Глава 28.
Прошла неделя с того момента, как мы встретились все вместе. Бесконечная череда поездок к адвокату, встречи с юристами и долгожданное первое слушание. Суд решил не затягивать процесс. Вдобавок помимо поездок навалилась подготовка к свадьбе у Сони. Вечерами мы листали страницы в интернете и искали подходящие варианты оформления. Она переживала насчет свадебного платья, а я волновалась по поводу десерта. Раз в два дня Игорь и Макс ездили в кофейню, чтобы договориться с дизайнером и строительной бригадой для дальнейшей работы. Верилось ли мне, что парень, которого я раньше ненавидела подарит мне райское место и начнет заботиться обо мне после трагедии? Спускаясь по ступеням суда, устало вздохнула и повернув голову, посмотрела на двери. Ещё одно слушание позади. Два одновременных процесса выматывают. Сложно находясь под присягой, честно отвечать на вопросы адвоката и смотреть на родителей, которые сидели в закрытой стеклянной коморке. У бордюра остановилась машина Громова. С водительского сиденья он махнул мне рукой, и я последовала дальше. Мы созвонились во время перерыва и договорились, что он меня заберёт и отвезёт к Вишневской. Сегодня у нее примерка свадебного платья, а сам уедет за костюмом для себя и Игоря. Друг жениха тоже должен выглядеть сногсшибательно. Улыбнулась сама себе, представляя, как Фролов будет стоять напротив меня во время регистрации их брака. Внутри все перевернулось. Запрыгнув в машину, пристегнулась и поставила сумку на колени.
— Как все прошло? — поинтересовался Макс, выезжая с места парковки.
— Последнее слушание будет где-то через три дня, — рассказывала я, поправляя волосы. — Утомительно. Твой дядя сказал, что я не смогу воспользоваться их деньгами пока не пройдет хотя бы пару месяцев из-за ареста счетов. Их же адвокат пытается смягчить наказание, но получается не очень.
— Понятно. Как себя чувствуешь?
— Отвратительно, — честно призналась. — Не каждый день сажаешь собственных родителей в тюрьму. Одно дело, когда их поймали на мошенничестве и остальных делах. Так там ещё и приплели угрозы с похищением. Это могут скостить, потому что я совершеннолетняя, да и побоев не было. Не знаю, — пожав плечами, смотрела на дорогу и нервно ковыряла ремень сумки.
— Думаю дядя разберётся и не даст им отделаться. Не переживай. А с Игнатовым что? — он перестраивался между рядами, чтобы объехать пробку.
— О, там вообще все весело. Строил из себя жертву, — хмыкнула. — Начал плести херню, что это я его соблазняла ещё с наших курсов. Доказательств нет. Ну, что он приставал тогда. А вот то, что он приставал в комнате — только слова домработницы.
— Хм. Окей, понял. — Громов нахмурился.
Я повернула голову и всмотрелась в его профиль.
— Ты чего?
Проморгалась и усмехнувшись, сказала:
— Повезло Соне с тобой.
— С чего бы это? — приподняв бровь, на секунду обернулся и вновь посмотрел на дорогу.
— Ты с самого начала оказывал заботу, был внимательным, не торопил и изучал ее. Да, у вас случилась ошибка и непонимание. И давно хотела извиниться за тот случай у лифта, — от воспоминаний, как я схватила его яйца, хихикнула, спрятав лицо за волосами.
— Ничего. Я понимал почему ты злилась. К тому же сдержала слово, — усмехнулся он, выворачивая руль, чтобы съехать по развязке вниз.
— Что правда, то правда.
Прошлое навсегда остаётся в памяти. Как бы ты не бежал от него. Люди говорят, что это уроки и опыт. А для меня — цепочка событий. Оглядываясь назад, понимаешь, что если бы ты не прошел тот или иной сценарий в своей жизни, то неизвестно куда бы повернула дорога. Да, может, человек сталкиваясь с трудностями испытал боль, разочарование, но благодаря данному случаю смог уберечь себя от ещё большего надрыва, чем могло бы быть.
— Как у тебя дела с Игорем?
Его вопрос оглушил меня. Я сама не знала точного ответа на вопрос. Все завертелось слишком быстро. Сначала мы ненавидели друг друга, а потом круто перевернулось и перекрутилось. Я начала влюбляться в него, когда мы ещё были "врагами". Боялась собственных чувств. Но где-то в глубине сердца мечтала, что когда-нибудь мы будем вместе. Тогда мне становилось страшно от осознания и желания его прикосновений и поцелуев. Ночами рассматривала фотографию, которую сделала тайком от всех. Думала, что никто из них не замечал, как порой смотрю на него или глупо улыбаюсь над шутками, приятными сюрпризами и с интересом слушаю, рассматривая лицо, впитывая его голос. Лишь выпивая, давала себе волю и нагло оглядывала телосложение. Черт, да он, сам Аполлон. А потом неожиданным комом свалилось разрушение. Построенные иллюзии превращались в руины моей души. Я отрицала, рыдала навзрыд, отталкивала Фролова после всего. И, кажется, была глупой. Только спустя время поняла, что он никогда бы меня не предал, не подставил и не уничтожил. И тогда моя любовь переросла во что-то большее, чем было на самом деле. Борьба не заставила себя ждать. Разум и сердце — две разные противоположности. С ними споришь, ругаешься, и ставишь точки. Наша точка была поставлена из-за меня. Я сдалась под напором чувств и эмоции и ни грамма не пожалела об этом. А он? Что чувствовал он? Игорь показал мне другой мир. Свой мир. В который он никого не пускал. Познакомил со своей семьёй в виде парней и самых близких людей. И мне захотелось ещё большего. Его до конца.
— Я не знаю. Но могу сказать точно, что готова пойти за ним куда угодно, — прошептала в воздух, и сама же испугалась собственных слов.
— Уверена?
— Да. Он сказал мне, что я его маяк. А он для меня целый океан.
— Рад это слышать, — Макс улыбнулся и остановил машину возле свадебного салона.
Время пролетело быстро, и никто из нас не заметил, как мы прибыли на место.
— Макс...
— М? — он обернулся на пару секунд, прежде чем выйти на улицу.
— Спасибо за то, что дал мне это понять, — улыбнулась самой теплой улыбкой, на которую была способна.
Громов криво улыбнулся и кивнул в сторону дверей. На улице стояла Вишневская. Она смотрела по сторонам и в телефон. Видно было, что она волновалась, но старалась не показывать вида. Хихикнула и вышла из джипа. Пора показать этой красотке какой она будет в свадебном платье. Мы поравнялись и двинулись к ней.
— Веснушка?
Соня подняла голову и заулыбалась. Искренне, мило и немного по-детски. Ее веснушки заиграли на лице от солнца. Прищурившись, она потянулась к Максу и поцеловала его. Наблюдая за ними со стороны и не поверишь, что они побороли ужасное расставание на целый месяц. Верю ли я, что они женятся? Нет. Закатив глаза, отвернулась ради приличия и рассматривала манекенов на витрине. Шикарные свадебные платья разных фасонов, длины и пышности. Я разглядывала их, очень тщательно примеряя в уме, чтобы ей подошло и поймала себя на мыслях, что сама бы хотела свадьбу с Игорем. По груди прошёлся ток. Сама не заметила, как выпучила от шока глаза и мотнула головой. Что за бред. Мы недавно стали встречаться, потом разлучились и лишь несколько дней назад оказались опять вместе, а я уже размечталась, как маленькая девочка о свадьбе с ним. Если бы он залез в мою голову на данный момент, то поперхнулся бы слюной. Прикусив губу, сдержалась, чтобы не засмеяться во весь голос и все же присмотрелась к одному из увиденных платьев. Какой бы была наша свадьба? Мотоциклы. Определенно. Улыбнулась.
— Я поехал, а вы девочки отдыхайте. Не смотри на сумму, хорошо? — услышала в далеке голос Макса и повернулась к ним обратно.
Он нежно поцеловал ее, притянув к себе.
— Посмотрим, — хихикнула Вишневская и подпрыгнула от его шлепка по заднице.
— Моя будущая жена должна быть самой красивой. Хотя, ты, итак, прекрасна. Так, все, мне пора. Иначе я останусь тут и буду наблюдать как ты переодеваешься в чертовой примерочной, — подмигнул.
У Сони вспыхнули щеки. Она что-то утаила от меня? Я ехидно прищурилась. Надо поднажать подругу и узнать подробности. Громов помахал рукой и убежал к машине, оставив смущенную невесту у салона. Ее глаза горели, а губы разжимались и поджимались. Е мое. У меня расширились глаза от удивления. Она возбуждена и заинтригована. Пора ее уводить. Взяв за руку, обратила на себя внимание и улыбнулась.
— Детка, пойдем. А то ты продырявишь в нем кратер.
— Ой...
Мы проследили взглядом, как автомобиль дал по газам и отправились в магазин.
***
— Фу! Нет! Даже не думай! — я просунула два пальца в рот, изображая тошноту.
Платье сидело на ней отвратительно. Пышная длинная юбка с множеством лишний ткани и широченного подъюбника. Выглядело вырви глаз. Вишневская не отличалась модельной фигурой, а наоборот, прелестными формами и фасон, который ей предложили делал ее ещё больше. Она смущённо пожала плечами и скрылась в примерочной. Ещё не хватало, чтобы невеста была хуже гостей. Закинув ногу на ногу, проследила за выбором девушек-консультантов и поморщилась. Они приносили ей то длинные, то опять объемные, то какие-то непонятные. Разозлившись, встала с дивана и прошлась по магазину. Рассматривала, трогала и выдвигала платья, и нашла тройку интересных вариантов. Подозвала одну из работниц, указала ей на то, что мне понравилось и уточнила насчёт размера. Она отрицательно покачала головой. Окей, ищем дальше. Моя лучшая подруга не посмеет на собственной свадьбе унизиться перед гостями и женихом. Неужели в дорогом салоне свадебных платьев нет того, что нам нужно? Бред.
— Покажите мне все, что есть на plus size, — нахмурились я, обращаясь к администратору, которая стояла за кассой и ставила печати на бумагах.
Она подняла голову и приподняла бровь. Мимика говорила все за себя. Я скрестила руки на груди.
— В зале есть консультанты...
— Дорогуша, мы клиенты. Моя подруга скоро выходит замуж. Нам нужно самое невероятное, умопомрачительное дорогое платье, какое у вас тут есть.
— Минутку.
Отложив документы, девушка поправила рубашку и вышла из-за прилавка. Из примерочной в следующем предложенном платье вышла Соня и мне пришлось прикрыть глаза. Глубокий вдох. Выдох. Открыв глаза, посмотрела прямиком на администратора. Судя по ее выражению лица, она поняла, что я недовольна и скоро вспыхну. Терпение лопалось, будто кто-то ножницами разрезал тоненькую нитку, которая держала контроль. На Вишневской не было лица. Она расстроенно вздыхала и прятала заплаканные глаза. Любая на ее месте разревелась бы от отчаяния. Снова общество пытается навязать свои штампы и принципы. Если девушка полная, то тогда ей можно предлагать помои вместо красивого наряда? Многие думают, что это скроет комплексы и фигуру, делая тем самым ещё безобразнее. Поджав губы, показала подруге рукой, чтобы она ушла в примерочную и проследовала за девушкой.
— Ну?
— Есть два варианта. Этот, — достала с вешалки платье и кое-как развернула ко мне, — и этот.
Второе платье больше подходило под ее характер и внешность. В меру блёсток и никакой суперпышности. Я одобрительно кивнула и попросила отнести в примерочную. Сама вернулась на диван. Телефон завибрировал от сообщения. Сняла блокировку и прочитала текст на облачке:
"Меня заставляют мерить костюм. Громов псих".
Прикусив губу, представляя, как он выглядит в классическом костюме и расстёгнутой рубашкой. Сглотнула слюну. Если я продолжу об этом думать, то не смогу помочь подруге. Поэтому быстро накатала ему ответ:
"Ты прекрасно знал на что идёшь, будучи другом жениха. Терпи. Думаю, костюм тебе очень пойдет. Только не отправляй фотографию, а то будет нечестно по отношению к ребятам. Кстати, ты сообщил своим насчёт даты? Они собираются?"
Отвлекалась от сообщения, потому что услышала лёгкий кашель. Глаза заслезились от увиденного. Рыжие локоны лежали по плечам, Соня стояла лицом ко мне, и спиной к зеркалам. Вот оно. Идеально. Белое платье с А-силуэтной юбкой в разрезе, сверкающий белый верх, подчёркивающий грудь, будто ненавязчивый корсет и длинные полупрозрачные рукава с россыпью кристаллов. Если бы я была на месте Макса, то сошла бы с ума.
— Ты невероятна, милая. Оно тебе так идёт...
Сама не заметила, как вытираю слезы со щек. Она приподняла юбку руками и спустилась с подиума. Ткань приятно зашелестела.
— Честно? Думаешь...оно? — заикаясь спросила она, покрутившись пару раз.
На спине оказались атласные завязки. Ещё раз вытерла слезы и активно закивала. Тогда она улыбнулась и повернувшись, посмотрела на себя в зеркало. Вопль раздался по свадебному салону. Прижала ладони к лицу и заплакала, а я вместе с ней. Скоро все изменится. Больше не будет Сони Вишневской, а будет Соня Громова. Кто бы мог подумать, что самая близкая и лучшая подруга выйдет замуж первой. Оглядывая ее с головы до ног, видела в ней, самую счастливую и прекрасную девушку.
— Он влюбится в тебя ещё сильнее, — прошептала ей на ухо, обнимая со спины и посмотрела на нее через отражение.
— Я не верю.
— Знаю. И если нужно поверить окончательно, то снимай платье и бежим на кассу быстрее его покупать. Кстати, а в какую оно сумму? — взяла бирку в пальцы и присвистнула.
— Да. Здесь оно дорогое. Может найти что-то поскромнее? — Соня взволнованно прошептала, опять заикаясь.
— Ты помнишь, что он сказал? — она кивнула. — Тогда берём. Давай. Вряд ли мы найдем что-то круче, потому что это платье создано именно для тебя. Не смей сомневаться. Я жду тебя здесь.
— А может... — осеклась, словно хотела что-то предложить и передумала.
— Чего? — удивлённо вскинула бровь и склонила голову, показывая, что готова выслушать.
— Ты тоже примеришь? — Вишневская искренне улыбнулась и кивнула мне на вешалки.
— Я? Да ну, брось. Нет...
О чем она думает? Какое мне свадебное платье, если у нас с Фроловым пока ничего неизвестно. Это у них романтичная история любви. Почти романтичная, не считая концовки, из-за которой мне пришлось уехать к чертовой матери и поменять номер телефона.
— Вик, давай. Я быстро переоденусь, мы оплатим покупку и посмотрим какой ты будешь невестой! Пожалуйста!
Убивает без ножа. Придется согласиться, а то иначе после свадьбы, она точно будет таскать меня мимо салонов и причитать на ухо. Нет уж. Нервы мне дороже. Зная, что впереди ещё одни судебные заседания и на плечах ремонт кафе, то другого выхода у меня просто на просто нет. Единственное, что меня печалит в последнее время, это необходимость работать администратором или управляющим, так как совершенно не смогу заниматься десертами на кухне. Печально обратила внимание на гипс. По планам его должны завтра снять, но если врачу что-нибудь не понравится, то потребуется ещё некоторое время его носить.
— Ладно. Только быстро. Я очень устала...
Соня подпрыгнула на месте и схватив низ платья, побежала в примерочную. Пока она переодевалась, рассматривала, чтобы мне хотелось померить, но ничего не цепляло. А какой невестой я бы была? Романтический образ с высокой прической? Элегантный с длинной юбкой? Кокетливый и пышными рукавами? Я ходила от вешалки к вешалке и не знала, что делать. У меня совершенно не было идеи. Но вдруг внутри что-то зажглось и вспомнила про смс от Игоря.
"Да. Сообщил. Они приедут на днях. Готовятся. Макс сказал, что вы выбираете платье. Так и представляю тебя своей невестой в сексуальном образе. Гонщик и оторва."
Я облизнула губы. Они пересохли от его слов. Значит ему хотелось бы что-то сексуальное. Вернулась на другую сторону и перебирала варианты. Это слишком закрытое, это слишком пышное, третье больше похоже на тряпку. Какое же? Бегая из одного отдела в другой, рассматривала, искала, думала и уже была готова сдаться, как передо мной на руках опустили платье. Подняла голову. Вишневская улыбалась.
— Его.
Меня отвели в примерочную на ватных ногах. Волнение пульсировало в районе горла. Никогда бы не подумала, что она заставит меня пойти на этот шаг. Ладно в детстве, когда мы обе создавали коллажи и рисунки собственной свадьбы и семейного счастья. Но я плюнула потом на это дело и стремилась ближе к карьере, чем быть чьей-то женой. Стоя перед зеркалом, нервно следила, как помощница помогала мне с платьем. Поправляла лиф, бретельки и расправляла ткань. Распустив волосы из хвоста, которые собрала во время ее примерки, закрыла глаза и попросила меня вывести к подруге. Не хочу пока смотреть на себя, пока не буду готова. Мне дали временные туфли на шпильке для полного образа и аккуратно выводили из примерочной. Шаг за шагом мы приближались к центральным зеркалам на подиуме. В ушах лишь звук каблуков, шелест платья и дыхание сотрудниц. Ещё один выдох. Кажется это Вишневская. Кто-то стукнул два раза по плечу пальцами, и я открыла глаза. Соня стояла ошарашенная. В ее глазах стояли слезы, как у меня минут двадцать назад. Она взяла телефон и сделала снимок. Я не успела ничего сказать, как из ее губ вырвались слова:
— Ты бесподобна, дорогая...
Развернувшись к зеркалам, обомлела. Платье силуэтом русалки, делая акцент на изгибе тела. Бельевая чашка и тонкие бретели подчеркивали зону декольте, а шлейф визуально вытягивал мою фигуру. Бисер и пайетки, которыми расшито платье, переливались на свету. Жемчужные нити, украшенного корсета, создавали эффект сексуальности. Если бы я выходила замуж за Фролова, то обязательно взяла бы его. Соня подошла ближе, снимая на телефон видео и взяв бирку со спины, охнула. Да, то, что мне нравится, всегда оказывается дорогим. Усмехнувшись, повернула голову и посмотрела прямо в камеру.
— Не суждено. Ладно, давай заканчивать.
Она продолжила снимать пока я спускалась вниз. Не всем мечтам суждено сбываться. Хотя я так думала и о кафе, пока мне его не подарил тот, кто забрал мое сердце. Но свадьба, это другое. Шаг, до которого не все доходят. Многие пары расходятся, не став мужем и женой. Не факт, что и мы выдержит этот путь.
![Приправа со вкусом лайма [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/125a/125ac4a9af06b76a0e42287de1567ed2.jpg)