Глава 29.
Три дня спустя после скромного нашего девичника дома, я и Соня собирались на свадьбу. Заседание перенесли на конец месяца в связи с новыми заявлениями от свидетелей. Оно и к лучшему. Я смогла спокойно собраться с мыслями и помочь с организацией. Утро невесты волнительное. Фотограф-девушка бегала по номеру отеля, который снял Макс нам двоим. Стилист колдовала над макияжем, а другая девушка занималась волосами. Свадебное платье висело на вешалке, присобаченное к дверце лакированного дубового шкафа. Туфли с острым носом стояли на полу. Букет находился в вазе на комоде. Я расставляла аксессуары для фотографий. Сдувая прядь, выбитую из бигуди, цокала языком и следила, чтобы получилось красиво и прелестно. В дверь постучали. Запахнув халат плотнее, открыла ее и увидела парня с камерой в руках. Видеограф поздоровался со всеми и зайдя в номер, быстро стал подключать аппаратуру. Время на часах показывали девять утра. Меня радовал тот факт, что не надо толпиться в ЗАГСе. Они решили устроить выездную регистрацию. Благодарю тем, кто это придумал. Дав указание, как единственная подружка невесты, убежала в ванную комнату. Сборы проходили в суматохе. Только и слышны были щелчки затворов, топот ног и голоса других людей. Моя очередь на макияж была не скоро, так что я спокойно могла оценить масштаб приготовлений. Ещё раз пробежав мимо ее платья, провела аккуратно пальцами по юбке и улыбнулась. Всего чуть-чуть и мне предстоит отдать свою девочку в лапы парня, который подарит ей целый мир.
— Вика-а-а...
— Что такое? — подскочила к ней, как ужаленная мимо видеографа. Парень рассмеялся, когда бигуди прыгали пружиной на голове.
— Я волнуюсь. Мне страшно...
— Так! Оставить панику! Все замечательно! — я оценила почти закончившийся макияж и подняла два больших пальца вверх. — Красотка!
— А вдруг...
— Ничего вдруг и быть не может! — остановила ее жестом ладони. — Сделай глоток шампанского и успокойся. Ты прекрасна. Свадьба чудесная. Макс ждёт. Ничего не знаю. Если мне придется силком тебя тащить, то поверь, тебе не понравится. Так что выдыхай и просто наслаждайся самым лучшим днём в твоей жизни.
Она кивнула, и я продолжила бегать по комнате, будто пчёлка. Подвязку положила на кровать, а сама опять скрылась в ванной. Не более чем через час меня усадили для макияжа, и тогда, смогла выдохнуть, пока другая девушка помогала ей с платьем. Все это снималось на фотоаппарат и камеру. Невольно подняла руку и посмотрела на часы. Машина приедет за нами через сорок пять минут. Успокоившись, доверилась рукам профессионалов и задумалась. Над тем, как все в жизни иногда быстро меняется. Сейчас ты студент, а вот уже почти к концу лета подружка невесты и едешь на свадьбу, которую ждала очень долго. И тут меня осенило.
— Соня, ты написала клятву?!
Повисла тишина. Она от испуга аж принялась икать. Остановив стилиста, обернулась в пол оборота и посмотрела на нее в упор. Вишневская заметалась по номеру в одном чулке и зарылась в бумаги, лежавшие на столе. Найдя нужный лист, подняла его и громко выдохнула. Отлично. Не забыла. Но, по-моему, дала ей повод понервничать ещё больше. Прикусив губу, вернулась к стилисту и пожала плечами, когда мы посмотрели друг на друга. Упс. Клятва самое важное, что ты можешь дать во время церемонии. Влюбленные говорят то, что не могут сказать в обычной жизни, но признаются в чувствах друг другу. Искренне, откровенно, без лжи и масок. В этот момент будто открываются двери души и сердца, откуда вырываются теплые, всепоглощающие слова и обещания. Каждое предложение усиливаются с эмоциями слез и счастья. Голос дрожит, сердце бьётся бешено, а глаза светятся счастьем. Сложно поверить, что парни, а то и мужчины идут на такой шаг, ради своей половинки. Зная, насколько они замкнуты и не любят говорить о чувствах, то здесь они не могут молчать. Оба держат друг друга за руки и смотря в глаза, рассказывают, как они любят и ценят то, что у них есть. Я столько раз пересматривала эти моменты и всегда вытирала слезы. Со стороны кажется, что сказать и поклясться легко, но будь на их месте любой, скорее всего попытался бы скрыть неимоверный ужас страха и волнения. Мне сложно делиться тем, что я чувствую к другому человеку и вряд ли смогла бы при всех рассказать об этом. Для меня молодожены герои. Совершенно не заметила, как мы закончили, а телефон надрывается звонком. Вскочила со стула и взяла трубку:
— Да?
— Здравствуйте, я водитель. Буду через десять минут у отеля.
— Спасибо.
Чертыхнулась, потому что совершенно не была готова. Схватив с вешалки темно-синее платье в блестках, побежала в ванную, параллельно сообщив всем, что мы скоро уезжаем. Пока я собиралась дальше, послышались шаги и шелк двери. Гипс так и не сняли. Кость не очень хорошо зарастала, поэтому оставили ещё на пару недель. Одеваться приходилось одной рукой, что крайне неудобно. Поначалу жутко переживала, но ребята меня успокоили и сказали, что всегда помогут и я не буду для них обузой. Поправив бретели, покрутились перед зеркалом. Отлично. Остались каблуки, сумочка, и можем ехать. Выйдя из ванной, поймала взгляд Сони. Тепло улыбнулась, идя к ней.
— Красавица.
Она протянула мне бокал. Мы чокнулись шампанским, сделали глоток и готовы были совершить безумный прыжок в новую главу.
***
Подъезжая к месту проведения церемонии, нам пришлось сделать небольшой крюк и остановиться у заднего двора особняка. Ребята сняли целое поместье. Белый камень, колонны, балконы, мраморные лестницы, и дивный сад. Слева находился фонтан с ангелочками и цветами. Фуршет располагался неподалеку от беседки для гостей. Сама регистрация находилась внутри, как и столики для посиделок. Пока мы бежали по первому этажу, чуть не наткнулись на дядю Макса и вовремя свернули в нужную дверь. Слава богу организатор свадьбы знала нужные повороты, проемы и двери. Фуф. Оставив Вишневскую с ее отцом, который проводит ее до алтаря, сама убежала к огромному залу. Остановилась у стойки с именами и посмотрела по сторонам. Официанты двигались слаженно через другое помещение, чтобы не сталкиваться с гостями и важными персонами. Я облегчённо выдохнула и прошлась по холлу, и оказавшись на улице, достала из маленького клатча пачку сигарет. Торопиться некуда. Теперь можно рассмотреть более подробно. Несколько людей стояли у фуршетного стола, разговаривали, смеялись и осматривали окружение. Заметила несколько знакомых лиц, но нигде не видела Фролова. Прикурив, медленно выдохнула дым и прислонилась спиной к стене. Солнце набирало обороты, хоть еще раннее утро. За городом и воздух другой. Услышала звук подъезжающих машин. Оттуда вылезали ещё люди. Шумная компания обратила на себя внимание прибывших заранее. Прищурив глаза, пыталась разглядеть кто это и только по мимике узнала в них друзей Игоря. Парни шутили, изображая кого-то. Все в костюмах, и не скажешь, что они заядлые мотогонщики. Улыбнувшись, затянулась ещё раз, и перевела взгляд на девчонок рядом с ними. Тут одна из них обернулась и осмотрела особняк, явно присвистнув, потому что губы сомкнулись. О боже. Это Рыжова. Никогда бы ее не узнала. Она изменила цвет волос на ярко-рыжий и нацепила вечернее платье темно-зеленого цвета. По правую руку, широко улыбаясь во все тридцать два, стояла Солнцева. Она собрала волосы в изящную прическу и оставила несколько прядей. Платье выбрала чёрное и приталенное. У меня расширились глаза от удивления. Вслед за ними подъезжали ещё и ещё. Сколько же сегодня будет приглашенных? Самое забавное, но я ни разу не видела друзей Громова. Неужели у него их нет? Потушив сигарету, достала из сумочки жвачку и закинула квадратик в рот. Сколько бы мы не общались, он проводил все время с нами. Ладно, я и Соня. Но не думала, что у такого парня, как Макс — никого нет. Он пригласил кого угодно, но не близких людей. Даже отца не было видно.
— Приехали?
Я вздрогнула от тихого и глубокого голоса. Резко повернулась и наткнулась на взгляд серых глаз. Игорь стоял, будто аристократичный шедевр. В двубортном костюме без галстука, и с расстегнутым воротом. У меня еле заметно потекли слюни. Кашлянув в кулак, отогнала пошлые мысли. У нас не было полноценно секса и если бы не свадьба, то вряд ли бы мы содержались на этот счёт. Много времени упущено. Но приходится держаться ради наших друзей.
— Да, — взяла себя в руки, хотя это сложно. Не предлагать же ему спрятаться в какой-нибудь подсобке и сделать грязные дела пока не началась важная часть церемонии. Господи помоги мне продержаться.
Фролов подошёл ближе и медленно поднял загипсованную руку и поцеловал пальцы, смотря мне в глаза. Мама Мия. Смогу ли я?
— Как твоя рука? Не устала?
— Нет, — прошептала, стараясь не выдавать в голосе волнение.
— Ты великолепна, — он лучезарно улыбнулся, а у меня подкосились ноги. Его руки успели подхватить за талию и прижать к себе.
В нос ударил родной запах мужского одеколона. Он сведёт меня с ума. Держись, Вика. Выдохни.
— Спасибо. Ты тоже ничего, — ухмыльнулась и посмотрела ему в глаза. Это было ошибкой. Огромной. Чертовой. Ошибкой. Глаза напротив вспыхнули и засверкали игривым огоньком.
— Разрез — вот здесь, — провел пальцами по ноге, — заставляет меня фантазировать.
Закрыв своей спиной, Фролов прижал к стене и навис надо мной, продолжая шептать у лица:
— Напомнило домик у озера, да?
Щеки залились краской. Он специально играет со мной в кошки-мышки. Прекрасно ведь знает, как я реагирую на его пошлые шутки. Внизу предательски затянуло, а мужские пальцы двигались по бедру. Из моих губ вырвался стон. Говорить что-либо бесполезно, потому что собрать мысли в кучу не удается. Я была будто под гипнозом змеи. Он склонился ниже и поцеловал в шею. Слова излишни. Прикрыв глаза, наслаждалась его прикосновениями. И едва успел подлезть ещё дальше, как мы оба вздрогнули. Игорь прикрыл глаза и медленно в незаметном движении вынул руку.
— Черт... — вырвалось у него больше шипяще, чем спокойно.
— Привет, капитан. Мы вас зовём, а вы не слышите, — хихикая отозвался Денис по кличке Град.
— Был увлечен разговором со своей девушкой, — он оторвался от стены и обернулся, протянув руку для рукопожатия.
Я облизнула губы и приветливо улыбнулась. Смоки обнимал свою невесту, а Черный оглядывался по сторонам. Девчонки тут же ко мне примкнули.
— Отвлек, да? У тебя щеки горят, — шутливо высказалась Лиза, откинув рыжие волосы назад.
— Не смущай ее, — шикнула Рина и обратилась ко мне: — Не обращай внимания. Как ты?
— Все в порядке.
Поправила платье и вновь посмотрела на часы. Пора бежать к Соне. Наверняка нервничает, а я отойду от нашего экспромта. Точнее от него.
— Я думал они скромно свадьбу сыграют, — причмокивая выразился Град, осматривая фасад здания. — Не понимаю всего этого пафоса. Ещё и костюм заставили надеть.
— Не ворчи, — закатил глаза Стас. — Ты похож на деда, который привык к простым советским вещам.
— Просто не понимаю зачем тратить столько денег.
— Потому что он ее любит, — отозвалась я, а Игорь усмехнулся, когда ребята замолчали. — Когда человек хочет прожить всю жизнь с другим, то ему неважно сколько будет стоить их счастье. Он думает о ней, как о своей жене. О женщине, которая потом подарит ему ребенка. Любовь — это то, что не измеряется деньгами. Ее невозможно купить, но подарить воспоминание и радость, тут дело каждого. Она для него маленькая принцесса и Макс будет баловать ее до самого конца.
— А если у парня нет столько денег? — склонив голову, Лев с интересом посмотрел на меня и решил узнать точку зрения.
— Нам девушкам неважно есть они или нет. Нам нужны поступки и безопасность. Да, деньги важны для жизни, с этим никто не спорит, но если есть стремление и цели, то можно пройти их вместе. Мы эмоциональная опора для вас. А вы дарите стабильность, защиту, надёжность и крепкое плечо. Когда девушка уверена в своем партнёре, то уже счастлива. Все трудности все равно проходятся вместе. И бедность, и богатство.
— То есть нашего капитана ты выбрала за эти качества? — Денис прищурился, вызывая во мне смутные чувства и смущение одновременно.
Игорь напрягся от его вопроса и собирался уже настучать по голове, как я ответила быстрее, чем могла бы подумать:
— Ваш капитан дал мне свободу, которой у меня никогда не было. Нужность, заботу и крылья.
Девчонки охнули от моего ответа и переглянулись со всеми. Я не смотрела на Фролова. Принципиально. Уловив небольшое напряжение, слабо улыбнулась и побежала к Вишневской. Пульс бился в горле. Призналась. Всегда страшно, если твои слова не поймут. Высмеют, как делают многие люди. Каждый раз, когда рассказывала что-то важное, то мне либо просто улыбались и перебивали, то молчали, ничего не давая взамен. Отвратительное ощущение. В этот момент хочется провалиться сквозь землю. Ощущаешь себя рыбой без воды. И замыкаешься. Бежишь от человека, только бы не встречаться глазами. Для меня важно делиться тем, что я чувствую и испытываю. Будь то боль, обида, желание, интерес, любовь. Но как только даю слабину, то жалею об этом и грызу себя. Забегая в комнату, застала Соню на диванчике. Она читала клятву на листке. Убрав его в сторону, внимательно взглянула и спросила:
— Что случилось?
— Ничего, — нервно улыбнулась и схватила бокал шампанского. Высушила до самого конца и довольно прикрыла глаза. Главное не напиться до церемонии.
— Я вот не уверена в твоём ответе...
— Все хорошо, дорогая. Ты готова? — вновь "накрыла" лицо маской и села рядом. — Не переживай. Уверена, что все пройдет просто замечательно.
Она кивнула. Мы взялись за руки и замолчали. Несколько секунд тишины дают мыслям собраться. Ни с того ни чего в дверь громко постучали. Зашла организатор и сообщила:
— Гости собираются на регистрацию. Пожалуйста приготовьтесь. У вас десять минут.
— Не паникуй! — улыбнулась ей и показала глубокий вдох и выдох.
Следом зашёл ее отец. Тогда я чмокнула ее в щеку.
— Спасибо, Вик, за все.
— Я жду тебя там. Если что-то случится, то знай, за мной не заржавеет. В морду точно втащу. И пофиг что на мне брендовое платье.
Вишневская рассмеялась, как и ее папа. Послав воздушный поцелуй, скрылась за дверью вслед за организатором и поспешила к тем самым заветным дверям. Они открыты и действительно гости рассаживались по своим местам за круглые столики. Черный зеркальный пол, черные словно космические дыры, стены, с маленькими лампочками, похожие на звёздное небо. А столы, словно, висели в воздухе. Вазы с белыми цветами. Шелковые скатерти с темной посудой. Отполированные бокалы, вилки и ложки. У каждого приглашенного человека своя карточка с именем на тарелке. Я заходила, завороженно оглядывая дизайн. По центру неподалеку от остальных разместили шикарный президиум с их инициалами. А регистрационная арка в стиле luxury поставили по правую руку. Она украшена цветами и плавающими каплями. На круглом столике лежала папка и черная бархатная коробка. Никто из нас не знал какие обручальные кольца они выбрали, но судя по тому, что я вижу, они явно дорогие. Подойдя к арке, встала на место подружки со стороны невесты. Ко мне подбежала организатор и вручила в руки маленький букет из одиннадцати белых калл. Напротив меня встал Фролов. Я не поднимала глаз и делала вид, что рассматриваю цветы. Все ещё не по себе после признания. Пусть мы и в отношениях, но все равно немного стыдно перед ним.
— Красиво выглядишь, Покровская.
Услышала голос Громова и подняла глаза. Вот это принц. Белый костюм с черными вставками. Платок в кармашке вместе с бутоньеркой. Охренеть можно. Карие глаза испепеляли. Не представляю, как они сдержатся, чтобы не сорвать друг с друга одежду. По-любому во время свадьбы сбегут в комнату. Прикусила губу, удерживая смех.
— Дорогие гости! Свадьба начинается!
Мы переглянулись, и я поддержала его улыбкой. По залу пошла музыка. В дверях кто-то стоял, но с этого угла было не видно. И вот они отворились. Под руку с отцом, держа в другой руке букет пионов, плыла Вишневская. Она словно парила, закрыв лицо фатой. Шаг за шагом. Покосилась на Макса. Его взгляд говорил обо всем. В нем горела любовь. В уголках застыли мужские слезы. Он волнительно улыбался и ждал ее. Приблизившись, они посмотрели друг на друга. Между ними вспыхнула новая искра. Другая.
— Дорогие гости и близкие люди, я рада приветствовать вас на церемонии бракосочетания и благодарю всех, кто собрался здесь, чтобы разделить этот незабываемый и счастливый момент.
Женщина лет сорока пяти произносила свою речь, поглядывая на присутствующих, но в первую очередь на жениха и невесту. Свадебный регистратор открыла папку и попросила прочитать клятвы друг другу. Макс взбудоражено взял микрофон в руку и обратившись к Соне, заговорил:
— Я благодарен судьбе, что мы встретились в Институте и ты дала мне шанс покорить свое сердце. Твои веснушки и голубые глаза сразили меня наповал во время пары. А улыбка на губах заставляла сердце трепетать.
У меня навернулись слезы от его слов.
— Обещаю, что буду защищать нашу семью, чего бы мне это не стоило. Быть с тобой в радости и горе. Вместе мечтать, радоваться взлетам и быть рядом в падениях. Быть твоим верным другом, спутником, мужем, любовником, — гости тихо рассмеялись, и я тоже не сдержалась, — и самым лучшим мужчиной в твоей жизни. Обещаю любить тебя, помогать во всем и делать все, чего ты только пожелаешь. Обещаю уважать, ценить, и носить на руках до конца своих дней. В богатстве, бедности и когда угодно.
Соня улыбалась и плакала, поправляя макияж пальцами.
— Теперь очередь невесты произнести клятву.
Он передал ей микрофон. Она тихо выдохнула и произнесла:
— С тобой я познала настоящую любовь. С тобой я вновь поверила в искренность, надежду и счастье. Встретив тебя, не думала, что смогу испытать такие невероятные чувства. Благодаря тебе я смеюсь, и не боюсь мечтать. Спасибо Богу за то, что свёл нас вместе и подарил самый прекрасный рай. Я обещаю, что буду рядом несмотря ни на что. Обещаю, что останусь для тебя единственной и верной женщиной. Подарю тебе ребенка. Буду заботливой, нежной, интересной и прекрасной женой. В горести и в радости. Куда бы ты не пошел, и чтобы ты не решил, я буду рядом плечом к плечу, спина к спине. Я отдаю себя только тебе. И какие бы невзгоды нас не окружали, знай, что я здесь. С тобой. До конца своих дней. Обещаю любить, ценить и уважать пока смерть не разлучит нас.
Мне приходилось сопротивляться, чтобы не зарыдать в голос от их клятв. Я видела, как они смотрят друг на друга. Как дрожат их голоса, произнося их. Как бьются сердца в унисон. Зал наполнился аплодисментами. Перевела взгляд на Игоря и увидела в нем что-то иное. Он словно растворялся в этой атмосфере любви. Будто вот-вот и он плюнет на всех, схватит меня на руки и сбежит. Мы смотрели друг на друга и все таяло. Не было никого вокруг. Его серые глаза впечатывали меня в пол. Перехватило дыхание. И только через несколько секунд или минут, мы оба оторвались друг от друга, когда услышали заветные слова:
— Примите мои поздравления. Жених может поцеловать невесту! Объявляю вас мужем и женой!
Гости сорвались со своих мест и скандировали их имена. Кто-то побежал обниматься и поздравлять с букетами цветов. Мы все ещё стояли в стороне от происходящего. Фролов обошел ребят, пока их одаривали и встал рядом.
— Обещаешь, что свою клятву напишешь с сарказмом и страстью, — выдохнул он мне на ухо, приобняв за талию.
— Посмотрю на твое поведение, — ухмыльнулась и осмотрела друзей.
Громов улыбался. А Соня смеялась. Теперь придется поменять ее имя в контактах телефона.
![Приправа со вкусом лайма [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/125a/125ac4a9af06b76a0e42287de1567ed2.jpg)