Глава 15 - Жить тут собралась?
По телу пробежался холодок, как я услышала о том, что меня уволили, даже не предупредили. Хотя как бы они это сделали? Меня ни на шаг с этого подвала не выпускают.
– Если бы я не сидела в этом чёртовом подвале под глазом этого шайтана, – я метнулась взглядом к Турбо, – то смогла бы объяснится перед начальником! – не выдержав, сорвалась я, поднимаясь с дивана. Все взгляды были направлены на меня, – я, блять, из последних сил держалась на этой работе! Всё просто супер!
– Не надо было в жопу влезать, – буркнул Адидас, хватая меня за кисть, когда я пыталась вновь покинуть маленькую комнатку, – мы завтра перетрём вопрос о тебе и тогда пойдешь.
– А какая уже разница? – развернулась я, вглядываясь в глаза парня Наташи. Вот я уже хотела выговориться о том, что мне некуда идти, но я тут же осознала, что покажусь слабой в их глазах. Я ненавидела это, ненавидела кому-то высказываться, а тут их сразу трое. Я всегда привыкла к тому, что нужно держать в себе личные проблемы, не изливать другим свою душу. – Забей.
После все разошлись, кроме Зимы. Он остался приглядывать за мной вместо Турбо, с которым мы не ладили. Он меня непременно раздражал и это факт, очень важный факт. Человек, с которым я грызусь, не сможет находится со мной в одном помещении. Перетерев этот вопрос с Адидасом, он уговорил Зиму остаться на ночь со мной под предлогом, что это лишь на одну ночь.
Утро было ближе, но никто из нас двоих до сих пор не спал.
– Курить? – очередную сигарету доставал Зима, протягивая мне, но я отказалась.
– Не курю, – солгала я, поднимая взгляд на лысого, который уже прикрывал глаза, но продолжал выкуривать сигарету. Я не зависима от сигарет, и прибегаю к ним только в крайних и тяжелых ситуациях.
Проснувшись, я ощутила холодок. Ноги затекли, ведь неудобно подгибать их под себя на этом маленьком диване, лишь бы было тепло. Сыро в подвале, хотя другого ожидать и не стоило. На мне была куртка Зимы, а сам парень сидел в свитере и спокойно спал. Шорох за дверям взбудоражил обоих и я тут же подскочила, всматриваясь в дверь.
– Зима, – шикнула я, но парень продолжал спать.
Глаза забегали по каморке в поисках холодного оружия. О, чудо! На полу у банок лежал складной ножик, а свой я забыла дома.
– Теперь всегда буду с собой брать чёртов нож, – буркнула я себе под нос, подходя медленно к двери. Шорохи становились громче.
Дверь распахнулась и я тут же оскалила лезвие, подставляя парню прямо к горлу. Увидев знакомое лицо, я тут же вскрикнула, убирая нож.
– Твою мать! – громко ругнулась я, от чего Зима тут же подскочил, оглядывая меня и Марата. Имя Адидаса младшего я услышала от его старшего, пока вчера была суматоха по залу. Он мне запомнился своими глупостями, которые летели из его уст без остановок, хоть и была напряженная обстановка, – напугал!
– Тётя Тоня, я хочу жить, если можно, – бросил косой взгляд Марат, поднимая руки на уровне головы. Я вздохнула, потирая пальцами переносицу, а мальчик в то время прошёл мимо, усаживаясь к Зиме, – как ночь? Зима жив, здоров?
– Здоров, а ты чё здесь забыл, скорлупа? – сонно пробормотал лысый, нахмуривая брови, и протягивая в ответ руку.
– А, так Адидас попросил передать пару бутиков, Диляра сделала, – Марат пожал руку, и тут же полез себе под куртку, доставая небольшой контейнер. Мы переглянулись, и тут же устремили взгляды на контейнер и Маратку, который на удивление выглядел бодро.
Недолго думая, Зима принялся уплетать свежие бутерброды, пока я с осторожностью осматривала как и их, так и парней. Аппетита на удивление не было, голова была забита совершенно другим. Нужно было выкручиваться как-то с этого дерьма. Меня совершенно не устраивал тот факт, что за меня проблемы будет разгребать Вова, но он делает это ради Наташи, которая тоже была замечена на тех гаражах. Марат заметил то, что я совершенно ничего не съела и начал закидывать вопросами: а почему? Я отвечала коротко и холодно, чтобы мальчишка отстал.
– Вова не должен решать это, – я подняла глаза на Марата, который вопросительно выгнул бровь, – он не выпутается, им нужны мои пояснения, а не его, – выговорилась я, сжимая руки в кулаки.
– Кроха, уйми свои гормоны, – сбоку послышался уже знакомый мне голос. Я повернула голову, устремляя свои глаза в его - зелёные.
– Тебя здесь не хватало, – с ноткой сарказма шепнула я под нос, отводя взгляд. Его мне хотелось видеть в последнюю очередь. Эту ночь я провела не с ним, и это уже было лучше, но он, как на зло явился утром. Я вновь сделала сожалеющую гримасу, глядя на Зиму и Марата в надежде, что они меня отпустят.
– Мы не решаем ничего, Антонина, – на выдохе проговорил Зима, который уже тянулся за очередной сигаретой. Я сразу поняла после этой фразы, что власть среди этой троице стоит за Турбо. – Всё к нему.
– Понятно, здесь одни шестёрки, – поднимаясь на ватных ногах с дивана, проговорила я, оглядывая вновь всех присутствующих. – Хочу есть, а они все бутерброды съели, нужно в магазин.
Эта фраза была специально для Турбо, который уперся в проходе, как немой охранник. Это был прямой намек на то, что мне нужно в магазин, но Турбо продолжал строить из себя дурачка.
– Марат, смотайся, – шикнул Турбо, отводя от меня глаз, дабы не повестись на мой взгляд. Он чётко выполнял приказ своего старшего, и даже не Кащея, а именно Адидаса.
Марат тут же начал подниматься с дивана, но я тут же приостановила мальчишку рукой, толкая его обратно на диван. Он упал обратно и за спиной тут же послышались недовольства скорлупы в мою сторону, а Турбо нервно вздыхал, понимая, что от Вовы ему точно прилетит. Долгая ссора, которая прервалась звуком открывающейся двери сзади Турбо.
– Блять, – выругалась я так тихо, чтоб это не услышал никто. Увидев, что в помещение вошёл Кащей, мои глаза готовы были вылететь из орбит. – Ну нет...
На веселье и на похмелье он шёл к нам с широкой улыбкой, видимо, он даже не ложился спать. В его руках красовалась бутылка пива, которую он практически опустошил. Я прекрасно узнавала старого Кащея, который до тюремного срока точно также ходил и распивал пиво, но при тепловских он был божьим ангелом и активистом. Аж противно от его лицемерии, которая сияла на этой роже, освещая всю Казань. Парни нахмурились, но каждый пожал руку. Взгляд Кащея остановился на мне.
– Жить здесь собралась? – усмехнулся кудрявый, устремляя свои карие глаза в мои. Его зрачки были больше обычного, я сразу поняла, что он не только под алкогольным опьянением.
– Как раз таки нет, уже собираюсь домой, – утвердила я и он тут же отошёл на два шага назад, поднимая руки на уровне головы в знак капитуляции. – Вот и славно.
Я натянула улыбку, проходя мимо его, пока проход был свободен. Я не ощутила мертвой хватки на своём запястье, как это было раннее, а свободно уже направлялась к двери. Сзади послышались крики, но я даже не оборачивалась, понимая, что злится там именно Турбо, которому ещё предстоит отвечать перед Адидасом.
