Глава 4
Я услышала раздраженные возгласы учеников, которые хотели выйти во внутренний двор школы, чтобы прогуляться, однако не могли этого сделать по одном очень неожиданной для них причине - разразился ливень. Дождь лил как из ведра, так что ни о какой прогулке и речи быть не могло. Разве только для сумасшедших. Как я, например.
- Погода не супер, - встала рядом со мной Теа, моя одноклассница, - А я-то думала, что сегодня в последний раз я сумею насладиться сухим асфальтом.
Народу столпилось немало, но многие через несколько минут направились обратно в коридор в комнату отдыха, библиотеки, столовую - туда, где можно было провести время с компанией. Я вытянула вперед руку, и на нее тут же упала пара крупных капель.
- Погода потрясающая, - улыбнулась я, когда Джастина встала рядом со мной.
- Что ты такое говоришь? - удивленно спросила она, содрогаясь всем телом, - Холодно, кошмар, еще и льет как из ведра, что здесь потрясающего?
- В этом всем есть свое очарование, подруга.
Через минуту моя одежда напрочь промокла и отяжелела,волосы прилипли к лицу, а мое внутренне состояние грозилось взорваться счастьем. Закружившись, я рассмеялась, подзывая к себе Джастину, что завороженно смотрела на меня и медленно двигалась в мо сторону.
- Ей Богу, Эос, ты ненормальная! - завизжала она, когда я схватила ее за руку и потянула к себе.
Она мгновенно задрожала, открыла рот и уставилась на меня, а затем развела руки в сторону и начала водить ими из стороны в сторону, словно танцуя.
- Что вы делаете? - спросила Теа.
- Весело проводим время, - ответила я.
Свобода. Я чувствовала,что сбросила цепи,что свободна ото всех оков. Все это время во мне лишь жило чувство смятения и замкнутости, будто бы мне перекрыли кислород, но сейчас я чувствовала все. Я была свободной. Я была самой собой. Я была девочкой, которой не нужно притворяться и прятать свою любовь. Я была живой. Открыв глаза, я посмотрела вокруг себя и почувствовала невероятный эмоциональный подъем,будто бы все мои чувства,спящие столько времени, прорвались наружу, заставляя мое тело повиноваться им.
Я кружилась и смеялась, кричала и танцевала, бежала навстречу чему-то неизведанному. Казалось,будто бы весь океан готов был обрушится на наш город, вопя и бушуя от негодования. И мне это нравилось. Нравилось, что вода омывает мое тело, проникая внутрь, залечивая мои раны. Джастина подошла ко мне и, схватившись за обе руки, мы стали с ней кружить по земле, находясь в объятиях воды, и кричать что-то нечленораздельное. Но вдруг мы услышали шум.
Повернувшись, я увидела,как к нам бежит Теа, которая снесла Джастину и меня, весело хохоча, а за ней побежали еще несколько. И так пошло поехало. Двор наполнился учениками,которая весело что-то кричали и кружили по земле,не отдавая себе отчета. Подбегая к Теа, я снесла ее и упала вместе с ней на землю, что изрядно попачкала нам нашу одежду. Рассмеявшись, она напала на меня и стала щекотать, от чего я стала визжать как резаная и брыкаться, лишь бы только эти сладчайшие муки веселья прекратились.
- Мой живот! - прохрипела я, когда Теа, наконец-то, с меня скатилась, пытаясь восстановить дыхание.
- В следующий раз я сделаю хуже, если ты снова посмеешь на меня так напасть! - рассмеявшись,ответила она, отдергивая юбку.
- Значит, вы тут развлекаетесь без меня, а мне приходится искать вас среди этой толпы?-прошептала Джастина мне на ухо, от чего я, действительно,заорала.
- Матерь Божья! -прорычала я, - Так и до инфаркта довести можно!
Джас лишь только захохотала в ответ и ударила меня плечу.
- Тюлень, - промычала я, сложив руки на груди.
- Иди ты!
- Он так и не прекратится, - восхищенно промолвила Теа, подставляя руки под капли дождя, - Никогда бы не подумала, что в такой погоде можно найти свои плюсы.
- Пусть и не заканчивается, - сказала Джас, закрыв глаза.
- «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете.» - процитировала я Экзюпери и последовала примеру Джастины, погрузившись в себя.
Не знаю,как мне сказать, но все же мне кажется, что сейчас, в эту самую минуту, мир для меня изменился. Я знаю,что это не навечно, но эту минуту, в которой светит радость, мне не хотелось прерывать. Из-за нее мир стал гораздо ярче, стал приобретать какие-то краски, стал нравится мне. Бывает же такое, что в твоей жизни наступает какой-то момент, которого ты ожидаешь меньше всего,и он меняет твою жизнь на какой-то неопределенный срок. Из-за него я почувствовала какую-то непонятную мне легкость жизнерадостность и любовь к окружающему меня миру. Это то, чего мне так давно не хватало. И вот сейчас мне хочется бегать, прыгать, кричать и дурачится. Это прекрасно. Почувствовав умиротворение,вселенское спокойствие и безграничную любовь к этому дню, я расслабилась, повернувшись на живот и вдохнув запах травы.
- Может быть сходим сегодня куда-нибудь? -спросила Джастина.
- Куда, например?
- Ну..., - протянула она, - Знаешь, я хотела купить себе новый кардиган, который увидела в витрине, вот....Черт! - вдруг воскликнула она, - Я не помню,где его видела!
На ее лице так отчетливо образовался страх и отчаяние, что я невольно рассмеялась.
-Ты еще поплачь из-за этого.
- Ты ничего не понимаешь! - обиженно вскричала она, - Он невероятно красивый и идеально сидит на мне, а еще отлично смотрится с моими кожаными лосинами! Он мне очень нуже-е-е-е-ен! - прохныкала Джас, постоянно отдергивая мою руку,
- Ладно, дурочка, сходим с тобой, а точнее оббегаем весь город и найдем твой невероятно красивый кардиган, лишь бы только потом не слушать твои завывания ближайшую неделю.
- Спасибо огромное! - пропищала она, набросившись на меня с объятиями.
- Хватит, хватит! - закричала я, рассмеявшись, - Джастина, хватит ко мне приставать и слюнявить мои щёки!
- Мерси, что ты есть!
- Что здесь происходит?! - вдруг послышался грозный голос, который в миг заставил все замолчать.
Быстро встав, все стали поправлять одежду и счищать с нее грязь.
- Я задал вам конкретный вопрос:что здесь происходит?! - повысил тон мистер Дорохайд, директор нашей школы.
Это был довольно высокий пожилой человек, с небольшим животиком и почти лысой головой. Там, где остался хотя бы намек на волосы, все было седым. Мистер Дорохайд не был злым директором, а как раз наоборот очень добрым, но со своим уставом, в котором очень ценился пунктик, касающийся дисциплины.
- Извините,мистер Дорохайд! - прервала я, посмотрев на него.
- Мисс Арчибальд, не затруднитесь ли вы объяснить, что здесь происходит? - надменно спросила меня мисс Прайс, заместитель директора.
Ненавижу ее. Мне изначально было понятно,что ненавистная мне одноклассница, Аша, пошла в свою мамашу. Почему я ее так ненавижу? Потому что мисс Прайс деспотичная, властная, сумасбродная узурпаторша-тираниха, которая вечно диктует нам свои правила, не входящие в школьный устав. И очень часто нам приходилось напоминать ее место, что она нам никто, чтобы диктовать свои условия.
- Без проблем, - вызывающе ответила я,подняв выше голову, - Вода смывает усталость и придаёт сил, посему мы решили немного отдохнуть. Кстати, это очень здоровски поднимает настроение и снимает раздражение,советую вам мисс Прайс пользоваться таким случаем в определенные для вас дни месяца, когда вы чертовски раздражительны.
Закончив свою речь, я улыбнулась ангельской улыбкой, а затем услышала сдавленные смешки учеников, которые еле сдерживали хохот. Мисс Прайс сильно покраснела и, сузив глаза так, что те превратились в малюсенькие щелочки, посмотрела на меня, медленно шипя:
- Мисс Арчибальд, за такую дерзость вы наказаны! Отстранение от учебы на два дня и родителей в школу!
Она прекрасно знала, что их нет в живых. Она знала, и я видела, как эта мымра ехидно улыбается.
- Извините, но боюсь, что мои родители не в состоянии этого сделать по очень маленькой, однако такой важной причине, о которой вы прекрасно знаете, поэтому, я очень надеюсь, что вы будете не против, если вместо них приедет моя сестра.
Она ей устроит. Кристал ненавидит мисс Прайс,которая очень сильно боится мою сестру.
- Мисс Арчибальд, боюсь..., -начала мисс Прайс.
- Довольно! - воскликнул директор, гневно посмотрев на свою соседку. - Будьте добры, мисс Прайс, пройдите в мой кабинет. Мне очень нужно с вами поговорить.
Мистер Дорохайд посмотрел на меня с улыбкой на губах, но в этот же момент строго осудил:
- Чтобы такого больше не было.
- Хорошо! - хорошо воскликнули мы, понимая, что, хоть дисциплина превыше всего, веселье никто не отменял.
- И переоденьтесь все, а то простудитесь, -сказал он, осмотрев нам с ног до головы.
- Но у нас нет с собой второго комплекта школьной формы, мистер Дорохайд.-юю, - сказала Теа.
- Так уж и быть, разрешаю вам надеть спортивную форму.
В мгновение ока все раздевалки заполнились грязными мокрыми школьниками, которые в миг пошли в душ и переоделись кто во что горазд. Надев серые спортивные брюки и кроссовки adidas с цветочным орнаментом, я поняла, что у меня совершенно нет футболки.
- Черт! - воскликнула я, подходя к Джастине, - У тебя нет какой-нибудь футболки?
- Нет, - ответила она, порывшись в шкафчике, - Девчонки, у кого-нибудь есть какая-нибудь майка или футболка, что-нибудь, что можно надеть на верх?
- У меня ничего.
- Нет.
- Пусто.
Послышались голоса девушек, которые рылись в шкафчиках.
- Ладно, спасибо, девчонки! - крикнула я, подходя к грязной мокрой рубашке, валявшейся на скамейке.
- Ты не можешь это надеть, - сказала Джас, посмотрев на меня.
- Мне,что, тогда идти в лифчике? - спросила я, подбоченившись
- Да. Слава Богу, что он у тебя кружевной и черный, а не с рюшами, как в прошлом году, - сказала она, улыбнувшись.
- Иди ты!
Я кинула в нее рубашку, которую та с криком поймала, и мы рассмеялись.
- А если честно, что мне делать?
- Подожди секунду, я сбегаю к Джону, может быть, у него есть.
- Отлично! Только поторопись, пожалуйста, - сказала я.
Пока Джастина шла к Джону, я стала считать секунды, что складывались в долгие минуты. Когда, наконец-то, услышала звук открывающейся двери, я, чуть повысив тон, спросила:
- Что же ты так долго?
Повернувшись и направившись в сторону двери, я опешила и чуть не упала, потому что перед мной стояла не Джас, а Атлант, который также, как и я, был в оцепенении.
- ...потому что она не одета, - сказала Джастина, поджав губы.
Джон, который моментально закрыл глаза, стоял как вкопанный и что-то бубнил, но Джас взяла его руку и вывела из раздевалки, и мы остались одни.
- Я..., я... - начал Атлант, - Ты извини, что я так ворвался, ... э-э-э-м..., сюда. Держи.
Он впихнул мне белую толстовку с какой-то эмблемой и отвернулся. Красная как рак, я попыталась быстро надеть толстовку, но меня угораздило зацепиться сережкой об ткань и вскричать. Атлант мигом подбежал ко мне, спрашивая, что случилось, а я в этот момент представила, как сейчас выгляжу , и стала вообще ругаться. Господи, до чего же мне стыдно! Я попыталась еще раз высвободиться из толстовки, но тогда Атлант схватил меня за руки и громко остановил:
- Стой! Опусти руки и дай мне тебе помочь.
Распутав клок моих волос, он аккуратно отцепил сережку от толстовки и надел ее на меня. Почувствовав прикосновение его рук к моим ребрам и голому животу, я перестала дышать, а ноги ослабли, отчего я чуть не рухнула на пол.
- Спасибо, - натянуто поблагодарила я, нервно проводя рукой по волосам.
- Не за что, - бегая глазами по раздевалке, ответил Атлант, который пытался сдержаться, но не смог и расхохотался.
- Что тут смешного? - спросила я, не понимая его.
- Ты бы видела свое лицо, когда я ворвался сюда! Тебя нужно было снять на камеру!
- Прекрати! - гневно выкрикнула я, ударив его по животу, - Не смешно!
Пунцовая от стыда, я чуть не расплакалась, но сдержала себя, чтобы Атлант не видел, как сильно меня тронула вся эта ситуация. хотя я уже ему это показала. Он попытался обнять меня, но начала бить его в грудь, чтобы он отстал от меня.
- Отвали!
- Ты так себя стесняешься, что готова кричать на меня за то, что я увидел тебя в таком виде? - спросил он, сев на скамейку.
- Я себя стесняюсь?! - не поверив в услышанное, воскликнула я, - Я? Чувак, чего мне стесняться? Извини, но я каждый день работаю над этой фигурой, так что заткнись.
- Тогда в чем дело?
- Знаешь ли, я понимаю, что мы с тобой хорошие друзья еще с того момента, когда ты только переехал сюда, но это не значит, что мы можем расхаживать друг перед другом в подобном виде. Пойми, между нами должна существовать грань.
- Но есть же друзья, которые ничего не стесняются и спокойно.., - начал Атлант, разводя руки.
- Значит, они далеко не друзья. По крайней мере, я так думаю, - прервала его я, собирая свои вещи.
- Эос, прекрати, - обняв меня сзади, прошептал Атлант, а затем крепко поцеловал в щеку, отчего я забыла, как дышать.
Я повернулась к нему лицом и заглянула в его глаза, что с теплотой смотрели на меня, а затем чмокнула его и прижалась к его щеке своей. Все внутри меня задрожало от этого. Он так вкусно пахнет, у него такая нежная и горячая кожа - в его объятиях я таю, словно мало на горячем тосте.
Раздался звук открывающейся двери со стороны душа, что разрушил всю идиллию, и оттуда только вышла Лора. Обмотанная лишь только в полотенце, загорелая, с мокрыми прилипшими к лицу светлыми волосами и большими удовлетворенными серыми глазами, она остановилась перед Атлантом, а затем кинулась на него. Атлант же в свою очередь прижал к себе Лору и вдохнул запах ее волос, а затем уткнулся ей в шею.
- Здравствуй, любимая, - хрипло проговорил он, сжимая Лору.
- Здравствуй, милый! - сказала она в ответ, поцеловав его.
Боль разлилась по венам, и я опустилась на скамейку, чтобы не упасть. Это выше моих сил. Бог видит, я больше так не могу. Сколько раз он должен ранить меня в сердце, чтобы я наконец-то умерла? Резко встав, я почувствовала, как у меня закружилась голова, но превозмогая это, я поспешила к своим вещам. Слишком сильно захлопнув дверцу своего шкафа, я привлекла их внимание.
- Ой, извини нас, пожалуйста! - мило защебетала Лора, уворачиваясь от Атланта, который пытался ее поймать.
- Да ладно тебе, она не против! - крикнул Атлант, который прижал к себе Лору со спины, защекотав, от чего она стала кричать и смеяться.
Тебе, может быть и все равно, но мне нет, Атлант. Мне вообще-то больно смотреть на вас и видеть, как вы счастливы, мне больно видеть тебя рядом с ней, потому что я люблю тебя. Слышишь?! Ах, да, ты же ничего не слышишь. Когда ты успел стать таким эгоистом? Раньше ты хотя бы соблюдал приличия, хотя бы волновался о нас, а сейчас тебе плевать. Тихо выйдя из раздевалки, я поплелась в класс, когда почувствовала горькие слезы на щеках. Нос забился, от чего я не могла дышать, и это лишь только усилило мое раздражение.
Поняв, что хочу лишь только побыть наедине с собой, я свернула в сторону туалета, где забилась в кабинке, рыдая как маленький ребенок. К сожалению, видимо, лишь только я сама считаюсь с собственными чувствами, в то время, как всем остальным на них плевать. И снова раздался звук открывающейся двери, который привел меня в чувство. Быстро вытерев слезы, я затаила дыхание, надеясь, что меня никто не заменит. Почему никто не может оставить меня наедине с моими мыслями?! Кто-то постучался в дверь моей кабинки.
- Эос, ну открой, - ласково сказала Джас.
- Мне нужно... побыть... одной,... пожалуйста, - не сдерживая рыданий, прерывисто произнесла я
- Ну Эос, пожалуйста! - пропела Джастина, снова постукивая.
Открыв дверь, я снова уселась на унитаз и скрестила руки, повесив подбородок.
- Солнышко, - залепетала Джас, убирая с моих глаз волосы, - Не расстраивайся!
- Джас,я очень сильно устала. Честно. Понимаешь, это отнимает много сил. Эта чертова любовь высасывает из меня жизнь, заставляя чувствовать себя мертвой! - вскричала я, ударяя по стене кабинки, которая затряслась, - Я чувствую себя одинокой, Джас. Он любит ее, Джастина, любит, а мне лишь остается смотреть на них и завидовать. Я дрянь, Джас, дрянь, верящая, что когда-то он полюбит меня, желающая их расставания. Ты хоть понимаешь, какая я лицемерная, если общаюсь с ними, как ни в чем не бывало, позволяю Атланту обнимать, целовать меня, называть ласковыми словами, позволяю себе улыбаться в глаза Лоре, мило с ней разговаривать и обсуждать их отношения, давая советы... Мне противно от себя самой, и я не знаю, что мне с этим делать, - обняв крепко Джастину, я завыла от боли в области сердца.
- Эос, никогда больше не говори так, потому что это неправда. Как ты можешь называть себя лицемерно, когда ты помогаешь им в их отношениях. Сколько раз ты спасала их от расставания? Я искренне поражаюсь тебе, Эос, ведь ты - святая. Любая бы на твоем месте уже давно бы воспользовалась предоставленными шансами и седалал бы так, чтобы Атлант был с ней, но ты каждый раз помогала им. Такого чистого помыслами и доброго человека я еще никогда не встречала.
- Но я люблю его. А она его. А он ее. Если бы я была на ее месте, то не потерпела бы такую подругу рядом с ним.
- Ты влюбилась в него раньше, чем она, и не твоя вина, что он ответил взаимностью на ее чувства, а не на твои, - умоляюще произнесла Джастина, - Жизнь поступила с тобой несправедливо, Эос, но это не твоя вина. Все образуется. Ты найдешь человека, с которым ты будешь чувствовать себя как дома, с которым построишь свое будущее.
- И это будет не Атлант! - вскричала я.
Джастина дернула меня за руки.
- Свет клином сошелся на твоем Атланте? Он - единственный представитель мужского населения планеты?
- Но я люблю его!
- Любовь может быть только взаимной, помнишь?
- А если он когда-нибудь ответит?
- На одних догадках ты далеко не поедешь, понимаешь? Если ты так всю жизнь будешь мыслить, то в конце концов окажешься у разбитого корыта.
Я легла на плечо Джас, громко всхлипывая. Почему так больно? Почему? Я не хочу ничего чувствовать, не хочу в кого-то еще влюбляться, не хочу больше испытывать боль. Не знаю, сколько я лежала так на плече Джас, но, вздохнув, я прошептала то, что лежало у меня на душе, то, от чего я должна была избавится.
-Так грустно чувствовать пустоту. Я не просила этой любви. Мне не нужны эти чувства, убивающие меня изнутри, потому что я хочу жить. Понимаешь? Я хочу жить ради себя и своих чувств, а не ради этой проклятой любви к другу. Отпусти меня,дай мне свободу, подари мне меня и жизнь, которую я заслуживаю. Подари мне любовь. Без боли. Без страданий. Пожалуйста.
- Все будет, солнышко, все будет, - прошептала Джас.
Я подняла с унитаза и подошла к крану, чтобы умыться. Закончив, я взяла салфетку, предложенную Джастиной, и вытерлась, громко выдохнув.
- Ты - одна из самых сильных девушек, которых я когда-либо в своей жизни встречала, - обняла меня Джастина.
- Спасибо, - вцепившись в нее, пробормотала я, - за все.
Раздался звонок, и я достала из рюкзака свой мобильный, на экране которого высвечивался номер моей сестры. Поговорив с ней, я выключила телефон и вышла из туалета.
- Что хотела Кристал? - спросила Джас.
- Сказала, что мы сегодня идем в гости.
- К кому?
- Я не запомнила фамилию.
- Во сколько идете?
- Я не пойду. Не хочу.
- Сходи и развейся, Эос. Тебе нельзя сидеть дома в таком состоянии.
- Я не наложу на себя руки, не думай.
- О Боже, я вообще не об этом. Просто тебе нужно повеселиться.
- Все друзья моей сестры - аристократы, для которых превышение громкости классической музыки "ниже среднего" - катастрофа. Я ясно выразилась о том, кто они?
- Вполне, - выдохнула Джас, - Но я все равно считаю, что тебе нужно сходить.
- Спасибо за заботу. Я подумаю.
