Chapter - 4
Если больно тебе, если силы иссякли,
Ты на пару минут посмотри в небеса...
Там среди облаков, где рождаются капли,
За тобой наблюдают родные глаза...
Если страшно тебе, если Вера пропала,
Ты на пару минут посмотри в небеса...
Там на самом верху, где звезда засияла,
Тебя любят, и помощь окажут всегда.
Как бы люди не хотели говорить, что им все равно - это не так. Да, какое-то время им было или будет все равно, но рано или поздно, чувства вырываются наружу, которые человек так долго скрывал. Эрика судорожно натягивала на себя тёплую вязанную кофту и бежала к месту, которое находилось совсем недалеко от их общежития. Ее соседка давно спала, но та словно задыхалась. Она понимала, что уже давно пора перестать приходить сюда каждую ночь, но каждый раз, когда она пыталась провести хоть одну ночь дома - начинала задыхаться.
Ночь, треск сверчков, лишь свет Луны и звёзд освещал озеро и дерево, под которым сидела Эрика Тисдейл.
— Привет, мама — неуверенно произнесла девушка, смотря на самую яркую звезду на небе.
— Знала бы ты, как сильно я скучаю по тебе. Мне не хватает твоего запаха, голоса, всей тебя... Я обещала тебе быть сильной, но прошу тебя, прости, что до сих пор прихожу к тебе и пытаюсь говорить, даже зная, что ты не ответишь... — теребя браслет, шмыгала носом та.
Блэссом-Гроув, Джорджия
Соединённые Штаты Америки
Десять лет назад
Возраст - 9 лет
Мы с мамой сидели на диване, обсуждали завтрашний новогодний праздник в моей школе.
— Не хочешь платье примерить, милая? — улыбалась мне мама.
— Мама, ну я же мерила его вчера, зачем мне ещё раз его мерить? — словно отчитывала я маму, за ее восхищение мной.
— А сейчас папа придёт, не хочешь ему показать платье? — хихикала мама, зная, что меня это заинтересует.
Быстро надев платье и голубые туфельки, словно купленные у Золушки, я побежала на 1 этаж.
— Папа, смотри какая я красивая — с улыбкой взглянув на отца, произнесла я.
Вмиг, моя улыбка превратилась в испуг и горькие слёзы. Папа вновь пришёл домой пьяным...
Захлебываясь в слезах, я пыталась отпихнуть отца от мамы, но тот лишь пихал меня ногой, дабы я отлетела в другую сторону.
— Мамочка, нет — прогрессировала истерика
— Милая, я люблю тебя! — кашляя и задыхаясь в собственных слезах, произносила женщина 32 лет.
Ванкувер, Канада
Канадский институт
«Театр и искусство живописи»
Среда, 6 утра.
— Не знаю мам, смогу ли я его когда-нибудь простить за это, просто знай, что я очень люблю тебя. — произнесла последние слова Эрика и поплелась обратно в общежитие, ведь уже пора на учебу.
Да, все действительно именно так. Именно в ту ночь, девушка лишилась мамы и отца, ведь после этого поступка, его посадили в тюрьму и лишили родительских прав. Отец часто бил мать, когда пил, но до убийства никогда не доходило. Эрика никогда не простит его за этот поступок, потому что она знала, что он ни капли не изменился, что и доказывает его недавнее поведение. Мимо глаз вновь проносились отрывки вчерашнего дня, от чего девушка съежилась, идя домой.
Сегодня у Тисдейл был важный день, ведь все пары, которые у ребят стоят на сегодня и в ближайший месяц - отменили, а вместо них поставили репетиции спектакля. Зайдя в комнату, девушка переоделась в серые спортивные штаны и белую свободную футболку, а на ноги обула классические конверсы. Подойдя к зеркалу, Ри поправила макияж, а после схватив сумку, побежала в местный театр.
— Тисдейл, давай скорее — ругался мистер Флитч, на что Эрика лишь кивнула и бросив сумку на пианино, встала рядом с одногруппниками.
Часа 2, ребята прогоняли сценарий, разбирали реплики и просто наслаждались рабочим процессом. В момент работы, девушка забыла о своих проблемах, даже иногда проскакивал ее искренний смех.
Из-за того, что отца выпустили из тюрьмы, Эрика дала себе слабину и больше не может так тщательно скрывать эмоции, но может это даже к лучшему.
— Ты как? — спрашивала ее Нильсон, попивая горячий шоколад.
Девушка не успела ответить, как в дверях гримерки показался Рэджфилд, парень махнул рукой, как бы зовя Тисдейл на разговор. Она мирно последовала за ним. Скрывшись от всеобщего взора, ребята стояли в коридоре между лестницей и ждали, пока кто-то начнёт разговор.
— Спасибо тебе..за вчерашнее — засмущалась та.
— Та не за что, как ты?
— Уже лучше — соврала девушка и крепко обняла парня.
Рэджфилд опешил от таких действий, но спустя пару секунд, обнял ее в ответ, сильнее прижимная особу к себе. Когда они оба отстранились, Джэймс заметил на лице Тисдейл лёгкую улыбку, которая делала ее еще привлекательнее.
— У тебя очень красивая улыбка — подметил Рэджфилд, смотря в глаза Эрике.
— Спасибо — ответила та и пошла в обратную сторону, ведь перерыв закончился и пора вновь работать.
Репетиция прошла успешно, что не могло не радовать. Сегодня не было сцен с Джэймсом и Эрикой, но ребята помогали всем остальным вжиться в их роли. Как правильно произнести ту или иную строчку, какие движения в это время выполнить или ещё что-то. Полностью собравшись, ребята покинули театр, направляясь в сторону привычного им кафе
