31 страница4 мая 2024, 17:40

Глава 30 - Адидас не верит.

Выйдя из дома, мы тут же разошлись по разным сторонам. Перед выходом я взглянула на календарь, где было «Воскресенье».

– В выходные можешь найти меня на Энергетиков, там будет переулок и бар. Увидишь мою машину, если что пригодится, – произнёс мужчина перед тем, как я вышла. Я кивнула, захлопывая дверь чёрной волги.

Подловив автобус, я тут же направилась на пару остановок вперёд, где и вышла. Пройдя квартал, я попала в тот переулок. Людьми всё кишит кто был пьян, кто под наркотой, кто просто веселый. Небольшие компании из мужчин и женщин, несколько машин на паркинге, а одна из них чёрная волга. Мужчина упёрся бедрами в капот, попивая из картонного стаканчика напиток. Около него стояли ещё двое мужчин, которые не сильно отличались от самого Цыгана.

– Цыган, – подойдя к парням ближе, воскликнула я, от чего парни разом обернулись в мою сторону, – разговор есть.

– Пацаны, идите, скоро присоединюсь, – фыркнул в сторону друзей Цыган, парни хихикнули, осматривая меня оценивающим взглядом.

– Твоя чтоли?

– Рот захлопни и свали, пока кадыка не лишился, – рыкнула я, вздрагивая подбородок выше. Парни изменились во взгляде, но Цыган вновь фыркнул в их сторону и он ушли, провожая осуждающим взглядом.

– Малая, чего случилось? Раз заявилась, значит что-то серьезно, правильно? – взгляд старого знакомого смягчился, а голос стал тише, сохраняя разговор между нами.

Я немного замялась, топчась на месте. В голове я перебирала все возможные фразы, чтобы правильно сообщить ему о том, кто приехал и что будет делать. Сомнений в Цыгане было ноль, он был одним из тех, кому Джавда сказал присматривать за мной.

– Шуба приехала, – сглотнув ком, выдала я, нацепляя вновь маску равнодушия. Сказано так, будто мои внутренности не скручивает, и все вполне хорошо. Цыган распахнул глаза, откашливаясь, он подавился напитком, – и угадай, кто её цель.

Риторический вопрос. Цыган всё понял и даже не стал отвечать, он потёр щетину на подбородке и внимательно наблюдал за моими глазами, чтобы выявить в них ложь, но таковой не было.

– Чего она, твою мать, хочет? – проговорил брюнет, устраиваясь поудобнее на капоте. В его голосе чётко читался гнев, который принадлежал данной вести, – что она от тебя хочет? Выкладывай всё. Не надейся, что ты одна будешь разбираться с ней.

Ещё раз обдумав все действия, я рассказала о том, что связалась с универсамовскими из-за девушки Адидаса старшего. Я рассказала, что произошло с Шубой, что Валера пошёл разговаривать с Вовой. Закончив рассказ, повисло молчание.

– Если надо, то буду одна разбираться. Адидас может не понять, он не знает кто она такая, –
и это звучало чертовски уверенно, что даже Цыган успел задуматься, но он совершенно не хотел отступать.

– Она была в близкой связи с Татаром, – неожиданно заявил Цыган, и тут новые окошки воспоминаний открылись.

– Точно...

Автор.

Турбо буквально влетает в подвал, направляясь в каморку и расталкивая всё младшее поколение на своём пути. Он врывается и видит старшего, а напротив него сидящую блондинку, которая тихо хныкала и время от времени выдавала оскорбления в сторону Антонины. Турбо осуждающе посмотрел на легкомысленную и наивную девушку, а потом перевел взгляд на Адидаса, подбирая мысленно слова.

– Говори, пока у тебя голова не взорвалась, как и у меня, – вдыхая дым сигарет с вишней, проговаривает Суворов, опуская плечи, чтобы хоть на секунду почувствовать расслабление Это плохо получалось, он видел нервозность своего друга.

– Нас подставили, чтобы рассорить к собачьим херам, – прорычал Туркин, стискивая челюсти. После разговора с Антониной, он всё прекрасно осознавал, – я был у Макаровой, я с ней говорил. Она всё поняла и всё рассказала.

– Они накануне поссорились, она обещала ей сломать лицо, а сейчас ты говоришь, что не она послала эту чёртову мразь? Ты что несешь, Турбо?

– Я несу правду, мать вашу, – рыкнул Турбо, сжимая кулаки в своих руках, – ты хоть знаешь, что это за баба, которая твою прижала? Это московская мразь, которая имеет дохуя связей и она приехала сюда, чтобы постепенно разрушить Универсам и Макарову.

– Бред. Мы ее не знаем, и мы ей ничего не делали.

– А то что мы хадишевских прижали тебя не смущает? Скорее всего она из-за них приехала сюда дела мутить, – проговорил Турбо, от чего Наташа широко распахнула глаза.

Блондинке не хотелось верить в то, что это очередная подстава. Она вспоминала столь уверенные слова Мирославы о том, что пришла от Антонины, что мстит за Антонину. На самом деле она мстила совершенно из-за других, и приход к Наташе - это только начало её долгожданного плана.

– Откуда, блять, тебе знать? Тоня кому угодно могла насолить, не только этим чёртовым хадишевским! – на повышенном тоне сказал Суворов, сжимая кулаки также, как и Туркин.

Наташина грудь ещё больше вздымалась, её глаза бегали по двум парням, а именно по лицу. Они смотрели друг на друга, будто хотели убить. Лишь один из них всё понимал, осознавал и знал, что это подстава, а другой не мог открыть глаза. Его разум был затуманен любовью к Наташе.

– Вов, помилуй, успокойся, – с расстановкой тихо говорила Наталья, поглаживая парня по тыльной стороне ладони. Он вздохнул, – мы ещё отомстим ей, просто нужно время. Тоня заплатит за такую выходку...

Её голосок звучал мило, а тонкие пальцы дрожали. На зелёных глазах Валеры опустилась шторка и он взяв размах, ударил в стену, от чего штукатурка посыпалась на пол.
Наташа спряталась за спиной своего суженого, вскрикнув от такой неожиданности. Она не понимала, среди каких зверей находится сейчас, а Адидас пытался ей этого не показывать.

– Ты под каблуком, Адидас, – съязвил Валера и сзади появился Зималетдинов, доедая перемячик, которым чуть не поперхнулся от резкого звука из каморки, – это конченная подстава, и поймешь ты это, когда эта Шуба доберётся до тебя и натянет твои трусы до ушей. Понял?

Его голос был внушающим, пугающим и настолько уверенным, что стены готовы были обрушится прямо сейчас. Адидас слышал же два голоса, а точнее ещё и Наташин, которая твердила совершенно другое. Он отпрянул от девушки и направился к выходу, она хотела побежать за ним, но за запястье схватился Зима, ставя её на место.

– Оставь, – буркнул он.

– Отпусти! Это мой парень! – проорала блондинка, собирая взгляды остальных парней, которые занимались в зале. Заметив это, она замолкла, закрывая другой рукой рот.

Турбо не собирался оставаться, у него была назначена встреча. Он собрался, и кивнув Зиме, должен был уйти. Перед выходом он остановился, и вновь взглянул на испуганную Наташу, которая беспокоилась за своего парня.

– Тебя очень хочет видеть Антонина, – пугающе спокойным голосом проговорил Валера, и тут все взглянули на него. Он кинул в них осуждающий взгляд, все вновь начали тренироваться, пока дрожащая Наташа не могла отвести глаз от Туркина.

31 страница4 мая 2024, 17:40