35/18+
– Ты хочешь остаться? – Клэйн подошёл к своему двоюродному брату, который не торопился садиться в машину. Совсем не торопился. Он влюблённо смотрел на ферму, которая отныне была для него такой же чужой, как и люди, живущие на ней.
В нашей жизни иногда происходят перемены, которые чреваты хорошими или плохими последствиями. Ты просыпаешься совершенно другим человеком с совершенно другими мыслями.
К этим переменам невозможно подготовиться, но тем это и прекрасно.
– Я не хочу в Лас – Вегас. Побуду здесь пару дней ещё и вернусь во Францию. Я слишком долго в Америке. Чувствую, что поездка затянется, если я поеду с вами.
Клэйн хотел что–то ответить своему брату, но не стал. Несколько раз слегка кивнув головой, понял, что в Лас–Вегасе их ждет что–то необычное и грандиозное. Они ехали туда на разведку, но оба понимали, что впереди только сложности. Итан не причастен в этой истории. Ему там быть незачем.
– Мы в конце этого семестра приедем в Париж. Ты обещаешь нас встретить? – Луане нравился Итан. А за что можно было не любить доброго и лучезарного парня, которому никогда бы не пришло в голову сделать плохо кому–то. Всем нравятся такие люди.
– Je promets*, – Итан потрепал волосы девушки, как младшей сестренке. – Tu es vraiment une belle fille. *
От слов Ришара Луа улыбнулась. Улыбнулась ещё и потому что поняла, что сказал парень.
– Sur le chemin, nous visiterons la tombe du grand–père, * – Клэйн дал, так сказать, последний шанс Итану. – Уверен, что останешься?
– Je suis toujours sûr, Klein.*
***
Je promets * – Я обещаю.
Tu es vraiment une belle fille * – Ты, действительно, очаровательная девушка.
Sur le chemin, nous visiterons la tombe du grand–père * – По пути мы посетим могилу дедушки.
Je suis toujours sûr, Klein * – Я всё ещё уверен, Клэйн.
***
Дорога казалась настолько долгой, что Луана уже успела поспать за это время. Она так убегала от своих мыслей. Когда мы спим, ничего нас не может потревожить. Кажется, что всё хорошо.
У Клэйна же было что–то невероятное внутри, будто он вышел из своей зоны комфорта, позабыв о том, что при возвращении в Сиэтл, его ждёт всё та же рутина, от которой он убежал. Ферма дедушки дала ему, как и энергию, так и полную растерянность.
Если бы Клэйну сказали год назад, что его жизнь настолько изменится, то он бы не поверил. Несчастный сын миллиардера сбежал с девушкой, в которую был влюблён до беспамятства. Сказка?
– Ты выглядишь очень сексуально, когда водишь машину, – сквозь сон сказала Луана, а Клэйн улыбнулся, вспомнив вчерашнюю ночь.
***
... – Мы друг у друга, чтобы положить конец страданиям.
Парень нежно поцеловал плачущую Луа, которая совершенно не ожидала таких близких прикосновений от парня, хотя этот поцелуй был далеко не первым. Он вытер её слезы с щек, поцеловав ещё раз только более страстно. Язык Клэйна проник в её рот не как гость, а как настоящий хозяин, который жаждал получить всё, что предназначено только ему.
Девушка обвила руками его шею, не оставив между ними никакого расстояния. Ей хотелось полностью слиться с ним воедино, чтобы стать одним целым. Жаль, что физически это было невозможно.
Клэйн поднял девушку и аккуратно положил на кровать, не прерывая поцелуй. У него была достаточно интересная половая жизнь, но ни с одной девушкой он не был так осторожен, как с Луа. С ней всё было как–то по–другому, как–то по–особенному.
Эти ласки были пропитаны не только страстью, но и настоящими чувствами, которые были у них. Сегодня выдался не очень легкий день, который озадачил ребят. Им хотелось почувствовать тепло друг друга, чтобы набраться сил идти дальше.
Сняв футболку, оправдавшись, что ему стало жарко, он начал гладить Луану между ног. Беспроигрышный вариант... Девушка начинает стонать от удовольствия, которое делал ей парень, когда растегнул ширинку джинс девушки, проникнув в "запретную" зону. После этой ласки он облизнул пальцы, что заставило Луану покраснеть.
Осторожно сняв её джинсы, а после и футболку, девушка предстала перед парнем в самом прекрасном для него виде. Луа чувствовала себя скованно, но почему–то не останавливала парня. Клэйн начал гладить грудь девушки, делая дорожку из поцелуев, начиная с губ и заканчивая зоны возле пупка. Оставив пару засосов на груди, он сам начал целовать соски девушки. Сказать, что Луане было приятно – ничего не сказать. Она решила всецело отдаться моменту.
Впереди их ждала целая история, сюжет которой они не знали. Луа и Клэйн прекрасно понимали, что никто и никогда не смог бы встать между ними, ведь их чувства были настолько искренними и настоящими, что даже океан не смог бы потушить пожар их чувств. Добравшись до трусиков, парень, не спрашивая, проникнул языком в особо эрогенную зону.
Вот оно... То самое блаженство, которое заставляло Луану возбудиться до такой степени, что она больше не могла ждать. Ей надоели прелюдия, которые умело организовал Клэйн.
– Чего ты ждёшь? – хрипловатый голос девушки внезапно стал самым нежным и мягким.
Клэйн на секунду словил себя на мысли, что настал тот самый момент, который бы он по праву мог назвать "вот ради чего я жил". В комнате, которая для него много значила, с любимой девушкой. Сняв свои джинсы, Клэйн в крайний раз оценивающе посмотрел на Луа. Ей же было как–то неловко смотреть на половой орган Дэлонга, хотя краем глаза заметила, что он был... большим?..
Почувствов проникновение парня, сначала нежное и осторожное, девушка пыталась понять: ей было приятно или не очень...
Он входил медленно, но в уверенном ритме, распаляя Луа всё сильнее. Клэйн проникал всё глубже, увеличивая силу и скорость толчков. Парень, к счастью или к сожалению, никогда не спрашивал разрешения. Он считал, что у людей всё было написано на их лицах.
Луане это нравилось. Как и то, что она начала чувствовать после нескольких минут, когда привыкла.
***
– Почему ты полюбил меня? – они остановились в какой–то забегаловке возле заправки. – Правильнее было бы спросить за что, но мне интересно именно почему.
Клэйтон, поедая фастфуд, был точно не готов к такому глубокому вопросу. Они были вместе относительно недолго, но уже столько успели пережить. Всё–таки дожевав картошку – фри, Клэйн собрался с мыслями.
– Не знаю.
И всё?!
Это всё, что мог ответить Клэйтон Дэлонг на вопрос, который задал его любимый человек. Он всегда удивлял.
– Нет определённой причины, Лу. Не обижайся на меня. Я просто был рождён для тебя.
Слова парня тут же обрадовали девушку, нарисовав на её лице прекрасную улыбку, которой можно было осветить весь мир. Вот она – жизнь. Вот ради чего стоит жить.
– Можно эти брелоки? – Луа попросила у кассира два брелока (один красный и один черный) с надписью "Love". Заплатив несколько купюр, Бэйкер дала черныё брелок Клэйну. – Банально выглядят, но у нас нет парных вещей. Пусть эта будет первой.
Приняв подарок девушки, Дэлонг с каким–то детским очарованием посмотрел на подарок, будто это была не обычная дешевая безделушка на заправке в полной глуши, а целая драгоценность, которую хотелось охранять и беречь.
Ему дарили много подарков, но подарки Луа – это было нечто. Зажигалка... А теперь брелок. Даже подаренный вертолет отца не казался таким дорогим, как подарки девушки.
Не долго думая, ребята прикрепили брелоки на свои ключи от автомобиля. Жаль, что Porsche Луа был далеко от неё. Не накаталась она ещё на нём.
