55 страница23 ноября 2021, 21:17

55. Ангелы смерти.

не может нас упрёк подобный оскорбить: ведь всякий человек, рассудок свой имея, берёт оружие, какое бьёт вернее.






Выхода нет, если мы надеемся на то, что мир подбросит нам лучший исход.

Быть может, кто-нибудь разбитый прямо сейчас стоит на табуретке, собираясь натянуть петлю на шею, чтобы не начинать сначала, но суть в том, что даже начиная сначала, никто не найдёт решение.

Быть может, тот, кто чувствует абсолютное счастье, заплатит слишком высокую цену за него, но так будет случаться каждый раз, когда мы наивно посмеем предположить, будто можно что-либо изменить.

Быть может, жизнь любого человека является сбоем системы, ведущему к её уничтожению, и это нужно для некой перезагрузки.

Но значит ли это, что у нас будет шанс найти выход самостоятельно?

Ещё с вечера прошлого дня меня окатило плохим предчувствием. Было ощущение, что должно случиться что-то плохое и совсем скоро. Этот страх поселился в моей душе, из-за чего я не сомкнула глаз этой ночью, продолжая думать о том, что же случиться и, в случае чего, быть готовой к непредвиденной атаке. Но давящее чувство паники не отступило даже с приближением утра, а лишь, наоборот, усилилось в несколько раз. Что-то мне это совсем не нравится.

— Ты тоже чувствуешь это?

В тени возник силуэт Кхорна, которого я сначала приняла за врага. Он настолько бесшумно и практически не дыша стоял там, что я даже не знала, сколько времени он уже следил за мной. По телу пробежали мурашки.

Эта ночь была особенно напряжённой. Как выяснилось позже, никто из моих друзей не чувствовал того, что ощущали мы с Кхорном, и от этого мне стало не по себе. Чувство паники сдавливало меня с каждым разом всё больше и больше, и меня это уже начинало раздражать. Не могу даже представить, что такого должно произойти, от чего у меня такая дрожь по всему телу.

— Это плохо. — прокомментировал ситуацию Кхорн, после чего уселся на маленький диван, который Джереми выделил мне для сна. — Чертовски плохо.

Как будто я и без него не знала об этом.

Вдруг неожиданно мы услышали громкий рёв, похожий на тот, который обычно издают драконы, когда их ранят. Я тут же вскочила со своего места и мигом направилась в сторону, откуда слышались эти сдавленные рычания дракона. Кхорн последовал за мной.

Моему взору тут же предстала ужасная картина, виновниками в которой оказались мои давние "друзья" ангелы. Крылатых тварей было не больше одного десятка, но я чувствовала, что все они были очень сильны, настолько, что одного ангела хватило, чтобы ранить бедного Джереми. Дракон без сил лежал на земле, а из его груди вытекала тёмно-алая кровь. Рядом появился Себастьян, который тут же принялся исцелять дракона, предварительно подкрепившись его же кровью. От этого вида меня начало мутить, поэтому я перевела свой взгляд на крылатых бестий.

Выстроившись в ряд, ангелы заблокировали нам любые пути к выходу, а также доступ к оружию, хранящемуся в скрытой ячейке пещеры. Все они приняли боевую позу готовности, направляя на нас свои длинные копья из ангельского металла, способного причинять мне боль и страдания, но нападать без команды на собирались. И тут вперёд вышел самый отличающийся от всех ангел, который, скорее всего, был среди них главным. Его глаза показались мне знакомыми, а эту ухмылку я уже видела раньше, только вспомнить где не могла.

— Здравствуй, Камилла. — поприветствовал меня тот самый ангел, продолжая смотреть на меня с таким ненавистным оскалом. — Не узнаёшь?

Он был единственным, чьи крылья выглядели намного больше и казались неестественными для такого молодого ангела. Чёрные, словно крылья ворона, наполовину сожжены и потрёпаны, из-за чего выглядели устрашающе и совсем не подходили под такое невинное личико ангелочка, словно совершенно несвойственная ему злость скопилась в этих дьявольских крыльях, собираясь обрушить весь свой неудержимый гнев на меня.

— Не представляешь, как я жалею, что не убил тебя ещё при первой встрече. — продолжал свой монолог неизвестный. — Из-за тебя мне пришлось пройти через ад, Камилла, и вернуться оттуда совсем ещё ребёнком. Я утратил былую магию, свою силу и могущественные крылья, которые горели адским огнём из-за твоей проклятой магии. И теперь я возродился вновь, чтобы сделать то, что должен. Уничтожить тебя.

— Советую даже не пытаться, Михаил. — чуть ли не рыча проговорила я, при этом мысленно готовившись к атаке. — Ты же знаешь, чем это кончилось в прошлый раз.

— Всё-таки узнала. — усмехнулся он. — Хвалю. Твоему интеллекту позавидуют многие.

Да он издевается?!

— Перед тобой самые могущественные ангелы, которых ты когда-либо видела в жизни, и ты думаешь, что сможешь нас победить?

Михаил крепко сжимал в руке единственный из оружия меч, который был полностью выкован из ангельской стали, в добавок заговорённный каким-то мощным заклинанием. Один глубокий порез его меча был способен меня уничтожить, и только сейчас я начала понимать всю опасность происходящего.

В тени продолжал скрываться Кхорн, ожидая подходящего момента для атаки, и внимательно наблюдая за движениями Михаила. Никто не знал, чего от него можно было ожидать. Этот ангел - настоящий псих.

— Только попробуй причинить ей вред, и я собственноручно заставлю тебя пройти все круги Ада, ублюдок. — руковом куртки Себастьян стёр следы крови на своих губах, после чего призвал свои большие чёрные крылья и демонический клинок, готовый сразиться в неравном бою с ангелами.

Джереми продолжал беззвучно лежать в углу, из-за я начала беспокоиться, что его могли серьёзно ранить. Но в этот же миг, как только я об этом подумала, тело Джереми засияло неярким синим пламенем, после чего дракон...исчез. Судя по спокойному выражению лица Себастьяна, так и должно было произойти. Значит, всё в порядке.

"Ничего не в порядке".

Вот чёрт. Кхорн и сейчас умудряется копаться в моей голове.

"Не мешай".

— Камилла не имеет право ходить по этой земле. — продолжал говорить Михаил, поджав недовольно свои губы. — Её жизненные силы существуют лишь благодаря магии хаоса, что течёт в её крови, но сердце в ней давно перестало отбивать свой жизненный такт. Она жива снаружи и выглядит, как человек, но это лишь оболочка той магии, что скрывается под завесой тьмы, которую она собирается освободить. И я здесь для того, чтобы помешать ей сделать это.

Михаил поднял вверх свой ангельский клинок и он тут же засиял ярче могущественного солнца, ослепляя мои глаза на несколько секунд. Ангелы были сильны, и я знала, что просто так мне их не победить.

— Тогда сразись со мной, злобная ты тварь с крыльями. — с этими словами Себастьян налетел на Михаила, но дотянуться до него ему так и не удалось. Тройка смелых ангелов вырвались вперёд, преграждая Себастьяну путь. Началась кровавая бойня.

На меня разом налетели несколько крылатых бестий под руководством Михаила, отчего я не успела вовремя скоординироваться и одному из них удалось повалить меня на землю. Лёжа на холодной земле я принялась отбивать атаки их светлой магии, но моего обычного волшебства для этого было недостаточно. Пришлось откинуть ангелов на несколько метров с помощью порыва моего магического ветра, и воспользоваться появившимися долями секунд для того, чтобы подняться на ноги.

"Мы должны объединиться, Камилла".

Elementorum bus! — использовав слияние стихий, мне удалось обезвредить парочку ангелов, налетевших на меня со своим оружием. Позади стоял Михаил и, ухмыляясь, наблюдал за тем, как я становлюсь слабее, использую всю энергию для своей защиты от его рядовых.

Себастьяну за это время удалось повалить одного из трёх ангелов, окруживших его, на землю, и воткнуть в его грудь свой дьявольских клинок. На сколько я знаю, окровавленное ангельской кровью оружие прекрасно помогает в борьбе с себе подобными существами, а значит моя помощь ему не нужна.

"Только объединившись со мной, тебе удастся уничтожить их всех".

"Что ты предлагаешь?"

Один из рядовых Михаила запустил в меня сферу пламени, но мне удалось удачно увернуться от неё. Другой ангел решил повторить то же самое, и попытавшись увернуться от ещё одной сферы, я случайно упала на колени, зацепившись ладонью за железный крюк, находившийся рядом. Острый металл проткнул мою кожу насквозь, из-за чего изо рта вырвался неожиданный резкий крик. Острая боль моментально распространилась по всему телу, а рядом стоящий ангел лишь усилил её, направив на меня специальное заклинание, от которого я никак не могла увернуться. Я была в ловушке.

Несколько ангелов, включая Михаила, окружили меня со всех сторон, перекрывая путь к свободе. В мою ладонь всё ещё был воткнут острый штык, мешающий мне сосредоточиться на собственной энергии и я приняла быстрое решение вытащить его из своей руки. После того, как я начала тянуть её наверх, вытягивая острый крюк из кожи, то не заметила, как прикусила язык, чтобы не издавать криков, но когда нога ангела наступила на мою ладонь, заставляя штык вновь продвинуться глубже, я не сдержалась и закричала. Мне было ужасно больно, и я никак не могла деактивировать заклинание пыток, наложенное на меня одним из ангелов.

Вдруг одного из ангелов окружила длинная цепь, покрытая чёрным дымом и, связав его за ноги, тут же повалила на землю. Вдобавок я ударила его в нос своей ногой, которая как ни кстати оказалось слишком близко к ангельскому лицу. Пока все остальные переключили своё внимание на Себастьяна, я быстро сняла свою ладонь с крюка, сразу же остановив кровотечение с помощью магии. Но моих сил всё равно было недостаточно, чтобы одолеть всех, включая озлобленного на меня Михаила и его кучку рядовых ангелочков. Придётся идти на крайние меры.

Chaos nebula. — проговорила я, призывая едкий туман, способный отвлечь всех ангелов на несколько минут, давая мне время придумать какой-то план действий. Но в моей голове совершенно не было никаких идей, а времени для раздумий у меня было мало, поэтому я решила действовать как всегда. С помощью своего бога.

В нескольких сантиметрах от меня появился Кхорн, который был теперь в образе тёмного духа, одетого в длинный чёрный плащ. Он подошёл ко мне и спросил:

— Ты готова?

На что я ответила "да".

Бог тут же направился в мою сторону, и ему оставался лишь один шаг, чтобы столкнуться со мной, но никакого столкновения я не ощутила. Наоборот, в этот же миг я почувствовала огромный прилив сил, могущественную магию и дерзкое желание убивать. И я наконец поняла, что же имел ввиду Кхорн, когда сказал, что нам нужно было объединиться...

Я обратила внимание, что туман исчез, а все бестии с крыльями окружили Себастьяна, выбив из его рук оружие и начиная атаковать его своей магией. Дьявол против толпы ангелов, как интересно.

— Вот и девчонка! Схватите её! — прозвучал приказ Михаила и все ангелы тут же ринулись в мою сторону, но мне не стоило никаких усилий перебивать их по одиночке, по мере приближения ко мне. Четверо крылатых уже были мертвы, после чего Михаил всё же остановил их, понимая, что так они просто все погибнут. — Чёртова ведьма. — прорычал озлобленный ангел. — Я сам сражусь с тобой.

Михаил выступил вперёд, глядя на меня почерневшими глазами, полными гнева, и в этот же момент начал непроизвольно мутировать. Не знаю с помощью какой магии он этому научился, но я чувствовала, что из-за трансформации он становился сильнее. Он подлетел ввысь и появившийся густой туман окружил его, скрывая от наших глаз все изменения. Но уже через несколько секунд туман рассеялся, а Михаил внезапно громко прыгнул на пол, отчего земля на миг задрожала. Теперь я понимала, что передо мной находился совсем не простой ангел. Он имел всё то же человеческое тело, только теперь намного больше в размерах, раздвоенные копыта, только на ногах, и кожаные крылья как у летучей мыши. В одной руке появился огненный хлыст, а в другой огромный топор.

Глядя на него, по телу пробежала дрожь. На что же Михаил готов был ради мести?

— Это ещё не всё. — проговорила про себя я, после чего сделала глубокий вдох, чтобы набраться побольше смелости. Каким бы мутантом не стал Михаил, он всё равно будет слабее меня. — Трансформация Хаоса! Кровавый палач!

За меня говорил Кхорн, я чувствовала это, но и мешать богу я не собиралась. Постою в сторонке, пока он будет разбираться с лже-Михаилом, находясь в это время в моём теле. Я готова была идти на любые риски, лишь бы одолеть злобного ангела, решившего погубить не только меня, но и моих друзей.

Кхорн не говорил мне прежде, что обладатели хаоса могут трансформироваться. Но почему? Ведь в этом состоянии любой маг становится в несколько раз сильнее и опаснее.

Я наблюдала за тем, как быстро изменялось моё тело. Как изменялась сама я. На руках появились длинные чёрные когти, которыми не то, что поцарапать, а убить можно было. Из головы выросли огромные витые рога, как в рисунках про демонов, и увидев их, я готова была свалиться в обморок. До чего же они были огромными!

Ну и напоследок явились мои уже приобретённые крылья, с помощью которых я так и осталась парить по воздуху, наблюдая за Михаилом сверху вниз. Лже-ангел запустил в меня топор, но я остановила его одним движением руки, заставив моментально полететь вниз.

Началась финальная битва. Но она будет недолгой, я в этом уверена.

Chaos aspiratio. — проговорила я, выпуская из рук мерцающую разными цветами стрелу. Но ангел спокойно принял заклинание в себя, даже не пошатнувшись. Силён.

Михаил начал атаку своим огненным кнутом, и мне пришлось начать летать по кругу, чтобы он не зацепил им меня. В это время я продолжала бросать в него сферы хаоса, но они совершенно на него не действовали. Придётся выбрать что-то помощнее.

Obice corusco. —  я создала куполообразный мерцающий щит, как только демон Михаил принялся атаковать меня заклинаниями. Мой щит был силён, но зависел от моей собственной выносливости, а значит долго просуществовать он не мог. Надо было что-то думать.

Но пока мои мысли были заняты идеями, Кхорн уже действовал. Он проговорил какое-то заклинание, после чего по всей пещере начали появляться мои клоны, — существа, абсолютно копирующие меня и владеющее всеми способностями без исключения. Для их создания требуется большая сила, но, видимо, для Кхорна это не было огромной проблемой, ведь бог был сильнее любого живого существа на этой планете. Клоны тут же принялись атаковать Михаила, который был не в состоянии отбиваться от всех разом, и уже через несколько минут свалился на землю без сил. И тут мне нужен был контрольный выстрел.

Flamma chaos. — произнесла я, направляя стрелы с огнём хаоса в сторону Михаила, всё так же лежащего на земле. Он моментально воспламенился.

"Это ещё не конец. Я заставлю его страдать в долгих муках, от которых он избавиться лишь путём смерти".

Oppressive impulsum. — произнесённое Кхорном заклинание было мне знакомо.

Это особое проклятие, которое сразу себя никак не проявляет, но на протяжении всего своего времени действия превращает цель в абсолютно беспомощное существо. Заклинание постепенно ухудшает случайные навыки и способности в случайном порядке. Чуть позже начинает добавлять неприятные способности, к примеру, слепота, глухота, уязвимость к различному урону, ускоренные затраты физических сил, повреждения при резких движениях. Если проклятие не снять, то за сутки целевое существо превращается в инвалида сразу по нескольким критериям. Лишь долгое воздействие сильной рассеивающей магией может полностью избавить от этого проклятия. Но я сомневаюсь, что кто-нибудь будет этим заниматься, особенно учитывая то, как Михаил предал свою ангельскую сущность, вступив на сторону зла лишь бы одолеть меня.

Страдай же, скверный ангел и умри.

Темнота... я падаю вниз.

55 страница23 ноября 2021, 21:17