Глава XXIX
Филлиан вызвался сопровождать Рену, а за ним еще три беса. Девушка сопротивлялась недолго, потому что как бы то ни было, её по-прежнему пугала возможность встречи с Хариссом один на один.
Эстре не знала где его искать в этом хаосе, что начался во всем мире, но почему-то была уверена, что он сам встретит её. Типично для психопата.
- Страж находится на территории этой страны, - неожиданно выдал Филлиан, когда их долгий автомобильный путь почти закончился. – Ого! Откуда столько бездомных? Ах да, это ведь ты их прокляла. Довольна результатом?
Сам бес выглядел очень довольным от увиденного. С прошлого визита, бездомных больше не стало, но улицы заметно опустели. Народ массово покидал страну в поисках спокойствия, оставались лишь те, у кого не хватало денег.
Неожиданно на одном из билбордов засветилась фотография Рены. Она хмыкнула, сжав руль крепче, и поехала быстрее. Значит, правительство согласилось на её сделку. Хорошо.
Проезд на следующем квартале был остановлен. Тысячи людей выходили на митинг. В честь чего? – девушка не знала и не хотела знать. В воздухе пахнуло гарью и потом.
- Полетим? – предложил один из бесов, сидящий на заднем сидении.
Рена не видела другого разрешения ситуации, хоть и проявление своей сущности прилюдно все еще смущало её. Они бросили машину на обочине, а их полет толпы людей даже не замечали, поглощенные своими страхами и ненавистью к правительству. Эстре подумала о том, что стоит открыть им ворота в здание, и они сами с удовольствием убьют Рейна. Но отдавать им такой шанс не хотелось.
Харисс сидел на многочисленных ступеньках и щурился от солнца. Само спокойствие. Вокруг него не было ни одного охранника, и это удивило Рену. Она даже приземлилась подальше от мужчины, ожидая подвоха.
- Рена... - Рейн поднял на нее взгляд, не обращая внимания на гудение толпы за воротами.
Теперь Эстре поняла, что вся охрана правительства находилась по периметру территории, чтобы контролировать бунтующий народ. У Харисса не осталось даже полиции.
- А где твой прихвостень? – сощурилась девушка, приближаясь.
Президент лениво улыбнулся.
- Валерио? Сбежал, - пожал плечами он. – Как и полагается трусам.
Бесы окружили его, но не предпринимали никаких действий. Было что-то неправильное в сложившейся ситуации. Слишком расслабленным выглядел Харисс. Он конечно психопат, но инстинкт самосохранения никто не отменял.
- А ты? Почему не сбежал?
- От тебя невозможно сбежать, - снова широко улыбнулся президент, сметая пылинку со своего пиджака. – А что будешь делать ты, когда всё закончится? У тебя больше нет дома и цели.
Эстре сложила руки за спиной, нависая над мужчиной.
Знала ли она ответ на вопрос? Нет. Но в тюрьму не сядет точно. Может быть, поселится с родителями, а может, выберет другой уголок планеты. Без компании... без Каста и совершенно одна.
- Уж точно не подохну, - ослепительно улыбнулась Рена, наполняясь тьмой. – В отличие от тебя.
Тьма стремительно раскинулась по всей территории, заглушая любые звуки извне. Она закружила, метнулась верх и скрыла собой свет. Каждая клеточка тела Эстре отзывалась наслаждением. Энергия просачивалась в окна здания, сыпля осколки стекла. Приглушенные крики политиков и других деятелей быстро обрывались. А Рена всё продолжала смотреть на Харисса, который оставался спокоен.
- Мы еще встретимся, дорогая Рена, - довольно тихо, но отчетливо произнес Рейн.
- Ох, я не верю в Ад, - отмахнулась девушка и метнула копье в сердце мужчины.
Лишь тогда на миг в его глазах мелькнул страх. И скоро погас вместе с жизнью. Тело Харисса упало, Филлиан отрубил ему голову теневым мечом, от чего Эстре сморщилась.
- Что? Уж сильно довольным выглядел, - пожал плечами бес, перекрикивая потоки тьмы вокруг.
Рена закружила вместе с тьмой, превращая её в смертельный вихрь и разрушая правительственное здание окончательно. Силы медленно стали иссякать, а это значило, что девушке с бесами пора покидать страну.
Они взмыли в небо, и тьма постепенно рассеялась.
* * *
Последние солнечные лучи играли на лице девушки, вызывая у той улыбку. Далеко позади остались все признаки цивилизации. Лишь шелест крон деревьев и травы, чистый свежий воздух – всё это было необходимо Рене, чтобы придти в себя. Эти месяцы дались ей слишком тяжело, и почему-то казалось, что дальше будет только хуже.
Там, в плену, она знала, что рано или поздно вернется домой. Но сейчас? Было ли где-нибудь местечко, готовое принять к себе Рену Эстре - прославившуюся на весь мир террористку! Так говорили в новостях. Называли предательницей и изменщицей родины.
Девушка осознала свою ошибку анонимности. Ей следовало не таить от народа «StarLine», а напротив, показывать и рассказывать. Пусть сотрудникам не давали бы прохода репортеры и журналисты, зато сейчас никто бы не посмел назвать Рену террористкой. Они бы знали правду. Народ принял бы даже бесов, и не усомнился в верности Эстре. Ей не пришлось бы бежать. Да, с убийством Харисса возникли бы проблемы, но она бы смогла их разрешить.
Кончина Рейна казалась всё еще невозможной. Столько лет бессмысленной борьбы завершились копьем в сердце. Почему так просто? Но факт был очевиден – президент мертв. Девушка видела и слышала, с каким противным чавканьем отпала его голова.
Рядом приземлился Филлиан, которому комфортнее и привычнее было оставлять облик беса, но ради Эстре, он становился человеком.
- Что теперь? – спросил бес, ложась на траву.
Рена закатала рукава серой толстовки, которую стащила в каком-то местном магазине. В конце концов, в белоснежном костюме сидеть в лесу было бы неуместно. Черные спортивные леггинсы и дешевые кроссовки завершали образ «изгоя» - так теперь называл девушку Филлиан.
- Полагаю, пора освободить вас, - Эстре положила в рот травинку и чуть помолчала. – А эти... жители иного мира бывают здесь? Ты их когда-нибудь видел?
- При прошлом хозяине я находился в этой стране, поэтому пару раз видел их.
- И как они выглядят? – оживилась Рена. – Очень страшные? С рогами и копытами?
Филлиан захохотал.
- Я сказал, что они из иного мира, а не с другой планеты. С чего бы им выглядеть ужасающе?
Эстре нахмурилась, не видя разницы и не улавливая смысла.
- Они очень похожи на людей, - продолжил бес, перестав смеяться. – Худощавые... ну, обычные, понимаешь? У меня есть теория, что раньше они тоже были людьми. Никаких рогов и копыт, просто люди с очень сильной энергетикой.
- Когда я была в плену, мне вскользь упомянули о том, что есть легенда, где целая раса людей приняла свой бессмертный демонический облик. Может, это правда?
- Возможно.
- Если не станет Стража, вход будет доступен для обеих сторон?
Бес задумался и покачал головой.
- Не думаю, - ответил он. – Дом сторожит собака, но на нем всё равно еще и висит замок.
Рена невольно улыбнулась. Когда-то Филлиан терпеть её не мог, а сейчас разговаривает на равных. Она не пыталась докопаться до ответов через их связь, лучше пообщаться цивилизованно.
- Почему ты поменял мнение обо мне?
- Потому что ты отказалась от всего, что имела во имя спасения страны. А может и целого мира. Хоть в глубине души ты и понимаешь, что это не поможет, но упорно цепляешься за любой шанс. Самопожертвование – твоя стихия.
