28 страница9 декабря 2022, 14:58

27. "Да. Я твой отец."

Глава 27

«Да. Я твой отец.»

Грейс


Прошло уже два дня с тех пор, как Хадсону сделали операцию, но он так и не пришёл в себя. Всё это время я сижу в его палате, рядом с кроватью, даже боясь выйти в туалет, вдруг он очнется, когда меня не будет. Меллиса приезжает по вечерам с папой и Тэроном. Как оказалось, он живёт в отеле отца и, зная Тэрона, скорее всего он пытается подобраться к подробностям происходящего в семействе Ларсонов, ведь, учитывая его финансовое состояние, этот человек может спокойно купить себе пару домов в дорогом районе и жить там или же остановиться на время в доме Хадсона, но он предпочёл наблюдать за Лиамом на работе и папой, заботящемся о Меллисе.

Мне пришлось рассказать всё Остину и Рейчел, когда я вернулась домой после разговора с миссис Смит и, кажется, мой рассказ их запутал ещё больше. Одно ясно точно: Скарлет на стороне Логана и Лиама. Мы не знаем добровольно или нет, но она так жаждала мне отомстить, что я бы не удивилась её намеренному предательству. Остин пообещал, что отец не узнает о моем сотрудничестве с Тэроном, но при условии, что я больше не буду разгребать это.

В дверь кто-то постучался. Медработники тут так не делают, было очевидно, что это к Хадсону. Дверь распахивается, я отрываюсь от руки моего парня и поднимаю голову. Это Чедвик. После того самого вечера он пропал и всё это время не отвечал на звонки и не открывал никому дверь в квартиру. Парень, который обычно очень следит за своим внешним видом, сегодня был не таким ухоженным как обычно. Его волосы были растрёпаны, будто он только проснулся, лицо бледное, губы искусаны, а на носу красовался шрам. На костяшках его рук были уже едва заметные ссадины.

Я хотела спросить у него откуда у него ранения? И почему он перестал мне помогать? А еще почему не навещал Хадсона? И причастен ли его отец к тому, что на его теле? Но даже не знала с чего начать.
Хотя внешне он был похож на зомби, одежда выдавала его утонченный вкус. Парень стоял в молочном пуловере с воротником, который был заправлен в брюки с такими же молочными и темно-коричневыми полосками. Только ремень Stefano Ricci держал их на высоком худощавом, но подтянутом теле. Белый халат, который необходимо надеть перед тем, как войти в палату, идеально вписался в лук. В одной руке он держал бумажный пакет, видимо с едой, в другой подставку с двумя стаканчиками колы.

- Привет. – угрюмо произнес он и замолчал, будто ждал моего разрешения войти. Я кивнула в сторону кожаного дивана, который стоял в платной палате Хадсона.
- Привет.
- Я принес сэндвичи, которые мы всегда ели, когда прогуливали уроки. – Чед усмехнулся. – Подумать только...Это было так давно, такое впечатление будто это было не с нами.
- Да, произошло слишком много всего. Мы точно не были к такому готовы. – согласилась я, разворачивая свой сэндвич.
- Так значит Тэрон заставил тебя с ним сотрудничать? – сразу сменил тему друг.
- Откуда ты знаешь? – я уже хотела откусить еду, но Чед сбил меня с толку.
- У нас не такие толстые стены, как хотелось бы. – пожимает плечами брюнет.
- Тэрон, пожалуй, самый непонятный мне человек. Раз он всё и так знает, подталкивает ко всему меня и у него такое количество денег, что можно подкупить все суды мира, то зачем ему я?
- Ты не понимаешь, Грейс, Тэрон – манипулятор. Он только говорит, что в курсе всего, чтобы ты так думала, потому что так, ты будешь говорить с ним обо всём происходящем. Ты станешь его личным доносчиком. Он всю жизнь придерживается стороны наблюдателя, потому что так получает гораздо больше информации, которую потом умело использует. – объясняет Чедвик.

Я внимательно слушаю его, потому что Хастингс знает Ларсона старшего гораздо лучше меня. И теперь благодаря нему мне все становится понятно.

- Я узнал кто убийца. – после перерыва на еду говорит Чед.
- Я тоже. – киваю я, будучи уверенной в том, что мы сойдемся на одном человеке.
- Логан. – говорит он.
- Лиам. – говорю я.

Мы смотрим друг на друга нахмурившись.

- Аргументы? – спрашиваю его я.
- Он разделил нас у дома Ларсонов, чтобы я не помог тебе справиться со Скарлет. Он подстроил звонок с полицией в клубе, там на самом деле никого не было. Клуб оказался предлогом, чтобы увезти меня, а потом он сказал, что если мы продолжим расследовать, то Скарлет пострадает. Вот почему я сказал тебе, что нам нужно остановиться. Скарлет не должна пострадать из-за нас. Ну а учитывая его агрессивность и угрозы, убийца он. – поделился Чедвик.
- Думаешь Скарлет с ним заодно не по своей воле? – насторожилась я.
- Думаю да. Ну а почему Лиам? – задает встречный вопрос Чед.

- Ну во-первых, Лиам очень странный. Он знал, что Луна была беременна и не отходил от нее ни на шаг, он же пытался подложить её под Хадсона, чтобы у них сложилось что-то, ведь ему, очевидно, важно получить влияние и деньги Ларсонов. Во-вторых, он странно вел себя, когда я настояла на тесте ДНК, ну и он не особо похож на опечаленного брата. А, если учитывать мой разговор с их матерью, когда я предположила, что Лиам виновен, она не стала особо отрицать этого. Поэтому я думаю, что Лиам и Логан действуют сообща и, возможно, Логан – отец ребенка, а Лиам убил её, потому что она не подчинялась ему, может она хотела быть с Логаном. То, что они угрожают расправой со Скарлет, только подтверждает мою теорию.

Тишина нарушалась лишь аппаратом, издающим тихий звук, соответствующий биению сердца. Мы с Чедвиком обдумывали теории друг друга.

- Сегодня у меня встреча с Тэроном и мистером Мэнли. – рассказываю я. Чед удивленно поворачивается ко мне.
- Не ходи. – заявляет он. Я удивленно смотрю ему в глаза.
- Почему?
- Что они могут тебе сказать? Опять отправить тебя на темные делишки? Оно того не стоит. Кроме того, от этого может пострадать Скарлет. – напоминает мне брюнет и поднимается с дивана, чтобы подойти ближе к своему лучшему другу.
- Вообще-то это я предложила им встретиться. – говорю я.
- Грейс, - Чед разворачивается ко мне лицом. – Прошу не делай этого. Мы не можем подвергать Скарлет опасности.
- Она перешла на их сторону, ни разу даже не пришла навестить брата, будто сама ранила его ножом, а теперь я должна думать о её жизни? – я вздыхаю, поднимаюсь с дивана. – Если Хадсон не очнется, я сама лично сделаю с ней то же самое, что случилось с Хадсоном.
- Слушай, все мы сейчас ненавидим её, кроме одного человека. – Чед замолкает и смотрит на Хадсона, потом опять на меня. – Она его сестра, какой бы она ни была. Если со Скарлет что-то случится, он нам не простит. Он любит её. Учти это, когда будешь творить очередные глупости. – фыркает Чедвик и усаживается рядом с кроватью Хадсона.

- Присмотри за ним, пока меня не будет. – прошу я, направляясь к выходу. – Позвони, если что-то изменится в его состоянии.
Чед никак не реагирует на меня. Я ухожу из больницы.

Дома приходится перевернуть весь шкаф, чтобы выглядеть на встрече солидно. Я хочу не просто попросить их скинуть всё на Лиама, а заставить сделать это. Я должна выглядеть уверенной в себе.

Собираю волосы в низкий хвост, надеваю короткую плиссированную белую юбку, такой же цветом пиджак, на талии широкий чёрный ремень и высокие ботфорты без каблука. Вроде неплохо. Я смотрю на себя в зеркало, вид действительно отличный. Вот только я не могу перестать думать о Хадсоне. Каждый раз, когда перед глазами всплывает его обездвиженное тело, меня начинает трясти, внутри начинается паника. Каждую ночь мне сниться одно и то же: я нахожу Хадсона на парковке, всего в крови, но не успеваю спасти его, и парень умирает на моих руках. Я просыпаюсь от того, что начинаю задыхаться, слёзы наполнили мою подушку, стекая по лицу.

Каждый вечер, перед сном, я вспоминаю, как мы ложились вместе спать. Как он закидывал на меня ногу и руку и мне было нечем дышать. Как он прижимал меня к себе, оставляя на спине поцелуи. Как мы болтали, когда я не могла уснуть, а он безумно хотел, но терпел, ведь не мог бросить меня одну. Я вспоминаю наш самый первый поцелуй, перед моим отъездом, вспоминаю, как я каждый день за завтраком проверяла его соцсети, потому что скучала. Вспоминаю, как он учил меня сёрфингу, как присылал мне глупые фотки, когда мы были не рядом. С ним я всегда была собой и была по-настоящему счастливой. И если он не придет в себя... Так, Грейс, соберись! Пора ехать на встречу.

Остин любезно согласился довезти меня до отеля отца, где и будет проходить моя встреча с Мэнли и Тэроном. Правда мне пришлось выслушать «Мы с Рейчел вообще-то на свидание едем», «Если бы ты не была моей сестрой, мы бы точно были врагами», «Ты такая обломщица, я тоже буду мешать вам с Хадсоном», а еще отдать ему половину моей налички.

Всё такой же роскошный и современный отель, как в первый день моего посещения. Богачи до сих пор наслаждаются тёплыми деньками, активно пользуясь всеми возможными услугами отеля. Лиам так и работает на ресепшене, потому что папа сказал: «У меня нет причин его уволить, а если я сделаю это необоснованно, то он и меня приплетет к убийству своей сестрички.»

- Отлично выглядишь. – донесся басистый голос со стороны ресепшена.
- Я знаю. – фыркнула я, не смотря в его сторону.
- Как там Хади? – наигранно грустно спросил Лиам. – Знаешь, Грейс, правду говорят, всё в жизни возвращается бумерангом. Ему вернулось. – после этого он громко усмехнулся, и я была готова расцарапать его самодовольную физиономию.
- Ты прав. Поэтому я очень надеюсь, что тебя постигнет та же учесть, что и Луну. – я крикнула это так громко, что гости уставились на нас.
- Всё в порядке, сейчас всё уладим. – успокаивает посетителей папа и устремляется к нам.
- Ауч. – скривился Лиам. – Это угроза? Наверное, мне стоит доложить это в суде...Ты такая нервная, а что, если ты и убила мою любимую сестричку? У тебя ведь и мотив был...На почве ревности. Да, мне определённо нужно сказать об этом.
- Подонок! – я уже собиралась броситься в его сторону, но папа перехватил меня.
- Грейс на эмоциях, Лиам. Это ничего не значит. – едва сдержанным тоном говорит он и отводит меня в сторону. – Ты что творишь?! Хочешь, чтобы тебя посадили?! – рычит отец.
- Но я не убивала Луну, меня не за что садить! – с безнадёгой оправдываюсь я.
- Грейс, когда ты уже поймешь, что не всегда правда выигрывает в суде? – устало произносит папа.

Я умолкаю. Он прав. Правда выигрывает не всегда, а значит Хадсона всё равно могут посадить. Или меня. Да кого угодно, если сторона обвинения предоставит достаточное количество улик. Я еще никогда не чувствовала себя такой беспомощной.

- Зачем ты приехала сюда? – спрашивает папа.
- У меня встреча с Тэроном и мистером Мэнли. – отвечаю я. Папа понимает, что спорить со мной нет смысла, как и просить не идти на нее.
- Я иду с тобой.
- Нет! – сразу же отвечаю я.
- Да. Я твой отец. – снова рычит он. Теперь уже нет смысла спорить мне. Я согласно киваю, и он ведет меня в кафе, где нас уже ожидают. По дороге мы с Лиамом сверлим друг друга взглядом. Как же я его ненавижу.

- Здравствуйте. – говорю я, усаживаясь за стол напротив мужчин.
- Мисс Коуэн, это конфиденциальная встреча. – сообщает Мэнли.
- Это мой отец, а также хозяин этого заведения. Он имеет право находится здесь. – холодно отвечаю я.
- Джордан, мне нравится твоя дочь. Она отлично отстаивает свою позицию. – говорит Тэрон отцу.
- Да, в этом ей нет равных. Наверное, станет адвокатом. – устало усмехается папа.
- Ну только, если личным адвокатом Хадсона. Я был бы только за. – смеется в ответ Тэрон.

От его фразы мне становится тепло на душе, но я стараюсь делать вид, что мне безразличны его комплименты.

- Может перейдем к делу? – неловко предлагает адвокат Мэнли. – Зачем вы нас собрали? – обращается он ко мне, и все за столом смотрят на меня в ожидании.
- За этим. – я достаю из сумки большую толстую папку и кидаю на стол, от чего выходит глухой шлепок. – Здесь собран компромат на Лиама Картера. Абсолютно всё, начиная почему он переехал с отцом сюда и заканчивая его личными делами, характеристиками из школ, полиции, даже медкарта есть.


Тэрон с любопытством подпирает подбородок, слушая меня.
- Зачем нам это? – спрашивает Мэнли.
- Сравните это с тем, что у вас уже есть на Лиама и добавьте к делу всё, что может хоть как-то помочь. – я достаю вторую папку. – А это досье на миссис Картер. Маму Луны. Здесь много несостыковок и я надеюсь вы в них разберетесь до суда.
- Так, мистер Ларсон, я адвокат вашей семьи и работаю на вас, а не на мисс Коуэн. – пытается возразить Мэнли.
- Что-то при Хадсоне вы не были таким резвым и смелым. – рычу я.
- Мистер Ларсон! – словно маленький ребенок продолжает Мэнли.
- Ты её слышал. Работай. – поправляя свой пиджак, поднялся Тэрон. – Она уже тоже Ларсон.

- Но-но! Она Коуэн. – начинает спорить папа.
- Да ладно тебе, Джордан. – по-дружески хлопает Тэрон по папиному плечу.
-Не думай даже. – шуточно угрожает ему папа и они уходят, а я следом за ними и Мэнли остается один. Они идут впереди, что-то обсуждают по бизнесу, а я сзади. Мне приходится отстать от них, потому что мой телефон начинает звонить. Номер скрыт. Сначала я не хочу брать трубку, но подумав, что это могут звонить из больницы, тут же отвечаю.

- Алло.
- Мы просили вас по-хорошему. Жаль вы не послушали.

Мужской голос звучит жутко и холодно, словно самый настоящий маньяк. Связь обрывается. У меня по телу идут мурашки, вдоль позвоночника проступает холод, словно кто-то стоит позади меня и вот-вот нанесет удар. Я резко оборачиваюсь, смотрю на Лиама, а он, как в фильмах ужасов, не моргает, смотрит на меня и машет одними лишь пальцами на прощание.

Только Чед знает, что Скарлет угрожали, а значит он срочно мне нужен. Я изо всех сил бегу к воротам из отеля, папа с Тэроном кричат мне что-то в след, но я не слушаю. Сажусь в машину к водителю отеля, называю адрес больницы и утыкаюсь в телефон, даже не обращая внимания на дорогу, потому что пытаюсь дозвониться до Чеда. Он не берет трубку. Он сидит в маленькой комнате в полной тишине, как можно не услышать чёртов телефон?!

Сзади начинает длительно сигналить машина, что действует мне на нервы. Я оборачиваю, чтобы посмотреть в заднее стекло. Это папина Lamborghini Urus чёрного цвета, я вижу его номера. За рулем он, рядом Тэрон. Я беру телефон, чтобы позвонить ему и сказать, что всё хорошо. Точнее соврать.

- Лучше положи. – указывает водитель. Я нерешительно поворачиваюсь в его сторону. Логан. Он проезжает мимо больницы. Папа продолжает сигналить, тревога нарастает.
- Ты что-то сделал со Скарлет? – настороженно спрашиваю я.
- Нет. Ты будешь первооткрывателем. – заявляет он и скидывает водительскую фуражку с головы. Это униформа отеля. И видимо я совсем отчаялась, раз решилась на свой очередной план.

- А я думала ты классный. – с какой-то обидой говорю я.
- Я и так классный. – усмехается он.
- Да, но...Ты правда нравился мне. Знаешь, когда я узнала, что ты со Скарлет, я хотела задеть её. Хотела переспать с тобой.

Из сумочки достаю успокоительное со снотворным эффектом, которое вынуждена пить по времени в последнее время и поэтому ношу с собой везде. Тихо высыпаю в свою ладонь несколько штук. Они подействуют мгновенно в таком количестве.

- Что же тебя остановило? – продолжает вести беседу он, будто и не похитил меня пол часа назад.
- Я боялась, что ты не испытываешь ко мне того же.

Я сажусь на соседнее сидень, позади водительского и шепчу ему на ухо.
- Но раз уж ты сам увез меня, это можно исправить.
- Ты на стороне Ларсона, хватит пудрить мне мозги. – рычит Логан.
- Я вынуждена, но я не верю в его невиновность. – продолжаю я, проводя пальцами по его шее. Меня сейчас стошнит. На глазах слёзы. Руки дрожат. Мне противно от самой себя.
- И я должен поверить? – усмехается парень, уже поддаваясь моим движениям.
- Он убийца, Логан. А если нет, то куда делся его отец? – усмехаюсь я. Логан на секунду поворачивается ко мне, но затем снова на дорогу.
- Он убил отца?
- Конечно. Иначе куда делся Норт, а его никто и не ищет? И почему же еще приехал дедушка Ларсон? Он пытается найти ответ куда делся его сын.

Логан открывает рот, приближаясь к моим губам, я сразу же силой запихиваю ему несколько таблеток, а он сам же от неожиданности проглатывает их.

- Что ты дала мне? – беспомощно спрашивает Логан. Его веки уже начинают опускаться, ведь таблетки быстрорастворимые. Я толкаю его в сторону, хватаюсь за руль, но его тяжелая нога вдавливает педаль газа, машина набирает скорость. Мне очень тяжело справится с рулем на такой скорости, да еще и с двусторонним движением на дороге, но я одной рукой лезу под панель, скидываю его ногу на соседнюю педаль, и машина останавливается, а Логан засыпает. Я тут же ставлю машину на парковку и выхожу из нее.

- Грейс! – кричит вылетевший из преследующей машины отец. Он подбегает ко мне и так крепко сжимает, что аж кости хрустят. – Ты в порядке?! Он что-то делал с тобой?
- Нет. Только увёз.
- А что ты с ним сделала? – недоверчиво смотря в машину Логана, спрашивает Тэрон.
- Дала свое успокоительное в большом количестве. Он вырубился. – объяснила я.
- Мой юный гений. – папа снова прижал меня к себе. – Вся в меня.
Я усмехнулась.
- Можете отвезти меня к Хадсону? С ним Чед, но он не берет трубку, я волнуюсь.

- Можем. – согласился папа.
- А с ним нам что делать? – спрашивает Тэрон.
- Проснется сам уедет. Мне он ничего не сделал, и я не буду его трогать. - заявляю я.
- Ну допустим. – всё еще смотрит на машину Тэрон, пока мы с папой усаживаемся, чтобы уехать прочь.

В больницу я захожу первая, мужчины в костюмах следуют за мной. Я врываюсь в палату. То, что я вижу, заставляет меня замереть на месте. Хадсон сидит на кровати и разговаривает с Чедом. Может у меня галлюцинации? Или может я не справилась с управлением в машине Логана? Выпила много таблеток? Как такое возможно? Еще утром он лежал, а теперь не просто очнулся, он сидит и говорит.

- Грейс... - увидев меня, Хадсон подрывается с кровати, но он едва стоит на ногах, поэтому я не позволяю ему сделать больше ни шага и подхожу сама, прижимая его к себе. Парень начинает шипеть от боли, видимо, я задела рану. Я тут же отрываюсь о него, как от огня. – Всё нормально, просто чуть-чуть неприятно.
- Сейчас же ляг в кровать! – приказывает ему дедушка, отталкивая всех на своем пути и пихая внука в пастель. – Еще не хватало, чтобы швы разошлись.
- Что ты здесь делаешь? – не отрывая от него глаз спрашивает Хадсон.
- Приехал к тебе, как узнал. – объясняется старик.
- Ты не брал трубку... - тихо говорю Чеду я, чтобы не прервать разговор Хадсона с Тэроном.
- Просто Хад очнулся и я вообще забыл обо всем. Даже телефон не слышал. – радостно говорит брюнет, но смотря на меня, его радость исчезает. – А что произошло?
- Логан похитил меня. – непринужденно сообщаю я.
- Что?! – на всю палату возмущается Хастингс.
- Пойдем, поговорим по дороге домой. – говорит Чеду мой папа и выводит его.
- Мы тоже пойдем, тебе нужно отдыхать. – говорит Тэрон и кивает мне в сторону выхода.

- Нет, Грейс, останься. – просит Хадсон. Его дедушка смотрит на меня.
- Я скажу врачам и Джордану, что Грейс останется здесь. – сообщает Тэрон и подходит ко мне, чтобы обнять. Это выглядит со стороны жутко неловко. – Надеюсь, тебе станет лучше. – шепчет старик.
Я просто киваю в знак благодарности, и он уходит, попрощавшись с внуком.

Хадсон слегка двигаетсяна кровати, уступая место рядом с ним. Я снимаю ботфорты и ложусь рядом с ним,боясь задеть его ранение.
- Как ты? – тихо спрашивает он, прижимая мою голову к своему плечу.
Мне так не хватало его рядом. Я только сейчас снова чувствую себя полноценнымчеловеком. По щекам начинают стекать слезы усталости, они попадают на плечо кХадсону, он аккуратно целует меня в макушку.
- Теперь хорошо. – едва отвечаю я.

28 страница9 декабря 2022, 14:58