29
Клэйн и Джон вышли на улицу, чтобы покурить. Парень уговаривал меня идти с ними, но я отказалась, предпочтя сходить в уборную. Вечер был приятным и веселым, хотя я не особенно любила толпы танцующих людей и предпочитала немного отходить в сторону, просто наблюдая за всем происходящим.
– Весьма похвально, что ты не нажаловалась Клэйну о той пощёчине, – когда я мыла руки, ко мне подошла Мэган. Она была в костюме Харли Квин. Как по мне, это было очень банально, но, несмотря на это, девушка выглядела очень сексуально. Хотя, в принципе, как и каждый день. – Почему? Почему ты ему не рассказала?
– Потому что мне тебя жаль. Тот удар был из–за того, что ты слишком сильно любишь человека. Я никогда тебя не пойму, потому что Клэйн – моя первая любовь, которая была взаимной с самого начала. Я не знаю, что тебе нужно. Ты мне никогда не понравишься, но я стараюсь относиться к тебе как к человеку, даже если это тебе чуждо.
Несмотря на слова, которые я ей сказала, чувствовала злорадоство. Плохая ли я, если рада, что Клэйн испытывал чувства ко мне, а не к ней?
– Это ещё не конец, Бэйкер, – её уста произнесли эти угрозы с ехидной улыбкой на лице. Я вытерла руки и внимательно слушала девушку. – Мои родители не так богаты, как твой дедушка, но я готова бороться за своё счастье. Не думай, что я сдаюсь. Я никогда не сдамся, потому что ты даже представить себе не можешь, на сколько сильно я люблю Клэйна. Не нужно меня жалеть. Я знаю его лучше, чем ты. И я точно знаю, что он придёт ко мне, когда разочаруется в тебе.
– Так вперёд, моя милая, – огрызнулась я. – Если тебя это успокоит, то я даже препятствовать не буду. Никогда. Слышишь? Никогда я не буду бороться за парня. Если у тебя получится и он поведется на тебя, то я буду только рада, что такой человек уйдет от меня. Но такого никогда не произойдёт, потому что я полносью доверяю ему.
Я никогда не пойму таких людей, как Мэган. Забыв о чувстве собственного достоинства, она говорила такие отвратительные слова, которые опускали её в моих глазах. Такие девушки, как Мэган, купались в мужском внимании, но ей не нужно было ничье внимание, кроме Дэлонга. Но что поделаешь? Жизнь не всегда складывается так, как мы того хотим. Иногда нужно уметь проигрывать. Я этому навыку тоже не научилась, но учусь каждый день.
– Ты не тому человеку доверяешь...
– Хватит, Мэган, – из кабинки вышла Элана, которая смотрела на девушку с недовольным (я бы даже сказала с агрессивным) взглядом. – Не влезай в чужие отношения. Отстань от Луа. Это низко.
– Вот это у тебя самомнение появилось после того, как тебя пригласил на бал Джон, – Мэган переключилась на Элану, всё ближе и ближе подходя к ней. Та, к моему удивлению, не двинулась с места. Кого–то она мне напоминала. – Спустись с небес на землю, Эл. Он всегда будет любить другую. Ты для него всегда будешь вторым, запасным, вариантом.
Тут я заметила, что Элана держала слёзы в глазах, чтобы они не потекли по её щекам. Мне хотелось обнять её, но я застыла и не могла ничего сказать в ответ. Не могла защитить ту, которая пыталась защитить меня. С самодовольной ухмылкой Мэган покинула комнату. Сразу после того, как захлопнулась дверь, женщина – кошка упала на пол, начав рыдать. Я подбежала к ней, пытаясь успокоить. Всё было тщетно. Она плакала навзрыд.
– Не слушай её. Она всегда ведь говорит всякую чушь. Ты же слышала, что она говорила про меня. Слушать Мэган – пустое дело.
– Она говорила тебе чушь, а мне правду, которую я не могу принять. Это разные вещи, Луана. Мэган знает, куда давить, чтобы человеку было больно.
Мне было, честно говоря, не совсем интересно о том, кого любил Джон, поэтому я не стала спрашивать. Да и думаю, что спрашивать это у неё сейчас совершенно не стоило.
Я не знала, как помочь ей, поэтому просто прижала девушку к себе, пока она сама не успокоилась. Элана встала с пола и подошла к раковине, чтобы умыть лицо. Макияж у неё потёк (что не было удивительно).
– Я не могу так выйти. Ты не брала косметичку?
Я помотала головой. В моей сумочке была только красная помада.
– Держите, – вдруг из другой кабинки вышла черноволосая женщина высокого роста. – Надеюсь, Вы не брезгуете.
Присмотревшись, я узнала её. Боже, я узнала эту женщину. У меня чуть челюсть не обвисла, когда увидела саму Флиану Тэйлис, жену Томиана Оллфорда (один из самых влиятельных бизнесменов Америки). Изящная, безупречная и статная женщина протянула Элане свою косметичку. На Флиане было платье и туфли от Dior (говорят, что это её самый любимый бренд). Что она здесь делает?
– Я Вас знаю, – к моему удивлению, Флиана первая начала со мной диалог. Ей, если я не ошибаюсь, было уже больше тридцати. – Луана Бэйкер? Какая встреча! Я не сильна в фигурном катании, но Ваше выступление мы смотрели всей семьёй. Моя дочь Аделаида тоже занимается фигурным катанием. Ровняется на Вас!
Пока женщина говорила мне, Элана поблагодарила Флиану и принялась краситься. Я не понимала, почему женщина здесь. Как она попала в Сиэтл? Что она здесь делает?
– Я рада это слышать от Вас, миссис Оллфорд. Я тоже узнала Вас. Можно узнать по какой причине Вы приехали в Сиэтл? Не думала, что мы с Вами встретимся в уборной на школьном мероприятии.
– Мы с супругом приехали сюда по делам бизнеса, ему,кстати, нужно встретиться за время пребывания с Вашим дедушкой и Томасом Дэлонгом, – я слышала, что "Форд Эмпаир" будут одними из спонсоров в общем проекте наших с Клэйном родителей. Томиан Оллфорд, известная акула бизнеса, как настоящий хищник с хорошим чутьём, понимал, какие проекты стоит поддерживать, а какие нет. – А на это мероприятие меня пригласили, чтобы я наградила короля и королеву бала. Я, кстати, мельком услышала, как Вы ругались с какой–то девушкой. Этот нелепый спор был из–за Клэйтона Дэлонга? Я натыкалась на статью, где писали, что Вы состоите с ним в отношениях.
Флиана – добрая женщина с очень нежным и приятным голосом. Она выросла в обычной семье, и это сразу бросалось в глаза: она была открытой и прямолинейной. Разговор с богатыми людьми совсем иной опыт – они часто используют более изысканный и скрытный стиль общения. Иногда я сама замечаю, что могу выражать свои мысли с излишней высокомерностью и осторожностью, опасаясь, что определённые факты могут повлиять на мою репутацию.
– Не обращайте внимание, миссис Оллфорд. Люди, как Вы знаете, разные. Таких людей нельзя ненавидеть. Их можно только жалеть.
Флиана улыбнулась. Вот она – идеал женщин. Такая легкая, счастливая и уверенная в себе. Таким человеком я всегда хотела стать.
Когда Элана закончила поправлять макияж, миссис Оллфорд забрала косметичку и вышла, попрощавшись с нами. Мы вскоре и сами вышли. Девушка выглядела, будто совсем и не плакала. Какое–то волшебство, честно говоря.
– Вы где были? – встревоженно спросил Джон, подбежав с Клэйном, которые, по всей видимости, искали нас. Мы пропали на целых тридцать минут.
– Девчачьи беседы в уборной – это неотъемлемая часть каждой тусовки, – выкрутилась Элана, взяв своего партнёра за руку. – Пойдёмте танцевать!
