Глава 61
*Кармэлла*
— Доброе утро, — когда я спустилась в гостиную чуть ли ни в час дня, все сидели и что-то бурно обсуждали. Один мой муж молчал.
— Доброе, — с раздражением ответил Массимо и мне тут же стало стыдно.
— Ну не злись, я же уже попросила прощения, — мой голос принял самую нежную форму, из тех, которые только есть. Согласна, я накосячила. И Массимо пришлось терпеть мою выходку, но я даже не подумала, что ему может быть неприятно. Я безумно хотела этого, и только когда мы вернулись домой, я осознала, как сильно потревожила Массимо. Я ужасная жена, верно?
— А что случилось?
— Давай, поделись своим желанием, — его глаза нашли мои. Я выдохнула и перевела взгляд на вид из окна. Насмешки начнутся через три...два....один
— Я захотела понюхать мокрый асфальт.
— Что ты хотела? — Алессио поперхнулся водой из стакана и с улыбкой посмотрел на меня. Невио не отвадил от меня взгляда, улыбаясь во все тридцать два.
— Что слышал, — прошипела я, скрестив руки на груди. Или это уже можно назвать на животе?
— Ты что сделал? — Невио теперь смотрел на моего мужа, который вскинул руки.
— А что я мог сделать? Здесь хоть у Бога моли, дожди не пойдут. Катал ее по городу в надежде, что она унюхает что-нибудь, — парни рассмеялись.
— Ну даёшь, Кармэлла.
— И не прикрывайся Элиа, больше такие отмазки не сработают, — Массимо указал на меня, давая наказ. Ладно. Сына больше сюда не впутываю.
— Ладно.
До сих пор не могу поверить, что совсем скоро, через какие-то считанные месяцы, я стану мамой, а Массимо папой. У нас будет сын. Маленький человек, маленькая жизнь будет в наших руках. Мы будем помогать ему искать своё предназначение, будем любить и заботиться о нем.
Как будто прочитав мои мысли, сына начал двигаться. Он толкнулся и натянул кожу моего живота. Я взяла руку Массимо и приложила к животу, надеясь, что он почувствует.
За всю беременность, а точнее несколько месяцев, как Элиа начал толкаться, он ни разу не успел почувствовать его движения. Мальчик прекращал двигаться, как только рука его отца была на моему животу. Он как будто боялся его.
— Что такое? — глаза Массимо расширились, когда он получил в руку удар малыша. Я даже не обращала внимание на силу толчков Элиа, конечно, мне было больно, но с этим ничего не сделаешь. Ребёнок двигается, ему это нужно. — Пинается, — прошептал Массимо. Его глаза загорелись и вся усталость прошла.
— Ребята, у меня для вас хорошие новости, — в гостиной появилась Серафина. — Для Доминика и Савио больше всего, — Фина выдержала паузу, смотря на реакцию каждого. Но я продолжала смотреть на мужа, а он на меня. Я не могла прекратить улыбаться. — У Греты девочка, — я резко повернулась лицом к Серафине.
— Боже! — я вскинула руки вверх, закрывая рот. — Аврора! Лотта! — я повернулась в сторону кухни и быстро начала идти, положив одну руку на живот, а другую на поясницу. Элиа для седьмого месяца достаточно большого размера. Моя поясница начинает разрывается в последние недели с самого утра. — У Греты девочка!
— Кармэлла, тебе нельзя! — крикнул Нино, когда я ускорила шаг, чуть ли не до бега.
— Можно! — Массимо резко встал передо мной, останавливая движение. Я уперлась животом ему в пресс. Чёртово совершенство.
— Девочка, успокойся, — послышался шепот мужа.
— Массимо, — я посмотрела ему в глаза, якобы успокоившись, но всё-таки попыталась пройти через него. По итогу я уткнулась ему в шею.
— Кармэлла, тише.
— У тебя новый парфюм?
— Кармэлла, это гель для душа! — парни разразились смехом.
— Да что ты постоянно смеёшься надо мной! — я ударила его по руке. — Я стала чувствительной. Потерпеть не можешь?
— А мне нравится такая Кармэлла, — я повернулась лицом к Невио. Он улыбался. — С таким животиком, которая постоянно хочет что-то новое. Сегодня унюхаться мокрым асфальтом, завтра съесть торт с соленьями.
— Заделай себе такую же Кармэллу, Фабиано оценит, — Массимо подмигнул ему. Он готов хоть каждую минуту стебать Невио на эту тему.
— Фабиано оценит, прям ему по яйцам, — заметил Алессио и я рассмеялась. К этому моменту в гостиную зашли девочки.
— Вы так и не решили ничего? — спросила я. Я думала, что они уже все обсудили. Фабиано логичный мужчина, но когда дело доходит до его девочек, все здравомыслие покидает его.
— Решили, но он ещё не привык ко мне, — Невио закатили глаза, но руки Авроры на его груди быстро вернули их в нормальное состояние.
Мое сердце делает тройной кульбит, когда я вижу подругу такой счастливой. Аврора расцвела, как только поняла, что им не надо больше скрываться. Каждый вечер, день и утро я могу увидеть их в обнимку, и мне становится так легко внутри. Я вижу, как Аврора влюблённо смотрит на него. Как Невио смотрит на неё. Аврора для него целый мир, он готов стереть с лица земли всех и вся, если это нужно будет. Я уверена, Невио сделает мою подругу счастливой.
— Он примет тебя, вот увидишь, — прошептала блондинка ему.
— От нашего разговора с ним у меня мурашки по коже. Это был единственный раз, когда я боялся Фабиано, — парни рассмеялись.
— Когда речь идёт о единственной дочери, то тут не только страх, тут все эмоции разом у человека идут. Я в шоке, что ты вообще жив.
— Я живучий, — Фальконе подмигнул брату, в тот же момент получив поцелуй своей девушки. Я уткнулась лицом в шею мужа, скрывая свою радость за друзей. Я пыталась успокоиться. Иначе водопада слез не избежать.
***
*Массимо*
— У нас дочь! — воскликнул Доминик, врываясь в гостиную с улыбкой на лице. Каждый его день теперь наполнен энергией и радостью. Он наверстывает упущенное с женой и сыном и, впервые, наблюдает за беременностью Мии. От его заботы девушка расцветает. Ей не хватало мужского внимания, и сейчас, когда ее муж вернулся, она цветёт.
— Мать твою, Руссо, ты расчётлив, — Савио вскочил со своего места, побежав к другу. У этих двоих выстроились крепкие отношения. И не только, потому что оба хотели девочку, но и просто так. Они настоящие комики, везде всегда и повсюду можно их услышать, а если ещё и выпили...все. Это разнос.
— Джейк, привет, — Мия с Джейком подошли ко мне с Кармэллой. Мальчик сначала побежал, но потом резко остановился перед моей женой.
— Что с тобой? — на его лице было замешательство. Мальчик как будто увидел привидение. А зная Джейка, то он бы изучал это приведение вдоль и поперёк.
— Что?
— Почему у тебя такой большой живот? Ты много кушаешь? — на моем лице не дрогнула ни одна мышца, хотя засмеяться хотелось очень. Но если я это сделаю, то лишусь жены. Кармэлла до конца жизни мне этого не забудет.
Только я хотел сказать мальчику, что с его тетей, как Невио опередил меня.
— Да, Джейк, она очень много кушает, — на его лице разлилась улыбка, которую я хотел стереть.
— Эй! — высокие ноты выскочили из Кармэллы. Ее улыбка пропала.
— Кармэлла, ты действительно много кушаешь, — Невио, ты труп.
Прочитав мои мысли, Серафина дала подзатыльник сыну.
— Кто тебя просил? — прошипела она на Невио, испепеляя его взглядом. — Милая, это нужно малышу, не слушай этого идиота, — она двигалась в сторону Кармэллы, на лице которой уже дрожала нижняя губа. Я притянул ее настолько ближе, насколько позволял Элиа. Живот был крупных размеров и зачастую это приносило Кармэлле жуткий дискомфорт.
— Хочу пирог, — прошептала она, когда прислонилась головой к моей груди.
— Пойдём, у нас остался, — поманила ее к себе Фина. Мия тут же включилась.
— Я тоже хочу пирог.
— И на тебя хватит, — женщины двинулись на кухню, где и остался пирог с вишней и ванилью.
— Не думал, что ей так будет идти беременность, — позади меня появился Доминик. Его глаза не отрывались то ли Мии, ли от Кармэллы. Его можно понять, он любит и сестру, и жену. Но вид беременной младшей сестры до сих пор не даёт ему покоя. Не знаю, как я буду реагировать на беременность своей дочери, которая однозначно у нас будет. Я, наверное, сожгу весь Лас-Вегас и только потом приму это.
Черт возьми, будет трудно.
— Когда роды?
— Предварительно назначили в декабре-январе. Посмотрим.
— Мы уже рассчитали, Камилла должна появиться в марте-апреле, — пара уже даже имя выбрала.
Не знаю, что руководило Кармэллой, но она как будто чувствовала, что внутри неё развивается мальчик. Не знаю, может это играет материнское чувство, или другая мистическая хрень, но моя девочка с самого начала знала, кто у нас будет.
— Особняк Фальконе как никогда будет завален детьми, — проворчал Савио, когда Джейк запрыгнул на него, выталкивая из него воздух. Савио согнулся пополам, веселя мальчишку.
— Да ладно тебе, зато у нас пополнение, целых две девочки и мальчик.
— Счастье то какое, — пробурчал Савио, вызвав звонкий смех Руссо младшего.
