глупо.

Я сузила глаза, но это только заставило ее смеяться. – А потом появилась ты: девочка, которая достаточно глупа, чтобы думать, что выберется из этого города живой.

В этот самый момент передо мной что-то приземлилось, я вздохнула от резкой хватки Грейс: рукой она взяла меня за волосы, заставляя смотреть на этот объект.

– И смотри, что случилось!

Мои глаза расширились, не нужно быть слишком умным, чтобы понять, что там. Это тест на беременность, но это не то, что заставит меня бледнеть. Две полоски, возвещающие о положительном результате.

Я беременна?

Ничего не могу с собой поделать и смеюсь, громко смеюсь, потому что это полный пиздец.

– Что смешного? – спросила Грейс, гнев был слышен в ее словах. За этим было забавно, наверно, наблюдать. Вообще, я обычно не смеюсь перед лицом опасности или смерти. Думаю, я понимаю ее внезапный гнев и не виню ее. Мое здравомыслие давно покинуло эту планету.

– Гарри сделал тебя беременной? – я пошутила, но Грейс явно было не до этого. Кажется, она была готова ударить меня. Я полностью наклонила голову, видя ее взгляд, полный отвращения.

– Если бы ты не имела для меня значения, я бы уже давно тебя убила. Но нет, это разрушило бы мои планы.

Я беременна; отец – Гарри? Она ведь шутит, да? Кажется, Грейс прочитала мои мысли, так как усмехнулась.

– Я знала, у него к тебе что-то было,потому что в противном случае он бы давно убил тебя. Но я поняла, что тут есть что-то большее. – Она приблизилась ко мне, и я насупилась, но она только улыбнулась этому. – Не волнуйся, Люсинда, потому что вскоре настанет момент, когда Гарри умрет. И после всего ты сможешь покинуть город, если поможешь мне.

– И почему же я должна что-то делать? – выплюнула я, эта сука только продолжит меня гнобить. Мало того, что она сообщила о моей беременности, что невозможно, так теперь она хочет, чтобы я ей помогла? Неужели она сумасшедшая? Потому что я не собираюсь ей помогать.

– Ты не веришь, что беременна, не так ли? – спросила она, отступив, и села на пол, трогая свои волосы. – Даже я не сразу поверила. Когда Алекс сказал мне, что это правда, мне пришлось проверить дважды, лгал он или нет. Теперь скажи мне, Люсинда, хорош ли Гарри в постели?

Я просто игнорировала ее. Вся эта тошнота и боль теперь имеют значение. Я беременна. Идея того, что демон развивается внутри меня просто невероятна и смешна. Но это правда. Воспоминания о том, как я и Гарри проводили время одни в спальне, ожили у меня перед глазами. Выходя из оцепенения, я посмотрела наверх, осознавая, что Грейс ждет ответа. Я усмехнулась, к ее удивлению: «Чертовски хорош».

Грейс уже собиралась мстить, когда дверь слева в углу резко открылась. Вошел Алекс, врач, которого я считала хорошим человеком. К сожалению, я ошибалась на счет него. Его глаза просканировали комнату, пока он не нашел нас.

– Нам лучше действовать быстро, Грейс, Стайлс скоро придет сюда.

– Я поняла. – ответила Грейс, быстро взглянув на меня.

– Давай приступим.

Я следила за их движениями: Алекс выбежал из комнаты, Грейс подошла к столу, рассматривая что-то.

– Последний шанс, Люсинда: помоги мне, или это станет уродливым.

Я насупилась: еще недавно она казалась мне невиновной.

– Нет, я думала, что ты с Гарри. Почему ты делаешь все это? – Грейс громко засмеялась, поворачиваясь лицом ко мне. Я побледнела – в ее руках был пистолет, пальцы были возле курка.

– Ты такая идиотка, это даже смешно, Люсинда! До тебя еще не дошло, что это я та самая «последняя»?

У меня отвисла челюсть, я пялилась на нее в шоке, даже впала в прострацию. Все время она была рядом. Гарри упорно искал последнюю, но тщетно. Она ускользала от него, как ему казалось, но на самом деле она все время была рядом! Маленькая скользкая сучка.

– О, и это я убила мать твоей подруги. Это ни разу не был Гарри, – Грейс рассмеялась, снимая предохранитель с пистолета. – Ты можешь только догадываться, что я сделаю с твоими родителями после всего.

– Ты сука! – я дернулась, желая выколоть ей глаза. Так это все ее игра, она хочет разрушить мою жизнь и каждого, кто оберегает меня. – Я убью тебя до того, как ты причинишь вред моим родителям! – кровь закипела во мне, я начала метаться: выбраться отсюда – мое приоритетное задание, а потом и убить эту психопатку. Гарри был слеп все это время, не осознавая, что последняя прямо перед его носом.

– Гарри заслуживает умереть, Люсинда, он убил моих родителей и всех моих родственников. Теперь я отражу удар, начав с тебя! – я вздохнула, так как она направила курок на меня, а глаза убийцы были направлены на мою голову. Что-то серебряное привлекло мой взгляд: это был нож, лежащий на полу всего в нескольких шагах от меня. Если бы только я могла добраться до него...

– Грейс! – закричал Алекс, отвлекая внимание от меня. – Что бы ты ни собиралась делать, делай это быстрее! Гарри идет! – используя ее рассеянное внимание в свою пользу, я ногой достала до ножа, пододвинув его к себе,а затем и разрезав им веревку. Ну, это было просто. Слишком просто.

Я поднялась, глаза Грейс расширились от удивления, когда я повалила ее на пол, царапая ее лицо ногтями.

– Это была ты! Все время ты, сука! Ты убила Руби! – прокричала я, слыша, как Грейс кричит от боли, и это только пробудило во мне жажду крови. Ее крови. Оказавшись на полу, мы обе боролись за пистолет, что, к счастью, получилось именно у меня.

– О нет, ты этого не сделаешь! – оборвала она, ударив меня в грудь. Я согнулась пополам от боли, наблюдая, как она хватает пушку.

Я все-таки поднялась, со злостью смотря на нее.

– В этом-то и проблема, Люсинда: ты слишком глупая, чтобы осознавать, что опасность стучится в твою дверь! Ты любишь, когда все просто, но жизнь – это не сказка, блять! Теперь ты умрешь и встретишься с создателем, – я чувствовала, как задыхаюсь, потому что пушка вот-вот выстрелит, пуля достигнет меня и поразит, убьет меня. Избавит меня от мира боли, ненависти, жалости. Но этого не случилось.

Мои глаза расширились от удивления, когда Грейс упала на пол, а кровь текла из ее подбородка. Какого черта? Почему она убила себя? Конечно, она обезумела. Но что выбило меня из колеи, так это ее садистская улыбка на губах, несмотря на кровь изо рта.

– Теперь Гарри разрушит твою жизнь, Рейчел. Он убьет тебя до того, как осознает ошибку, твой ребенок умрет с тобой!

Что?

Грейс стонала в агонии, ее живот истекал кровью. Недолго думая, я стала искать выход, так как дверь была под охраной Алекса.

– Зейн! – прокричала Грейс, прикрывая рукой рану. Найдя окно, я стала убирать деревянные доски с него. Эта сука хорошо позаботилась о том, чтобы я не выбралась отсюда.

– Грейс! – послышался голос Зейна, отчего я запаниковала, кажется, клаустрофобия взыграла во мне. Я с триумфом выдохнула, когда деревяшки поддались мне, так что мой побег через окно стал возможным. Как только дверь резко открылась, я прыгнула на снег, покрывавший землю. С облегчением вздохнув, я побежала в лес. Оглянувшись, я увидела склад и машины, похожие на те, что Гарри и его люди используют.

Теперь нет ходу назад. Если вернусь, получу пулю в лоб. Что хуже – Грейс, нет, Рейчел, предостерегла меня от того, чтобы быть последней. Гарри будет интересно, он найдет меня. Время тикает для всех, нужно покинуть этот город.

Тяжело дыша, я, тем не менее, ускорилась, стала опасаться деревьев, чтобы не врезаться в них, ведь это может оставить шрам на моем лице.

Снег попадал мне в обувь, я начала искать дорогу. Хоть какую-нибудь дорогу, которая могла бы привести меня к городу. Я должна вернуться домой, стоп, не должна. Меня разыскивает полиция, если только мое исчезновение не прошло незамеченным и стало мысленной инструкцией.

– Глупая, – выругалась я на себя, когда моя нога чуть не коснулась капкана для медведей. Только этого мне не хватало.

Приблизившись к лесу, я продолжила бежать, не заботясь о том, насколько далеко еще бежать. Гарри – это все еще Гарри Стайлс. Он точно придет за мной, и к тому моменту я уже должна быть за пределами города, причем раньше того, как он это осознает. Улыбаясь, я затем удовлетворительно смеюсь, когда нахожу дорогу. Теперь направляюсь вдоль шоссе к городу. Только бы ничего не подвело меня сейчас.

Остановившись, чтобы передохнуть, я добегаю потом к ближайшему дому в окрестностях. Вздыхая с облегчением, я опускаю голову и иду к кафе в другом квартале. Смотря сквозь стеклянную стену, оцениваю ситуацию: можно идти дальше или нет.

Нет, я не должна. Они могут узнать меня.

Пробегая мимо, нахожу знакомую дорожку к дому родителей. Заметив несколько патрулей полиции, я умудряюсь прибыть на место непойманной. Перелезая через забор, ищу глазами лестницу. Обычно папа хранит ее в пристройке. Нахожу ее и приставляю к дому, чтобы подняться.

Поднимая окно, я тихо проникаю внутрь. Я не должна нарушить тишину, неважно, дома мама и папа или нет. Я не позволю случиться тому же, что и в прошлый раз.

Моя комната выглядит так же, как и прежде, она нетронута. Ну, если не считать коробку, лежащую в стороне. Подумав, я решила взять немного наличных денег из комнаты родителей. Кажется, их нет дома, но это только небольшой бонус для меня: нужно быть быстрой.

Засовывая деньги в карман джинс, я параллельно копаюсь в своем шкафу, достаю свой рюкзак, наполняю его кофтами, штанами, всякими необходимыми вещами. Снимаю свою рубашку и надеваю худди с капюшоном и черную ветровку, чтобы было проще скрыть свою личность. Снимая обувь, надеваю белые адидасы и надеваю рюкзак. Вылезаю через окно, когда понимаю, что все нужное взяла с собой.

Приземлившись, я ставлю стремянку на ее обычное место. Перелезаю через забор, скрываюсь. Как только покину город, заселюсь в мотель. Завтра я покину это место.

_________

окей, что-то стало ясно. Но загадок теперь еще больше, чувствуете?! 

как ваше лето?) я вот сессию закрыла :) читаю все ваши комментарии, мне очень интересно и приятно видеть, что вы испытываете целый спектр эмоций, так что я понимаю, что в переводе удается сохранить интригу хх

79 страница30 июня 2017, 22:44