31 страница6 июня 2025, 17:29

Глава 30.

Мои ноги тряслись от напряжения. Танцевать после плотной еды становилось все труднее и труднее, а уж когда вызывают на конкурсы, будь они неладны, так все теряется где-то в пространстве. Плюхнувшись на стул, потянулась к бокалу и вытерла пот со лба. Насколько же они зажигалки. Диджей включал танцевальные песни одну за одной и продыху почти не оставалось. Нужен перекур. Взяв клатч, собралась уходить, как меня подхватили за талию и подбросили в воздух. Оставалось кричать и махать руками в спасении. Желудок сделал несколько кульбитов и съеденный салат рвался на волю.

— Ребят, прекратите ее трясти, а то вместо веселья, вы точно будете ублеваны, — смеялась Рыжова, показывая парням ладонью остановиться. Мое спасение.

Они поставили на пол и встревожено полу пьяными глазами осмотрели лицо. Я скосила глаза к носу и попыталась удержаться на ногах. Черт с два им удастся унизить мое положение. Тошнота подкатила, но удалось сдержать порыв. Перед глазами расплывалось. Лев протянул руку, и я ухватилась за нее.

— Спасибо. Вообще-то, я чуть не испортила пол и ваши костюмы, — икнула.

— Прости. Мы увидели, как ты убегаешь, и решили ненадолго задержать, — перекрикивая музыку, Град, сложил ладони в круг у рта.

— Я хотела подышать свежим воздухом. Душно, — освободила руку и махнула у лица. — Вы пойдете?

К нам танцевальной походкой присоединился Громов с женой. Она вопросительно кивнула. Указала ей на дверь. Они переглянулись и поспешили на выход. Как только мы компанией удрали из зала пока остальные развлекались и оказались на улице, то облегчённо заохали. Свежий воздух творил чудеса. Все мокрые, подвыпившие и веселые, достали сигареты кто откуда и блаженно выдохнули.

— О да... — простонал Макс и улыбнулся кривой ухмылкой. — Я думал нас не отпустят с танцпола.

— Мы сами сбежали. Спасибо, ребят, — с благодарностью выпалила Соня, прижавшись к нему плечом, он же в свою очередь обнял ее за талию. — У меня уже ноги не выдерживают.

— Молчи! Я вообще натерла мозоли на пятках, — рассмеялась.

— У вас пятки, а у меня член вспрел, — фыркнул Град, и все засмеялись.

— Не выражайся, — остановил его подошедший Фролов с бокалом в руках. Сигарета торчала из губ. Его волосы намокли от жары и придавало ещё больше сексуальности.

— Я сказал правду, — надулся и внаглую отобрал у него напиток, сделал смачный глоток и отдал. — Не жадничай.

Взгляд Игоря говорил сам за себя. Со стороны, он будто уничтожил его на месте. Я хихикнула.

— Пока мы тут и не совсем стемнело, пройдемте-ка вон туда, — Громов указал на лужайку.

На ней стоял парапет. Что-то объемное пряталось за тёмно-серый тканью. Мне стало интересно что там и я вопросительно посмотрела на подругу. Она развела руками, показывая, что не в курсе. Подойдя поближе, попробовала угадать. Размер огромный и словно там находилось несколько товаров. Может будущие салюты? Хотя нет. Что Макс приготовил?

— И? Что это?

— Небольшой сюрприз для вас.

Он заулыбался шире, как довольный кот. Игорь задумчиво следил за реакцией и отпил остатки алкоголя из бокала. Никто не понимал, что происходит. Лиза искала в лицах подсказку. А Солнцева кусала губы в нетерпении. Я уловила движение краем глаза. Двое молодых парней схватились за края ткани и дёрнули наверх. Перед нами открылось то, что было спрятано. Несколько новеньких мотоциклов с номерами под которыми выступали ребята. Их любимые цвета и клички. У меня отвисла челюсть. Тут же обернулась и взглянула на Игоря. Он изумлённо бегал взглядом от одного мотоцикла до другого. Остальные сделали тоже самое. Рыжова взвизгнула. Во время нашей общей посиделки мы рассказали, что произошло в поездке и как нас накрыл ураган. Денис, Лев и Стас бурно жестикулировали, объясняя, чем всё закончилось и как они скучают по своим железным коням. Скоро турнир и необходимо готовиться, но их двух колёсники канули по просторам воды в небытие. А позже, им удалось связаться со службой транспортировки, и выяснилось, что их коняхи почили героической смертью. Восстановлению не подлежит. Видимо Громов запомнил душещипательную историю и подготовил подарок.

— Я не мог спать, зная, что у друзей моего друга, — он прошел вперёд и ухватился за один мотик рукой, — проблемы. Поэтому приготовил подарок. Тренируйтесь и победите на этом чертовом турнире. Без кубка не возвращайтесь.

Макс специально сделал акцент на слове "друг". Я почувствовала кожей, как Фролов дернулся от его речи и запустил пальцы в волосы. Он часто так делал, когда нервничал.

— Е мое! Капитан, дружбан то у тебя не простой! Он меня пугает своей наблюдательностью! Напоминает следака, который тихо сидит в засаде в кустах и следит за подозреваемым!

— Спасибо... — Игорь недоуменно промолвил, не обращая внимания на возгласы Дениса. Тот бегал вокруг постамента и во все глаза разглядывал мотоциклы, то щупая, то поглаживая корпусы.

— Было бы за что.

— Макс! — к нам спускался Андрей Олегович. Он шел лёгкой походкой, обходя официантов и персонал.

Только сейчас обратила, что на улице начался какой-то движ. Столы соединяли между собой. Из другого конца особняка выходили люди в кителях. Судя по всему повара. Я похлопала по плечу девчонок и тихо приблизилась к Соне.

— Что происходит?

— Есть маленькая деталь, о которой мы умолчали. Нам будут готовить десерты, вместо торта. И поверь, шоу вам очень понравится, — она ехидно улыбнулась и переглянулась с Громовым. Он же в ответ подмигнул ей.

Что эти двое задумали? Лиза напряглась, а Рина задергала ногой, обнимая себя за плечи. Макс разговаривал с дядей, приглашая вышедших гостей подойди к остальным. Отец Вишневской озирался и как только увидел свою дочь, поспешил бодрым шагом. Правда со стороны это выглядело больше на походку обезьяны.

— Мы вас потеряли.

— Прости, пап. Вышли подышать и закрутились.

— Все хорошо? — осмотрел остальных стальным взглядом. По крайней мере попытался показаться грозным.

— Да. Не волнуйся. Лучше готовься заплатить за первый кусок десерта. — Насмешливо сказала она и показала ему язык.

Посетители окружили лужайку и с интересом рассматривали, как на столы ставили маленькие блюдца. Затем рядом положили десертные длинные ложки. Несколько поваров-помощников поставили контейнеры со свежими ягодами, ящики с фруктами и баночки с различными джемами. Рядом поместили круглые, крутящиеся этажерки с безе. Кондитерские мешки, лопатки, шпатели, и много чего другого для того, чтобы сделать десерты.

— Дорогие и близкие гости! — обратилась Вишневская ко всем присутствующим. — Спасибо вам всем огромное, что пришли к нам на свадьбу. Как вы могли заметить, мы не стандартная пара, любящая классический вид свадьбы. Поэтому вместо выноса торта, как положено, предлагаем вам насладиться маленьким шоу и попробовать мини-десерты, приготовленные на ваших глазах. Вы можете заказать у повара все что пожелаете! Приятного аппетита!

— И не забывайте оставлять деньги за купленный десерт! — в шутку добавил Громов и волна смеха охватила всех.

— Вы сумасшедшие, — я улыбнулась, наклоняясь к ребятам.

Игорь не отошёл от шока, но все же обнял меня со спины и положил подбородок на макушку.

— Это мягко сказано, лягушонок. Они нереальные психи, — прохрипел.

Мы терпеливо ждали. У меня перехватило дыхание. Лёгкие будто сдавило каменной плитой. Прижала пальцы к губам. Под боком послышался ошеломленный возглас девчонок. Я сама не верила в то, что вижу. Повара, которые собирались нам готовить — команда Китов. Марина Стрелецкая шла впереди, а за ней Никита Ларин. Остальных ребят мы плохо помнили на имена, но визуально, я точно узнавала их. Каждый занял свою позицию и ожидал заказа.

— Сюрприз, — прошептал Макс, лукаво улыбаясь своей фирменной улыбкой.

Молодожёнам уже приготовили небольшой десерт с мороженым, посыпанный красной пудрой.

— Что это? — поинтересовалась у обоих.

Они обменялись взглядами и потянувшись за блюдцем по очереди отломали кусочки ложечкой. Мне так и не удалось узнать ответа, но видя их довольные лица, для них это явно что-то значило. Слишком много секретов у этих двоих. То загадочная примерочная, то десерт. Может есть ещё что-нибудь чего я не знаю о своей подруге? Прищурившись, показала ей два пальца глаза в глаза и прошептала губами: "Все равно расскажешь". Она рассмеялась, пробуя ещё и ещё. Игорь переплел пальцы и подтолкнул в сторону стола к знакомым лицам.

— Что ты будешь?

Встав напротив Стрелецкой, склонила голову на бок. Я знала, что она меня узнает. Не знаю, как им удалось выцепить соперников на свадьбу, но это самое лучшее, что могло со мной произойти. Команда Синих готовит для команды Зелёных. Киты против Лягушек. Кто бы мог подумать.

— Лаймовый сорбет с базиликом и малиной.

— Ожидайте двадцать минут, — профессионально улыбнулась Марина, пытаясь скрыть зависть и злобу.

Фролов посмотрел на часы и сказал:

— Десерт можно приготовить и за десять минут, если поторопиться и кинуть в шоковую заморозку. Мне лаймовый кекс.

— Скоро будет все готово. Возьмите номерки. Мы вас вызовем.

Усмехнувшись, он положил руку мне на талию и отвёл в сторону. Остальные подходили по очереди и делали заказы. Кто-то уже получал свое и наслаждался вкусом.

— Почему ты выбрала лайм?

Фролов выхватил два бокала шампанского с подноса мимо проходящего официанта и протянул один мне. Я поблагодарила и отпила маленький глоток. Набравшись храбрости, сказала то, что чувствовала:

— Потому что ты моя любимая приправа со вкусом лайма.

— Приправа? — приподнял бровь, делая глоток.

— Да. Жгучая, непослушная, и пряная с ноткой цитрусового послевкусия. Наши отношения похожи на кулинарный взрыв. То пикантно, то сладко, то кисло. И мне хочется продолжать пробовать их на вкус, как и твои поцелуи, прикосновения и слушать шепот по ночам...

Недолго думая, он склонился над моим лицом и поцеловал. Нежно, трепетно и упоительно. В миг стало жарко. Не то от шампанского, не то от него самого. Я прижалась сильнее, приоткрывая губы и впуская его язык. Мы словно открывали друг в друге новые грани. Мир исчезал из-под ног. Голова кружилась от новых ощущений. Поцелуй не был похож на предыдущие. Более глубокий, чувственный и сумасшедший. В нем не было той страсти, а больше походило на любовь, которую нельзя увидеть или потрогать, а можно лишь прочувствовать всеми клетками тела. Даже кровь разливалась кипятком. Мозг улетал в космические дали, забывая обо всем на свете. Игорь схватил ладонью за шею и притянул ещё ближе, углубляясь насколько возможно. Дарил мне неимоверные и безбашенные эмоции. Я хотела его всего. Без остатка. Тело задрожало, воздух сбился и послышался стон. Непонятно правда чей. Мой или его.

***

Остаток вечера продолжили танцевать, шутить и веселиться. Многие гости разъезжались, прощаясь с молодожёнами и желая им семейного счастья. Мы же остались с ними небольшой компанией. Соня попросила меня помочь переодеться и снять наконец-то свадебное платье. Выяснилось, что они сняли особняк на пару дней и все могли спокойно расположиться в своих комнатах по окончанию вечеринки. Какое же блаженство. Не нужно ехать домой через все пробки и ждать маны небесной лишь бы не наблевать в салоне такси. Пока она переодевалась в ванной комнате, я вышла на балкончик и прислонилась к перилам в надежде не задеть руку. Кожа покрылась мурашками от прохладного ветра. Внизу под кустами послышалось шевеление. Я перегнулась и присмотрелась. Фролов оторвал розу и обернувшись, посмотрел наверх. Слева от меня стояла садовая лестница, прижатая к стене. О нет. Что он задумал?

Светлый ангел,

Во мраке над моею головой

Ты реешь, как крылатый вестник неба

Вверху, на недоступной высоте,

Над изумленною толпой народа,

Которая следит за ним с земли.

Дурманящий низкий тембр пробил до дрожи. Игорь наступил на первую ступень, схватившись за лестницу, держа при этом красную садовую розу. Поднимаясь раз за разом, говорил мне строки из пьесы "Ромео и Джульетта". Я не знала о его другой стороне. Романтичной и поэтичной. Прикусив губу, лихорадочно вспоминала реплику и улыбнувшись, тихо проговорила:

Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!

Отринь отца да имя измени,

А если нет, меня женою сделай,

Чтоб Капулетти больше мне не быть.

Протянула руку ему навстречу. Поравнявшись со мной лицом к лицу, он прошептал у самых губ:

Прислушиваться дальше иль ответить?

Сглотнула и продолжила реплику:

Лишь это имя мне желает зла.

Ты б был собой, не будучи Монтекки.

Что есть Монтекки? Разве так зовут

Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?

Неужто больше нет других имен?

Что значит имя? Роза пахнет розой,

Хоть розой назови ее, хоть нет.

Мы игрались, ловя вдохи и выдохи друг друга. Смотрели в глаза, наклоняли головы. Смущённо улыбнувшись, опустила глаза на розу в руках. Идеальной формы бутоны. Алый оттенок крови. Как наши сердца. Он схватил меня за руку, ловя равновесие и прильнул к губам. Ветер всколыхнул волосы и пробежался по открытой спине. Здесь и сейчас в самом романтичном месте меня целовал прекрасный парень. Бывший враг по учебе. Игорь сводил меня с ума с каждой минутой. Оторвавшись от него, отошла на шаг назад и дала возможность ему залезть на балкон, а не висеть над землёй.

— Откуда ты знал, что я буду здесь?

— Я очень наблюдательный, не знала?

Я закатила глаза. С его утверждением не поспоришь. Замечала ли раньше, что он тихий и бдительный? Нет. При близком контакте начинаешь отмечать про себя какой человек со стороны. Реакции, мимика, привычки и фразы-якоря. С ним получилось точно так же. Однажды в одну ночь наша компания засиделась в квартире Громова. Мы выпивали и смотрели "Титаник". Парни особо не понимали наших всхлипов и вздохов, но потом обсуждая сюжет и нелогичные действия героев, плюнули и ушли на балкон. Фролов в большинстве случаев молчал и наблюдал за дискуссией. Я тогда яро защищала фильм, и старалась привести факты на лицо. Под конец всей моей тирады, он выдал: "Она совершила самую глупую ошибку в жизни. Прыгнула вслед за парнем, которого не знала. Чуть не умерла и в итоге по своей же вине его потеряла. Иногда девушки делают дурные поступки из-за того, что быстро влюбляются". Помню, как обиделась на него. Но спустя время пересматривая фильм ещё раз в одиночестве, задумалась над его словами. Нами движут эмоции. А у парней работает логика. Джек пожертвовал собой, зная, что она нужнее миру, да ещё и аристократка, а по нему — простому рабочему пареньку, никто убиваться не будет. Вдобавок он знал о ее мечтах и желании быть свободной. По этой самой причине парни поступают обдуманно и взвешенно, а девушки прыгают в омут. Разница между нами: на эмоциях мы думаем, что они делают плохо и лишь потом приходим к логике. А они на своей твердости сразу решают, что делать, чтобы половинка была счастлива, даже если придется пожертвовать своей любовью.

— Лягушонок, все в порядке? — Игорь приподнял лицо за подбородок и взглянул в глаза.

Сама не поняла, что по щекам потекли слезы. Быстро их вытерла и улыбнулась.

— Да. И почему же, вы, мистер Фролов решили прочитать Ромео и Джульетту? — кокетливо прищурила глаза и обняла его, но не отведя лица.

— Твоя любимая пьеса. Во время лекции по литературе, ты грызла карандаш и делала заметки. Валентина Петровна давала нам задание — написать свои размышления насчёт их любви. Я и запомнил, — он убрал прядь волос с лица.

— Ты меня высмеял тогда, — я надула губы, вспоминая унизительный момент в своей жизни.

— А знаешь почему?

— Расскажи...

Фролов снял пиджак и надел на плечи. Бережно закутал и вновь обнял, продолжая наш разговор.

— Преподавательнице не понравился твой взгляд на историю. И многим в аудитории тоже. Хотя я был согласен с твоими выводами, но, чтобы никто не посмел тебя унизить ещё больнее, я переключил внимание на себя. Мы вступили в лёгкую перепалку и тогда они забыли о существовании доклада. Не всем дано понять истинную красоту слов и мыслей, Покровская. Люди постоянно завидуют, — Игорь достал из кармана пачку сигарет с зажигалкой, возвращаясь к объяснениям. — Их раздражает чужое суждение, которое выглядит лучше, чем оно есть на самом деле.

— Вот как... — задумчиво смотрела в его профиль и обдумывала сказанное.

Именно об этом я и думала, когда говорила, что парни и девушки — разные. На эмоциях в тот день проклинала его, материла всеми словами, ненавидела и осуждала, называя тупым ослом. На деле же, все не так, как кажется на первый взгляд. Он защищал меня. Защищал мою позицию, мое мировоззрение и никому не дал сломать черту. Послышался шорох со стороны двери в комнату. Черт. Совсем забыла о Соне. Обернувшись, увидела ее стоявшую с Максом на пороге. Они молчали и дали нам время побыть наедине. Возможно, слышали разговор. И да, мои догадки подтвердились, заметив удивлённое выражение лица подруги. В тишине раздался телефонный звонок. Я подпрыгнула на месте. Никогда не привыкну, что у Игоря рингтон в стиле рока. Он полез в карман и достал сотовый. Мельком обратила внимание на цифры. Неизвестный номер настырно названивал. Смахнув на вызов, прислонил к уху и ответил:

— Алло.

Нахмурившись, следила за ним. Кто-то на том конце отвечал ему. И вместо игривого настроения, его брови сдвинулись к переносице. Губы поджались, а скулы задергались. К нам подошли ребята. Я прижала указательный палец к губам. Разговор продолжался, а Фролов отпустил меня из объятий, и отошёл к перилам. Его спина напряглась. Руку засунул в карман брюк, а голову поднял к небу. Под звёздами, его голос звучал тихо с хрипловатым оттенком:

— Делайте все что от вас зависит, доктор. Я скоро буду. Меня пустят?

От испуга и нервозности начала кусать губы. Соня схватила меня за руку и сжала пальцы. Подобно кадрам из фильма, он опустил мобильный и замер на месте. Сердце не спокойно и тревожно ударилось о ребра. Сглотнула, и уже было собиралась подойти, как Игорь обернулся. В глазах стояли слезы. Он протер ладонью лицо.

— Что произошло?

Громов взял инициативу на себя. В очередной раз.

— Мила в больнице. Ей срочно назначили операцию. Мне позвонил врач и сообщил об этом, потому что я единственный кто может дать разрешение. А мать находится под подозрением. Ее задержала полиция.

У него дрожал голос. Вишневская вскрикнула от ужаса, а я громко выдохнула и разомкнув руку, подбежала к нему. Но его ладонь остановила меня на пол пути.

— Дальше? — Макс уже набирал по телефону знакомый ему номер, ожидая ответа.

— Больше мне ничего не сказали.

— Выезжаем. На месте все узнаем. Алло, дядя, нужна твоя помощь. Срочно, — доложил он, махая рукой в сторону выхода. — По дороге объясню.

31 страница6 июня 2025, 17:29