53 страница14 ноября 2020, 21:22

Глава 51

Марк замялся и стал придумывать самые нелепые оправдания, чтобы никуда сегодня не идти.

– Ты разве не хочешь провести весь день, смотря фильмы, валяясь на кровати и поедая вредную еду?

Марк поднимает брови в ожидании моих визгов от счастья.

— Нам будет весело, обещаю!

Я закатываю глаза и складываю руки на груди, встав в позу, чтобы было понятно, что на меня эта отговорка не подействует.

– Что-то случилось?

Марк проводит рукой по волосам и отводит взгляд.

– Нет. Просто мне захотелось провести спокойный день с тобой.

Он раскрывает руки в ожидании объятия, но я на это не куплюсь.

– Мы и планировали провести день вместе, но я не хочу последний день сидеть в четырёх стенах, а фильмы посмотреть и покушать сладости я дома в одиночестве могу.

– Ты разве завтра уже улетаешь?— На его лице появляется уныние.

– Да, что у тебя с памятью? – вздыхаю я. – Ладно, неважно! В общем, просидеть последний день дома, вернее, в номере отеля... не самое лучшее времяпровождение.

– А чем ты хотела заняться? Снова записала нас куда-то?

У него снова появляется игривое настроение.

– Тебе понравился вчерашний мастер-класс? Без проблем! Я могу найти что-то ещё.– дразню его, и он снова кривится.

Мы садимся на диван, и я начинаю предлагать варианты, чем можно было бы заняться. Марк всячески настаивает на том, чтобы остаться у него в номере. Меня смущает такая перспектива. Даже больше – меня отталкивает такое предложение.

– Марк, давай начистоту. – Я поворачиваюсь к нему лицом и сажусь в позу лотоса. – Есть ли какая-то специфическая причина, по которой ты не хочешь никуда идти?

Он осматривает свой номер, как будто надеется увидеть здесь что-то новое.

– Я просто не хочу. Это не считается специфической причиной, по-твоему? – Он повышает тон.

Его явно разозлил мой вопрос.

– Ладно, тогда я пойду.— вставая с дивана спокойно говорю я.

Марк хватает меня за руку и грубо тянет назад, усаживая обратно.

– Ну, что? — возмущаюсь я.

– Просто давай останемся сегодня здесь? – грубым голосом рычит он, но в то же время Марк смотрит на меня молящим взглядом.

Меня не устроило то, как он решил остановить меня.

Слова уже не работают, нужно за руки хватать?

– Хорошо! – грубо бурчу я.

Скрестив руки на груди, я откидываюсь на спинку дивана и закидываю ногу на ногу.
Мой взгляд направлен на чёрный экран телевизора, подвешенный на стене напротив дивана.

– Спасибо! – Марк подкидывает руки вверх по обе стороны от себя в знак победного бессилия и откидывается на спинку дивана.

Спустя минут десять мы всё так же сидим на диване, не обменявшись и парой слов.

Я даже не поворачивалась в его сторону, а всё так же с серьёзным видом смотрела на чёрный прямоугольник.

Ненавижу тишину, а здесь даже тише, чем просто тихо. Даже не слышно соседей, звука снаружи здания, который издают мимо проезжающие машины, или даже пение птиц.

Абсолютно ничего.

Огородный минус таких мест – это гробовая тишина.

Единственным звуком является наше дыхание, и, кажется, Марк скоро начнёт дышать огнём, ибо то, как часто он дышит, создаёт именно такое впечатление.

– Отлично сидим! – язвительно восклицаю я, бросая секундный взгляд на Марка.

– Скажи! – так же грубо говорит он, и я тяжело вздыхаю. – Можешь потише?

Я напрягаю лоб.

– Прости, что потише?

У меня закипает кровь от того, насколько ситуация становится абсурдной.

– Дышать, вернее, вздыхать.

У меня буквально отвисает челюсть, и я поворачиваюсь к Марку лицом.

Мало того, что он попросил остаться с ним в отеле в этот жаркий день в то время, когда это последний день, который мы можем провести вместе перед отъездом, так он ещё и упрекает меня в том, что я громко дышу?

– Иди-ка ты нахер!

Я встаю с дивана.

Моё самообладание на исходе.

– Я не знаю, что с тобой сегодня такое, но как только у нас с тобой что-то стало налаживаться, так вдруг снова что-то происходит. Если ты не хотел со мной сегодня встречаться, так бы и сказал. Не нужно через силу и неприязнь заставлять себя!

– Просто не нужно докапываться до меня! Посидели бы спокойно и посмотрели бы фильм, но нет же, всё обязательно должно быть, как тебе этого хочется!

Вот оно как.

– Я не докапываюсь до тебя! Это называется общение, если ты не знал!

Даже и не думала, что он такого мнения обо мне.

Я, оказывается, докапываюсь до него и хочу, чтобы всё было по-моему. Невероятно!

– Есть ещё что-то, что ты мне не сказал? Ну же, выговорись!— Я напрягаю челюсть.

Во мне всё кипит от злости.

– Нет, может, хватит?

– Ты чего? Только же начали! Я же вижу, что у тебя что-то ещё на душе осталось.

Я начинаю трясти ногой, как всегда делаю в стрессовых ситуациях.

Это такой абсурд.

– Эрин, прекрати.

Он делает шаг навстречу мне, и меня всю передёргивает.

– Просто иногда не нужно набрасываться с кучей вопросов, когда я, очевидно же, сказал, что всё хорошо. Я просто хотел посидеть здесь! – Он указывает руками на то, что находится вокруг нас. – Хотел побыть с тобой наедине и пообщаться, а не гулять под палящим солнцем. Тем более с кучей отвратных и не уважающими личное пространство людьми.

Я уже собралась ответить ему, но мне приходит сообщение, и я машинально тянусь рукой к заднему карману шорт.

Мила прислала скриншот какой-то статьи из интернета с сообщением:

«Срочно посмотри, что пишут о Марке».

Я нажимаю на фотографию и читаю:

«Марк, он же известен под псевдонимом Мастер Смерти (Death Master) выступил на неофициальном мероприятии, предположительно, на дне рождении в самом Сердце Балтии – Таллине, Эстонии.

Сегодня рэпер был замечен на прогулке в центре города с молодой девушкой. Молодые люди мило общались, но, кажется, на этом не всё.

Как думаете, у Мастера Смерти появилась девушка? Послужило ли это причиной, почему рэпер расторг контракт о сотрудничестве со своим менеджером Вадимом Шевчуком?
Кто теперь будет заниматься продвижением Марка?

Делитесь своими догадками».

К статье прикреплены три фотографии, где видно, как Марк скрывает лицо, приспустив чёрные очки. На второй фотографии мы гуляем по парку, а на третьей нас видно со спины, прижавшихся друг к другу.

Тогда мы толкали друг друга из одной стороны в другую, а нас, оказывается, фотографировали в этот момент. Жуть какая.

Я мысленно выдыхаю с облегчением, потому что за пару минут до того, как мы начали толкаться на одной из фотографий, мы целовались. Это было сразу после мастеркласса.

Развернув экран телефона, вытягиваю руку перед лицом Марка.

– Ты поэтому не хотел никуда идти? – уверенно спрашиваю я, и он отводит взгляд. – Поэтому послал Гошу, чтобы приехал за мной и привёз в отель, проведя меня через чёрный вход?

Он садится на диван и протирает переносицу.

– Мне плевать, что пишут низкосортные сайты со сплетнями обо мне. Я лишь желал отдохнуть вдали от всей грязи, но даже здесь меня нашли!

Марк смотрит на меня, когда я обхожу стеклянный столик возле дивана и сажусь в противоположном конце дивана, создавая дистанцию между нами размером больше метра.

– Куда ты ушла? Сядь ближе.

– А что обычно ты делаешь в таких ситуациях, не сидишь же дома? – игнорируя его просьбу, я спрашиваю насчёт сложившейся ситуации, и Марка явно это не устраивает.

Он бросает на меня обиженный взгляд.

– Ничего! Это просто паблик со слухами, который читают лишь те, кто желает узнать хоть кусочек из моей жизни, и, неважно, правда это или нет. Только мне непонятно одно, как они узнали про Вадима? Это то, что, ну, никак не могло просочиться! Вадим же не идиот.

Мне невероятно сложно понять, какие отношения были между Марком и Вадимом. Вернее, нет, я знаю, что Марк воспринимал его не просто, как менеджера, который курирует его работу и занимается продвижением, Вадим являлся для него членом семьи.

После того, как Марк разочаровался в одном из самых близких людей, он всячески пытается скрыть то, что чувствует. Мне хотелось бы верить в то, что Вадим хоть раз испытал такие же тёплые чувства по отношению к Марку.

Марк одинок, но окружающие это не видят.

Его фанатам не важно, как он себя чувствует и что у него на душе. Его поклонникам лишь нужна очередная новость о том, что происходит у него на личном фронте, вернее, с кем у него отношения, ведь это то, о чём он не говорит, и в результате появляются слухи из-за отсутствия информации.

Он прекратил появляться на мероприятиях, открыто на публике, отказывал в интервью, не снимался для журналов, но в то же время люди всегда о нём говорили.

Людей притягивает что-то неизведанное.

Марк решил заниматься только музыкой, ибо так он начинал, и его можно понять, ведь в связи с последними событиями и с тем, что он узнал, не хочется больше нигде светиться.

Он запрокинул голову на спинку дивана, закрыл глаза, и его белобрысые волосы откинулись назад, открывая вид на его привлекательное лицо.

Щетины больше нет, поэтому я мысленно радуюсь, что он побрился.

Перевожу взгляд на его длинные ресницы, и нотка зависти проскакивает между нами.

Почему у парней такие роскошные ресницы? Они им не нужны, а вот девушкам пригодились бы.

Я всегда смотрела на Марка, как на парня, который очень далёк от меня.

Наши миры слишком разные: у нас разные переживания, проблемы, круг общения, наши рутины даже отличаются, цели другие, интересы совпадают лишь в нескольких вещах, но, несмотря на это, меня очень влечёт к нему.

Никогда раньше не замечала, что меня интересует кто-то, кто не похож на меня. Обычно меня привлекали люди со схожими интересами, со схожей точкой зрения на определённые вещи, и даже если наши мнения не совпадали, я не прекращала общаться с теми людьми. Я просто отсеивала в уме темы, на которые не стоит с этим человеком говорить, чтобы избежать конфликтов.

Я настолько завишу от мнения окружающих. Настолько боюсь сказать что-то лишнее при людях, с которыми не совсем хорошо знакома, что начинаю понимать, насколько это глупо.

Так странно, кажется, я наконец смогла признаться самой себе в этом. Я больше не отрицаю это и не пытаюсь внушить себе обратное.

Марк противоположен мне. Он не боится сказать, что думает. Он говорил, что его уважают за то, что у него есть своё мнение, которое он не боится огласить вслух.

Мне же некомфортно говорить о том, что думаю при незнакомых людях. Своим же родным и близким я скажу всё, как есть, ведь знаю, что они не обидятся. Это же правда, а правду легче услышать от близкого тебе человека, чем от незнакомца.

После небольшой паузы, Марк заказал обед в номер, и я дала ему возможность выбрать фильм, который мы будем смотреть.

– Ты же хотел что-то вредное. – говорю я, когда в номере появляется мужчина средних лет с нашей едой.

Он ставит два подноса на стеклянный столик возле дивана, и Марк закрывает дверь за работником, благодаря его.

– Здесь попкорна или пиццы нет, так что придётся есть то, что есть, к сожалению.– вздыхает он, отрезая кусок стейка, и я отвожу взгляд.

Волна мурашек пробегает по телу при виде того, что ест Марк, и я пытаюсь отвлечься, начиная есть ризотто.

Не люблю рис, но в сочетании с овощами очень даже съедобно.

Пообедав, мы сели поудобнее на диван, и Марк положил руку на мои плечи.

Прижавшись друг к другу, мы приступили к просмотру фильма.

Возможно, это не такая уж и плохая идея – провести день в номере отеля. Во всяком случае, мы не кричим друг на друга, так что это — уже хорошо.

53 страница14 ноября 2020, 21:22