49 страница14 мая 2024, 04:43

Глава 48 - Письмо.

Антонина.

Слёзы буквально застыли на моих щеках, я выплакала всё, сил больше нету. Ломка закончилась, благодаря тому, что я через тошноту и отвращение запихала в себя нужные таблетки. Оставалось лишь снова лежать, как и после ухода Валеры, глядеть в потолок.

Звук с коридора заставил меня слегка вздрогнуть, оживиться, и я даже нашла сил подняться на локтях, дабы посмотреть кто пришёл. Страх был где-то внутри, но точно не в глазах, ведь мог это быть и не Валера вовсе.
Увидев знакомую фигуру в проходе моей комнаты, я облегченно выдохнула.

Его глаза тут же пробежались по комнате, которая требовала уборки. Она была разгромлена. Он вздохнул и начал подходить ближе.

– Опять?

– Опять.

Наконец-то я приняла сидячее положение и парень смог подойти ближе, присесть рядом, положить руку на мою коленку, сжимая её по отцовски. Щёки слегка покрылись румянцем, но здесь не было никакой пошлости, он был спокоен. Осознавал.

Спустя две недели.

Прошло четырнадцать дней с того момента, когда он ушёл на эту вечеринку. Адидас с Наташей покинули Казань, они успешно уехали в Абхазию. На днях Валера получил первое письмо от бывшего лидера, где был небольшой текст.

«Зимуете? А у нас жара, солнце, песок. Ладно, не буду хвастаться, просто хотел сказать, как я по вам соскучился, и по тебе тоже, Турбо. Вы для меня - вторая семья. По приезде в Абхазию я сделал предложение Наташе, поэтому не думаю, что приеду скоро. Ждите меня через годик, два и там уже увидимся. Я обязательно к вам приеду, просто ждите. Люблю вас, Суворов.»

Валера закончил читать письмо от старого друга и положил конверт на полку, смотря на меня своими чарующими глазами. Сейчас его взгляд поменялся, он смотрел на меня совершенно по-другому, не как на первой встрече и дальнейшем знакомстве.

– А помнишь, как я упала с бортика? – усмехнувшись, проговорила я, падая обратно на диван. Он залился смехом, а потом присел рядом, – вот за это ты ещё поплатишься, понял меня?

Это было сказано достаточно весело, без какой-либо нотки хамства, раздражения или в тем более, угрозы.

– А ты помнишь, как пыталась за это прописать мне леща? – с широкой улыбкой проговорил Валера, который видел сейчас перед собой абсолютно трезвую, изящную блондинку, похожая на идеал, – только я тебя так умело перехватил, что ты чуть не лопнула от злости.

Он вновь рассмеялся и ему в ту же секунду прилетел хлопок по щеке, от чего он подскочил, устремляя в меня уже не такой веселый взгляд.

– Ну вот видишь, сейчас получил, – протараторила я, зарываясь в толстое одеяло, чтобы у него не было никаких шансов достать меня, но он был сильнее. Валера ловко схватил одеяло, сдёргивая его с меня, а затем усаживается поверх меня, хватая мои кисти своими сильными руками.

Я начала вырываться, но схватка была сильной, от чего я просто истратила всё дыхание. Победная улыбка появилась на его лице и он ненадолго задумался, а потом выбравшись с мыслей, приблизился ближе, оставляя на лбу холодный, влажный поцелуй.
Я удивленно уставилась на него, вскидывая брови вверх. Он слегка усмехнулся, но потом всё же слез.

– Я уже понял, что являюсь твоим успокоительным, – поняв, что я не собираюсь на него напалать, проговорил он. Ухмылка на лице зеленоглазого так и сияла, будто он этого ждал, ждал когда скажет это мне.

Считала ли я его фразу правильно? Да, но отреагировать я на это никак не смогла, лишь упала обратно на подушку, расслабляя своё тело.

Он был таким симпатичным, манящим, идеальным, что от одного взгляда в его сторону я готова была засмущаться, покраснеть или того хуже, возбудиться.
Мысли в сторону.

– Спасибо, – тихо сказала я, отводя глаза в сторону, – вылечил меня, избавил от этой зависимости.

Валера был повергнут в легкий шок, видимо, он совершенно не ожидал от меня слов благодарности.

Автор.

Валера слегка встрепенулся, он вспомнил о том, что говорил Зиме: вылечу и уйду.
Руки тут же вспотели, а спина покрылась холодком. Теперь он точно понимал, что не сможет её оставить. Что-то мешает ему.
Что-то он все таки чувствует, но что?

– Не благодари, – кратко ответил он, после чего выше из комнаты, оставляя девушку в недоумении.

Он зашёл на кухню и тут же подошёл к холодильнику, где лежало пиво, которое он недавно купил. Взяв одну бутылку, он её благополучно открыл, делая глоток.
На звук пришла Антонина.

– Ты смотри, я тебя от алкоголизма не вылечу, – усмехнулась она, а затем подошла к кухонному гарниту, что был напротив стола.

Его взгляд пробежался по женскому телу, на котором была футболка чуть ниже пупка, и шорты, которые ели прикрывали её ляжки. Сглотнув слюну, он сделал ещё один глоток, дабы освежить горло, но он всё также не отводил глаз от её прекрасных, стройных ног.
Поверить своим глазам он точно не мог, ведь не ожидал, что когда-то увидит ее в домашнем, перед собой. Прекрасна.
Она прекрасно ощущала на себе его взгляд, но не подавала виду. Ей нравилось его дразнить.

– Может лучше чаю?

Она резко обернулась к нему, видя, как парень до сих пор смотрит на ноги. Он резко оживился и поднял глаза.

– М? Нет, хочу расслабиться.

Полторы недели назад.

Наконец-то любовная парочка смогла заехать в небольшую квартиру, где был вид на горы, а вдали видалось море. Солнце жарило, от чего у двоих была тяжелая отдышка по приходу домой. Вова поставил сумки на пол, оглядывая квартиру.

Уютно, нет ничего лишнего. Одна комната, где располагалась двухместная кровать, заправленная белой простыней. Со спальни можно было выйти на балкон, а в углу стояла тумба с советским телевизором.

Наташа облегченно выдохнула, понимая, что теперь они дома.

– Наш новый дом, наша совместная жизнь, наше будущее, – проговорила та, кратко чмокая парня в щёку.

– Это точно, – ответил Суворов, прижимая девушку к себе за талию, – нужно пацанам написать письмо, Вахиту и Валере, чтобы не расслаблялись там и ждали нас в конце концов...

Они быстро обустроились, Наташа раскладывала вещи, а Вова чёркал ручкой на бумаге, которую потом завернул в конверт.
Счастье.

Неделю назад.

Сегодня в планах у ребят было прогуляться, увидеть поближе улицы столь красивой Абхазии, которая славилась своей природой.
Наташа уже собралась: сделала укладку, подобрала легкое платье.
Вова уже ждал её на пороге, докуривая сигарету, которую позже он потушил в подъезде об стену.

– Красивая, моя, – парень не отводил глаз от своей пассии, которая продолжала кружиться в прихожей у зеркала, а он уже стоял за порогом.

Наконец-то они выходят и спускаясь на первый этаж, Вова заглядывает в почтовый ящик, мало ли ответ получил.
Всё верно, там лежит конверт с подписью Зималетдинова. Вова аккуратно достает письмо...

«Вовремя ты ушёл, Вов. Жёлтый здесь объявился мёртвым, а люди его свалили вину на тебя. Он тебе мстит за ту взбучку, но по данным Жёлтый свалил в Екатеринбург. Тебя повсюду ищут, но никто не говорит о том, что ты уехал. Немного поищут и успокоятся, мы всё решим. Будь аккуратен».

49 страница14 мая 2024, 04:43