38 страница13 января 2025, 13:49

Глава XXXVIII

«Самопожертвование – твоя стихия» - однажды сказал ей бес Филлиан. А Рене понадобилось столько лет, чтобы понять это.

Не власть. Самопожертвование. Готовность погибнуть, ради других.

И в тот день, Эстре впервые получила свои силы не потому, что подписала контракт, ознаменовывающий её триумф. А потому, что подписала контракт на добровольную жертву, ради своей родины.

Харисс Рейн был не прав, считая девушку ликорисом, травящим людей ядом. Она была ликорисом, спасающим людей...

Хлынул ливень, но Рена продолжала стоять совершенно неподвижно, глядя на битву, со стороны. Очень скоро с её косы полилась вода, а лицо отмылось от крови. Сердце пылало, и девушке казалось, что, если сейчас сдвинуться с места, то её тело взорвется от переполняющей энергии.

- Королева.

Рена медленно обернулась на тихий голос. Под завесой дождя и тьмы, стояла Дева. Она улыбнулась, глядя на поверженного Рича, и перевела взгляд на девушку.

- Даже обидно, - так же тихо сказала демоница, качая головой. – Ты и представить не можешь, сколько времени мы потратили на его тренировки. А всё ради одного поединка с тобой.

- Так это ты. Ты тот предатель, - догадалась Рена.

- Я, - подтвердила Дева, снова улыбнувшись. – Помнишь, я говорила о том, что не чураюсь самых грязных методов добиться желаемого?

- Всё еще грезишь о троне? – сощурилась Королева, наполняясь тьмой.

Она и подумать не могла. За эти четыре года, Дева не особо питала интерес ко всему, что связано с Короной. Ну, или умело притворялась. Рена почти восхитилась ее упорству.

- Я здесь не ради драки с тобой, - усмехнулась демоница. – Я посыльный. В той пещере тебя ждет тот, кто сейчас владеет жизнями твоих родителей. Высвободи их, если сможешь. И поспеши, пока твои стражники не нашли тебя.

Дева взметнулась ввысь прежде, чем Рена успела удушить её тьмой. Догонять предательницу она не стала. Куда важнее было выяснить, что с её родителями.

Обернувшись тьмой, девушка метнулась к пещере. По коже бежали мурашки от столь знакомой энергии, пульсирующей неистово внутри. Нервы запели, оживленные внутренней силой. Тьма двигалась в Рене, в её голове, под кожей. Чистая и смертоносная.

Затхлый запах, вперемешку с чем-то древним, ворвался в ноздри. Чем дальше продвигалась девушка, тем больше нарастало давящее чувство. Тоннели петляли и уходили всё глубже.

В конце концов, Рена ворвалась в огромный зал. Тьма, искрящая внутри еще секунду назад, исчезла бесследно, и девушка едва успела осмыслить это, прежде чем ударилась о каменистые стены.

Сквозь звон в ушах, послышались хлопки в ладоши. Королева поморщилась, пытаясь подняться на ноги, но в глазах потемнело, и она осела снова, привалившись к холодным камням. Мгновение ей казалось, что от усталости уже нет сил даже дышать.

- Моя дорогая... - где-то далеко, но всё же незримо близко выдохнул мужской голос.

Кто-то сунул ей под нос нашатырь, и Рена наконец вскочила, придерживаясь за выступы на стенах. Она стерла горячую кровь, норовящую затечь в глаза, и всмотрелась в полумрак помещения.

Девушку окружало более дюжины солдат, а за ними, высоко на постаменте, на вырезанном из камня, троне, восседал некто бледный. Голова кружилась, из-за чего она далеко не сразу узнала мужчину.

- Этого не может быть, - прохрипела Рена, рассматривая Харисса широко раскрытыми глазами. – Я... я же убила тебя...

Его тихий смешок разнесся эхом.

- Ты многое пропустила. Не знаю, как у вас там, но в нашем мире нынче смерть еще ничего не значит.

Боль и усталость заглохли, выпуская наружу ярость.

Рена схватила кинжалы и запустила их в близстоящих солдат. Скрутила другому голову, увернувшись от удара кого-то справа. Обманным маневром распорола еще одному горло.

- Не стоит продолжать, дорогая, если хочешь однажды встретить своих родителей живыми, - скучающе заявил Харисс.

Лезвие кинжала остановилось в дюйме от лица молодого бойца. Тот сглотнул. Девушка, чувствуя бессильный гнев, отступила назад. Уставилась на Рейна ненавистным взглядом. А он ободряюще улыбнулся.

- Где они?

- У них вполне комфортабельные апартаменты, в недрах горы, - Харисс медленно начал спускаться. – Я постарался не нарушать их покой, ни войной, ни угрозами. Всего лишь вшил в них маленькие устройства, под видом обязательной вакцинации. А теперь одной кнопочкой я способен управлять их жизнями. Они много читают, даже гуляют. Думают, что эта гора прибежище для мирных жителей, пострадавших от войны.

Он встал совсем близко, и Рена заглянула в его горящие глаза, шокированная и поверженная.

- Почему я должна тебе верить? – тихо-тихо выдавила она, стуча сердцем так громко, что не слышала собственного голоса.

- Разве я когда-нибудь тебе врал? – склонил голову на бок Рейн, коснувшись подбородка девушки холодными пальцами. – Даже когда ты так жестоко убивала меня, я пообещал, что мы еще встретимся. И обещание сдержал. Но если тебе этого мало, то я приведу тебя к ним. Ларея настоящая душка.

- Не трожь мою семью. Не трожь! – зарычала Рена, пытаясь унять дрожь страха. – Ты настоящий псих... Чего ты хочешь от меня?

- Ох, я не хочу сразу переходить к делу, - поморщился мужчина. – Неужели тебе неинтересно, куда подевалась твоя сила, или почему я жив? И да, я ожидал благодарности за то, что вернул тебе эту твою тьму, а ты сразу кидаешься на моих солдат.

- Что значит, вернул тьму?

- Дорогая, я был разочарован, когда узнал о том, что ты делаешь ставки на власть, - Харисс обошел девушку. – Рена Эстре, которая, ради спасения своей родины, очернила своё имя на весь мир, решила, что её рычаг – это корона. Ну не смешно ли? Ты всегда жертвовала чем-то, ради других. Мне пришлось создать для тебя первоклассного бойца, чтобы ты почувствовала угрозу своей жизни, и наконец поняла.

- Для чего тебе это?

- Ну хорошо, к сути, так к сути, - приторно улыбнулся он. – Сейчас ты поднимешься на обрыв с одним из моих солдат, и погибнешь от его руки. Затем, он сбросит твое тело в ущелье, а подземные воды удушат тебя окончательно.

* * *

По полю сражения прошли выкрики о том, что Рич мертв. Скиф не почувствовал долгожданного облегчения, продолжая комбинировать тьму и меч. Значит, Королева смогла его одолеть, но где она сама? За сегодняшнюю битву демон ни разу её не видел, лишь иногда улавливал среди всего этого хаоса, хорошо знакомое сбитое дыхание.

Они должны были биться все вместе. Как один очень хорошо слаженный механизм. Но стоило Ричу только показаться, как Королева понеслась в бой с ним. Совершенно одна. Деметея уничтожала врагов рядом со Скифом, компенсируя потерю брата. Сайман, серьезно раненный теневым мечом, был доставлен в лагерь.

Одно было радостно – ливень. Люди скользили, теряли всякую координацию и зрение. Демоны, потоками энергии легко добивали их.

Нужно было найти Королеву. Но натиск солдат на Скифа был слишком огромен, словно все они специально не позволяли приблизиться ему к ней.

И снова выкрики. А затем бои остановились. Резко. Скиф пошатнулся от внезапного отхода человеческих войск.

- Что происходит? – он подлетел к своему командиру.

В усталых глазах того читался ужас.

- Там, - всё, что сумел выпалить командир, указав на гору.

Скиф устремил взгляд на каменистый обрыв горы. Стоящих было двое. Солдат тянул их Королеву к пропасти. Она пыталась сопротивляться, но как-то слишком вяло и вымученно. По её лицу катился ручеек крови из рассеченной брови.

Королева вдруг кинула взгляд на поле битвы, и солдат вогнал в неё меч. Скиф содрогнулся, не веря своим глазам. Его голова совсем опустела, а весь мир сосредоточился на одном единственном женском силуэте, летящем в ущелье.

Его Королева.

Его Жизнь.

- Нет, нет, нет, нет! – заорал Скиф и обернулся тьмой.

Он сиганул в ущелье, пронесшись над полем, подобно вихрю. Стук сердца напоминал наковальню. Послышался всплеск воды, а когда демон добрался до туда, то его встретило лишь безумное течение подземной реки, бившееся о камни.

«Мрак, прошу тебя, молю... Помоги мне найти её, помоги, помоги, помоги, помоги...»

Но Мрак молчал. Молчала и река. Молчали и все миры.

Скиф долго носился по ущелью, всматривался в воду, вслушивался в грохот течения, и не понимал, как взлететь на поле без своей Королевы. Он готов был провести весь остаток жизни там, в кромешной темноте и сырости. Только бы не признавать правду, только бы не произносить двух страшных слов.

Будь у нее энергия... она бы могла выжить. Но в этом смертном теле...

Королева мертва.

Демон взлетел на поле, когда вражеских солдат уже не было. Был лишь оставшийся Легион, глядящий на Скифа настороженно, а он боялся поднять глаза. Завыли Гончие, но вибрация не прошла по землям. Значит Деметеи нет.

- Страж Скиф, - к нему обратился командир тихим, дрожащим голосом. – Мы выполнили миссию.

Он протянул ему лист бумаги. То было обращение людей к демонам.

«Более, человечество клянется, не вспоминать и ничем не угрожать Теневому миру. Врата освобождены от поползновений людских. Любые упоминания о демонах уничтожены. Королева Теневого мира пала от человеческой руки в ответ на смерть одного из нас. Конфликт исчерпан»

- Мы должны покинуть их земли, - заключил командир.

- Как же возможно? Королева может быть жива, мы должны прошерстить ущелье еще раз! Мы должны доставить её домой!

- Вопреки всему, страж Скиф, наша Королева уже дома, - совсем тихо командир полоснул по сердцу каждому демону. – И она мертва. Ты знаешь это, ведь больше не чувствуешь её существо.

Скиф плюхнулся в грязь, смешанную с чьей-то кровью, и закрыл голову руками. Его била мелкая дрожь. Это он виноват. Не справился. Не уследил, зная, как хрупка её жизнь. Каково будет вернуться во дворец без нее?

- Вставай, боец.

Командир поднял его и сам потащил к лагерю. Сборы не заняли много времени, а как они добрались до бреши, Скиф и вовсе не помнил. Он ни с кем не заговаривал, лишь заставлял себя двигаться вперед. Как и весь остальной Легион. 

38 страница13 января 2025, 13:49