27 страница21 сентября 2022, 14:00

Глава 27.

Очередная неделя промелькнула. В субботу Айрис в компании Розалин и Грэма вновь были в Лунном Лесу, где первая обучалась мистификации. И вновь после полуночи ребята вернулись в Коллегию, стараясь быть тихими и никому не мешать.

Комнаты в Коллегии распределялись в основном по полу, вторым параметром был возраст. Однако девочек было больше, потому до Розалин, жившей в самом конце женского крыла проще было добраться через мужское. Потому Грэм ее постоянно провожал.

И сейчас ребятам пришлось разделиться, только они поднялись на второй этаж.

Айрис приближалась к своей комнате, стараясь быть тихой и аккуратной. Едва протянув руку к ручке, девушка услышала сигнал телефона, свидетельствующий о пришедшем сообщении. От неожиданности, она чуть не известила своих соседей о позднем возвращении криком, но сумела сдержаться.

Только зайдя в комнату и начав раздеваться, Айрис решила прочитать сообщение. Оно было от Дрейка. Легкий трепет охватил тело девушки, было радостно на душе, что ее бывший учитель о ней помнил, однако быстро разум девианта посетила мысль, что не стоит даже читать его. Ребята периодически списывались после завершения обучения, разговаривали о разных вещах. В последний раз они половину ночи провели в такой беседе. Однако в прошлое воскресенье парня словно подменили. Он перестал писать, отвечал без интереса, никак не поддерживал разговор, говорил, что извечно занят.

Это задело девушку весьма серьезно. Ей было интересно общаться с разорителем, однако столь резкая перемена говорила, что ему с ней – нет. Но совесть в Айрис победила, и она решила прочитать то, что ей написал Дрейк.

Парень в сообщении настоятельно просил прийти к нему в комнату, после того, как девушка вернется в Коллегию со своего занятия. Настоятельность его прослеживалась в семи поставленных восклицательных знаках в конце предложения.

Айрис ответила парню, что пришла в их учебное заведение и уже направилась в сторону его комнаты. В тот момент Дрейк отправился навстречу своей приятельнице. Весь обеспокоенный, дерганный, нервный, чем немного смутил девушку. Он, постоянно оборачиваясь, отвел девушку дальше от своей комнаты, придерживая за локоть и не произнося ни единого слова. Айрис даже не пыталась задать Дрейку вопросы о его странном поведении, о его сообщении, просто понимала, что ничего не получит в ответ, пока парень не решит, что уже можно что-то говорить. Однако его обеспокоенность и нервозность стали быстро напрягать девушку.

Дрейк резко приоткрыл дверь места, где началось их сотрудничество, затолкал девушку и зашел следом. Проверив все внимательно, он повел Айрис за собой в самую библиотеки, скрылся между стеллажей и только тогда решился начать разговор.

— У нас проблемы, – прошептал парень, максимально близко приблизившись к уху Айрис; та сначала дернулась, испугавшись такого действия, но потом поняла, что Дрейк просто хочет что-то ей сказать.

— Дрейк, пора бы привыкнуть, что у меня они почти постоянно и нескончаемо. Если бы хоть раз кто-то мне сказал, что все проблемы решены, тогда бы да, я была бы удивлена и обеспокоена, – протянула так же тихо Айрис.

— Не думаю, что есть что-то такое же серьезно, как... архима́г, в чем-то подозревающий нас! – парень замолчал, но его собеседница просто стала вопрошающе смотреть на него в ожидании продолжения. – Началось все еще на прошлой неделе... он вызвал меня поговорить о том, почему мы с тобой использовали портал в Маджхо́лле для перемещения в Королевства Призраков, Русалок и Объединенное.

— Погоди-погоди... что? На прошлой неделе? Но... почему ты ничего не сказал тогда? – удивилась Айрис, с недоверием посмотрев на парня.

— Не думал, что все примет такой оборот. Сказал, что ты пропустила обучение и попросила помочь тебе в некоторых предметах Канта́нты, ведь я – отличник. Вообще... предполагал, что такое возможно, что рано или поздно нам это аукнется, потому уже давно придумывал, что такое сказать. Рассчитывал, что прозвучал убедительно.

— Что?.. Но... ты ведь всегда говорил, что сдашь меня. Сразу, не думая. Почему... ты не сказал правду? – девушка удивленно уставилась на разорителя.

— Я... не знаю, просто... ну не сказал и не сказал! Теперь-то уже поздно, – сказал парень, слегка смущенно отведя взгляд в сторону и поправляя свои пепельно-каштановые волосы, будто его это могло хоть каплю успокоить. – В общем... я особо не обращал внимания, только... что-то странное творится. Ощущение, что за мной кто-то всю неделю следит пристально. Потому я решил, что... лучше нам пока не особо общаться. А сегодня меня снова вызвал на разговор архима́г. И снова напористо просил... рассказать ему всю правду, пока не слишком поздно.

— Ты прям на сто процентов уверен, что он имел ввиду именно мою правду? Может, ты там что-то еще от него скрываешь? – также обеспокоенно и нервно вопрошала Айрис, как только что говорил ей Дрейк.

— Да... просто... ко всему прочему, он мне дал понять, что некая тайная организация магов хочет взять меня к себе, будто я им подхожу своими качествами и способностями. Из сегодняшнего разговора и уточнений я понял... что он имел ввиду Клан Тьмы. Я ведь хотел когда-то пойти в королевскую гвардию, когда не знал всего, что знаю теперь... а это... объединение, куда почетней и привилегированней, чем стража.

— Тебя... в Клан Тьмы? – удивилась Айрис; в темноте Дрейк не видел ее глаз, но вполне мог представить, как они округлились. – Зачем им ты?

— Затем, что его отец, если верить его словам, ушел от них, – таким же шепотом сказал Форд из рюкзака девушки, чем слегка напугал тайных собеседников. – Извините, но моей вины нет, что вы обо мне забываете все время.

— Ты думаешь, что они хотят таким образом повлиять на отца? Заполучив меня к себе? – уточнил Дрейк, скрестив руки.

— Один из факторов, почему Клан до сих пор существует, является то, что членство в нем передается по наследству. К первому сыну. Так их численность в целом остается статичной. Твой отец нарушил это правило, потому, почти на сто процентов уверен, клан хочет заполучить тебя к себе. Чтобы сохранить эту... традицию.

— Твой отец будет в бешенстве, если узнает. Он, наверняка, приложил неимоверное количество усилий, чтобы освободиться. Потому что я читала, что в основном отпускал Клан лишь мертвых, – проговорила Айрис, слегка сжавшись при мысли о том, что именно пришлось сделать Генри Харрисону. – Ты... не спрашивал его все еще?

— Нет. Не уверен, что хочу знать правду. Точнее хочу, но... не уверен, что готов к ней. Так! Не переводи тему. Тебя вычислили!

— Не нагоняй суету, Дрейк! Не думаю, что это действительно так, потому что в противном случае... меня бы уже... не знаю... похитили?

— Скорее всего, сразу убили, они не очень любят церемонится, – проговори Форд, на что Айрис просто закатила глаза.

— Да и чтобы архима́г принадлежал к Клану Тьмы или имел на них выход... бред какой-то. Он, конечно, сомнительная личность, скрытная и подозрительная, но... ему настолько безразлично абсолютно все! Он не стал бы утомлять себя участием во... Вселенском заговоре!

— Не забывай, что у него просто могло не быть выбора, ведь... членство передается по наследству, дорогуша, – протянул на распев Форд.

— Могло, не спорю. И доверять кому-то здесь себе дороже, но... у меня и без того много головной боли, чтобы концентрировать внимание и на этом. Столько времени... чего же они столько времени ждут? Значит... они не знаю, кто я.

— Либо ты лишилась чувства самосохранения, общаясь со мной, – более расслабленно сказал Дрейк, сложив руки на груди. – Либо я на самом деле себя слишком накручиваю, – парень на мгновение замолчал, но паузу нарушили чьи-то недалекие шаги, из-за чего Айрис и ее собеседник уставились друг на друга, выпучив глаза.

Они аккуратно подошли к двери и, когда очередной не спавший миновал их, выглянули в коридор. Не издавая ни звука, задержав дыхание и пребывая в напряжение, ребята вглядывались в удаляющийся силуэт. Дрейк, бывший больше, чем на голову выше Айрис, навис над ней со стороны спины.

Из своего укрытия маги смогли понять, что это была светловолосая девушка. Она быстро нырнула за поворот по винтовой лестнице вверх, чем еще больше вызвала вопросов.

Коллегию обустроили так, что на первом этаже располагались классы, лаборатории, главный холл, просторная столовая и досуговая комната с компьютерами. На втором спальни учеников. А вот на третьем – тренировочный зал, где проводились уроки и физкультуры, и практические занятия магией, но также спальня и кабинет архима́га, как и спальни остального немногочисленного педагогического состава Коллегии.

Дрейк, не думая, схватил Айрис за запястье и потащил следом за собой. Девушка сначала пыталась сопротивляться, ведь в последний раз слежка за подозрительным поведением другого студента вышла ей боком, однако это было безуспешно.

Они поднялись на третий этаж, все еще скрываясь за поворотом на лестницы. Девушка, словно чувствуя на себе чужой взгляд, обернулась. Тогда, в тусклом свете настенных ламп, ребята узнали Элисон Пирс. Айрис чуть было не воскликнула от удивления, однако Дрейк успел закрыть ей рот рукой.

Проследовав за разорительницей до самого ее пункта назначения, они никак не могли поверить своим глазам. В тот момент у ребят появилось две неприятные догадки. Первую выдвинул Дрейк, предположив, что молодой и привлекательный учитель поддался очарованию Элис и между ними завязался запретный роман. Однако Айрис отмела это предположения, ведь ей хотелось верить, что помимо Гвендолин в этом учебном заведении мистер Уэллс ни с кем отношений не заводил. В противовес девиант выдвинула мысль, что разорительница и печально известный ей учитель оба находятся на не менее печальной для нее стороне – стороне Клана Тьмы.

Дрейк и Айрис решили, что нет смысла больше следить за Элис, чтобы не столкнуться с ней на обратном пути. Потому последовали по своим комнатам. Но по пути девушке пришлось вкратце и без всех подробностей рассказать своему некогда учителю и о поступке его бывшей возлюбленной, и о том, что мистер Уэллс был не тем, за кого себя выдавал. Как бы она не прикипела душой к Дрейку, какую бы степень доверия не испытывала после всего того, что они вместе пережили за период ее обучения разорению, она не стала открывать парню то, как узнала о причастности лекаря к Клану Тьмы. Разоритель все же пытался уточнить этот момент, но Айрис не решилась рассказать про Гвендолин и ее отношения с учителем.

Дрейк принял отказ по-своему, но настаивать больше не стал. Он прекрасно знал, что если девушка захочет – расскажет. Но только, когда сочтет это нужным.

***

Элисон вошла в комнату, совершенно не застав врасплох сидевшего за столом и что-то выводившего на листочках бумаги под светом настольной лампы ее обитателя. Он уже знал, что девушка идет к нему, потому даже не шелохнулся, когда дверь распахнулась, о чем сообщил тихий щелчок повернутой ручки. Мужчина так и не отрывался от бумаги, ведь не он пригласил к себе Элис, она сама захотела прийти и поговорить, так что теперь он ждал, пока та расскажет о причине своего визита.

— У меня просьба к Волшебнику, – тихо, непривычно зажато проговорила Элис, даже не глядя на Уэллса. – Я бы хотела узнать о судьбе Шона Брука и встретиться с ним, если он все же у вас, а не у некромантов в Темном Лесу, – эту фразу она отчеканила четко, словно много часов до этого повторяла ее снова и снова в своей миленькой светловолосой голове, чтобы ничего не забыть в ответственный момент.

— С чего ты вообще решила, что он у нас? – человек наконец-то перестал писать и даже повернулся лицом к своей собеседнице. – И с чего взяла, что тебе дозволено просить.

— Эта маленькая просьба сделает меня покладистей, а также не потребует особых затрат. А почему я решила, что он у вас? Все весьма просто. Когда маг оставляет записку, что хочет разобраться в себе, а после пропадает вообще из вида, никак не дает о себе знать... это сильно напоминает ваш подчерк, мистер Уэллс. Потому я хочу узнать, что Клан сделал с Шоном. И мне надо его увидеть.

Мужчина остановился, развернулся и с легким удивлением и усмешкой посмотрел на девушку. Казалось, он вот-вот разразится смехом, но лишь тот факт, что это привлечет слишком много внимания, останавливал его.

— Ты просто очаровательна, Элисон. Такая преданность парню, которого ты же и сдала архима́гу! При том, что он брат твоей единственной подруги. Аж слеза так и просится! А, нет. Прости, показалось. Не слишком сентиментальный момент, когда вспоминаешь, что речь о тебе, – в комнате повисла тишина, лекарю было больше нечего сказать, но Элисон не собиралась уходить без ответов. – Он не у нас. Некроманты его держат в Темном Лесу. Хочешь с ним встретиться – ступай туда. А мы тебе ничем помочь не можем.

— Вот тебе и всемогущая организация! Группка помешанных фанатиков, не более, – максимально выражая свое презрение, сказала девушка.

— Не забывай, что твой отец тоже состоит в нашей общине.

— Состоял! Если вы забыли, то я вам помогаю лишь за свободу своего отца. Вы ведь просто так людей не отпускаете, кто-то должен их заменить.

— Ты ему так и не сказала, что стала его заменой? – спросил с усмешкой мистер Уэллс, больше, чтобы позлорадствовать, а не из любопытства.

— Какая смешная шутка. Конечно, я ему ничего не рассказала, потому что тогда вы его убьете! Полная конфиденциальность! Даже нынешнему члену, пришедшему на замену прошлого, тому самому прошлому нельзя сказать, что он его заменил! Тупые у вас правила.

— Зато благодаря ним ты теперь в наших руках. А теперь проваливай из моей комнаты, Элис. Твой писклявый голос слишком действует мне на нервы, – лекарь отвернулся обратно к своему столу.

Хмыкнув, Элисон вышла из комнаты мистера Уэллса и, потеряв всякую надежду, отправилась обратно в свою комнату, где около часа провалялась в кровати, тихо плача в подушку, чтобы не привлечь внимания Элли, после чего уснула крепким сном.

27 страница21 сентября 2022, 14:00