22 глава.
|Дакота|
Прошла неделя на с того момента, как я нахожусь во Флориде. С матерью, с терзающими мыслями внутри. Тогда парни оставили меня валяться в больнице ещё пять дней, чтобы я хотя бы немного окрепла, а после только Клин забрал меня оттуда вместе с мамой. Эта женщина поклялась закопать ту девушку, которая посмела такое вытворить со мной, а я не удержала злого взгляда в сторону бывшего, который смог растрепать то, что я собиралась от неё скрыть. Врачи пообещали, что будут молчать, но он же мне ничего не обещал. И кто его только просил?!
После этого моя импульсивная женщина забрала меня, уверяя людей в белых халатах в том, что сама сможет обо мне позаботиться. Так и произошло, мама взяла себе внеплановый отпуск, свесив некоторые дела на своего заместителя, пообещав работать и дома, чтобы заодно присматривать за мной. Она даже решала все вопросы и возилась с бумагами у меня комнате. Оборудовала мой компьютерный стол, не давая мне никакого покоя. Вызывала на дом врача три раза, как будто порезана было не горло, а ампутированы ноги и я не могу нормально передвигаться. Её забота была излишней, а в один момент я и вовсе сорвалась на неё, заставив идти в офис и дать мне хоть немного свободного воздуха.
Каролина и Меган посетили меня тогда в больнице сразу после парней и навалили на меня несколько статей в каких-то журналах, которые, слава богу, мать моя не читает, подумала тогда я. Там было сказано про страшный случай в пансионате штата Калифорния, про королеву бала, на жизнь которой покушались. Меган расплакалась, когда я завыла от её обнимашек, когда она случайно рукой коснулась моей шеи. А Каролина испуганно позвала врача, бегая туда сюда. Они обе заставляли меня смеяться, чёрт возьми! Это было так больно и приятно одновременно.
Меган вновь подняла тему с бизнесом, когда Ланчестер вышла в туалет. На этот раз разговор был очень серьёзным, ведь она призналась, что сообщила об этом родителям. Сказать, что семейство Кларк было в бешенстве, это ничего не сказать. Мы с Меган тогда думали, что хотим начать с небольшой кофейни в каком-нибудь городе, в котором было бы удобно проживать и делать бизнес. Маленький, но наш. Однако всё рухнуло, когда ей чётко сказали не заниматься ерундой и идти учиться в престижный университет, а после за их дело браться. Светловолосая была расстроена, поэтому грустно сказала мне, что денег родители ей не дадут, но также предложила такой вариант, как идти заработать самим. Но я возразила, напомнив, что у моей матери своя компания, просто нужно было с ней поговорить.
Вчера я подняла эту тему за столом, но лицо мамы исказилось в ужасе. Добрая улыбка сползла с лица, а я сразу поняла, что меня ждёт жесткий отказ. Так и произошло.
– Дакота, что за бред. Ты окончила хороший пансионат и перед тобой открываются двери в различные учебные заведения, а ты собралась выпрашивать у меня деньги на какую-то кофейню непонятно где! Ещё скажи, что хочешь действительно таким заниматься. Милая, тебе нужно образование, а не забивать голову такими вещами. Хочется бизнес, так я могу взять тебя к себе!
– Но я хочу сделать уютную серию кафешек, где каждый смог бы ощутить то тепло и атмосферу, которая уже нарисовалась в моей голове. Все начинается от небольшой кофейни, а закончиться может серией таких же по всему миру. И я тебя услышала, два раза повторять не надо. Но теперь и ты послушай меня – в универ я не пойду. У меня есть сбережения и мы с Меган уже записались на курсы, потому что у неё знаний нет абсолютно, а мне может каких-то не хватать. Если денег мне ты не одолжишь, то я заработаю или найду их сама. Спасибо за ужин, Анна. Добрых снов, мама.
После утомляющего разговора я рухнула на кровать, а ко мне медленно подошёл Морис. Кот запрыгнул на моё мягкое одеяло и улёгся рядом, требуя ласки. Самое понимающее существо в этом доме.
Тогда я открыла интернет, написала Меган о всей ситуации, а после вбила в строке гугла вакансии без опыта работы. Осталось только найти, пройти собеседование и упорно трудиться, если мою кандидатуру одобрят.
Я не хотела искать работу, которая была бы мне неитересна, поэтому удачно наткнулась на объявление официанткой в каком-то небольшом баре недалеко от моего дома. Это было словно подарком судьбы, потому что на этой работе я заполучу также хороший опыт. Ведь открывать мы планируем кофейню, а так я пойму, как в этой сфере всё устроено. Меган тоже не была глупой, поэтому в Малибу устроилась точно на такую же работу, только в каком-то дорогом ресторане. Мы договорились созваниваться каждый день, обсуждать детали и абсолютно всё до мелочей. Для нас это было важно. Кларк подобрала курс себе там, в Малибу, а я здесь, во Флориде. И хоть мы далеко друг от друга, делились опытом каждый раз.
За эту неделю мне ни разу не поступило вести ни от Клина, ни от Карла. Они делали вид, что меня окончательно зарезала Стеф? Это жутко раздражало. А ещё очень раздражало, то что я не могла поговорить с Камбеллом. Позвонить я не решалась, а когда это произошло он был вне зоны действия. Но даже после этого Карл не перезвонил. Видимо, встреча действительно была последней.
Также мама передала мне одно письмо, говоря, что это от отца. Это было неожиданно, но всё же я не торопилась выполнять его просьбу. В письме говорилось, что он очень надеется на встречу со мной, что ему, якобы, нужно сообщить мне что-то важное. Конечно я лишь закатила глаза и кинула листок бумаги в тумбу, но думать об этом не переставала.
Может, когда-нибудь я и пойду на этот шаг, но точно не сегодня.
* * *
