Глава 16 - Это не мои друзья.
Наконец-то свежий воздух! Спустя два дня запаха этого гнилого подвала я оказалась на свободе и ощутила её всей грудью, всем телом. Можно сказать, что меня насильно держали в подвале, но как я вообще им позволила это? Да бред, всё равно я сейчас тут и решу наконец-то проблемы, которые на самом деле возникли с хадишевскими еще в семьдесят девятом, десять лет назад.
Сложно, но план как никакой был, хоть и очень рискованный. Обдумав ещё всё несколько раз, я направилась на ближайшую остановку, чтобы быстрее добраться к хадишевским. Рассвет уже застал Казань, и фонари все выключились, хоть и не до конца светлело. Подъехал автобус, в который я с удовольствием зашла, хоть концы моего тела било мелкой дрожью. Мне не хотелось сейчас являться на их территории, так как один из них прекрасно меня видел, поэтому и охоту тоже устроили на меня. Просто зашибись.
Появилась остановка Вахитовского района, где обитали не люди, а настоящие звери. Я ступила ногой на холодный, мокрый асфальт и ненадолго задумалась.
– Сначала делаю, потом думаю, – пробормотала я себе под нос, рушая с места.
Относительно эти гаражи были недалеко, и за минут семь ходьбы я дошла до туда без каких либо проблем. Пройдя к третьему ряду, я притормозила, высунув лишь голову.
Около большого гаража, который был предназначен для КАМАЗов кружили группировщики в кожаных куртках, несмотря на эту рань все, кроме скорлупы были тут. Я с осторожностью оглядывала каждого и пыталась найти знакомых суперов.
Мой взгляд перевёлся на красного москвича, которого мы здесь оставили в тот раз. Он стоял напротив их гаража с выбитыми передними стёклами.
– Спаси и сохрани, – шепнула я и вышла из угла, привлекая внимание парней. Я направлялась, наверное, на верную смерть. – Раджа!
Знакомый облик, а именно их лидер появился на улице со своими двумя приближенными. Он нахмурившись, повернул голову в мою сторону, замечая меня своим зорким глазом. На лице появилась ухмылка, он остановился, кладя руки в карманы своего пальто. Другие незнакомцы тут же подбежали ко мне, скручивая руки в районе локтей. Я поморщилась, но тут же устремила взгляд на старого знакомого.
– Глаз на глаз, – исподлобья произнесла я, пытаясь молча сдерживать боль, что разносилась по рукам от такой мужской силы.
– Отпустите, – тихо произнёс Галиакберов и тут же развернулся на пятках, заходя обратно в гараж.
Парни тут же отпустили и я бросила в них взгляд полного презрения, но тут же сменила эмоции, как развернулась и направилась в гараж. Это был важный момент, потому что я сама захожу в врата ада и отсюда я не выберусь, если того не прикажет Раджа. Я оглядела помещение, в котором раннее не была, в отличии от Джавды, который однажды разгромил здесь всё. Сглотнув ком, я прошла вглубь, присаживаясь на диван. Раджа сел напротив и налил в рюмку коньяка, который по бутылке казался дорогим.
– Мозгами соображаешь? – первый диалог начал он, выпивая залпом первую рюмку, а может и не первую.
– Давай-ка решим этот вопрос прямо сейчас и больше не будет пересекаться, – неожиданно для Раджи заявила я, пытаясь спасти жопу универсамовских от такой напасти. Он выгнул брови и вновь начал наливать коньяк.
– Ты думаешь всё так просто решится? – усмехнулся он, покорчив лицо от высоко градуса, – ты до сих пор не повзрослела, и до сих пор не осознаешь, что рядом Джавды нету, который так яро тебя защищал и сам умело скрывался с Антипом.
Ухмылка на лице главаря хадишевских росла, он медленно поднял на меня свои глаза, а затем позади я услышала шорох. Шорох доносился со всех уголков, которые я не могла видеть. Я резко обернулась, доставая с рукава складной нож. Глаза распахнулись и я увидела шестерых незнакомых парней, которые немедленно начали выполнять приказ Раджи: схватить меня.
Удар. Плечо первого ранено моим ножом. Вновь удар. Грудь второго теперь красит длинная кровавая линия, истекающая по рубахе. В глазах темнеет, я чувствую тяжелые руки у своей шеи, а через несколько секунд грохот за дверями. Раджа поднялся с дивана, устремляя взгляд на дверь, за которой стояли остальные подопечные.
– Своих привела? – необдуманно бросил Раджа, хотя знал, что я больше не имею своих и давним давно ходу с принципом «сама за себя». Он бросил в меня взгляд с презрением, но быстро переключился на вырывающуюся дверь.
Руки брюнета потянулись к карманному кобуру, и как в гараж ворвались знакомые лица, он достал пистолет. Увидев универсамовских, Раджа истерически усмехнулся и вновь взглянул на меня, пока ели пыталась устоять на ногах.
– Издеваешься, подруга? – пролепетал губами он и вновь развернул голову, когда услышал голос Турбо.
– Отдайте её нам, – грозный и грубый тон зеленоглазого проносился эхом по помещению. Он не глядел на меня или на обидчика, что пытался меня удушить, он чётко глядел в глаза Раджи. – Не вынуждай.
Турбо достал похожий пистолет, а за его спиной появились ещё пятеро единомышленников. Они делали медленные шаги по разным сторонам, тем самым окружая главаря банды Хади Такташ. Начался сущий ад, а точнее драка, которая завершилась достаточно быстро, оставив в порядке лишь Раджу и его дружка, который крепко держал меня за горло.
– Сыч, отпусти, – фыркнул главарь в мою сторону и парень тут же отпустил.
Я нагнулась перед ним, не сгибая коленок, чтобы достать свой нож, который выпал минуту назад. Парни выгнули брови, увидев на секунду меня в такой позе перед хадишевским. Забрав нож, я тут же вонзила его Сычу в бедро. Брюнет громко вскрикнул, хватаясь ладонью за бедро, где торчал нож. Я отошла на два шага, но перед этим вытащила нож обратно, убирая в рукав. Я посмотрела на Раджу, который не осмеливался выстрелить. Он смотрел на Турбо, Турбо на него. Прекрасный шанс, чтобы «поговорить» со старым знакомым, приставив к его горлу нож.
– Надеюсь, мы завершаем наши с тобой отношения? – шепнула я брюнету, оказавшись за его спиной.
– Вали, иначе всех своих друзей потеряешь за один час, – сквозь зубы прорычал Раджа, убирая пистолет в кобур. Его голос дрожал, он не хотел истечь кровью под острым лезвием. Он не хотел быть убитым всем ненавистной Антониной, мной.
– Это не мои друзья, малыш, – промурчала я с ноткой отвращения и сарказма, который так и пёр с языка, – уходите.
Парни немного пораздумали, но со второго раза они поняли, услышав мой крик, что нужно уходить. Я проговорила пару ласковых Радже слов, и вышла вслед за парнями, предварительно забрав ключи от москвича.
