42 страница14 октября 2024, 20:03

34

– Сэр, агент М доложил, что Клэйтон, Итан и Луана остановились у них, но они и вправду направляются в Лас–Вегас, – в кабинет мистера Дэлонга поздно ночью зашёл его секретарь, который занимался всеми грязными делами, которые вёл мужчина. – Какие дальше поручения?

– Агенту М перечисли обещанную сумму, Роб. Матильда хорошо поработала.

У работника был очень гибкий график. В час ночи он находился в квартире Дэлонгов в центре Сиэтла. Сильвия давно привыкла к тому, что в их доме помимо них присутствовали посторонние люди. Они с Эмилией уже спали, пока Томас размышлял о том, как полностью разорит компанию Джевона Кернела.

Да, Томас хоть был слишком вежливым и сдержанным с мистером Кернелом, но все Дэлонги были очень злопамятными. "Ди" и отель "Кернел" сотрудничали, но всё равно тихая война присутствовала со стороны Джевона, который называл Томаса не ровней ему.

– Мистер Бэйкер знает о том, что Вы в дружеских отношениях с Мартином Олдайном? – Роберт был настоящей правой рукой Томаса, который знал всё о бизнесе мужчины. Почему–то мистер Дэлонг доверял своему секретарю, как никому другому. – Все думают, что мистер Кернел только с ним сотрудничает из бизнесменов Сиэтла.

Филиалы отеля "Кернел" есть во всех крупных городах США, в том числе и в Лас–Вегасе. Как бы Джевон того не хотел, но с Мартином ему пришлось стать партнёрами.

– Мы с Мартином не сотрудничаем, к сожалению. Ты же знаешь.

– Я думал, что Вы скрывали от меня это... Тогда почему Вы уверены, что он поддержит Вас?

Потому что Мартин ненавидит всех, кто был близок Бэнджамину, – Томас встал со стола, подойдя к распечатанной фотографии Клэйтона, который держал в руках футбольный мяч. Если отцу не изменяет память, то эта фотография была сделана на первой игре сына в девятом классе. – Да и я кое–что пообещал ему.

***

9 лет назад...

Лас–Вегас, штат Невада

Плохо освещенная комната слегка настораживала начинающего бизнесмена, но он был решителен в своих целях. Для Томаса Дэлонга не было ничего невозможного, ведь он стремительно шёл к своей заветной мечте, о которой мечтал ещё с детства, родившись в бедной семье, рано лишившись отца.

Недавно он развелся, что только сподвигло его добиться ещё больших целей для получения желаемого. Томас считал, что когда исполнит свою мечту стать богатым, то сможет вернуть жену, которая ушла от него, посчитав, что её супруг настоящий псих.

У Дэлонга прогорел бизнес. В принципе, это нормально для бизнесменов, которые только начали свой путь. Но Томас всегда был первым по жизни, что просто не мог принять тот факт, что то над чем он так трудился – пропало.

Сильвия всей душой любила своего мужа и была готова жить с ним даже без богатства, которого так жаждал Томас. Она не стремилась к роскоши, а просто мечтала о семейном счастье. Если бы Томас не был так одержим своей мечтой, которая разрушала их отношения, их брак мог бы быть счастливым. 

Дэлонг не мог предать себя, тем самым предав свою семью.

– Так ты хочешь свой собственный бренд, Томас? – задал вопрос мужчина, который сидел напротив Томаса на кожаном кресле. Голос его был таким же привлекательным, как и его внешность. Хоть он был и не супер высокого роста, но его лицу могли бы позавидовать мировые звёзды. Казалось, что он сделал миллион пластический операций на лицо, но на деле – нет. – В Детройте не вышло производить автомобильные двигатели, а в Сиэтле думаешь стать Карлом Бенцем? – посмеялся.

Мартин Олдайн всегда был популярен среди женщин. После смерти всей его семьи он, как говорят все вокруг, обезумел. Хотя, на самом деле, это мнение было не совсем правдивым, как думали люди. Он был в своём уме, но забыть о таком безжалостном поступке зятя... Мартин попросту не сумел.

Сами Олдайны три поколения назад открыли своё дело в Германии (откуда и были родом), но дедушка Мартина вскоре перебрался в Сиэтл, чтобы выйти на другой уровень. Они специализировались на производстве строительных материалов, принося, как они считали, пользу общественному благосостоянию.

После смерти всей семьи Мартин перебрался в Лас–Вегас, создав нелегальное сообщество, которую частенько называли «мафией». Своя сеть казино и баров дали мистеру Олдайну не совсем хорошую славу среди элитного общества.

– Мне поздно отступать. Я зашел слишком далеко, Мартин, – Томас мог позволить себе говорить с Олдайном без формальностей, так как Мартин был на несколько лет младше мужчины. – Ты вызвал меня в Лас–Вегас не просто так. Что тебе нужно?

Томас и Мартин знакомы давно. Не сказать, что они были хорошими друзьями, но они весьма хорошо ладили. Познакомились они в Детройте, когда мистер Олдайн покупал в их компании, как раз–таки, автомобильные двигатели для одного дела. Мартин сразу понял, что Томас обладал изумительным интеллектом, который поможет молодому бизнесмену добиться всех поставленных целей.

Томас же старался держаться от Олдайна как можно подальше, но когда ему пришло письмо о том, что в Лас–Вегасе его ждет Мартин, он в тот же день вылетел, чтобы узнать причину приглашения. Безрассудный поступок.

– У меня в Сиэтле кровинушки мои, – мужчина встал с кресла, подойдя к стене, где были фотографии его племянниц. На одной фотографии Стэфани была с дипломами за отличную учебу в школе, а на другой Луана с Шарлоттой стояли на коньках. – Хоть фамилия их Бэйкеры, но они Олдайны. Моя старшая сестра совершила огромную ошибку, выйдя замуж за этого идиота, чем поплатилась жизнью. Мы с мистером Бэйкером договорились о том, что он никогда не посетит Лас–Вегас, а я никогда не посещу Сиэтл. Так сказать, нам нельзя пересекать территории друг друга. Но я хочу знать всё о своих девочках. Абсолютно всё, Томас. Я их видел, когда они совсем были маленькими. Они уже не помнят меня. Может быть только Стэфани, но Луана точно нет. Говорят, что у неё гипомнезия.

– И что ты хочешь?

– Я подскажу тебе, как пробраться до Бэйкеров, а ты будешь моим тайным агентом. И ещё ты должен сделать одно грязное дело.

Какое?

– Ты должно быть знаешь о Джевоне Кернеле, – на слова мужчины Томас положительно кивнул. Боже, да кто в США не знает о нём? – Когда ты станешь близким другом мистера Бэйкера, попроси его познакомить тебя с Кернелом.

Мартин почему–то был уверен в том, что Дэлонг обязательно добьётся того, что надумывал, хотя у Томаса не было ничего за спиной. Просто Олдайн был уверен в том, что его старый друг станет великим бизнесменом. Многие бы сказали, что Мартин поступает весьма рисковано и опрометчиво, но нет. Он точно знал, что делал.

– Для чего? – Томас не мог понять мистера Олдайна, потому что у того была неприятная привычка – говорить и недоговаривать. – Почему именно владелец отеля?

– Он близкий друг Бэнджамина Бэйкера, отца моих девочек, я хочу, чтобы он был всегда на слуху. Мы с ним партнеры, потому что его отель есть в Лас–Вегасе, но Джевон всё равно далеко. Побудь моим агентом, Томас. Взамен я буду твоим первым спонсором, – от этих слов Дэлонг чуть не поперхнулся водой. – Никаких бумаг подписывать не будем. Мы не будем с тобой сотрудничать. Просто считай, что я по дружбе сделал тебе такой подарок, но от тебя тоже должен быть ответ.

***

– И Вы все эти годы докладывали Мартину о девочках и Кернеле? – Роберт был в полном удивлении от истории, которую рассказал ему его босс. – Как это могло пройти мимо меня...

– Не обижайся, Роб. Я очень осторожен в данном обещании. Я хочу разорить Джевона. Полностью...

42 страница14 октября 2024, 20:03