50 страница14 мая 2024, 13:03

Глава 49 - Знаю, где он.

Антонина.

Последние недели две с лишним Туркин слишком часто бывает в моей жизни, он буквально живёт в моей квартире, нехотя возвращаться в свою, хотя было интересно узнать по какой причине. Изначально мы были друг о друге не самого хорошего мнения, но сейчас же точки зрения поменялись. Он грубый эгоист, который стал рядом со мной милым ангелом, но тот факт, что мы два агрессора не пропал. Меня всё это забавляло, и я даже была не против.
Он мне не безразличен, это понятно, но кто я ему? Этот вопрос тревожит меня вторую ночь.
Всё таки непросто так он остался со мной, избавлял от зависимости, сам становясь ею, хоть и по пацанским принципам - он уже давно должен был уйти.

Я всем весом сумела подняться на ноги, сегодня я была бодра и наконец-то готова была выйти на прогулку.

На кухне к моему удивлению уже сидел Валера, попивая сладкий чай, который он пил всё реже. Застыв на проходе в одних шортах, я уставила на него пристальный взгляд, пока он не поднял на меня свои манящие глаза.

– Я сегодня с Айгуль договорилась на прогулку, мы пойдем вдвоём, – протараторила я, не заходя на кухню, а направляясь в ванную, чтобы не слышать его недовольств.

Дверь открылась и передо мной сразу появилась раковина, над которым располагалось зеркало. Не битое.

– Вот это да, я его не разбила? – риторический вопрос, заданный мною самой себе. Я подошла ближе, разглядывая свой растрепанный вид, несмотря на бодрость и спокойный сон, который наконец достиг меня, а кошмары ушли, я всё равно выглядела не очень хорошо.

Волосы были запутаны, они требовали тёплой воды. Домашняя одежда была слегка помятой, поэтому она требовала стирки. Я невольно фыркнула и обернулась к двери в столь тесной комнатке, около двери был крючок, где лежали полотенца.
Я аккуратно стянула всю одежду вместе с нижним бельем и обменяла её на полотенце, вешая туда вещи.

Переступив, я попала в ванную, закрыла шторку и включила душ. Тепло сразу же разлилось по телу, а внизу живота появился некий жар, который не давал мне покоя, но в тоже время расслаблял. Я томно вздохнула, понимая, что этот жар усиливается всё сильнее. Накатившее возбуждение вмиг затмило чувство блаженства, отчего фантазия начала вырисовываться сама, закрывая мой трезвый разум. Я медленно потянулась тонкими пальцами к половым губам, поглаживая их так нежно и мягко, представляя уж точно не себя на этом месте, будто кто-то другой доставляет мне это удовольствие. Сделав шаг назад, я оказалось спиной к холодному кафелю, который покрывал всю ванную комнату, и откинув голову назад, я вновь вздохнула, пытаясь не застонать, когда в соседней комнате сидит Туркин. Тело дрожало.

– Боже, – неожиданно, но тихо вырвалось с моих губ, когда я внутри ощутила два пальца.

Другая рука подкралась к груди, сжимая её в своих сильных от тренировок ладонях. Иногда два пальца щипали соски, отчего возбуждение только усиливалось, и я понимала, что финиш уже близко.

Вдруг, скрип двери и я тут же образумливаюсь, высовывая пальцы, убирая руку и закрывая ею до конца шторку.

– Твою мать, Туркин! – громко выкрикиваю я,  но парень лишь усмехается, заходя в ванную и прикрывая за собой дверь, – уйди!

Злость начала переполнять тело, но импульс в области паха заставил меня кончить, тихо, скромно, робко, благодаря воде, которая громко шумела, ударяясь об ванную. Он подошёл к раковине, открывая кран.

– Я не умывался с утра, вот, пришёл, – с расстановкой проговорил Туркин, тем самым тянув время. Я выразилась в его сторону матом, и продолжила ждать, пока тот уйдет. Он пригнулся, начиная умываться, а через несколько минут он всё же ушёл, – кроха, без меня только ничего не делай.

Громкий смех раздался, а затем он захлопнул дверь, чтоб не слышать уже мои недовольства.

– Идиот!

Автор.

Всё было в подвале спокойно, потому что там сидели только супера и их новых лидер.
Сутулый сидел напротив лидера, закуривая очередную сигарету. В зале тренировались пару универсамовских.

– А чё Турбо пропал? Опять с этой Макаровой зависает? – прерывает тишину Илья, стряхивая ненужный пепел с сигареты в железную банку от тушенки. Зима вздохнул, прокручивая варианты отмазок в голове, чтобы было и вправду правдоподобно, – у нас тут проблемы с этим Жёлтый, а он пропадает, на сборы не ходит. Чё за дела, Зима?

Тот не на долго задумался и всё таки поднял глаза на любопытную ворону, что не мог успокоится из-за Туркина.

– Я сам с Турбо разберусь, не лезь, – резко рявкнул Зималетдинов, но от разжигающегося конфликта их спас один из суперов, что тренировался в зале.

Молодой парень лет двадцати, одетый лишь в одни треники забежал в каморку. На теле стекали капли пота от упорной тренировки, а волосы были почти под ноль сбриты, придавая тем самым ему более опасного вида.
Ребята вопросительно взглянули на него.

– Там это... Менты, – с некой ноткой тревожности сказал Кузя, который в группировке находится всего лишь около года, но уже занимал звание супера, хоть и не старшего.

Зима тут же нахмурился, выглядывая из его спины. На пороге и вправду стояли менты, один из которых был знакомый уже группировке Ильдар. Легкий ток пробежался по телу Зимы, и он поднялся.

– Говорите, где Адидас, иначе от вашего подвала не будет живого духу, – спокойно разговаривал Ильдар, и как в его глаза бросился силуэт Зимы, он тут же переключился на него, – где ваш лидер, а? Ты же понимаешь, что мы вас выведем на чистую воду. Он не сможет долго от нас бегать, слово даю.

Все хотели рассмеяться, услышав о том, что какой-то мент даёт им слово, но они держались, чтобы точно показать им, что они ничего не знают о местоположении Адидаса.
Спокойнее всех был Зима, он умел держать себя в руках, поэтому после минуты раздумий он уже знал, что им отвечать.

– Да не знаем мы, он провалился как будто под землю, ни слуху ни духу, – спокойно расставил по полочкам Зималетдинов, врубая какого-то чёртова адвоката.

– Не врите мне! Мы знаете, где он!

И здесь всё внимание перебрасывается на открывающуюся дверь, где появляются в ту же секунду две знакомые всем фигуры.
Массивный парень, переполненный внутри агрессией, одетый в бомбер, свитер и треники, а рядом не менее прекрасная женщина. Белоснежные волосы, идеальные черты лица, чёрные джинсы и похожий свитер, а поверх куртка.

Турбо тут же бросает взгляд на ментов, а потом и на Зиму, ожидая каких-то объяснений. Макарова же всё сразу поняла, и сделав шаг от зеленоглазого, оказалась перед лицом уже знакомого ей Ильдара.

– Здравствуйте, а я вот знаю где он, выйдем глаз на глаз? – хитро, но мило проговорила та, укладывая свою ладонь ему на локоть, чтобы тот точно не отказал. Он нервно вздохнул, потирая переносицу.

50 страница14 мая 2024, 13:03