54. Либо подчиниться, либо умереть.
Пора бы научиться видеть разницу между безумством и банальной глупостью.
— Что ты сделала?!
Огни мигали тускло-синим светом, действуя мне на нервы. Обстановка, честно говоря, было не очень. Напряжение, возникшее между нами, казалось, готово было вырваться, поглощая всех в свои крепкие объятия. От этого становилось крайне неудобно.
— Если в кратце, то прибавила вам проблем. — усмехнувшись, ответила я, продолжая забавляться сией ситуацией.
Себастьян оглядел меня равнодушным взглядом, как бы оценивая в голове мою оплошность, но я была уверена, что внутри он закипал от злости. Об этом говорили его внутренние чувства, которые передавались и мне. Казалось, дьявол был готов убить меня прямо здесь и сейчас, но сдерживал свой гнев перед драконом, готовым вступиться за меня в любую секунду. Кстати, Джереми был на удивление спокойным, продолжая всё время молчать и раздумывая о чём-то.
— Вот, представь. — Себастьян резко вскочил со своего места и приблизился ко мне. — Сколько потребовалось силы, чтобы заключить столь могущественное и опасное зло там, откуда оно не могло бы выбраться?
В ответ я лишь молча закатила глаза, мысленно ругаясь на Себастьяна за его упрёки и на саму себя за свой поступок. С одной стороны, я понимала, какую глупость совершила, освободив Кровавого Бога из его злосчастной темницы, но с другой - ведь на войне все средства хороши? Может быть, мне удастся подчинить главного бога своей магией, чтобы избежать всемирной катастрофы и разрушения, но тогда вопрос возникает в другом - как именно я должна буду это сделать?
— Может не стоит так переживать?
Затаив дыхание, моё сердце непроизвольно вздрогнуло, начиная колотиться в разы быстрее. Я медленно повернула голову в сторону, откуда только что прозвучал знакомый голос Кхорна, и увидела парня, чья одежда была полностью испачкана...кровью?
— Что ты тут забыл? — Себастьян не заставил себя долго ждать и сразу же призвал свои крылья, для увеличения своих способностей, после чего в его руках материализовалась длинная катана, чей металл ярко переливался в свете синих фонарей. Глаза дьявола вспыхнули, он тут же прикрыл меня собой, как бы защищая от бога.
Джереми не проронил ни слова, лишь нахмурившись наблюдая за картиной. Он сделал шаг вперёд, оказавшись вблизи от Кхорна и тоже приготовился к возможной атаке с ним.
— Убирайся. — злобно прорычал Себастьян, адресуя сие послание Кхорну. Из-за больших дьявольских крыльев я не видела происходящего, но могу с точностью сказать, что после этих слов бог самоуверенно усмехнулся. А он хорош. — Или мы отправим тебя туда, откуда ты явился.
— Начнём с того, Себастьян Коттэрфуд младший, что дьявол твоего уровня, лишённый собственной магии и поэтому вынужденный питаться кровью дракона, не в силах одолеть столь серьёзного и могущественного соперника, как я. — голос Кхорна был ровным, уверенным в себе и спокойным. Он совсем не испытывал страх, чем и вызывал во мне...восхищение. — Даже с помощью замкнутого в себе полу-дракона и моей наследницы, еле научившейся контролировать свою эмоциональную магию. Вы можете сдохнуть от одного щелчка пальцами.
Я надеюсь, он это не всерьёз?
— Чего ты хочешь, кретин? — продолжал с ним «милую» беседу Себастьян. Только после слов Кхорна о том, что дьявол лишён своей магии, я задумалась над истинной причиной употребления столь огромного количества драконьей крови в один организм. Себастьян лишь пытался соответствовать своему статусу, желая скрыть тот факт, что не обладает собственной магией. Но кто лишил его этой силы?
— Ну явно не вашей смерти, идиот. — чуть ли не рыча, ответил ему Кхорн, продолжая испепелять дьявола злобным взглядом. Да, я всё же нашла идеальное место, откуда могла наблюдать за происходящим и, в случае чего, нанести удар. — Спрячь оружие, мы не на поле битвы.
— Откуда на твоей одежде кровь? — впервые за всё заговорил дракон, пристально и с глубоким недоверием наблюдая за Кхорном. Да, мне тоже бы хотелось услышать ответ на этот вопрос.
— Будешь задавать лишние вопросы, здесь добавиться ещё и твоя.
Меня затрясло от такого устрашающего тона бога. Боюсь даже представить, скольким невинным принадлежала кровь на его одежде. Какое количество он успел убить, направляясь сюда?
— Мне удалось выяснить кое-что по вашему делу, и я пришёл сюда, чтобы поделиться этим с вами. — он так быстро смог что-то разузнать? — Ибо дал обещание помочь своей королеве избавиться от нежелательных врагов, желающих её смерти. Ведь так, моя королева?
Я не видела глазами, но почувствовала всем телом, как в этот самый момент Кхорн посмотрел на то самое место, за которым, спрятавшись, стояла я, наблюдая за происходящим. Мне стало неловко от того, что я, как трусливый смертный, пряталась за широкой колонной только потому, что так мне велел Себастьян, поэтому я без колебаний решила покинуть место своего укрытия.
— Всё верно, Кхорн. — ответила я, чувствуя себя максимально неудобно из-за происходящей ситуации.
Себастьян спрятал свои крылья, но продолжал пожирать Кхорна своим ненавистным взглядом, прямо кричащим о "Только попробуй выкинуть что-то, я тут же наброшусь на тебя", а в доказательство моим словам дьявол не выпускал из рук свою катану.
— Выкладывай. — приказным тоном произнёс Себастьян, усаживаясь на своё любимое кресло у камина, которое находилось как раз напротив бога хаоса, что давало ему возможность продолжить пристально следить за ним.
Джереми так и остался стоять в углу, не проронив больше ни слова, и точно также не спуская глаз с нашего гостя, лишь изредка наблюдая за мной. Его глаза выражали интерес, и интереса в них было больше, чем злобы. Дракон хотел получить информацию, Себастьян - убить Кхорна.
— Не говори мне, что делать, мальчик. — грубо ответил Кхорн, после чего потерял всякое "удовольствие" разговаривать с Себастьяном, и тут же развернулся ко мне. Он сделал несколько шагов навстречу, приближаясь в мою сторону, а у дьявола в этот момент закипала кровь. Кажется, он еле себя сдерживал. — Можем поговорить отдельно?
Я вопросительно взглянула на Себастьяна, который тут же отрицательно покачал головой, после чего перевела свой взгляд на Джереми, который, наоборот, дал согласие на разговор с богом хаоса. А вообще... с чего это вдруг я спрашиваю у них разрешение? Это бог моей магии, и я - его королева, которой он поклялся в верности и защите, тогда с чего бы ему вдруг убивать меня? Я просто загоняю саму себя в тупик.
— Да, конечно. — неловко улыбнувшись, я оповестила Кхорна о том, что готова поговорить с ним один на один.
В этот момент Кхорн щёлкнул пальцами, и по всей пещере пролетел глухой звон, отдаваясь лёгкой болью в ушах. Неприятное чувство.
— Что ты сделал? — поинтересовалась я, пытаясь привести в порядок свои уши.
— Отключил внешний звук для твоих...друзей. — последнее слово бог произнёс с особой ненавистью, словно выплёвывая его со своего рта, будто какую-то омерзительную пищу. Думаю, ребята ему точно не понравились. Как и он им, в принцепи. — Не думаю, что они должны знать о том, что ты сейчас услышишь.
И Кхорн оповестил меня обо всём, что узнал сам с нашей последней встречи, с которой прошло всего несколько часов. Он даже не отправился навестить старый дом, а сразу принялся за поиски информации о Кэролин, которую мы разыскивали и от которой скрывались. Догадки Джереми оказались верны, ибо эта стерва действительно планировала нападать на меня в первую ночь полнолуния, но из-за собственной глупости потеряла из виду. По слухам, Кэролин обрела способность отбирать чужую магию, что, собственно, и сделала непосредственно с самим Себастьяном, добавив ему ещё один повод убить её. Она также хотела сделать это с моим отцом, ибо знала, что в ту злосчастную ночь он окажется в поместье Барлоу, поэтому готовила на него двойную атаку. Убить двух зайцев одним ударом, так сказать. Но что-то пошло не так, и отцу удалось спастись, но дом всё же сгорел в ведьменском огне, не оставив на том месте ничего.
— И что в этой информации такого страшного, чего нельзя было знать ребятам?
— Слушай дальше.
Это именно Кэролин настроила мою же мать против меня, частично вернув Белле память о том, что она когда-то управляла настоящим Хаосом. Именно поэтому мама помнит только то, что было в её жизни до знакомства с моим отцом и уж тем более до рождения меня. Она помнит лишь то, как впервые познакомилась с Богами, предложившими ей великую власть во всём мире. Власть, которую она пытается завоевать сейчас.
— Так что Кэролин теперь наш общий враг. — закончил свой рассказ Кровавый Бог. — И, естественно, я уничтожу её при первой же возможности, после чего верну твоей матери украденные воспоминания. Но для этого мне потребуется твоя помощь.
