25
Луа
– Осторожно, Луа, – предупредила меня Стэфани, когда я восхищалась красивым черным платьем от Valentino, которое моя сестра купила мне вчера. – Мы надеялись, что издания перестанут писать о тебе, но ты уже несколько недель на первых страницах газет вместе с Клэйтоном. Ты под пристальным вниманием прессы.
– Мне ли не привыкать, Стэф.
С самого рождения на меня обращали внимание, не позволяя жить обычной жизнью. Я никогда не жаловалась на это, хотя иногда новости были довольно неприятными. Люди из влиятельных семей, как я, давно привыкли к тому, что каждый наш шаг под пристальным наблюдением.
Мне не нравилось быть в центре внимания, но это моя роль в этом мире. У каждого человека своя роль, и если Бог дал мне эту, я не смею её отвергать.
Мы с Клэйном долго выбирали костюмы на Хэллоуин, так как у нас разные вкусы и представления о "страшном". Клэйн очень боится ужасы, поэтому было сложно убедить его взять образы из фильма "Пила". После долгих размышлений мы решили остановиться на персонажах из мультфильма "Семейка Аддамс". Забавно, но я не смогла его переубедить.
Гримм мне сделала сестра, она нанесла на мое лицо максимальную бледность. Корсет, который стягивал меня, я также взяла у Стэф. Мортиша из мультфильма выглядит как спичка, а я, к сожалению или к счастью, не такая тонкая. Однако, мы со Стэфани старались сделать меня максимально похожей на этот персонаж.
– Сласти или напасти! – к нам постучались маленькие девочки, одетые в черных кошечек.
Я взяла миску с конфетами и положила несколько в каждый пакетик. Вскоре дети ушли, внимательно рассматривая наш передний дворик. Мы купили много декораций: тыквы, гирлянды, паутину и т.п. Мне действительно нравится этот праздник, как ни крути. Очень атмосферный.
– А вот и твой Гомес подъехал, – позвала меня Стэф посмотреть на Клэйна с париком.
Парень любил свои блондинистые волосы, но в прилизанном черном парике он чувствовал себя очень "важно". Смокинг, накладные усы и декоративная правая кисть руки на плече только добавляли ту самую "остринку" в образе.
– Привет, Клэйн, – поздаровалась с ним сестра. – Забирай свою жёнушку, но верни её ко мне в целости и сохранности.
– Договорились, – согласился Клэйн, любуясь мной. – Ты ужасно прекрасна.
– Ты тоже ужасно прекрасен.
Мы вместе подошли к его машине. Он открыл для меня дверцу и закрыл её за мной. Настоящий джентльмен. В такие моменты я нисколько не жалела о том, что была с ним в любовных отношениях. Чувствовала себя превосходно и любимой.
Он завёл машину и включил музыку. Дома были украшены огоньками, дети ходили по соседям, а взрослые угощали их. Какой же прекрасный день –этот Хэллоуин.
– После экзаменов мы едем в Париж, – начал парень. – С кем ты будешь в комнате? Я бы хотел, конечно, чтобы ты была со мной, но, боюсь, не позволят преподаватели.
Я не общалась с девочками в школе. Я, в принципе, никогда не общалась с ними близко. Всегда только с Джеймсом и всё. Я как–то и не задумывалась о том, с кем буду делить комнату в Париже. Но вопрос хороший.
– А нельзя одной? – он мотнул головой. – А ты с кем? с Джимом?
– Джим с Брайсом, я с Джоном.
– Ясно.
Мне не было обидно от того, что у меня никогда не было подруги. Нет, я общалась с девочками, но эти разговоры имели какую–то определенную тему (в основном, учёба). Только что поняла, что мне стоит выбрать девушку, с которой мне будет комфортно жить эти несколько дней.
У меня есть полтора месяца, чтобы решить эту проблему. Многие в школе думали, что я дружила с Мэган, потому что мы были в одной компании, но это было совсем не так. У нас с ней была тихая война, о которой знали немногие. Наверное, только те девушки, которые были тогда в раздевалке. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему это происшествие осталось без внимания. Джим и Клэйн до сих пор не знали об этом. Неужели никто из девочек не проболтался?
Я не верила в женскую дружбу. Наверное, потому что мне всегда завидовали и хотели подставить, высмеять. Я не доверяла девушкам. На это свои причины.
Балл полностью организовали ребята. Я должна была помогать Джиму с фуршетом, но он сказал, что и без меня справится. Почему–то мне кажется, что друг отдалился от меня. Или может я от него? В моей жизни происходят удивительные события. Наверное, я просто не успеваю за ритмом собственной жизни.
"Ты снова бросаешь своего единственного лучшего друга?"
Я всегда верила и до сих пор верю в дружбу между парнем и девушкой. Мне никогда не хотелось терять связь с Джимом, но после дня рождения Клэйна я полностью погрузилась в отношения. Мне нравилось быть с Клэйном больше, чем с лучшим другом. Вероятно, это и стало причиной нашего отдаления, хотя я утверждала, что нашей дружбе ничего не помешает.
Припарковав машину возле здания, где проводился бал (он был не в школе), мы почему–то не торопились выходить. Посмотрев на Клэйна, я поняла, что тот самый, уверенный в себе блондин, начал волноваться. Таким напуганным я видела его в кинотеатре в сентябре.
– Всё нормально? Разве балы не проводят каждый год? – спросила я, пытаясь успокоить парня. – Ты же, скорее всего, уже ходил на них.
– Я никогда не ходил с девушкой.
В этот момент я поняла, что Клэйтон Дэлонг – это не брутальный парень, которого хотят все девушки в школе. Совсем нет. Он был не уверен во многих вещах, его смех и поведение – простая защитная реакция.
Когда я слышала о нём что–то неприятное, мне хотелось всем сказать, что он не такой, каким его представляют.
Немного успокоившись, мы вышли из автомобиля. Зайдя в зал, где уже вовсю танцевали ребята, нас остановили, чтобы мы проголосовали за короля и королеву бала.
– Ой, будет не совсем честно, если вы проголосуете, – опешила девушка, которая занималась голосованием. Она увидела наши имена в списке кандидатов. – Можете проходить.
Шары, тыквы, гирлянды, пунш, фуршет и т.п. Ребята постарались создать атмосферу настоящего Хэллоуина. Кстати, на удивление, было не душно. Я слышала, что Брайс возился с кондиционерами, чтобы в помещении не было жарко. У него получилось. Было весьма просторно и прохладно.
– Ого, классные наряды, – сказал Джон, подходя к нам с какой–то девушкой. Я её раньше не видела. Она была темнокожей, с кудрявыми волосами, худощавой и достаточно высокой, выше меня, с удивительно полными губами. У неё была очаровательная улыбка. Джон и она были в костюмах Бэтмена и Женщины–кошки. – Мы с Эланой собирались взять что–то поесть, но увидели вас. Хотите присоединиться?
– Да, давайте.
Подойдя к фуршету, я смотрела на Элану с некоторым недоверием. Её улыбка казалась одновременно искренней и наигранной. Мне казалось, что за этой светлым фасадом она скрывает свои личные проблемы. Казалось, будто она старается выдавливать из себя только положительные эмоции, чтобы окружающим казалось, что у неё все в порядке.
Джон, как человек, мне очень нравился. Он был порядочным, и вёл себя взрослее всех ребят. Брайс и Джим, как маленькие дети, любили шутить и смеяться на весь школьный коридор. А Клэйн и Джон были более сдержанными в этом плане, хотя Клэйн был очень активным в общении с людьми.
– Не пей много, – остановил меня блондин, когда я налила себе второй стакан пунша. – Здесь больше людей, чем на моем дне рождении. Могу не углядеть, а ты пьянеешь быстро.
– Не переживай. Вот скажи, что в этом пунше? Не водка же.
– Нет, любовь моя, там чистый спирт.
