64 страница9 апреля 2022, 13:02

Глава 63

*Массимо*

Элиа, словно кукла, лежал на моих руках и тихо посапывал, иногда приоткрывая свои пухлые губы. Его нежная кожа и мягкость его движений выводили меня за край. Я никак не мог поверить, что этот маленький свёрток был моим сыном. Что ещё пару часов назад это маленькое существо плакало и кричало, что ещё пару часов назад я не был отцом, а Кармэлла мамой.

Элиа. Наш сын. Наш маленький, но такой сильный мальчик.

Я наклонился к ребенку и оставил самый нежный и лёгкий поцелуй на его щеке. Элиа в моих руках нахмурил брови и в следующий момент тут же их расслабил, продолжая спать.
Я не мог оторвать взгляд от ребёнка и перестать любоваться им. Я все хотел узнать, чей цвет глаз он унаследовал, все хотел узнать, на кого он будет похож. Но я хотел этого до родов. Сейчас же я наполнен спокойствием благодарностью к моей жене. К моей сильной девочке, которая пережила столько боли ради нашего будущего.
Кармэлла и Элиа до конца жизни будут самыми важными людьми в моей жизни и я уверен, что мы сможем воспитать достойного человека. Сильного духом и непоколебимого характером мужчину.

Наш сын. Наш Элиа. Наш маленький боец.

— Ну как здесь мои лучшие дети? — в палату вошли новоиспеченные дедушка и бабушка, сияя глазами. Кармэлла спала после утомительных пятнадцати часов, и Элиа пока что ее не беспокоил, за что я благодарил сына. Его матери нужно отдохнуть.

— Он прекрасен, — то ли прошептала, то ли пропищала мама, но это заставило тело Кармэллы вздрогнуть. Моя девочка открыла глаза и тут же нашла меня с Элиа на руках. Ее взгляд стал добрее, а на лице расползлась ленивая улыбка. Бывшая Руссо прикрыла глаза, продолжая улыбаться.

Будто почуяв, что наша точка назначения в виде станции молока проснулась, Элиа тут же начал раздражаться и хмурить личико. Я положил его на грудь Кармэллы, которую она раскрыла, стоило ей услышать писк сына.

— Девочки будут падать от его присутствия, — мама усмехнулась, понимая, что будет творить с женской частью населения Вегаса мой сын, ее внук. Я не могу насладиться тем, что он ещё ребёнок, совсем младенец, а она уже думает о том, с кем и как он будет флиртовать.

— Кадрить их будет на каждом шагу, — послышался голос Савио. Он зашел в палату вместе с Домиником, широко улыбаясь и не отрывая взгляд от ребёнка.

— Мой внук.

— Мой племянник, — произнесли одновременно отец и Доминик, чуть слышно рассмеявшись. Мы все старались сохранять тишину, чтобы лишний раз не тревожить Элиа и Кармэллу.

— Да ладно тебе, ты не так уж и сильно кадрил кого-то, — мама повернулась к отцу, а Кармэлла кинула уставший взгляд на брата. Доминик не был таким разгульным, как Савио. Однажды я задумался и понял, что даже если я с братьями буду до конца жизни холостым, то мы не сможем переплюнуть Савио, который делал это все в одиночку.

Но, как мы видим, судьба распорядилась иначе и сейчас я готов сделать все, ради своей семьи. Ради жены и сына.

— Только если тебя, Киара, — от моих мыслей меня отвлёк голос отца. Стоило мне повернуть голову в их сторону, как я уловил подмигивание отца моей матери и решил свернуть эту шарманку.

— Давайте не при ребёнке?

— О, отцовское поведение уже проснулось, — Савио ехидничал, как всегда.

— Ты теперь папа, — прошептала Кармэлла, поворачиваясь лицом ко мне. Ее нежные пальцы дотронулись до моей ладони, я тут же отпустил ограждения кровати и взял руку девушки. Она несильно сжала ее.

— А ты мама.

***

*семь месяцев спустя*
*Кармэлла*

— Элиа, выходи. Мы больше не играем в прятки! — ох уж этот ребёнок. Непоседа одним словом.

Мальчик как только научился ползать, решил, что побывать в каждом уголке особняка это прекрасная идея. Вот уже какой день я играю с сыном в прятки под названием «найди меня в этом чертовски большом доме, мама». Мы ищем иногда его всей семьей.

— А! — выкрикнул Элиа. Я повернулась к проходу кухни и увидела, как он сидит в самом уголке, широко улыбаясь. Эти прелестные щёки, мягкая кожа и миловидный вид ребёнка, меня просто убивают. Я еле держусь, чтобы не расцеловать этого маленького дьяволёнка. Моего дьяволёнка.

— Элиа, Адель и Камилла скоро приедут, ты правда хочешь все пропустить? — я сделала вид, что не заметила его и пошла искать дальше. Если я знаю, где он, то можно и подыграть ребёнку.

— Уа! А! — непонятные возгласы вылетели из него, я услышала хлопки. Мальчик хлопал в ладоши, и обычно это выглядит так, будто он ловит муху.

— Вот ты где! — я резко повернулась к мальчику, широко улыбаясь. Он подпрыгнул, продолжая сидеть на полу. Элиа тянул ко мне свои маленькие пухлые ручки, то сжимая, то разжимая кулачки. Как я могу устоять перед этим великолепием? Перед этими прекрасными золото-карими глазами и улыбкой, показывающей два верхних зубика.
Я наклонилась к сыну, чтобы взять его на руки.

— Мама!

— Повтори, — на моем лице расползлась улыбка. Массимо взвоет от досады! Он ведь готов был поспорить на весь свой клуб, что первым словом Элиа будет «папа». А тут «мама»!

— А! — протянул он, смеясь. Элиа настоящий хулиган, этому он набрался от любимых дядей и кузена. Джейк хорошо ладит с мальчиком. Я очень рада, что у него не возникло отвращения к детям, особенно после рождения сестры.
Камилла любит внимание и Джейк, несмотря на свой возраст, понимает это и не устраивает скандалы. Более того, он иногда сидит с сестрой, играет с ней, ну или просто сюсюкается, веселя ее.

— Маленький монстрик, — я оставила поцелуй на щеке сына, когда он потянулся обратно к полу. Я опустила его и он пополз на четвереньках, веля задницей в подгузнике.

— Ух ты, мелкий, уже так гонишь по дому? — радостный голос брата раздался по кухне. Я подняла глаза и увидела Доминика с дочкой на руках. Розовый комочек счастья моего брата лежал в его руках, тихо посапывая. Камилла настоящая соня.

— Мы шустрые, да, Элиа? — прошептала я, чтобы не разбудить малышку, но у моего сына были другие планы.

— А! — громко то ли закричал, то ли пропищал он.

— Он копия тебя, мышонок, — из Дома вырвался смешок, когда Камилла дернулась в его руках. Его взгляд тут же направился к дочери. Доминик начал укачивать малышку, успокаивая ее, но лучше не стало. Она просто открыла свои небесно-голубые глаза. Уже в свои почти пять месяцев Камилла завораживает взглядом.

— Массимо бесится с этого, — я взяла Элиа на руки, под его бурные протесты. Сын посмотрел на меня с хмурым выражением лица. Он явно не понимал, почему я резко запретила ему ползать по его любимому полу.

— Не надо мне тут, он наоборот счастлив, что сын твоя копия, — он улыбнулся дочери, когда та зевнула и потянулась на его руках. Камилла повернулась на бок, поднимая ногу, закидывая ее небрежным движением на плечо отца. Доминик с умилением вернул ее ножку в обратное положение.

— Камилла, привет, — я прошлась пальцем по ее щеке, улыбаясь. Элиа вернул мое внимание криком.

— У! — ребенок наклонился ближе к Камилле, навислая над ней.

— Нет, не надо пугать девочку.

— Ааа!

— Я тоже умею кричать, но давай мы будем тихими? — Элиа слегка ударил себя по лицу, падая мне на плечо. Комик.

— Когда Грета приезжает?

— Через полчаса примерно. Адель достаточно капризна в этом плане. А Камилла как? — Доминик усмехнулся, меняя положение дочери на сидящее. Камилла очень любопытный ребёнок и смотреть в одну точку не ее хобби. Она любит все изучать и осматривать, поэтому ее отцу не остаётся ничего делать, кроме как предоставить ей широкий обзор.

— Я вкусил отцовскую жизнь по полной.

— Наверстывай упущенное, — я услышала отдалённый хлопок входных дверей.

Массимо.

— Семья, я дома! — прокричал он, но до нас дошли лишь отдаленные слова. Элиа сразу среагировал на голос отца. Он резко выпрямился и повернул голову к выходу, ожидая увидеть отца. Его пухлые губы сложились в трубочку, а руки готовились к встрече с папой.

— Кто это? — спросила я. Элиа тут же улыбнулся, когда фигура отца показалась из-за угла. На прекрасном лице мальчика появилась улыбка.

— Па!

— Это папа! — поддержал его Массимо и потянул к сыну руки, забирая его к себе. Я любовалась своими мальчиками, пока они не могли отвести взгляд друг от друга. Элиа прилип к папе, обнимая его.

— Можешь не мечтать, он пару минут назад сказал «Мама», — съехидничала я, сразу же увидев кривую ухмылку мужа. Массимо поцеловал меня в губы.

— Не даёшь мне помечтать.

— Па! — мальчик привлёк к себе внимание, повысив голос. Камилла в руках Доминика вздрогнула. Брат тут же стал ее успокаивать иначе истерики не избежать. Принцесса в розовом костюме поднимет весь особняк на уши.

— Элиа, будь джентельменом.

— Он твой сын, какой джентельмен? — я услышала смешок Доминика позади нас.

— Ой, не начинай. Как Камилла? — Массимо тут же перевёл тему, посмотрев на моего брата. — Привет, красотка. Вся в отца пошла, — муж протянул девочке свой палец, за который она ухватилась после того, как осмотрела его. Камилла наблюдала за реакцией Массимо своими голубыми глазами, гипнотизируя. На лице моего мужа появилась улыбка.

— Да, она смесь меня и Мии, — я почувствовала гордость Доминика. Он любит свою семью: жену, детей, меня, Фальконе. Он любит тех, кто не бросил его. Он наконец-то получил то, о чем мечтал. Семья с Мией, их дети, покой.

— Ааа! — Элиа рассмеялся, когда Массимо его пересадил на другую руку, случайно пощекотав.

— Какой же ты шумный, Элиа, — проворчала я, закатывая глаза. Одна Камилла была спокойной, в какой-то степени. Она хотя бы молча все рассматривает. Очень часто малышка не идёт ни к кому, кроме родителей. На моих руках дольше пяти минут она просидеть не может, в принципе, как и Элиа, но только Камилла просто не доверяет, а у моего шило в одном месте.
Ему постоянно нужно какое-то движение, он не может без этого. Наверное, поэтому он так нравится Джейку. Он готов с ним играть хоть весь день, потому что он уже умеет ползать, а совсем скоро и ходить начнёт, позже бег будет не за горами. День, когда Элиа начнёт крепко стоять на своих двух, станет для Джейка праздником. Он наконец-то сможет бегать по особняку и двору с кузеном. С мелким станет интереснее.

— Есть в кого.

— Заткнись! — по классике я ударила Массимо по руке, видя его улыбку и прекрасные пещеры в глазах.

64 страница9 апреля 2022, 13:02