38 страница5 октября 2022, 21:01

Глава 38.

Новые выходные ознаменовались неприятным событием. Если же Айрис выкинула мысли об этом из головы, то Форд все прекрасно помнил, потому и огорчил девушку.

Она ходила по общей комнате взад-вперед, ожидая, когда дверь откроется и придет опаздывающая Розалин. Остальные, кто уже пришел на привычный пятничный сбор, в недоумении смотрели на девушку и никак не могли понять, из-за чего она так переживает. Прежде они не видели ее настолько взвинченной перед их каждонедельным собранием, где обсуждали планы на выходные. Из-за этого начинали переживать все присутствующие.

Припозднившаяся мистификатор зашла в комнату и слегка остолбенела, когда на нее все уставились таким странным взглядом. Оценив обстановку, девушка поняла, что это из-за излишней нервозности Айрис и того, что Рози слишком уж долго не было для такой ситуации.

Без особой охоты, она села на свободное место на диване рядом с Дрейком. Она также, как и все уставилась на Айрис, которая все пыталась собраться с мыслями. Казалось, что девушка даже не заметила, как пришла ее подруга. А если и заметила, то уже успела забыть. Нетерпеливый Грэм окликнул девианта, чтобы она наконец-то поведала о причине своего беспокойства.

— Сегодня... необычное собрание. Да и планы, вероятно, будут у нас необычными. В суматохе дней... ведь у нас то одно, то другое, то третье случается, я забыла об одном моменте. И теперь у нас есть ма-а-аленькая проблемка, – нервно заламывая кисти рук, сказала Айрис, не глядя на ребят, которые молчали в продолжение истории.

— Господи, девчонка! Где не надо, так ты шпаришь, как чайник, а как до серьезного дошло, молчишь, как в рот воды набравши! – завопил Форд, положенный ранее в раскрытом виде Айрис на кофейный столик среди прочего их с Гвендолин барахла. – В общем, дело такое. Дрейк поймет о чем речь. Прошло почти три месяца, и действие зелья заканчивается через несколько дней. Это весьма полезное и необходимое для Айрис зелье. Если вы не достанете ингредиенты, Айрис снова начнет лунатить.

— Что? Лунатить? Что за зелье? Какие ингредиенты? Где их достать? – начали расспрашивать Розалин, Гвендолин и Грэм.

— Ну... все... зелье... надо мне... да... а ингридиенты... призраки, – растерянно начала Айрис, то и дело переводя взгляд из стороны в сторону.

— Давай я, – предложил Дрейк, отчего девушка облегченно выдохнула. – На самом деле все... не так и просто. Гвенни, помнишь, ты лечила меня в октябре по просьбе Айрис? Ну, тогда, когда ты сказала, что всегда готова помогать людям, но не такому существу, как я?

Розалин и Грэм с неким осуждением посмотрели на смущенную целительницу. Они до сих пор слегка остро воспринимали тот факт, что Гвендолин знала об общении Айрис и Дрейка, а также помогала им, но ничего рассказала остальным.

— Да... все было... немного не так. Да брось, ты сам все прекрасно понимаешь, как и то, почему я так сказала. Спасибо, Элис. К ней теперь все претензии, – возмутилась блондинка, скрестив руки на груди.

— Да, конечно, – усмехнувшись, проговорил Дрейк, после чего уставился пристально на Айрис, которая присела рядом с ним на подлокотник. – Это мы так с ней тогда сходили за ингредиентами. Все началось с того, что мы с ней занимались в Лунном Лесу, а в один прекрасный момент мы с Фордом... в общем-то мы потеряли Айрис.

— Но-но–но! Не «мы», а «ты». У меня, на минуточку, глаз нет, так что для меня Айрис, как и все вы, навечно потеряна, – возмутилась книга, из-за чего Дрейк очень грубо ее закрыл; сильный хлопок смешался с воскликом боли Форда.

— Хорошо, будем считать, что это я потерял Айрис из виду. Сути это особо не меняет.

— Меня призвали.

— Ее призвали, – синхронно с девушкой, что нервно поглаживала свои предплечья, произнес Дрейк. – Наше любимое оппозиционное сообщество использовало какое-то заклинание, в результате которого Айрис превратилась в зомби. Только вот ее целью было добраться не до мозгов, а до Клана. В Форде был описан рецепт зелья, которое сделало ее... вроде как магически невидимой. Оно защищает Айрис от почти всех чар поискового, гипнотического и проникающего толка. Ради того, чтобы его сварить, пришлось отправиться сначала в Призрачный Лес, – все трое слушателей, не знавших эту историю, удивленно вздохнули, чем немного сбили Дрейка, – за Призрачный Цветом, а потом мы брали воду из Моря Святых Слез, – все еще сильнее вздохнули и выпучили глаза на рассказчика.

— Вы безумны, – протянула Гвен, откинувшись на спинку кресла с таким видом, что ее вот-вот начнет трясти от паники. – Кто в здравом уме будет что-то, не побоюсь этого слова, красть у призраков?! Ладно, они не такие уж и плохие, с ними иногда можно договориться. Только не думаю, что вы это пытались сделать, раз вернулись со своего путешествия с травмами. Видимо, подумали, что использовать портал на ходу – это гениальная идея! Только вот сила сопротивления портала вас неблагополучно выплюнула. А русалки?.. Нет, вы точно сумасшедшие! Только безумцы пошли бы на такое! – говорила девушка, подскочив с места и скрестив руки на груди.

— Не думала, что когда-нибудь буду настолько согласна с Гвендолин, – с нервной усмешкой проговорила Розалин, уставившись перед собой. – Извини, Айрис, но... это без меня. С бегом я... не очень хороша. В случае чего черт убегу. Я лучше уж вне очереди четверо суток подряд буду следить за Пирс. Это хотя бы не такое сумасшествие, как красть у призраков и русалок. И да, можете даже звать меня последней трусихой, мне... плевать. Такое я уж переживу.

— В этот раз придется грабить только русалок, – проговорила Гвен, слегка нахмурив брови. – А с призраками предстоит заключать сделку. Сейчас не сезон. Они только посеяны. Вырастут к апрелю. А апрельские – к октябрю, – все удивленно посмотрели на нее. – Что? Я просто внимательна на лекциях по ботанике Канта́нты. Вы бы тоже это знали, если бы чуть серьезней относили к учебе.

— Черт! – возмутилась Айрис. – Не могут они что ли каждый год выращивать их!

— Своими силами они умудряются их хранить по полгода и постепенно продавать. Им нет нужды выращивать их постоянно, – пожав плечами, проговорил Дрейк. – Ты пойдешь? – обратился он к Гвен.

Девушка слегка растерялась от вопроса, словно стараясь придумать себе отговорку, чтобы не идти. Тогда вместо нее ответила Айрис.

— Нет. У Гвенни другое задание на выходные. Ничуть не легче предстоящего нам. Поговорить с Уэллсом. Не нравится мне, что он совсем замолчал. Словно выжидает чего-то... или кого-то. Попробуешь вытащить из него хоть что-нибудь, ладно?

— Да, конечно! Без проблем! – явно облегченно проговорила Гвендолин и вернулась на свое место. – Как раз после занятий наших с тобой. А потом вернусь и буду ждать вашего возвращения. Мало ли.

— Санни? – спросил Дрейк, уставившись на преобразователя, который тут же напрягся всем телом.

— Да, я... не знаю, чтобы придумать в качестве отмазки, потому пойду с вами, – широко улыбнувшись, ответил парень. – Мне всегда казалось, что я весьма дипломатичен, так что вполне могу быть полезным.

— Ты если сомневаешься или не хочет, Санни, то... можешь так и сказать, – проговорил слегка с нажимом Дрейк, отчего все девушки посмотрели на него с сомнением.

— Да, есть такое, врать не буду. Стремная ситуация. И это абсолютно со всех сторон. Но я пойду, просто... интересно, посмотрю, что там да как.

— Да, конечно, твое право. Переживаю просто... за Рози, – глаза девушки от удивления стали круглыми, с губ едва не сорвалась едкая фраза, но она воздержалась, ожидая продолжения. – А что такого? Ей в одиночестве следить за разорительницей со стажем, которая несколько раз была готова и в коридорах Коллегии испепелить Айрис. К тому же теперь, когда мы знаем, что она – одна из них, надо быть предельно осторожными. Мало ли кто окажется предателем помимо Элисон? И он заметит слежку за ней. А вы вдвоем... собственно, вы вдвоем всегда, потому особо много внимания к себе не привлекаете в тандеме. Вот.

Все переглянулись с сомнением, однако никто ничего не понимал. Потому Грэм, подумав, сказал:

— Возможно, мне... будет лучше составить компанию Розалин. Ты не против, Айрис? Все же я бы хотел тебе помочь, но сама понимаешь... Дрейк отчасти прав. Мы должны быть осторожными.

— Ладно, – протянула девушка, еще не до конца поняв, что же такое произошло. – Тогда... вы с Рози будете следить за Элис, но не слишком пристально, чтобы не случилось чего-нибудь. У Гвен предстоит встреча с Уэллсом. Но оставим это на воскресенье, как и наше путешествие за ингредиентами.

— Почему не завтра? – удивился Форд. – Снова ты все откладываешь, Айрис. Это никогда хорошо не заканчивается!

— Потому что завтра у Дрейка дела в Нове. И раз уж он единственный, кто согласился со мной пойти на такое опасное путешествие, а также зелье нужно мне, а не ему, стоит войти в его положение. Это называется человечность, Форд, – проговорила недовольно девушка.

— Как жаль, что мне плевать. Это называется книжность, Айрис.

Девушка закатила глаза вместо ответа.

— Что ж, вроде все, что хотели, обсудили. Тогда расходимся, встретимся после отбоя и обхода, – завершила девиант.

— Я... – начал Дрейк, чем заставил замереть вставших со своих мест ребят. – Это больше личное, так что можете идти, в принципе, – добавил парень, встретившись взглядом с ребятами, что хотели поскорее разойтись по своим комнатам.

Все трое посмотрели на Айрис, после чего пошли по своим делам. Даже Гвендолин, что жила в комнате, в которой проходило общее собрание, ушла в свою спальню, оставив ребят наедине. Однако девушка решила, что лучше все же отвести Дрейка подальше, хоть и сомневалась, что целительница решится подслушать.

Зайдя в свою спальню, положив Форда на комод и прикрыв за разорителем дверь, Айрис первая спросила:

— Что-то случилось с Эбигейл? Если ты не можешь в воскресенье, можем подумать, когда лучше. И спасибо тебе большое, что согласился помочь! Все же... без тебя я бы точно не справилась.

— Нет-нет, с ней все хорошо. Мне приятно, что ты так переживаешь за мою сестру. А на счет второго... мне не трудно. Снова вдвоем в путь, как в старые-добрые. Здорово, – проговорил парень быстро, глядя только на Айрис, и замолчал, словно о чем-то задумался, но скоро пришел в себя. – Я просто... говорил днем с Мередит. Она сказала, что перебирала вещи и наткнулась на ящик, который ей когда-то передал отец. В нем был дневник и что-то еще, она подумала, что тебе будет полезно это забрать. В целом, я бы мог и сам смотаться туда-сюда. Просто подумал... может, раз Уэллс замолчал, захочешь поговорить с ней. Да и Мередит не раз уже приглашала тебя.

— Оу, вот как. Ну, давай тогда в воскресенье закончу занятия с Гвен немного пораньше, зайдем ненадолго к твоей маме и отправимся за ингредиентами. Так будет даже лучше. В случае чего архима́г сможет узнать лишь о нашем путешествии в Объединенное Королевство. А что мы делали там и куда отправились оттуда – вне его зоны досягаемости. Отлично.

— Да, только... главное успеть к балу в честь Коллегии.

— Блин! Еще же бал, – протянула Айрис, хлопнув ладонью по лбу.

— Ты пойдешь?

— Конечно! Вы же с Гвен там выступаете. Ради этого даже платье нацеплю и губки накрашу.

— Я в смысле... вместе туда пойдем? – неуверенным тоном проговорил парень и нервно поправил свои пепельно-каштановые волосы.

— Разумеется! В одиночестве я туда не сунусь. Как обычно, соберемся все вместе у нас и пойдем. Главное успеть к балу. Но, думаю, мы справимся, ведь мы – суперкоманда. Верно?

— Конечно! Как иначе. И еще кое-что, – начал было парень и отошел к окну, словно собираясь с мыслями.

— Что такое, Дрейк?

— Даже не знаю, как сказать...

— Скажи, как есть. Ты ведь мой друг, я тебя всяко пойму. И поддержу. Чтобы не случилось, – с самой искренней улыбкой проговорила Айрис, положив руку на плечо разорителя.

Она ощутила, как все его тело напряглось. А самого Дрейка пошатнуло, словно от удара, потому девушка убрала ладонь в сторону, словно растерявшись. Ей показалось, что такой, казалось бы, обычный жест поддержки, был ему неприятен. Тяжело вздохнув и обернувшись, парень произнес, вымученно и томно:

— Я... кажется... упустил кое-что.

— Мысль? – предположила девушка.

— И ее тоже, – ответил разоритель, выдавив из себя улыбку. – Здорово, что у меня есть такой друг, как ты, Айрис. Спасибо. Я пойду. Встретимся позже.

Дрейк направился к двери, однако остановился у нее, словно хотел сказать что-то еще, однако передумал и все-таки ушел.

Айрис нервно задышала, словно бы задыхаясь. Ей в единый миг стало безумно тяжело. Ноги словно отказывались ее держать, потому девушка подошла к кровати и села на нее, прикрыв лицо руками.

— Ты в порядке? – уточнил внезапно Форд.

— Не уверена. Я... просто не понимаю. Ничегошеньки уже не понимаю.

— И не поймешь, пока не перестанешь быть таким тормозом. Солнце мое, он тебя на свидание пригласил.

— Чего? – удивилась Айрис, усмехнувшись. – Друзей на свидания не зовут.

— Так, быть может, он тебя и приглашал не как подругу, а? Подумай, прошу.

— Сказал мне фолиант, у которого последние отношения были всего лишь никогда. Он поцеловал меня, а потом решил делать вид, что ничего не было. Дрейк ясно дал понять, что отношения со мной ему и даром не сдались. Так что... закрыли тему, и больше к ней не возвращаемся.

Айрис резко встала и подошла к столу, начав перебирать кучу ненужных бумажек, чтобы хоть как-то отвлечься. Однако мысли о Дрейке снова и снова лезли в голову.


38 страница5 октября 2022, 21:01