3 страница8 августа 2024, 09:18

Chapter - 3

Я начинаю понимать одну важную вещь: что бы с тобой ни случилось днём, главное чтобы вечером было куда вернуться — туда, где тебе рады, потому что нет ничего хуже одиночества...

Проводя время на берегу набережной, девушка думала о многом, как и всегда. Ее глаза бегали по людям, которые проходили мимо. Она вспомнила, как недавно была тут с Джэймсом и вокруг них не было никого, только тишина. Ей безусловно было стыдно, что она так бросила его тогда, но иначе поступить она не могла. На самом деле, Эрика часто вспоминала какие-то счастливые, грустные или даже яростные моменты, но всегда относилась к ним скептически. Было и было, твердила себе та, но единственное, на что обращала внимание Тисдейл - это самые яркие моменты.
К примеру, первое знакомство с Челси.

Ванкувер, Канада
Канадский институт:
«Театр и искусство живописи»
Сентябрь, 2 года назад.

Сегодня у девушки будет первый день в университете ее мечты. Ещё в детстве, когда они сидели всей семьей, девушка часто притворялась, будто выступает на сцене, а сейчас это все осуществляется.
— Привет — улыбнулась той, довольно миловидная девочка.
— Привет — слегка подняла губы Тисдейл, в ответ.
— Я думаю, что мы должны стать подругами — очень уверенно произнесла та, протягивая Эрике руку.

Ванкувер, Канада
Набережная
Вторник, 10 часов вечера.

Так просто, верно? Вроде ничего эмоционального, но именно с этого дня, Тисдейл была не одна. У неё была соседка, подруга и можно сказать семья. Даже в самые, казалось бы, тяжёлые моменты, Челси всегда была рядом с Эрикой, для неё их дружба была важнейшей частью ее жизни. Девушка всегда очень ценила подругу, ведь та терпела и любила ее такой, какая она есть. Грустная, счастливая, грубая, нервозная, совершенно любая.
Она знала, что в любой момент может на нее положиться и та всегда поможет, даже если будет очень занята.

Каждый необдуманный поступок в нашей жизни — это бумеранг, который неизменно возвращается и больно врезается в лоб, пытаясь вбить в нас житейскую мудрость. Но даже после этого мы зачастую не делаем выводов. Мы встаем, потираем ушиб и запускаем бесконечные стаи бумерангов снова и снова.

Возвращаясь с прогулки домой, на телефон Эрики поступил звонок. Медленно доставая телефон из куртки, она взглянула на экран, дабы узнать, кто же звонит в столь поздний час. На экране отчетливо читалось «Дон», от чего девушка невольно поджала губы.

                                                                        —Слушаю?

— Привет, дочка, как у тебя там дела? —серьёзным тоном, спрашивал отец.

— Все в порядке - безэмоционально ответила та.

— Я завтра к тебе зайду, приехал в Ванкувер на пару дней.

— Я не думаю, что это хорошая идея — ответила девушка, проходя в комнату и сбрасывая трубку, даже не попрощавшись.

В комнате Тисдейл столкнулась с зелёными глазами подруги, которая была чем-то обеспокоена. Вопросительно взглянув на нее, Эрика переоделась во что-то более домашнее и села рядом с ней, продолжая вопросительно смотреть.

— У тебя что-то случилось? — резко выпалила Нильсон.
— Завтра отец хочет приехать — не стала утаивать та и выдохнула, дабы сбросить с себя груз апатии.
— Что? Как это произошло? Хочешь я с тобой пойду? — стала сыпать вопросами Челси.
— Нет, спасибо. — Я очень устала, хочу спать, доброй ночи — чмокнув подругу в щеку, девушка прыгнула в кровать, но уснуть так и не смогла.

Сегодня на паре, Мистер Флитч огласил, что выпускной работой ребят, будет пьеса, под названием « До Луны и обратно », в которой главные роли сыграют Эрика и Джэймс, ведь преподавателю до безумия понравилось то, как они отыгрывали миниатюру, но об этом позже.

Войн без потерь не бывает, и иногда победа приносит столько потерь, что больше похоже на поражение. Война всегда непредсказуема — твой противник может стать твоим союзником, если у вас двоих появляются общие интересы. Больше всего от войны страдают невинные, которые оказались втянуты в сражение против своей воли. Война — это путь обмана. И порой обманутым оказываешься ты сам.

Выходя из здания, компания подростков сразу заметила машину, которая стояла на парковке, совсем недалеко от университета, а рядом с ней довольно высокий, пожилой мужчина. На его лице красовалась щетина, а на носу очки для зрения, которые придавали ему очень умный вид.
— Все будет хорошо — шепотом произнесла Тисдейл, смотря только на Челси и стала медленным шагом отходить от ребят. Компания, в свою же очередь, села на лавочку, совсем недалеко от машины.

— Привет, дочка. — раскрыл мужчина руки для объятий, но та даже не шелохнулась, она только встала в полутора метрах от него и сжимала подол юбки. — Вот как, даже не обнимешь папку? — нахмурился мужчина, от чего у девушки пошли мурашки по телу.
— Зачем ты приехал? — спокойным голосом, спросила та, но внутри неё сейчас был ураган.
— Тебя увидеть, мы 10 лет не виделись, ты разве не соскучилась? Поехали покатаемся по городу, посидим в кафе, как в старые добрые — предложил Тисдейл, хватая юную особу за руку, отчего та дёрнулась и встала на прежнее место.
— Ни капли, и я никуда не поеду — однозначно произнесла Эрика, не давая даже намёка на какие-то эмоции.
Мужчина вновь попытался ее ухватить и посадить в машину, но девушка сопротивлялась.
— Она вроде сказала, что никуда не поедет — более злостно произнес кто-то сзади.
— Я сам с ней разберусь, не лезь мелкий — вновь возмутился Майк.
— Делайте что хотите, но пока она сама не согласится куда-то ехать, я ее не отпущу — кудрявый взял Тисдейл за руку и завёл слегка за спину.
— Слушай, мальчишка, я ее отец, а ты ей вообще кто? — срывался на крик, мужчина.
— Друг, поэтому она останется со мной — уверенно произнес Рэджфилд.
Отец сжал кулаки и подошёл к молодому человеку настолько близко, что казалось, будто между ними сантиметров 10.
— Я сказал, отпусти ее со мной — пригрозил пожилой мужчина, хватая руку девушки, от чего та вздрогнула, пытаясь высвободиться.
Кареглазый в свою очередь отдернул руку мужчины и посмотрел очень вызывающе. Отец не выдержал и ударил тому по лицу, показывая, что его слова для него - пустой звук.
— Отец!— крикнула девушка, вставая между двух огней. — Уезжай, пожалуйста, я не желала видеть тебя эти 10 лет и сейчас нет никакого настроя. — легко сдерживая слезы, пробурчала та и развернувшись, за руку повела Джэймса прочь.

Ребята шли по длинному и тихому коридору, в сторону комнаты Тисдейл. Ей безумно хотелось сейчас лечь в кровать и расплакаться, но она держалась.
— Прости пожалуйста, что все так получилось — произнесла девушка, протягивая средства для обработки ран. Как только брюнет взял все это из рук, Ри облокотилась на дверной проем, наблюдая за его действиями.
— Ты тут не виновата, твой отец просто урод — произнес Джэймс, а после посмотрел на реакцию девушки, которой опять не было. Лишь через минут 5, по ее лицу предательски стали скатываться слёзы, чего не ожидала и сама Тисдейл. Просто смахнуть их не получалось, ведь они новой волной снова накатывались, появился насморк, от чего та стала тихо шмыгать носом.
— Ты чего..? — не ожидал такого расклада Рэджфилд. Он впервые видел ее такой слабой, казалось бы, что она сейчас чувствует все сразу, а не как раньше. Отложив медикаменты, парень подошёл чуть ближе и обнял Эрику, пытаясь ее успокоить. Он не знал, в чем дело,  но видел, как в данный момент было тяжело ей, поэтому не стал ничего спрашивать. Она обняла его в ответ, слегка морща нос и издавая характерные звуки.
Через минут 10, уже пришла Челси, которая отпустила Джэймса домой, хоть тот и был против.

3 страница8 августа 2024, 09:18