18
Настоящая любовь - это особые отношения двух людей. Ей посвящены и самые возвышенные, и самые горькие строки поэзии. Она вдохновляла сотни художников и музыкантов, а в конце разбивала все творчество вдребезги, заставляя писать лишь о боли. Без нее не бывает человеческого счастья, жизнь без любви абсолютно пуста и безрадостна? Нет.. Без любви не будет больно настолько, что хочется умереть, лишь бы скрыться от этих переполняющих чувств разочарования и обид..
Даже тогда, когда кажется, что чувства где-то заблудились, что они попросту больше не встретятся, внутри догорает надежда на то, что рано или поздно, ты снова сможешь до мурашек прочувствовать каждое прикосновение любимого человека, каждый поцелуй, каждое слово..
POV Marousia
Я мучительно ворочаюсь, вспоминая каждую секунду нашей ночи, в ужасном страхе открыть глаза и понять, что всё это - лишь беспощадный сон. Очередная издёвка моего сознания.
Я больше не чувствую его рук на своей талии, нет больше теплого дыхания в шею и поцелуев в макушку, что я чувствовала всё это время.
Его нет..
Нехотя распахиваю глаза, еще больше убеждаясь в своих догадках. Вторая половина кровати как всегда пуста.. Нет ни единого признака того, что он здесь присутствовал. Я была изначально готова к такому исходу.. Но, так хотелось верить в чудо, в то, что Олег все же был рядом и именно он уснул со мной, а не его вымышленный фантом.
Я ведь правда чувствую себя немного по-лучше.. Он обещал, что поможет мне и помог на самом деле.. Хах, наверно это единственное обещание, которое он сдержал.
— Олег.. боже мой, ну когда же ты снова будешь рядом.. - вслух отчаянно проныла я, шмыгнув носом и закрывая лицо холодными, прям как наши с ним отношения руками. — Я знаю, тебе на меня всё равно, но, поверь, ты мне важен очень-очень..
Воспоминания беспорядочно крутятся в голове, заставляя ее неприятно побаливать, повышая и без того запредельную температуру. Его обжигающие и такие заботливые прикосновения.. его нежные слова о любви, которые он столько говорил мне этой самой лучшей ночью. Я ведь правда поверила в то, что это и вправду был он, что это Олег так переживал за меня и пичкал таблетками, укрывал теплым одеялом, чтобы хоть чуточку согреть и шептал о любви.. Но, это был лишь его идеал в моей голове, фантом и галлюцинации - не более того.
В горле невыносимо пересохло, и как на зло возле кровати не было бутылки с водой или хотя бы чашки с недопитым остывшим чаем.
Лениво заворачиваюсь в плед, медленно поднимаясь с кровати. В глазах по прежнему все плыло, не давая мне сосредоточиться на предметах предо мной. На ватных ногах, медленными шажками направляюсь на кухню, дабы попить и перекусить что-нибудь. Чудом, кажется, не потеряв при этом сознание.
За столом сидит какая-то человеческая фигура, но я была не в состоянии распознать кто это, да и вообще понять, реально ли это, поэтому посчитала это за очередное помутнение сознания и оптическую иллюзию.
— Маш? Как ты себя чувствуешь? - крепкие мужские руки подхватили меня за талию, осторожно усаживая на стул.
Я зажмурилась и резко раскрыла глаза, фокусируясь на нем. Что? Олег?
— Не может быть.. - я встревоженно поджала губы, не веря тому, что Олег правда здесь..
Сейчас он выглядит как никогда абсолютно реальным и не похожим на какой-то плод галлюцинаций. Я что, вчера умерла и попала в наш с ним рай? А что, если..? Нет, Маш, ты ж сама понимаешь, что это совершенно не имеет права быть правдивым.
— Маш? Всё в порядке? - его холодные ладони едва коснулись моего лба, измеряя температуру. Я, видимо, слишком долго и откровенно на него пялилась, совершенно не скрывая своего удивления и растерянности.
— А? Да.. У меня все хорошо, ты можешь ехать домой, - опустив взгляд, произнесла я чуть тише обычного, попросту боясь его. А точнее, своих чувств к нему.
Получается.. он слышал всё, что я бормотала вчера ночью, это он приехал ко мне, чтобы позаботиться, в то время как я уверяла себя в том, что попросту нахожусь в параллельной вселенной, и всему этому абсолютно не место в нашей реальности.
Олег был предельно реален, и это еще больше пугает меня. Я не помню и половины ночи, а зная себя, в таком бреду я могла наговорить неправильные вещи.
Маша, Маша.. и с каких пор любить стало неправильно..?
Я предприняла жалкие попытки встать со стула, дабы дойти до графина с водой, но ограничилась лишь легким пошатыванием и предобморочным состоянием. Романенко тут же меня подхватил, усаживая обратно. И в какой же это момент его стало волновать мое состояние? Может.. ему что-то нужно от меня? Он же никогда не стал просто так делать такое для меня, разве что я не останусь потом "должна" ему.
— Марусь.. Ты как? Может хочешь чего-нибудь попить, покушать? - спросил он, присаживаясь на корточки напротив меня, осторожно поглаживая мою коленку, от чего внутри все встало разрываться из-за смешанных чувств. Олег.. что же ты творишь со мной, черт возьми?
Не дожидаясь моего ответа, он протянул стакан с теплой водой, бережно отдавая его мне. Либо он так профессионально притворяется, либо и вправду переживает за меня.. В последний раз я видела его таким заботливым пару лет назад, когда наши отношения были в самом рассвете, и мы еще не топили друг друга в чрезмерной опеке и ревности..
Все мы знаем, чем в итоге закончилась эта история.
И.. даже если я доверюсь ему сейчас, если откроюсь.. где гарантии, что он не станет таким же скрытным пофигистом, которого вечно строил рядом со мной..? Мне безумно страшно от мысли, что рано или поздно мы сможем начать все с начала, с чистого листа, а потом всё точно так же резко оборвется, оставляя за собой лишь пустоту уютных воспоминаний, что будут покоится в наших душах вечность. Я.. боюсь вновь оказаться в этом омуте недосказок и ругани.
Ну.. если мы останемся друзьями - всего этого можно будет избежать.
— Машуль? Слышишь меня? Измерь температуру, пожалуйста, - предо мной всё так же сидел Олег, держа в руках градусник. Я снова зависла где-то не здесь, кажется, окончательно замечтавшись о нас.
Я не знаю, что конкретно расстрогало меня в этом моменте, но в один миг так захотелось прижаться к нему, тихо заплакать, говоря "спасибо" за всю заботу, которой он одарил меня этой ночью.. Пусть для него, возможно, это ничего и не значит, но для меня это шанс.. шанс, чтобы открыть нашу новую счастливую вселенную без отголосков прошлого.
Но, вместо всего этого, я лишь молча забираю градусник из его рук, вставляя подмышку, нервно ожидая этого злосчастного писка, что хоть как-то развеет тишину и дискомфорт между нами.
— 38.7, - ответила я, протягивая Олегу.. чтобы он пожалел, остался еще на час, полежал со мной и дал таблеток.. чтобы добраться до его сердца путем жалости, да хоть как-то, лишь бы просто он подольше поприсутствовал со мной.
— Так, нужно выпить несколько таблеток, сироп от кашля, и утром я еще сбегал в аптеку за витаминами, их тоже нужно будет пить, ладно? - подробно расписывал он, так по-хозяйски роясь в верхних кухонных ящичках в поисках аптечки, успешно доставая ее.
И откуда он столько всего знает..?
Я настороженно выпила всё, что он мне протянул, мысленно уже в сотый раз поблагодарив его за то, что он здесь, рядом.. Вот честно, чтобы я без него делала сейчас? Валялась в коридоре без сознания уже вторые сутки..? Я бы так хотела, чтобы он всегда был рядом, таким внимательным и чутким.. Новый Олег нравится мне куда больше прошлого.. он стал таким взрослым, умным. Может.. у нас и правда что-то получится?
— Маш.. Я хотел с тобой поговорить, - он до сих пор сидел возле меня, даржа свои руки на моем колене. — Кто тот парень, что избил тебя? Я знаю, что меня это не касается, но я правда переживаю.. - он виновато указал взглядом на мое запястье, вокруг которого все ещё виднелись синяки от мужских пальцев.
Я изо всех сил пыталась сейчас не разрыдаться, уткнувшись в его шею, повествуя о том, как мне было плохо, и как плохо мне сейчас, без него, совсем одной в этой черствой бездушной квартире.
— По-моему, Аня тебе уже всё подробно рассказала, - я слабо улыбаюсь ему, чтобы эта фраза не показалась какой-то грубоватой. — Пожалуйста, давай больше не будем застрагивать эту тему.. - я отвожу взгляд к окну, чтобы скрыть поступающие слезы, нервно теребя в руках краюшек длинной футболки.
— Эйй, Маруська, ты чего? - он берет меня за подбородок, разворачивая к себе. — Маш, прости.. - он за что-то извиняется, вытирая пару слезинок с моих щек.
— Тебе не за что извиняться, - я вновь улыбаюсь ему, слегка запрокинув голову в потолок, чтобы остановить этот беспредельный поток слез.
Он всё так же сидит напротив, с душераздирающими глазами обеспокоенно оглядывает меня, от чего становится ещё более не по себе.
— Если тебе так будет лучше, то.. я могу уйти, - буквально выдавливает из себя он, огорченно бегая взглядом по моему лицу.
И.. я просто растерялась, совершенно не понимая, что мне сейчас делать. Уйдет - плохо, останется - тоже плохо.. Он продолжает выжидающе смотреть на меня, иногда уводя взгляд куда-то в сторону, нервно перебирая пальцы. Ему сейчас тоже не по себе..
Он выглядит настолько нежным и добрым, что хотелось крепко обняться с ним, часами рассказывая о том, как же сильно я люблю его, не смотря на все, что он сделал с нами. Всё равно, в конечном итоге виноваты мы оба..
Толи меня растрогали умилительные воспоминания, толи ситуация давила настолько сильно, что моя изношенная нервная система не выдержала. Я стала отрицательно мотать ему в ответ, закрывая лицо дрожащими ладошками.
— Только не уходи.. пожалуйста.. - прошептала я, осторожно беря его за руку, умоляюще-пристально смотря в его глаза, в страхе потерять снова...
Мы взрослые люди, но до сих пор боимся прикасаться друг у другу, боимся своих чувств, которые кристально ясны нам обоим.. Глупо вставать на одни и те же грабли во второй раз, бесспорно. Но.. у меня есть дико неприятная черта - я верю, что люди меняются.. И я вижу, что Романенко ведет себя совершенно иначе, возможно он уже и готов к здоровым длительным отношениям, но.. я боюсь, что всё это закончится очередными слезами и абортом. Я не хочу так больше.. Хочу жить и не бояться, что в один момент он может развернуться и уйти, навсегда.
Олег тепло улыбается, беря мою ладошку в свою, стараясь согреть. Я настороженно наблюдаю за каждым его действием, побуждающими внутри меня сотни бабочек, и нескончаемые мурашки бегают от каждой секунды, проведенной рядом с ним. Мы оба знаем, что значим друг для друга гораздо больше, чем просто «друг» или «коллега». Каждое наше прикосновение откровенно кричит о том, что это любовь.
Тогда.. зачем мы скрываемся? Зачем всё это? Для чего и от кого мы прячем свои чувства? От.. себя самих?
Любовь — это степень симпатии. Когда симпатия безумно сильная, когда сходишь с ума. Мы давно уже потеряли разум и контроль над чувствами, поэтому, остается верить только сердцу, которое жалобно молит о нашем воссоединении.
Кто-нибудь смог уложить в тезис любовь? Нет. Так почему все её пытаются уложить в рамки, причём в свои. Не в те, которые всем бы подходили. Нет..
Любовь — это всё. И всё — это любовь. Не зря же говорят, что нет дыма без огня, и даже отец мне говорил пословицу: «Не говоря о плохом, хорошего не увидишь». Вот так и есть. Какая может быть любовь, если в ней всё хорошо? Это скорее иллюзия, картиночка, которую ты себе придумал на год, полгода, может, на месяц или на день вообще. Поэтому я так усердно верила в глюки подсознания.. Не может быть между нами всё так идеально, точнее, не было ни разу.. Но, это ведь не значит, что плохо должно быть всегда, верно?
— Машуль, хочешь чего-нибудь перекусить? - спрашивает он, развивая эту нависшую паузу между нами. Мою руку, кстати, он всё таки согрел и продолжает держать до сих пор..
— Да.. что-нибудь вкусненькое, - от его доброй и слегка загадочной улыбки я машинально улыбаюсь ему в ответ.
— Держи, - он протягивает мне тот самый наш пудинг, что окончательно добивает меня, заставляя вспомнить каждый поход в этот магазин, наш детский хохот и столько счастья просто от того, что мы рядом, прогуливаемся меж продуктовых стендов.. прямо как семья..
Романенко так же садится за стол напротив меня, открывая свою баночку. Ведь мы точно так же сидели вечерами на его еле освещенной кухне, в компании с горячим чаем и печеньками.. смотрели какой-то фильм по телевизору, не особо углубляясь в суть, потому что сквозь душевные обсуждения редко обращали внимание на фоновый шум от каких-то передач. Мы погружались друг в друга с головой, не замечая ничего, кроме нас...
Мне остается лишь мечтать о том, чтобы снова оказаться в той атмосфере, когда он был таким же внимательным и открытым, как сейчас..
Извиняюсь за задержку главы.. Я переписывала ее несколько раз подряд, в жалких попытках что-либо исправить.
В результате, все же остановившись на начальной версии, что все так же мне не нравится 😩
