30
Луана заперлась в своей комнате, никого туда не впуская. Дни в комнате пролетали незаметно. Девушка подавно забыла о своей успеваемости в школе, намеренно прогуливая занятия.
Клэйн после того дня не выходил на связь, будто исчез, оставив свою девушку одну с тысячью мыслями в голове. Не сказать, что Луа переживала по этому поводу, но иногда ей было неприятно от того, что парень даже не пытался с ней связаться. Но эти мысли сразу улетучивались, когда девушку настигала обида на родных.
Обида. Огромная обида, которая царапала её сердце, просто не могла позволить Луа простить свою семью и поговорить с ними. Дэвис и Лорейн решили, что внучке нужно время, но они ошибались. Чем больше Луана оставалась наедине с собой, тем больше злость поглощала её.
– Туда нельзя! Луа злиться будет! – по звукам, которые доносились по другую сторону двери, Луа услышала голос Стэф, которая ругалась с каким–то мужчиной.
Неизвестный пытался отпереть дверь, но безуспешно. Младшая Бэйкер лежала на кровати и смотрела сериал "Друзья", чтобы хоть как–то избавиться от навязчивых мыслей. Нажав на паузу, Луана начала наблюдать за тем, как незваный гость пытался попасть в её логово.
Неожиданно для двух сестёр дверь просто упала от сильного удара ногой мистера Кернела, который сказал что–то наподобие: "Кто ставил эту дверь, полный придурок. С одного удара разнес".
Шагнув в комнату Луа, Стэфани взяла плечо мужчины, не впуская к сестре. Старшая сестра боялась с ней заговорить, а тут пришёл мужчина, из–за которого и начался бойкот Луаны.
– Мистер Кернел, это уже переходит все границы! Оставьте мою сестрёнку в покое. Если Вам нужно поговорить, то говорите со мной. Зачем ломать двери в доме?!
– В своё время Ваш отец также сломал мою дверь, когда у меня были проблемы. Око за око, мисс Бэйкер. Оставьте меня с Луаной наедине.
Стэф была просто в полном замешательстве. Округлив свои глаза, она мысленно говорила мужчине уйти, но мистер Кернел притворялся, что ничего не понимал по её суровому взгляду.
– Лог, закрой дверь как–нибудь и попроси мисс Бэйкер подождать снаружи.
Девушка просто негодовала от наглости мужчины, но его охранник был куда сильнее Стэф. Лог самостоятельно поднял дверь и прикрыл (не закрыл) комнату. Стэфани брыкалась и кричала, но позже сдалась, поняв, что бесполезно.
– Добрый день, Луана, – улыбнулся мужчина, присев на стул возле кровати девушки. Мистер Кернел оценивающе разглядывал комнату, пока девушка не ответила ему.
– Для чего отец сломал Вашу дверь?
***
Около 30 лет назад...
– Я к Джевону, пропустите, – пятнадцатилетний Бэнджамин Бэйкер приказал охране отеля пропустить его в комнату друга. – Вы меня слышите? Пропустите.
– Мистер Бэйкер, извините, но молодой господин приказал нам никого не впускать. У него выдался непростой день. Мы ему сообщим, что Вы приходили, – извинился один из охранников, но Бэну не понравился ответ, так как хотел срочно встретиться с другом. – Если Вы хотите с ним поговорить, то Вам придется кричать, чтобы он услышал. Дверь и без нас заперта.
– НЕОТЕСАННЫЙ ДЕБИЛ, ВПУСТИ МЕНЯ, – мистер Бэйкер просто закричал на весь отель, хотя он был на двадцатом этаже. – Я ВЫЛОМАЮ ЭТУ ДВЕРЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫЙДЕШЬ.
– ПОШЁЛ ВОН, БЭНДЖИ! – из комнаты донесся заплаканный голос Джевона.
Молодой господин вчера узнал, что его отец женится, хотя после смерти матери Джевона не прошёл и год. Бэн узнал об этом сегодня утром, поэтому сразу ринулся к своему другу, чтобы поддержать его, но Джев предпочел закрыться от всего мира, чтобы самому удерживать эту боль в себе.
Бэйкер не был силён, как его друг, но некоторые приёмы он знал. Как сломать дверь – уж точно.
Не успев мужчины оглянуться, как с рахмаху Бэн выбил дверь своей ногой. Громко упала дверь на пол, а парень, как ни в чем не бывало, зашел в номер, где был (жил) Джевон.
Кернел младший разрушил всю комнату: порванные листы, сломанный шкаф, битая посуда, вся одежда (и не только) на полу. Местечко походило на притон.
Охранники не могли отчитать мистера Бэйкера, поскольку были в ступоре от увиденного. Они здесь с самого прихода Джевона в номер, но не слышали, как парень разносил всё на свете. Один мужчина передал по рации, чтобы сюда зашли прибраться.
Руки Джевона, который сидел на полу, были все в крови. Посмотрев на него, нельзя было сказать, что перед тобой сидел живой человек. Скорее, живой мертвец.
– ВЫШЛИ ОТСЮДА, – закричал Бэн на охранников, которые в сию же секунду вышли, умудрившись даже закрыть дверь. – ТЫ ГРЕБАННЫЙ ПРИДУРОК, ВСТАВАЙ!
Бэйкер за воротник рубашки поднял своего друга с пола. Потянув к себе, он обнял Джевона, который начал рыдать навзрыд, как маленький ребенок, который просто хотел спать, а окружающие не понимали, развлекая его погремушкой.
– Моя жизнь рушится, Бэнджи. Мой отец полный придурок. Я хочу умереть. Я не хочу их свадьбы...
Смерть матери ярко отразилась на жизни парня. После такого сильного удара он никак не ожидал услышать новость о новой возлюбленной отца. Это, на самом деле, ломало детей.
– Твоему отцу тоже было ужасно, когда умерла твоя мама. То, что он так скоро женится – не означает, что он не любил твою маму. Дай ему тоже шанс на счастье. Ты ведь не знаешь эту женщину и не знаешь, что чувствует твой отец к ней. Да, женится он рано, но это ведь любовь, Джев. Отнесись к этому с пониманием.
***
– Моя покойная мачеха в итоге оказалась прекрасным человеком, которая заменила мне мать, – мистер Кернел закончил рассказывать свою историю, от которой Луана слегка улыбнулась. – Я до самой смерти буду предан Вашему отцу, Луана. Для меня он всегда был и будет лучшим другом, которого я не сумел спасти. Чувствую небольшой долг перед ним.
– Какими были мои родители? – если узнавать что–то, то уже хотелось с головой, зная и начало, и конец.
– Характер Бэнджи больше похож на характер Вашей сестры, а Вы – копия Шарлотты. Бэнджи был целеустремленным, громким, активным, а мисс Олдайн была не особо эмоциональной, сдержанной и слишком равнодушной ко всему. Я знаю Вас давно и знаю, как пресса прозвала Вас "холодной принцессой". Тем не менее Шарлотта была доброй и души не чаяла в своих детях. Мне жаль, что история такой прекрасной женщины такая печальная.
– И всё из–за Вашего лучшего друга.
– После её смерти он совсем спился, – Джевон достал сигарету с кармана своего пиджака. – Я возле окна покурю.
Он не спрашивал разрешение. Напротив, мистер Кернел говорил утвердительно. Увидела бы это Стэфани, она бы сошла с ума.
– Почему он после смерти мамы не женился на этой Луизе? – Луане было отвратительно говорить имя этой женщины, потому что теперь она знала, что в честь неё её назвали. – Вы знали, что он нас избивал с сестрой?
– Бэнджи он.. совсем не плохой человек, – продолжал оправдывать своего друга. – Просто Ваш дедушка поступил, как самый настоящий муд...
– Несмотря на это, Вы хотите также, как мой дедушка, обречь своих детей на такую же участь. Вас ничему не научила эта ситуация, мистер Кернел.
– Когда у кого–то что–то случается и когда у тебя – это две разные ситуации, мисс Бэйкер. После того, как Ваш дедушка швырнул моего друга в Европу, я полностью отдался бизнесу. Через некоторое время я понял, что брак Ваших родителей был хоть и не катастрофически нужен, но нужен. Мы, богатые с рождения, должны держать планку. Мы, дети, дети наших детей должны сохранять честь семьи. Я женился по любви, но ни одного доллара не принес мне этот брак. Вы не правы, Луана, эта ситуация многому меня научила. Я буду предан Вашему отцу до самого конца, но он был слабым человеком. Добрым, но слабым.
Мистер Кернел противоречил сам себе. Видно, что он до сих пор переживал за нелегкую участь своего друга. Мужчина и любил, и презирал Бэнджамина. Повзрослев, он понял, что брак по договору – это не конец света. Наоборот, это только начало.
– Если бы Вы женились по любви, то не говорили бы таких слов. Вы проделали такой путь, чтобы сказать мне это? Если это всё, то дайте мне продолжить посуществовать.
Затушив сигарету о подоконник, Джевон выбросил окурок во двор. Обратно сев напротив Луаны, он долго собирался с мыслями. Мистер Кернел был слишком импульсивен в своих действиях, он и сам это прекрасно понимал.
– Ваша старшая сестра характером вся в Бэнджи, но внешне – копия Шарлотты. Вы же, наоборот, внешне очень похожи на отца, но характер матери. Когда я с Вами говорю, то вижу Бэнджи, которого я когда–то не переубедил. К моему большому счастью, у Вас глаза Шарлотты. Если бы у Вас были глаза моего друга, то я бы сошел с ума, – голос мужчины начал дрожать, что насторожило Луану. – После гибели отца я стал главой отеля, всё чаще узнавая, что богатые люди не знают жалости и сострадания. Пустив корни в этом обществе, я стал мыслить, как Ваш дедушка тогда. Я стал сумасшедшим, признаю, но мне нужна выгода в этом году. Если мистер Бэйкер соврал Бэнджи, что компания разоряется, то я нет. Мой отель рушится с каждым днём. Мои предшественники никогда не женили своих детей, потому что, как всем известно, мы обладатели блестящего ума и холодного рассудка. С детства я знал, что отличался от своего отца или дедушки. Я не умный, мисс Бэйкер. Совсем не умный. Мне нужна выгода. Мне нужно спасти свою компанию.
Мистер Кернел сам не знал, почему так распинался перед мелюзгой. В ней, как он говорил, Джевон видел своего друга, которого по глупости потерял. Мужчина думал, что было бы, если бы он тогда смог спасти Бэнджамина. Наверное, они бы продолжали дружить.
Луа не знала, как вести себя.
Когда люди открывали нам душу, мы не знаем, что делать с информацией, которую нам "посчастливилось" получить от них.
– Вы хотите получить моё разрешение? – совершенно нелепое предположение пришло в голову девушки.
К большому удивлению, мистер Кернел промолчал.
– Вы же и так всё решили. Вы приехали сюда, чтобы оправдать свои дальнейшие поступки. Вы сами понимаете, что хотите поступить неправильно, но из–за необходимости Вы не можете поступить иначе. Из–за того, что Вы стали тем, кого презирали все эти годы, у Вас началась ломка, – правдивые слова Луаны просто убивали мистера Кернела, который сразу же потянулся за второй сигаретой в карман, но девушка не останавливалась, хотя видела реакцию мужчины на её слова. – Только поймите, что мой дедушка изменился. За ним большой грех, который тяготит его существование, но самое главное – это то, что он никогда не совершает ошибки дважды. А Вы, мистер Кернел, смотря на моего дедушку, не совершите эту ошибку впервые. Не думаю, что, если бы здесь был мой отец, он обрадовался бы Вашему решению.
Вдруг по щеке мужчины потекла слеза, которую никто не ожидал увидеть. Джевон не плакал уже давно. Наверное, лет тридцать точно. Луана понимала, что даже взрослым людям тяжело просто жить. Будь он богатым или бедным, красивым или не совсем, добрым или обиженным.
– Я очень скучаю по Бэнджи, мисс Бэйкер...
