28 страница18 апреля 2023, 20:13

Глава XXVIII

  На лице каждого промелькнуло изумление, когда в зал вошла Рена Эстре. Никто бы не подумал, что последние дни она провалялась в постели, опустошенная и подавленная. Скорее, отдыхала на курорте. Её кожа сияла здоровьем, черные волосы блестели, струясь по спине. На запястьях браслеты из драгоценных камней, в ушах серьги из черной благородной шпинели. И белоснежный костюм, из-за которого все остальные участники заседания выглядели замарашками.

 Даже лицо президента вытянулось в удивлении, а губы Каста едва заметно изогнулись в одобрительной улыбке.

 Рена остановилась на середине зала, искоса поглядев на свое пустующее место рядом с мистером Хьючем. Её взгляд оставался бесстрастным, даже скучающим, руки она сложила за спину.

- Ну? – вскинула брови девушка, оглядывая каждого присутствующего.

 Доранос медленно поднялся, возвышаясь над всеми. Он смотрел на Рену ни злобно, ни мягко. С слегка уловимым разочарованием.

- Мисс Эстре, вы признаете свою вину по всем пунктам, указанным в письме? – голос президента прозвучал громогласно.

 Девушка невинно потупила взгляд. Она даже не вскрывала конверт.

- Я признаю, что спасла мир от ядерной войны, - так же громогласно заявила Рена. – Пока вы все нежились в своих кроватях. Но полагаю, мой ответ вам совершенно безразличен. В зале нет ни одного журналиста, значит, можем говорить без прелюдий, в конце концов, мы тут ни сексом собираемся заниматься. Просто выдвиньте уже свой вердикт.

 Она посмотрела на Беккера, который теперь сидел значительно ближе к президенту. Однако, ни капли радости на его лице не было. Он выглядел смертельно опасно, словно готов был вот-вот вонзить кому-нибудь нож в сонную артерию. И Эстре с удовольствием поняла, что этим объектом стала бы точно не она.

- Ты задействовала неизвестное и незаконное оружие, повлекшее за собой многие разрушения, - голос одного из политиков вернул девушку в реальность; тот самый мужчина, предлагавший однажды нападать первыми. – Одобрение на это не дал ни президент, ни его заместитель, ни министр. Попахивает пожизненной статьей, мисс Эстре, даже с учетом предотвращения ядерной атаки.

 Рена задумалась о том, знал ли Совет о том, что она сама тоже была частью этого оружия. Судя по тому, что они хотели влепить ей срок – никто даже не догадывался. Молодец, Каст.

 В тюрьму не хотелось, как ни крути. У неё было незавершенно дело с Хариссом, и пока он ходит по земле живой – никуда Рена не сядет. А потом её ждет схватка со Стражем, уже неминуемая. Лучше уж она подохнет там, чем за решеткой.

 Вдруг за её спиной щелкнули наручники. Эстре вздрогнула и рассмеялась.

- Предлагаю сделку, - улыбалась она, взглянув на Дораноса.

- Боюсь, не поможет, - отрезал президент.

- Бояться – это хорошо, мистер Доранос, - прошипела Рена.

 Тьма окружила девушку, наручники спали. Единственный, кто не вскочил от ужаса, оказался Беккер. Опасность в его взгляде сменилась спокойствием.

 Сама Эстре покрылась неприятными мурашками. Обнажив свою энергию перед столькими людьми, она почувствовала себя голой. Страх, стыд и смущение внутри, а снаружи ледяные глаза. Тьма ушла, Рена отряхнула руки.

- Может быть, всё-таки… сделка? – снова предложила она, но ответом ей послужило всеобщее молчание. – Хорошо, я сама расскажу вам её условия. Мне нужно устранить Харисса Рейна, и только потом, возможно, я сяду в тюрьму. Чтобы не омрачить свою репутацию, скажите СМИ, что я сбежала, и объявите меня в международный розыск. Скиньте на меня все обвинения, но дайте прикончить Рейна.

- Ладно, - согласился Каст, подперев подбородок кулаком. – Сделай дело и возвращайся.

 Эстре подмигнула ему и покинула зал под всеобщее молчание. Сущность внутри почти мурлыкала от наслаждения. Представление пришлось ей по душе. Впрочем, как и самой Рене.

*  *  *

 Девушка шагнула на последний этаж небоскреба. Эмма вскочила, глядя на Эстре таким сожалеющим взглядом, что та тяжело вздохнула. Разумеется все всё знали.

- Мисс Эстре, восемьдесят три процента всех сотрудников отказываются работать дальше без вас, - несмотря на щенячьи глазки, голос Эммы был твердым и уверенным.

 Рена нахмурилась.

- Что за глупости? Это хорошая работа, открывающая двери во многие сферы.

- Только с вами. Мы придерживаемся мысли о том, что вы спасли страну, а не то, что вы… чудовище. Это нечестно – то, как с вами обошлось правительство.

 Эстре прошла к окну, и вдруг обнаружила, что боль комком застревает в горле. Ей была невыносима мысль о том, чтобы покинуть «StarLine». Её детище. То, во что она вложила все свои силы.

 Каждый дюйм небоскреба был спроектирован для удобства каждого сотрудника. Разве уютный диванчик небесного цвета, стоящий в конце приемной, был для высокопоставленных людей? Нет, это был диванчик для Эммы, её любимого оттенка, чтобы иногда отдыхать от офисного кресла.

 Разве свет в отделе разработок не включали по прихоти Рены? Нет, его не включали по желанию сотрудников. И столовая на втором этаже была специально для бухгалтерии, которая не могла себе позволить долгие отлучения в ресторан.

 Это была не просто компания. Это была целая жизнь для многих работников. 

 Но Рена никак не ожидала, что и для Эммы тоже. Она считала, что девушка тихо недолюбливает начальницу. А оказалось, очень ценит.

- Я знала, на что иду, - спокойно ответила Эстре. – Знала, какие игры бывают на такой высоте. Не переживай, Эмма, им всё равно не затолкать меня в тюрьму. А вам стоит думать головой, прежде чем отказываться от работы.

 Рена еще раз огляделась, надеясь, что это не последний её визит в компанию. А затем посмотрела на Эмму и широко улыбнулась.

- Но вы можете сжечь небоскреб, если совсем невмоготу работать на правительство.

28 страница18 апреля 2023, 20:13