57 страница25 марта 2021, 19:28

23 глава.

|Автор|

У Дакоты была жуткая привычка кусать свои губы или внутреннюю часть щеки всегда. При любой нервной, раздражительной, приятной ситуации она неосознанно это делает. Иногда даже доходит до крови и жуткой боли в области щек и её мягких губ. Сегодняшний день не был исключением - девушка с подносом в руках носилась по бару, то и дело прикусывая и без того больные места. Она настолько сильно радовалась и волновалась принятию на работу, что весь день кусала губы, а сейчас это делать было ещё сложнее, - мест, которые были не повреждённы почти не осталось, а когда они закончились вовсе брюнетка раздражённо закатила глаза и стала теребить браслет на руке. Почему-то не отпускало что-то волнительное внутри, ведь это первый рабочий день и она просто не может облажаться. Ответственность впервые достигла её такого пика, обычно Дакота подходила ко всему спокойно и уверенно. Но тут дело немного сложнее: Амалия упрекнула в этом дочь и сказала, что если уж она решила заниматься подобной ерундой, то помощи от неё можно не ждать и зарабатывать на свои безделушки нужно самостоятельно. К тому же мать бросила ей вызов, говоря, что та не проработает и дня идеально, без выговоров и прочих жалоб. В какой-то момент даже пришёл жутко недовольный мужчина в бар, которого какой-то отсек памяти Дакоты всё же вспомнил, ведь она узнала в нем работника из офиса матери. Усмехнувшись такой глупой пакости брюнетка попросила поменяться столиками со своей новой знакомой Эвелиной. Эта девушка была выше Флетчер примерно на пол головы, с отличительным умом и, в какой-то мере наивностью, как бы противоречиво это не звучало. Её щеки вспыхивали после каждого комплимента в свою сторону, несмотря на то, что с виду эта русоволосая выглядела достаточно... грубо? Резкие черты лица, тонкие губы, но при этом действительно она была очень привлекательной. Как успела узнать Дакота, Эви была поклонницей корейского попа, а её дом весь обвешан плакатами с Пак Чимином, участником группы «BTS», ну и также остальных. Флетчер улыбнулась, когда девушка показала ей несколько его фото, а после сказала, что это какая-то смесь милого и жуть сексуального парня. В ответ Эви лишь ехидно хихикнула, отвечая, что так и есть, а его горячее тело и умение управлять своим им в идеале подтверждают этот факт. Удивительно, но всего за один рабочий день Дакота познакомилась почти со всем персоналом - от милого парнишки за баром, до поваров на кухне. Не заладилось общение только с одной официанткой - Беверли Мэтли. Эта блондинка смотрела на всех довольно высокомерно, по словам некоторых, и, как сказала Эвелин, ни с кем тут не общается, сколько та себя помнит. Однако справляется со своими обязанностями девушка на отлично.


- Беверли, прости, ты забыла сумку, - аккуратно начала Дакота, погнавшись тогда за блондинкой, собираясь вернуть вещь, когда рабочий день уже закончился.

Девушка обернулась, безразлично окидывая брюнетку взглядом, а после, слегка приподняв уголки губ, забрала свою сумку.

- Спасибо, - мягко поблагодарила она, следом скрывшись за поворотом.

Это была не та девушка, которая была бы наглой и невоспитанной, когда ей оказывают помощь и излучают добро. Она по-своему ценила таких людей. Но вот что конкретно мешало Беверли ладить со своими партнёрами по работе - неизвестно. Брюнетка пообещала себе, что сможет подружиться с этой отстраненной блондинкой, ведь в том, что вторила ей Эви, что она ужасная девушка, Дакота очень сомневалась.

Флетчер развернулась, в последний раз взглянув туда, куда Мэтли ушла несколько минут назад, а после уверенно зашагала в другую сторону.

Её путь не был домой, наоборот, брюнетка долго готовилась к этому моменту. Посетить тюрьму Флориды. Пойти на встречу с отцом. К тому, кто подарил ей жизнь и к тому, кто несколько раз хотел её закончить. Девушка шла по тонкому лезвию из своих страхов и усмехалась мысли, что боится Эрика Флетчера. Собственного отца.

Наблюдая за ним через стекло Дакоту наполнил глупый страх. Страх того, что он разобьет эту чертову стеклянную панель и начнет душить её своими сильными руками. Но быстро взяв волю в кулак, брюнетка стала непроницаемо смотреть на отца. Такого беззащитного, слабого, стоящего за толстым слоем стекла, который он своими кулачками уж точно не разобьет. Это она себе и внушила. Максимум, что Эрик мог бы сделать, так это растоптать её морально. Больше бояться было нечего.

- Ты хотел меня видеть, - произнесла Дакота, испепеляя того взглядом и тихо сглатывая. Злость ушла, но раздражение как было, так и осталось.

- Привет, дорогая, - слащаво сказал обросший мужчина в сером джемпере. Худощавый, обросший мужчина, если быть точнее.

- Только без этого.

Дакота закатила глаза, усаживаясь на небольшой стульчик напротив отца.

- Выглядишь чудесно, - всё также продолжил любезничать Эрик, чем ещё больше начал раздражать брюнетку.

- Если ты сейчас не скажешь мне, зачем ты хотел со мной поговорить и о чем, то я ухожу немедленно.

Похлопывающими движениями мужчина приглаживал свои штаны, оттягивая какой-то определенный момент, словно чего-то ожидая. Наверное, последней капли нервов дочери, ведь та уже кипела на месте.

- Ну всё! - всплеснула руками Дакота, вскакивая со стула.

- Подожди, - хрипло приказал Эрик, останавливая брюнетку. - Ты же знала, что Клин должен был стать тем, кто в случае чего возьмёт часть моего своеобразного бизнеса на себя?

Имя бывшего парня заставило округлить глаза, а лицо изумиться от удивления, потому что ради этого точно стоило прийти сюда на встречу с этим дьяволом.

- Что? - переспросила брюнетка, точно не веря своим ушам.

- Говорю, что Клин сейчас правит моим бизнесом. Хотя он и говорил, что закончит его после встречи с тобой. Думаешь, если мне говорят, что твой паренёк не закончил, что-нибудь повлияло на это? Например, разбитое сердце.

Ехидная улыбка плясала на лице Эрика, будто он уже всё знал.

Но у Дакоты в голове не складывалась картинка - Клин, её любимый человек, начал заниматься бизнесом отца, который собирался их всех прикончить? Этот татуированный брюнет, отчаянно добивавшийся её столько месяцев до ссоры? И неужели она стала причиной того, что он не закончил со всем этим дерьмом? Неужели из-за этого Клин не может вернуть их отношения? И есть ли вероятность угрозы его жизни? Множество вопросов вертелось в её голове, но ответов на них, к сожалению, она не имела. Мог сказать правду только сам Клин, а значит следущий серьёзный разговор будет с ним. Она должна поговорить. Просто обязана.

- Спасибо, пап, - сухо кинула девушка на прощанье, и, не дожидаясь ответа собеседника, покинула темную комнату.

57 страница25 марта 2021, 19:28