70 страница12 августа 2022, 00:41

Первое слово


*Киара*

— Как вы тут?

— Она мешает нам играть! — и снова Невио возникает. Снова он пытается на кого-нибудь скинуть малышку, а ведь она так тянется к нему.

— Не так уж сильно и мешает, — я улыбнулась, стоило мне услышать голос младшего сына. Массимо всегда ее защищает. С тех пор, как Дом и Кармэлла стали нашими частыми гостями, он защищал ее и оправдывал, называя это «фактами».

— Не защищай её!

— Я не защищаю, ты драматизируешь, — пробурчал он и я хихикнула, заработав внимание сына. Я погладила его по голове, теребя тёмные волосы.

— Она сломала нашу базу! — возразил мой племянник, испепеляя взглядом Массимо. Но второй непоколебим, он стоит на своём, спокойно смотря на кузена.

— Нам трудно построить новую? — он хоть и сидит ко мне спиной, но я чувствую, как он изгибает свою чёрную бровь в вопросе. Он так любит это делать.

— А-а-а! — малышка снова радостно закричала, падая на строение мальчиков, разрушая. Вся гостиная заполнилась ее чудным смехом, от которого на моем лице появляется улыбка.

— Такими темпами - трудно, — Невио нахмурил брови, смотря на ползущую к нему Кармэллу. Он ставит ее на ноги и направляет в сторону сестры. Малышка хлопает в ладоши, когда Грета ей улыбается и протягивает руки. Она спокойно сидит у неё на руках и ладит с ней. Рядом с Гретой Кармэлла тихая, прям как и сама Фальконе.

— Может я ее заберу?

— Оставь ее, он успокоится. Карми любит выводить его из себя, — Грета застенчиво мне улыбнулась и снова вернула свой взгляд к малышке, не обращая внимание на пыхтение брата.

— Я заметил.

— Да ладно тебе, Невио, — Алессио ударил его локтем в бок, улыбаясь. — Нам ведь правда не трудно построить еще одну базу.

— Которую она тоже сломает?

— Ну и что?

— Да в смысле! — воскликнул он и я улыбнулась.

Присаживаясь на пол рядом с сыном, который что-то делал с кубиками, мой взгляд поймал Кармэллу, которая явно выбрала меня в качестве конечной цели.

— Кармэлла? — и тут девочка ускоряется, падая в мои объятия.

— А-а-а! Пф! — я то думала, что она соскучилась по мне, но не тут то было. Позади меня, на диване находилась тарелка с пряниками. Ее цель была еда, а не я.
Не знаю, радоваться мне или плакать.

— Нет, пряник тебе нельзя, — ее нижняя губа задрожала, угрожая плачем. — И не хнычь. Кто потом кушать будет? — девочка продолжала тянуться к сладости, выходя из себя. Ее кожа покраснела, а губы были открыты в неприятных воплях. Я уже думала отдать ей этот пряник, как Массимо заговорил.

— Мам.

— Массимо, — таким же ионом ответила я.

— Она всегда и хорошо кушает твой суп. Она всегда все хорошо кушает, — они оба смотрели на меня щенячьими глазами, отказываясь отступать. Ну и как можно продолжать быть строгой с такими детьми? Если бы мужчины были здесь, они бы назвали меня бесхарактерной, но я не такая. Я просто не могу устоять перед малышами, и дети это знают.

— Защитник, — прошептала я, отдавая малышке пряник. Она со смехом выхватила его из моих пальцев, сверкая золотыми глазками.

— А я о чем!

— Ты такой зануда, — Аврора тихонько хихикнула после реплики Невио.

— Я? А ты чего смеёшься?

— Ты смешной, — ее золотые кудри упали вперед, выбиваясь из ненадежного хвостика. Я могла бы подойти и завязать его потуже, но сама Аврора против. Говорит, что это сковывает ее и она чувствует себя «запертой». По ее словам она больше любит свободу и в своём образе хочет видеть тоже самое. Поэтому она всегда ходит либо с распущенными, либо со слабо собранными волосами и всегда в свободной одежде.

— Я вовсе не смешной, — Невио нахмурил свои брови. Это первый звонок того, что он начинает выходить из себя.

— Меня ты смешишь, — продолжала Скудери в своём репертуаре, мягко улыбаясь, не смотря на мальчика.
По лицу Невио видно, как сильно ему нужен ее взгляд, ее смех, ее...внимание.

— Я не клоун!

— Я и не говорила, что ты клоун, — Аврора заправила переднюю прядь волос за ухо, смотря на Фальконе. Казалось, у Невио из ушей пар пойдёт.

— А ну ка перестаньте. Все, — привлекла я внимание к себе и как только наступила тишина, ее разрушили шаги с лестницы. Мне не составило труда догадаться кто это. Так легко и быстро в этом доме ходит только один человек.

— Что такое? — Доминик появился из-за угла, полностью красный, потный и уставший. Мужчины его вовсе не жалеют, не то что я.

— У всех появились претензии друг к другу.

— Не правда! Просто Кармэлла достала ломать нашу уже третью базу, и я не клоун! — он со свирепым выражением лица повернулся полностью в сторону светловолосой, начиная закипать и превращаться в чайник. Его, как и Римо, очень легко разозлить, но только в отличие от отца, он не умеет сдерживать себя.

Хотя....Римо тоже не умеет.

— Я не говорила этого! — она вскочила на ноги, объявляя об этом.

— Что ты делаешь? — я смирилась с борьбой Фальконе со Скудери и решила наконец узнать, что делает мой сын. Младший. Потому что со старшим все понятно. Он ждёт, когда Невио успокоится.

— Собираю домик из кубиков, — ах...ну да, это ведь обычное дело. Пффф. Он каждый день этим занимается!

— Зачем?

— Чтобы она его разрушила, — так же спокойно он мне отвечает. Я начинаю чувствовать себя глупо.

— Я все ещё не понимаю.

И как по команде Кармэлла побежала на только что построенный домик Массимо, разрушая его. Она так искренне засмеялась и потопала ножками, что я бы и сама с радостью строила бы ей сотню домиков с сыном.

— Теперь понимаешь? — он повернулся ко мне с улыбкой и я не удержалась от поцелуя.
Я мягко прикоснулась губами к его лбу, гордясь своим мальчиком.

Он ни сделал ничего грандиозного, но эта маленькая мелочь по отношению к малышке заставляет мое сердце биться сильнее, наполняя грудь теплом. Гордостью.

— Мне нравится ее смех.

— В первую вашу встречу ты сказал о ней кое-что другое, — я усмехнулась, гладя его по голове, пока он снова строил домик.

— Она все ещё некрасивая, когда плачет, — я разразилась смехом, целуя своего мальчика в щеку.

— Пть, пть, пть, пть, — Кармэлла смотрела, как Массимо строит для неё домик из кубиком и покорно ждала своего звёздного часа. Она шевелила губами, издавая непонятные звуки, дабы скоротать время. А может это были ее попытки заговорить.

— Ей уже год, а она так и не заговорила, — эти дети читают мои мысли? Мне надо быть осторожнее рядом с ними? Если это так, то пусть Савио начнёт строить убежище для своей задницы. Зная шкалу пошлости его мыслей, он и дня живым не протянет. Римо убьёт его.

— Лотта, милая, это не так быстро, как кажется.

— А-а-а! — по гостиной разнеслись кубики от домика, как и крик Кармэллы. Массимо нахмурился, когда понял, что кубики далеко от него.

Я вам клянусь, эти двое связаны.

Кармэлла пошла собирать части домика и как только ее руки были заполнены, она бежала к Массимо и вываливала все ему.

У них...сплоченная команда. Ничего не скажешь.

— Она вас достала, я знаю, но ещё час-два и все, — парень сложил руки в знаке мольбы и я улыбнулась ему.

— Дом, не переживай.

— Дом, забери ее!

Я и Невио сказали в унисон.
Этот мальчика у меня сейчас получит.

— Невио!

— Киара!

— Мама!

Мы все застыли. Такое ощущение, что мир перестал существовать.

Мой организм напрочь отказался выполнять какие-либо функции для жизни, но я все ещё жива.

Я более чем жива.

Я не могу нормально дышать, но эта девочка вдыхает в меня новую жизнь. День за днём.

— Кармэлла, что ты сказала? — Доминик с улыбкой смотря на меня, подошёл к сестрёнке и присел перед ней на корточки. Она обхватила его указательный палец ладонью, удерживаясь.

Мое сердце сейчас разорвётся.

Она назвала меня мамой.

— Черта с два она вам повторит, — голос Савио был где-то на фоне и вовсе меня не интересовал. Я продолжала смотреть на малышку и сдерживать слёзы.

Да, я ее мама. И больше никакая женщина на Земле не посмеет забрать этот титул у меня в ее жизни. Я ее единственная мама и буду ей до конца.

— Ты слышал? — так же на фоне раздался голос Невио. А после и Алессио.

— Все слышали.

— Она назвала тебя мамой, — прошептал Руссо старший, улыбаясь во все зубы. Я так люблю его и его сестру. Они мне как дети и, черт возьми, они должны были быть нашими.

— Ох, срань Господня, — на этот раз я не буду игнорировать существование Савио позади себя.

— Савио! — я машинально кинула в него подушку с дивана, не заботясь попала я или нет. Я просто кинула.

— Молчу-молчу! — повернувшись обратно, я притянула малышку к себе в объятия, крепко ее сжимая. Я так люблю всех наших детей. Они такие прекрасные. И каждый уникален по-своему. И эта девочка не исключение.

Она наша девочка. Она наша Фальконе.

________
Вот такая небольшая зарисовка, но она мне так нравится🥰

70 страница12 августа 2022, 00:41