Chapter - 2
Научите меня молчать,
Когда рвутся слова наружу.
Ничего не вернется вспять,
Даже то, что как воздух нужно.
Научите меня терпеть,
Никому не сказав, что грустно.
Все хранить под замками впредь,
А особенно свои чувства.
Научите стоять стеной
Перед болью и перед страхом.
Оставляя тех за спиной,
Кто разрушил все одним махом.
Научите смотреть вперед,
Отпуская с попутным ветром,
Превращая в холодный лед
То, что стать не смогло ответным.
Сидя на занятии, девушка попивала свой кофе и пыталась сконцентрироваться на словах преподавателя, но вчерашний разговор так и не выходил из головы.
— Почему ты ничего не чувствуешь? — спросил ее кудрявый парень, подойдя к месту назначения.
Тисдейл вспомнила те эмоции, которые она ощущала в тот момент, ее словно шибануло током, казалось, что вот-вот, ее истерика вырвется наружу.
Сейчас был ее любимый урок - актёрское мастерство. Мистер Флитч был очень своеобразным человеком, скоре даже безумцем, но гениальным. Его мастерство явно восхищало Эрику, хоть она этого и никогда не показывала.
— Тисдейл, будь добра, выйди — пригласил мистер Флитч отыграть ещё одну картину. Самое странное было то, что Эрика всегда на занятии выходила первая, а после неё старик приглашал уже других.
— Мистер Флитч, тут миниатюра на двоих — произнесла та, прочитав сценку.
— Ах да, дурья бошка! Как я мог забыть? — стукнул себя по лбу мужчина. — Рэджфилд, прошу, составьте компанию мисс Тисдейл.
Джэймс не сразу понял, что это было сказано ему, но как только его сосед по парте стукнул рукой, тот вскочил и пошёл на импровизированную сцену, попутно читая сценарий.
— И так, начали — крикнул мистер Флитч и стал наблюдать за актерами, подперев подбородок рукой, параллельно теребя губу.
— Ох, Нэнси... — начал Джэймс, глядя в глаза — Знаешь, я всегда хотел, чтобы ты была только моей и ничьей больше! — кудрявый сделал пару шагов в сторону Эрики и прикоснулся к ее подбородку, плавно проводя следы в сторону щеки.
Девушка повторила то же действие, встав к нему буквально в плотную, а также кладя свою руку ему на шею.
— Питер, поверь, я только твоя и ничья больше! Я буду любить тебя до Луны и обратно, каждый раз поднимаясь туда и спускаясь. — произнесла Эрика, ее щеки пылали от рук Джэймса.
Они не отрывали друг от друга глаза и некоторым даже показалось, что Джэймс поддался вперёд, дабы поцеловать девушку, но его отвлек голос преподавателя.
— Восхитительно, просто восхитительно!!! — кричал мистер Флитч, яростно хлопая в ладоши.
Пара тут же разошлась и села по своим местам, продолжая слушать преподавателя. До конца урока, никто из них не проронил ни слова, даже элементарного взгляда в сторону друг друга не было.
— Ри, я чего-то не знаю? — спрашивала Челси, после выхода из кабинета.
— О чем ты? — не понимала Тисдейл.
— Я о тебе и Джэймса, что между вами? — словно обижаясь, проговорила та
— Ничего — пожала девушка плечами.
И она не солгала, ведь между этими двумя действительно ничего не было, их хоть и связывал общий круг друзей, но общались они между собой всего пару раз. К тому же, они просто отыгрывали сценку.
— Только слепой мог не заметить, что в классе между вами что-то произошло. — произнесла подруга и обходя Эрику, последовала в столовую, а та поплелась за ней.
— Тисдейл, постой — крикнул кто-то со спины, отчего девушка обернулась, но не остановилась
— Джэймс? Ты что-то хотел, мне надо идти..— не останавливаясь произнесла она.
— Давай сегодня прогуляемся? — Я в 9 зайду за тобой — кричал ей в след Рэджфилд.
Ри лишь пыталась догнать свою подругу, которая так ловко скрылась.
Сидя в свой комнате, девушка вновь проводила все своё свободное время за чтением. Да, она обожала погружаться в мир таинства и загадок, волшебства и беззаботности. Ей казалось, что книжный мир - намного проще, чем тот, в котором оказалась она.
- Я действительно устал от боли, которую слышу и чувствую, босс. Я устал от того, что постоянно куда-то иду, одинокий, всеми покинутый. У меня никогда не было друга, который составил бы мне компанию, сказал, куда мы идём и зачем. Я устал от людей, которые так ненавидят друг друга. Их мысли режут меня, как осколки стекла. Я устал от того, что часто хотел помочь и не смог. Я устал от тьмы, которая окружает меня. Но больше всего устал от боли. Её слишком много. Если бы я мог положить ей конец, мне захотелось бы жить дальше. Но я не могу.
• Зелёная миля
Стивен Кинг
Характерное звучание, которое напоминало стук в дверь, мешало Эрике погружаться в книжный мир. Отложив книгу, девушка спокойно прошла к двери и открыв ее, посмотрела, на преступника.
— Джэймс? — ошарашено спросила та — Челси нет, она у Эндрю.
— Я вообще-то к тебе, мы договаривались прогуляться — с неким недопониманием произнес брюнет.
— Договаривались? — риторически спросила та — Ладно, идём.
Набережная, еле слышное урчание птиц и тишина вокруг. Не было семей, которые прогуливались с детьми, ни единой души.
Девушка часто гуляла тут, но сейчас царила иная атмосфера, сейчас она не одна...
— Ты мне так и не ответила на тот вопрос — начал Джэймс разговор, спустя 10-ти минутное молчание. — Почему ты не показываешь свои чувства окружающим?
— Мне нечего показывать — пожала плечами русоволосая.
— Сегодня, когда мы отыгрывали сценку, ты была другой, на себя не похожей — произнес парень, смотря в глаза, словно пытаясь прочитать Эрику.
— Я просто отыгрывала роль и встала на место персонажа, не более — ответила девушка, так же смотря в глаза.
— Знаешь, я долго наблюдал за тобой, ты удивительная актриса. Я ни разу в жизни ещё не встречал человека, который так отдаётся роли, полностью меняя свой характер на момент работы. — искренне говорил тот.
Девушка невольно приподняла уголок губ, расплываясь в еле заметной улыбке. Безусловно ей было приятно это слышать, но уже буквально через секунду, ее лицо приняло прежний вид.
— Расскажи, что у тебя произошло? — не отставал с вопросами парень, что было не очень хорошо для Эрики.
Каждый раз, воспоминая все, что происходило с ней - ее бросало в жар и начинались легкие панические атаки.
— Джэймс, прости, я устала очень, я домой пойду, пока — все разом выпалила та и быстрым шагом, постаралась покинуть это место. Девушка понимала, что нельзя так бросать человека, но она уже чувствовала ком в горле и лёгкую отдышку, которая вскоре превратится в паническую атаку.
Она протягивала ко мне руку, которую я не знал как взять, поэтому поломал ей пальцы своим молчанием.
