78 страница30 июня 2017, 22:58

Глава семьдесят вторая



Я молча смотрю, как люди Гарри собрались в гостиной. Гарри дает разные приказы каждому человеку, взгляд его тяжел и серьезен. Он был в восторге, когда Соня сообщила ему, что они нашли одного из главных потомков шерифа. Гарри не терял времени, созвав своих людей и планируя засаду для человека. Я не могу не нервничать из-за Гарри, потому что, когда убьет последнего потомка, он снова станет человеком, но что, если он этого не сделает? Он намекнул мне, что у него не хватает времени. Если он не убьет последнего, он вернется. Вернется в то место, к которому он принадлежит. Ад. Разве это не то, где он должен быть? Мое подсознание спросило: разве это не то, где ты хочешь, чтобы он был? Навсегда? Из твоей жизни навсегда, и ты сможешь продолжать жить нормально? Забыть, что все это когда-либо происходило и продолжалось? Это был твой первоначальный план, почему бы не придерживаться его?

Люсинда, – я посмотрела на Гарри, пристально смотревшего на меня. Очистив горло, я кивнула ему:
– Да, что такое, Гарри?
Он подошел ближе ко мне и жестом показал на мужчину, сидящего на диване, разговаривающего с Соней.

Это Алекс, доктор, о котором я тебе рассказывал. Он проверит тебя позже, прежде чем я сверну ему шею из-за опоздания.

Гарри очень разозлился, как только этот врач сказал ему, что он не сможет приехать сюда и осмотреть меня, пока он не подошел к входной двери сегодня. Что касается моего здоровья, то два дня назад исчезли рвота и боли в животе, но я не могу не задаться вопросом, почему я становлюсь худее каждый день, а не возвращаюсь к своему нормальному виду. Это озадачивает и в то же время сводит с ума.
– Хорошо, – я пробормотала, опустив голову, рассматривая свои туфли, которые кажутся интересными на данный момент. Гарри, должно быть, заметил мою нерешительность, потому что он поднял мой подбородок, чтобы он выглядел честным в моих глазах и подарил мне улыбку дьявола.
Не беспокойся о нем, он просто обычный парень, но если он когда-нибудь попытается прикоснуться к тебе или смутить тебя, не стесняйся сказать мне, потому что я его убью.
Это расширило мои глаза, и я покачала головой:
– Нет. Я не думаю, что это необходимо и, кроме того, он здесь, чтобы проверить мое здоровье. Не больше, не меньше. Тебе не нужно убивать парня, я его не знаю, но он кажется крутым. – Качаю головой, внимание Гарри было отвлечено, когда один из его людей позвал его.
– Мне нужно идти сейчас, Люсинда, увидимся.
Без лишних слов я смотрю на него, покидаю комнату, волнуюсь и нервничаю за себя. И за него.
– Мисс Маккензи, – я резко поворачиваюсь к Алексу, доктору, и киваю его словам.

– Да, это я.
Маленькая улыбка дала мне знак следовать за ним. С большим беспокойством, сражающимся во мне, я последовала за ним по лестнице. Грейс, которая стояла на углу, сделала то же самое. Я посмотрела на нее.
– Итак, что ты чувствовала в течение последних нескольких дней? – спросил Алекс, когда я села на диван в спальне Гарри. Грейс с беспокойством смотрела на меня, когда Алекс начал доставать свои медицинские предметы: стетоскоп и шприцы. Я скривилась от вида, он не будет использовать это, правда? Я прочистила горло, прежде чем ответить:
– Ну, я была в полном порядке. Головные боли и рвота исчезли вместе с моими болями в животе. Сейчас все, что я хочу знать, наконец, вирус это или что-то другое.
Алекс просто кивнул на мои слова, прежде чем надеть свой стетоскоп.

– Я хочу, чтобы ты повернулась ко мне, подняв рубашку.
Мои щеки яростно покраснели, но я сделала это, обнажив спину. Он начал осмотр, осматривая все вокруг, когда я сознано закрывала свой голый живот.
– Хорошо, ты теперь можешь ее опустить.
Он сказал, и я счастливо спустила подол моей рубашки, когда он написал несколько вещей на листочке. Вот когда он вручил мне белый стакан, я смотрела на него с полным любопытством и смятением. Что он хочет, чтобы я сделал с этим?
– Я хочу, чтобы Вы пописали в него, мисс Маккензи.
Он ответил, отвечая на мои мысли. Я мог бы помочь, но был ошеломлен.
– Ч-что? Вы хотите, чтобы я сделала это? – Это какая-то шутка? Почему он хочет, чтобы я писала в это? Разве он не находит отвратительным или неприличным? Видя мое полное унижение, он утвердительно кивнул. – Не волнуйтесь, это всего лишь анализ, мне нужно проверить. Ничего смущающего в этом нет.

Я прикусила губу, проделала путь в комфортную для меня комнату и сделала все. Почему он хочет этого от меня, я не знаю. Почему он вообще хочет сделать анализ? У меня все серьезно или нет?

Много мыслей промелькнуло у меня в голове, когда я встала, поднося нос к стаканчику с отвращением. Помыв руки, я вышла из ванной к ожидающему доктору. Он тихо ожидал, чтобы спросить:

– Вы закончили?

– Да, хотя я не знаю, почему Вы заставили меня сделать это, – я пробормотала и протянула стаканчик ему. Алекс не ответил и направился в ванную. Грейс подошла ко мне, одаривая меня небольшой улыбкой.

– Тебе нужно спуститься, Люсинда, у меня там лежат сендвичи. Почему бы не съесть их, пока ожидаем доктора?

На самом деле, идея была искушающей, поэтому я кивнула.

– Хорошо. Я пойду. – оставив Грейс, я спустилась на кухню. Как она и сказала, сендвичи лежали на тарелке. Голодная, я схватила один и набросилась на вкусную закуску.

Еще немного поев, я взяла стакан и, попив, опустошила его. Взглянув на часы, я решила вернуться. Мои брови поднялись в заинтересованности, когда услышала споры за дверью комнаты Гарри.

– Итак,что ты подразумеваешь? – Грейс потребовала жестким тоном. Я никогда не слышала,чтобы она говорила так, только сейчас.Подозрительно.

– Если он узнает об этом, он не убьет ее! И если он узнает правду о тебе, он убьет тебя вместо нее,тебе лучше уехать из города, – сердито проворчал Алекс.
О чем они говорят?
–Лучше, если вы дадите ему последний намек, мы сбросим его с плеч, прежде чем мы это узнаем.
– А как насчет девушки?
–Он убьет ее, несмотря ни на что. Он ценит свою жизнь больше, чем другие, Гарри не будет настолько глуп, чтобы ее упустить.
Я сделала шаг вперед, прижавшись к двери больше, когда ее открыли. Я упала на пол с громким ворчанием, я быстро села прямо,как только услышала посмеивающегося Алекса. Мои глаза расширились от убийственной внешности. Это не может быть хорошо.

В мгновение ока меня задержал Алекс и бросил на кровать. Я издала крик, когда Грейс накрыла мое лицо черной тканью. Прежде чем я это узнала, дым, изъязвленный тканью, ударил меня. Тьма снова захватила меня, что я приветствовала. Принято. Ибо это моя судьба, ничего. Полная темнота.

От лица Гарри

– Где она? Где Рейчел? – я требовал яростно, не желая сейчас сдаваться, так что я настолько близко, что стал нормальным. Нормальным. Одно слово исчезло из моего словарного запаса с тех пор, как я проснулся таким. Монстром. Демоном. Человек передо мной начал сжиматься, в отличие от храбрости, которую он проявил некоторое время назад, бросив вызов мне. Между храбростью и глупостью есть тонкая грань. К несчастью для него, его глупость подойдет лучше всего.
-Я ... я не знаю!
Неправильный ответ.

Поскользнувшись, я ударил его живот моими обутыми ногами, когда мужчина хрипел.
– Еще один неправильный ответ, и тебе будет жаль, – я пригрозил низким тоном, это сделало его мертвым, прежде чем медленно подняться. Его губы разразились ухмылкой, садистской усмешкой. – Ты ее никогда не найдешь, она умнее, чем вы все вместе, и она заставит тебя упасть.
Сгибая пальцы, я взял его голову и скрутил, кости трещали. Отдавая безжизненному телу бесстрастный взгляд, я последовал за Найлом из деревянной хижины, к которой нас привела Соня. По-видимому, мы опоздали, и эта девушка «Рейчел» достаточно умна, чтобы уйти, прежде чем мы найдем ее.
– Соня! – рявкнул я.
Девушка бросилась ко мне с видневшимся страхом в глазах.
– Да ,сэр?
Но нет, я не собираюсь убивать ее. Она дорога для меня, и ее убийство ничего не даст. Еще одна потеря хорошего союзника.
– Продолжайте искать эту девочку Рейчел, – приказал я, скрестив руки. – И если вы это сделаете, немедленно привезите ее ко мне, больше никаких неожиданных атак. Похитьте ее или избейте ее, если хотите. Оставьте убийство мне.
Соня слегка поклонилась и ушла, чтобы собрать своих людей. Я не могу не нахмуриться, глубоко задумавшись, глядя на своих людей, сжигающих хижину.
Не могу поверить, что девушка ушла. Но как? Откуда она знала, что мы пришли? Как она ушла от нас так быстро? Кто-нибудь помог ей? Это один из наших? Сама мысль казалась чертовой невозможностью. Если есть крыса, я обязательно убью его или ее первого, прежде чем получить свои шансы быть человеком. Я пожертвовал множеством вещей, чтобы добраться до этого момента. Я не остановлюсь. Теперь я немного нахмурился, что-то не так.
– Найл, - крикнул я, ирландец подбежал ко мне.

– Да, Стайлс?

Позвони Алексу и спроси его о здоровье Люсинды. Я хочу узнать сейчас. – Я приказал. Найл просто кивнул и достал свой телефон, набрав номер врача.
Еще раз это чувство подползло к моей шее, и я попытался снять его. Я не чувствовал этого годами. Это была полная противоположность, только люди чувствуют себя так. Я не могу не издеваться над собой. Я не должен чувствовать страха, это только для слабых людей, особенно для всех людей. Я остановился, понимая, что после всего этого я буду человеком. Я больше не буду отвратительным монстром, которому нужно питаться кровью и страхом жить. Я буду в порядке. Слабый дурак. Я буду кровоточить, если меня ударят, я буду смертным. Что-то,что плохо если вы человек.

Я действительно хочу быть человеком?

– Стайлс, есть еще несколько недель до красной луны, – Соня выкрикнула, глядя на свой телефон.

Да, я хочу быть человеком. Быть свободным от дьявола, начать заново. Стать, свободным от грехов.

– Найди суку, прежде чем я потеряю это. – Я прошипел и залез в ожидающую машину, отмахнулся от Зейна, который начал расспрашивать меня о красной луне и о том, кто возвращается. – Я много раз говорил тебе, Малик, что он возвращается, и я планирую, что это будет наша последняя встреча. Этот ублюдок – сумасшедший маньяк, и после этого я не хочу видеть его снова.

– Но, Стайлс, кто конкретно придет? Я не могу подготовить нашего человека к тому, что должно произойти, когда я не знаю с кем мы сражаемся, – проворчал Зейн, и я с трудом сжимал мостик, желая быть дома и разговаривать с Люсиндой. Когда он вернется, ей нужно быть в безопасном месте.

Ебаный шериф, Малик.

________________

Кристина помогла мне с переводом! Скажем ей большое спасибо! 

Как у вас дела, ребята?) Как ваше лето, экзамены и вообще?)

78 страница30 июня 2017, 22:58