69 глава - Вали.
Автор.
Абхазию накрыли облака, и погода сама по себе стало пасмурной, как и люди, которые совершенно не были рады этой погоде. Ветер бушевал, поэтому окна закрывали все, и не исключение - Суворовы.
Наташа хозяйничала на кухне, делая завтрак своему любимому человеку. Вова же был помешан на последних событиях, он боялся представить, что происходит там, в Казани, но эти картинки сами по себе лезли в его голову.
– Ты слишком волнуешься последнее время, Вов, – неожиданно заговорила Наташа после долгого молчания между спутниками, – какое тебе дело до неё? У тебя есть я, а ты сидишь думаешь о ней...
Вова мысленно отрицал её слова.
– Я думаю о Турбо, который себе не находит места. Он хороший парень, он был мне братом, хоть и не родным, понимаешь? Я боюсь, как бы он себе не навредил, иначе там всё цепочкой уничтожится.
– Что ты имеешь в виду?
– Если пропадёт Турбо, то и Зима, который души не чает в своём друге детства, а за Зимой и остальные. Сутулый находится в коме, у него ожоги четвёртой степени, он буквально на волоске от смерти, Наташ.
– Из-за кого же эти ожоги, а Вов? Кому-то она опять перешла дорогу, вот и попалась, – протараторила Суворова, подавая тарелку с пюре на стол, а затем и чай, – вот пришло же в голову поджечь муниципальное здание. Сумасшедшая!
Суворов поднялся со стула, подходя ближе к супруге. Он обвил её руками со спины, заключая в объятия.
Усатый понимал и осознавал, что та волнуется, ворчит и частенько плачет от своих гормонов и нервов. У неё под сердцем ещё одно сердечко, маленькое и хрупкое, а тут доставляют такие новости.
Квартира Суворовых, Казань.
Родителей Марата вновь не было дома, поэтому многие объединились на этой квартире, и Турбо не исключение. Его привели сюда буквально насильно, и он находился в отдельной комнате, в одиночестве. Ему не хотелось разговаривать ни с кем, когда он узнал, что Антонину приговорили к десяти годам.
Айгуль только сегодняшним днём узнала о последних событиях. Её плачь в перемешку с истерикой доносились во все вентиляции, окна, щели. Она до последнего не могла поверить в это.
В зале находились Зима, Марат и братья Татары, которые были намерены мстить за их старую знакомую. Айгуль же была на кухне, время доходило девять, и это значит, что пора домой. Марат прекрасно знал, поэтому удалился к своей девушке, чтобы проводить домой.
– Она меня приняла, была мне как старшая сестра, а теперь я горько вернусь домой. Сегодня приехали родители, Марат, – сквозь слёзы процедила Айгуль, увидев брюнета в дверном проёме.
– Всё будет хорошо, не переживай.
– Они знают, что меня не было эти дни дома. Я даже в музыкалку часто не ходила, – вздохнула вновь девочка, опуская глаза в пол.
Марат подошёл ближе, заключая в объятия.
Вернувшись уже в свою квартиру, Марат устало вошёл в зал и тут же упал на диван, располагаясь около Зимы. Татары же сидели напротив о чём-то раздумывая с опущенном головой. Они чётко понимали, что это было сделано намеренно. Непросто так она вот так вот легко попалась, а кто-то ментам помог в этом. Вдруг, Татар старший подскакивает с места, пробегаясь глазами по сидящим.
– Шуба, вашу мать, Шуба! – воскликнул парень, после чего все напряглись, внимательно наблюдая за последующей реакцией Татара, – она же с ней моросилась, чуете? А потом приехала эта Хасанова со своим отцом, и она является двоюродной сестрой.
Глаза Зималетдинова готовы были вылететь из орбит, пазл начал складываться в голове моментально. Он и знать не знал, откуда такая информация у Татара, но зная его связи, можно было посчитать это логичным. Он был в курсе о всех делах, нежели остальные присутствующие.
Марат и Татар младший пока не понимали, о чём вообще говорит старший. Марат знал лишь про их кипиш в полузаброшенном здании, а вот Татар младший не знал ни о чём.
– И ты хочешь сказать, что тоже принимал участие в этой мороси, но не сообщил мне? – недовольно высказался младший, поднимаясь с места. Он знал своего старшего брата на ура, и по глазам сейчас видел абсолютно всё.
– Да, был там, но тебе не нужно знать о всех моих делах.
– Да ты ахринел? Собака сутулая!
– Э, ребят, хорош, – поднялся за ними Вахит, отводя двух братьев друг от друга, чтобы те прямо сейчас не перегрызли друг другу глотки, – план у меня есть.
Вечер следующего дня.
Лысый стоял около примечательного здания, а точнее гостиницы, где проживала она. Раннее часами они созвонились, и он указал время, через которое прибудет к ней. Закуривая очередную сигарету, парень раздумывал над предстоящей речью. Татар всё разложил по полочкам, а Вахиту осталось воспользоваться своими планами, и именно ему, ведь он стал для девочки близким за некоторое время.
– Вахит! – за спиной парня раздается женский крик, заставляя его обернуться и выбросить сигарету, – привет, как ты? Как дела?
Хотелось сорваться и тут же обнять её, но он держался стойко. Она была чертовски красива, добра, но могла быть ещё той крысой, что и нужно было узнать Вахиту.
– Рассказывай всё, Алекса.
– Ты о чём? – она нахмурилась, делая шаг назад, оглядывая тело лысого, который топтался на месте.
– Не делай вид, что не понимаешь, – фыркнул парень, устремляя свои глаза в её, – то, что Макарова за решёткой - это дело твоего отца? Я верно понимаю?
Девушка поджала губы, понимая, что Зима сейчас изливает настоящую правду. Как ему сейчас объясняться, что она здесь не причём? Поверит ли он? Что ей делать? Она была крайне растерянно, и опустив глаза, прикрыла веки.
– Тааак... Я всё понял.
Он уже собирался уходить, но она буквально впилась ногтями в его руку, разворачивая обратно.
– Нет-нет, правда, я отговаривала отца... Он сам захотел из-за этой проклятой Шубы, – воскликнула она, смотря полной мольбы взглядом на парня, который слегка растерялся. Для него было непонятно, что они с отцом действуют по разному, и конечно, не мог поверить в это. Для него её слова были полной чушью.
– Вали, – кратко отвечает он, отдергивая руку. Всхлипы девушки послышались буквально сразу, но он ушёл, безмолвно ушёл прочь. Все слова Татара подтвердились.
остались считанные главы до финала, поднажмем с звездами? 👇🏻
