23 страница21 апреля 2022, 22:21

~ 23 ~

Меган

Волосы трепал ветер, что прибывал со стороны горизонта.  Я стояла на берегу моря, всматриваясь в водную гладь и думала над тем, как мне все исправить.

Слёз так много, что я не могу нормально дышать, и вздрагиваю каждый раз, когда пытаюсь это сделать.  Идёт дождь, море злится и выбрасывает огромные волны на берег, а их брызги летят и в меня. Я облизываю солёные от слез губы и делаю первый шаг. 

Раз. 

Песок прилипает  к голым ногам и покалывает. 

Два. 

Подол платья намокает, а я чувствую холодную воду, которая бьет по ногам. 

Три. 

Волны уже обрызгивают меня полностью, чуть  ли не сбивая с ног. 

Четыре. 

Ветер бросает волосы мне в лицо и я почти ничего не вижу. 

Пять. 

Ныряю под воду, слушая печальную песню моря. 

На сколько человек может задержать дыхание под водой? Интернет говорит, что одну или две минуты. Не знаю, может данные уже изменились, но два года назад я пыталась задерживать дыхание под водой, тем самым успокаивая себя. Сначала в ванной, а когда мой собственный рекорд стал восемь минут, я стала ходить на море. 

Сколько я смогу сейчас? Сколько минут осталось до моего последнего вздоха?

Волны терзают мое тело, бросая в разные стороны. Я же не противлюсь им, даже расслабляюсь. 

Все получилось так глупо. 

Я никогда не думала, что моя жизнь закончится вот так. Опять разрушаю чьи-то жизни, принося только хаос и беспредел. И мне так ужасно стыдно и больно. Но я ведь не хотела этого. Кажется, будто на меня наложили какое-то проклятье.

Полностью расслабляюсь в воде и позволяю морю играть со мной, как ему вздумается. Пусть терзает меня, ведь этот шторм так похож на тот, что у меня внутри. Думала, что смогу все изменить, заново начать жить. 

Волны поднимают меня на поверхность и я некоторое время привожу своё дыхание в порядок, всматриваясь вдаль. Вечереет.

— Меган! — слышу я чей-то крик за спиной, но не обращаю на него внимание.

Кто бы там не был, им лучше уйти и позволить мне сделать то, о чем я сейчас мечтаю. Поэтому я опять подгружаюсь под воду, молясь, чтобы воздух закончился раньше, нежели до меня добегут. 

Но молитвам не суждено было сбыться.  Сильные руки хватают меня за талию, и силой вытаскивают на берег. Я сопротивляюсь, но ничего не могу сделать.  Остаётся только ждать, когда меня отпустят.

Лицо Чарли выглядит обеспокоенным, а глаза с тревогой смотрят на меня. Я же боюсь дышать, ощущая себя дрянью, которая забрала жизнь у его любимой бабушки. Какая ирония, только недавно этот парень открылся мне и говорил, что Вел единственная, кто хорошо к нему относилась. А теперь я отобрала у неё жизнь.

— Ты что делаешь, дурочка! — резко закричал парень, аккуратно хватая меня за плечи. 

Хотя, если бы он причинил мне боль, я была бы только рада. 

— Мне жаль, Чарли, — шепчу я, чувствуя, как дрожит тело от холода. 

Парень снимает с себя куртку и накидывает мне на плечи, попутно прижимая меня к своей груди.

— Прекрати. Ты ни в чем не виновата.

Я отодвигаюсь и хмуро смотрю на Чарли.

— Послушай меня внимательно, Меган.  После того, как ты уехала, я оправился за тобой. По дороге домой отцу позвонили с полиции, и сообщили о смерти Вел. Я приехал как раз в тот момент, когда сотрудники полиции уже были у нашего дома. Они сказали, что им позвонил наш сосед.  Якобы увидел, что дверь дома открыта, и решил зайти.  Я не зал, что и думать. Сказал, что в доме есть камеры и можно по ним проверить, что там произошло. Но дело в том, что записи не было. Они просто исчезли. 

— Там была Дженнис, — прошептала я, хватаясь за парня. 

Чарли кивнул.

— Сотрудники полиции принялись брать отпечатки пальцев с поверхностей, а так же выяснять причину смерти бабушки. Я видел на кухне два стакана с алкоголем и понял, что помимо тебя, в доме был кто-то ещё.  Поэтому мне удалось уехать из дома и отправиться тебя искать. Что произошло дома, Меган?

Я задумалась, хоть и возвращаться к этому ужасному моменту совсем не хотелось.  В голове стали мелькать картинки.  Вот мы стоим у лестницы, Дженнис кричит на меня.  Выезжает Вел, она говорит матери покинуть дом.  Дальше... Дженнис грубит ей, подходит и...

— Черт, — выдыхаю я, а дрожь пробивает на столько сильно, что мне не удаётся успокоиться.

— Что?

— Это Дженнис.  Это сделала она! Мы ругались на лестнице, она требовала, чтобы я снова начала выступать на боях. Мы кричали и на крик пришла Вел.  Она стала выгонять Дженнис, но та сбросила ее с лестницы. Это сделала она.

От облегчения и боли я начала плакать. Как же эта мерзкая женщина может сломать меня одними словами.  Я полностью завишу от неё. Ожидаю хоть какое-то доброе слово, ищу в ней материнскую любовь. Но, хватит.  Эта женщина не умеет любить никого, кроме себя.

— Нам нужно поехать домой, чтобы ты дала показания, — кивает Чарли, помогая мне встать с песка.

— Ты веришь мне? — удивлённо смотрю на него.

— Меган, я всегда буду верить тебе. Знаешь почему? Потому что за твоими острыми колючками скрывается маленькая девочка.  Ты не можешь причинить никому боль, а тем более, убить.  Прошу, поехали домой.  Я хочу, чтобы убийца Вел села в тюрьму.

Вижу, как парню тяжело и больно. Я восхищаюсь его мужеством и тем, как он держится.  Приехал сюда, чтобы спасти меня.  Поэтому киваю и иду в сторону парковки. 

— Как ты нашёл меня?  

Чарли открывает мне дверь, помогая сесть в машину, а потом идёт к водительскому месту.

— Ты рассказывала, что любишь в тяжелые времена приходить к морю.

Мы едем быстро, боясь упустить каждую минуту. Чарли явно нарушает все возможные правила дороги, но я не задумываюсь об этом. Если мои показания помогут посадить Дженнис в тюрьму, то я сделаю все для этого. Эта женщина не заслуживает счастливой жизни. Хватит! Сколько можно портить ее всем, а самой оставаться белой и пушистой. Дженнис уже давно должна была поплатиться за все, что натворила.

В этом всем я винила и себя. Свою любовь к ней. Как я могла питать тёплые чувства к наркоманке, которая подкладывала свою младшую дочь под мужиков? Как могла ее любить после всего, что она сделала мне?

Мы подъезжаем к дому и я начинаю паниковать. Перед лестницей стоит машина скорой помощи, полицеские машины и очень много людей, которые бегают по территории. Я сжимаю пальцы в кулак так, что ногти оставляют белые следы на ладони.

— Все будет хорошо, — нежно говорит Чарли. — Я рядом, чтобы не случилось. Мы справимся с этим вместе.

Я нервно улыбаюсь и выхожу из машины. На нас сразу же обращают внимание и подходят, осматривая.

— Меган Кларк? — спрашивает меня девушка в полицейской форме.

Киваю в ответ и выжидающе смотрю на неё.

— Вы подозреваетесь в убийстве Вел Паттерсон, все улики работают против вас. Прошу, пройдите в машину.

Я замираю на месте, боясь сделать лишний шаг.

— Нет, это сделала не я! Дженнис, моя мать. Это она.

Девушка осматривает меня и кивает.

— Хорошо, мы работаем над этим. Но пока против Дженнис у нас нет никаких улик, поэтому прошу не сопротивляться и проехать с нами.

Чувствую, как внутри меня рождается гнев. Но быстро прихожу в себя, стоит только Чарли взять меня за руку.

— Все будет хорошо, — шепчет он, а потом обнимает.

Меня оттаскивают от парня и надевают наручники, а я продолжаю смотреть на того, кого полюбила всем сердцем. Как же поздно я это осознала.  Точнее... знала это, но боялась ему признаться.  Сейчас бы я все отдала, чтобы он услышал эти слова от меня. 

Но меня насильно ведут к машине и сажают на заднее сидение.  По обе стороны от меня усаживаются люди в форме, а я смотрю на свои ладони, по которым стекает маленькая струйка крови. 

Мы едем в полной тишине, лишь иногда мужчины в машине говорят друг другу отрывистые фразы.  Но я не вникаю в их разговор, а смотрю перед собой. 

Машина останавливается напротив серого здания, которое навеяло  на меня панику. 

Психбольница.

23 страница21 апреля 2022, 22:21