Глава 3
Если вы никогда не бывали в Лондоне, то я советую прилетать сюда осенью и весной, потому что эти два сезона как нельзя лучше раскрывают наш город. Конечно, неправда, что в здесь круглый год льет дождь и стоит вечный туман, ибо мы живем не в тропиках, но ливни здесь – нередкое явление. Сегодня на улице стояла хорошая погода, когда не тепло и не холодно, и потому мы нашей дружной компанией вышли покататься на велосипедах. Маршрут лежал к Гайд-парку, а там уже и пикник, и твистер, и летающая тарелка – классика. Достав свой велосипед из гаража, я вытащила его на улицу, понимая, что он весит, скорее всего, больше, чем я сама, и закрепила на нем свою корзинку с едой, которую заботливо собрала Джейн, что работала в этом доме больше десяти лет.
Выехав, я вдохнула полной грудью свежий воздух и поехала навстречу к своим друзьям, с которыми мы должны были встретиться в нашем определенном месте. Спустя где-то около получаса, я увидела их радостные лица, как они весело болтают о чем-то, как Джастина смеется над тем, что говорит Джон, что постоянно поправлял свои очки. Подъехав к ним, я спрыгнула со своего велосипеда и заключила каждого в крепкие объятия.
- Я так по вам соскучилась ребята! – защебетала я, счастливая, что мы на выходных выбрались погулять все вместе.
- Мы тоже, сладуля, - улыбнулся Джон.
- Когда-нибудь я зацелую твои ямочки!
- Только после меня, - встряла Джастина, усмехнувшись.
Она сегодня была одета крайне спортивно и красиво: серые спортивные штаны, черный топ, кроссовки и много красивых серебряных украшений. Волосы она завязала в пучок, открыв вид на множество проколов в ушах. Джон же был одет..., х м, ну как сказать по мягче, ....ужасно: бесформенные джинсы, полинявшая синяя футболка, зеленая клетчатая рубашка и кошмарные очки, которые я жутко терпеть не могу. Он такой красивый, но прячется под такой страшной одеждой, что он скорее напоминает огородное пугало, ежели Антонио Бандероса.
- Атлант и Лора подъедут чуть позже, - вдруг сказал Джон.
- Хорошо, - немедленно ответила я.
- Я так не хотела сегодня никуда вставать, - сменила тему Джастина.
- Почему?
- Я легла в три ночи из-за гребаной задачи по геометрии. Завтра еще надо идти на занятие по рисунку, и я готова уже сегодня броситься под автобус, лишь бы только ничего не чертить.
Джон окинул ее озабоченным взглядом и тут же предложил помочь Джастине, но та лишь поблагодарила его и отказалась.
-Джон, я же не смогу посадить тебя вместо себя на экзамене и попросить, чтобы ты решил мне все. К сожалению. Мне бы твои мозги, ох.
- Ты и так умная, Джас, зачем они тебе? Ты самый умная девушка-технарь, которую я встречал. То, как ты решаешь задачи по физике и математике, поражает меня.
Я впервые увидела, как Джас смущается, и оттого стала наблюдать за ними, чтобы не упустить ничего. А вдруг они тоже..., ну, могут быть вместе? "Не, бред какой-то," - произнес мой внутренний голос, и я с ним согласилась. Точно бред. Тем более, моя подруга предпочитает немного других парней.
- Ну, что, поехали? – спросила я.
Мы сели на свои велосипеды и поехали в сторону паркая до которого оставалось где-то коло двадцати минут езды. Оказавшись там, мы решили сделать остановку в нашем любимом месте, где было меньше всего народу и можно было накрыть съестную поляну. Достав одеяло, мы расстелили его на земле, а затем стали раскладывать на нем легкие закуски, которыми мы собирались утолить наш голод в ближайшие несколько часов.
- А где Атлант? И почему он так задерживается? - спросила я
- Он встречает маму Лоры на вокзале. Она сегодня приезжает из Ливерпуля, - поспешил ответить Джон, кинув на меня весьма странный взгляд.
- Прекрасно, - сдержанно ответила я, - Ему надо налаживать отношения со своей будущей тещей.
- Не думаю, что только она подружится с его мамой, - встряла Джастина, раскладывая тарелки.
- Это почему еще? - спросил Джон.
- Да потому, что его мама - чокнутая, и Лора тоже.
- Джас! - укоризненно воскликнула я, - Не говори так о девушке. Уверенна, что она найдёт подход к мисс Макинтайр.
- У них есть только одна точка соприкосновения - приехавшая крыша.
- Я не понимаю, откуда такая ненависть к Лоре? - вставил Джон.
- Она мне не нравится, и я считаю, что она не подходит Атланту, который просто так тратит на неё своё драгоценное время и чувства. Вместо того, чтобы обратить внимание на девушек, которые действительно заслуживают его любви, он посмотрел на Лору.
- И кто заслуживает его любви? Ты знаешь кого-то, кто влюблён в Атланта?
Я умоляюще посмотрела на Джастинуя не зная, куда деться, ибо моя тайна сейчас может быть раскрыта. Если это случится, от меня останется один пепел.
- С чего ты взял? Я просто так сказала, - пожала плечами Джастина.
- Я видел твой взгляд. Ты что-то скрываешь.
Джон засучил рукава, обнаружив сильные руки и белоснежную кожу.
- Джон, хорош придумывать! - театрально взбесилась Джас, - Ты ищешь подвох там, где его нет.
Джон ещё раз окинул подозрительным взглядом Джастину, а затем повёл плечами и сел на одеяло, где уже расположилась я.
- Атлант встречается с Лорой. К счастью или не счастью, но это его выбор, - чтобы отвести от себя подозрения, я добавила: - В любом случае, они сейчас счастливы, а это самое главное.
Почему Джастина так категорично настроена к Лоре? Она очень хорошая девушка которая идеально подходит Атланту. Как бы трудно мне не было признавать это, но это так, и здесь уже ничего не сделаешь. Мы не можем делать выбор за Атланта. Он никогда не обратит на меня внимания, хоть я об стенку стану биться.
- Если честно, то мне хочется поменять тему, - вздохнула Джас.
- Я хочу есть.
Я улыбнулась на эту фразу Джона, а затем подставила ему сдобные булочки с вишнёвым джемом.
- Приятного аппетита.
Я подозревала к себе Джастину, она села рядом, и мы принялись есть, обсуждая абсолютно все. Я ела и ела, чувствуя, что становлюсь с каждым кусочком счастливее и счастливее, а затем и вообще легла, наблюдая за тем, как мои друзья бурно обсуждают Золя. Джон им восхищался, а Джас твердила, что в нем нет ничего особенного.
- Ты читала его произведение " Жерминаль"? - спросила я, поедая виноград.
Она отрицательно подкачала головой.
- Тогда рекомендую. Моя любовь к этому писателю началась именно с этой книги. Только готовь много салфеток, ибо это душещипательная история.
- Я вообще не люблю произведения рубежа веков, -пожала плечами Джас, - Все какое-то пессимистичное, грустное, навевающее суицидальные мысли.
- А мне нравится.
- В мире в тот момент все было плохо, и посему авторы отображают эти настроения в своих произведениях. Их нельзя винить в том, что они существовали в то время, когда пессимизм был как смысл жизни. Иногда мне кажется, что с того момента мало что изменилось, - сказал Джон, доставая карты, - Партеечку?
- Конечно! - воскликнула я.
Джастина радостно улыбнулась, и мы образовали круг, пока Джон тасовал карты. Я смотрела на этих двоих, вглядываясь в черты каждого из них, и благодарила Бога за то, что они есть у меня, ибо лучших друзей на свете в моей жизни у меня не могло быть. Они для меня все равно, что часть моей семьи. Эти люди рядом со мной всегда, и я безумно благодарна им за это. За то, что они есть. Расчувствовавшись, я поцеловала каждого в щеку, а затем уселась на своё место, беря в руки карты. Удивленная моей реакцией, Джастина подала плечами и принялась разглядывать свои карты, а Джон лишь только счастливо улыбался.
Следующие несколько часов мы провели потрясающе: я выиграла в карты больше чем все остальные, продула в твистер Джону, который показал поразительную ловкость, а затем мы сыграли в теннис и уже совершенно мокрые и уставшие собирались домой, когда пришло сообщение от Атланта, что он не сможет приехать к нам. А кто его ждал?
Доехав до дома, я поставила велосипед обратно на место, а затем вошла в дом, где было удивительно тихо.
- Джейн! - позвала я, - Кристал?
Я поспешила подняться наверх, но там никого не было, и тогда принялась обходить каждую комнату. Выйдя на террасу, я увидела Криса и Кристал, что сидели на лавочке и о чем-то разговаривали. Крис мягко поглаживал живот моей сестры, а та, словно кошка, мурлыкала и терлась о его плечо. Я недалеко притаилась, чтобы понаблюдать за этой парочкой, и села на землю, сложив руки на коленях. Приятное тепло разлилось по телу, и я счастливо улыбнулась, смахивая слезу, катящуюся по щеке. Прекрасно, когда видишь людей, что искренне любят друг друга на протяжении стольких лет и получают удовольствие от совместной жизни - такое редко встретишь.
Мало счастливых людей, мало тех, кто умеет любить, мало тех, кто способен принять любовь другого. Люди с каждым годом все совершенствуются и совершенствуются, придумывают что-то новое, летают на другие планеты, но за все существование они не научились любить и принимать любовь. Как говорил один мой знакомый: "Не надо делать вид, что дома никого нет, когда в дверь стучится любовь.". Взгляните на своих знакомых, понаблюдайте за ними, и вы заметите, что большинство из них состоит в отношениях не ради любви, не ради симпатии, а из-за страха одиночества, из-за комфорта, из-за одержимости. Да-да, слова Джастины имеют место быть. Жаль, что в школе нет такого предмета, как жизнь, где мы бы учились тому, как правильно существовать в этом мире, какие ценности должны быть у человека, что он был счастлив, делая правильный выбор. Эх, а если бы нас научили любить...
В мире так много песен о любви, так много фильмов, так много книг, а все потому, что любовь - настолько редкое явление, что оно сравнивается чуть ли не с чудом, но это не так. Любовь - это труд. Любовь - это отношения как у Криса и Кристал, что трудились и трудятся изо дня в день над своим браком. Ничего не бывает просто так. Любовь не возникает на пустом месте и держится на словах и клятвах, ею движут лишь поступки и усилия.
Встав, я пошла обратно в дом, кинув последний взгляд на них - на людей, что сейчас были счастливы.
