17
POV Oleg
Мы с Вадимом сидели в конференц зале после окончания вечернего внепланового собрания, обсуждая оставшиеся рабочие недочеты, но уже лишь между собой. Честно? Я устал днями сидеть в этом отеле, что-то постоянно читать, подписывать и разбирать, решать какие-то конфликты и постоянно присутствовать на всех совещаниях. Но, при этом всём я знаю, что могу спокойно уйти, никто меня здесь не держит, кроме неё.
Опять всё сводится к наипрекраснейшей девушке...
Я просто поражен работоспособностью и продуктивностью Маруси. Она побольше меня бегает по отелю, действительно решает какие-то серьезные моменты, без чьей-либо помощи между прочем. Успевая между всем этим отдыхать, спать, ездить куда-то опять же по работе, при этом совершенно ни на что не жалуясь.
Откуда в такой хрупкой и нежной девушке столько амбиций, мотивации и упорства? Бывают абсолютно разные ситуации и разногласия, но она ко всему всегда находит особый подход, прибегает к нестандартным мерам, лишь бы всё как можно лучше разрешилось.
Она ведь точно так же когда-то пыталась вытащить и нас из омута непоняток и сплошной ругани..
А я не ценил ни её, ни её действий для наших отношений. Я не слушал и самое главное, что не хотел слушать какие-то её поучения и упреки в мою сторону. Возможно.. будь я тогда чуточку по-умнее, ни за что бы не пропускал наших диалогов мимо ушей, и точно уж никогда б не повелся на всякую чушь про нее или ещё чего по-хуже..
Машуля так старалась вытащить нас из этой сраной бытовухи, где мы оба увязли по самое не хочу. Она столько раз предпринимала безуспешные попытки обсудить со мной то, что касается нас обоих, а я.. я просто слал ее куда по-дальше, не задумываясь о том, что тем самым топил нас обоих в этом безысходном дерьме ещё с большей амплитудой, будто мы просто летели в пропасть, с каждым действиям больше и больше отдаляясь. Точнее.. это я один отдалялся, сам того не понимая, собственноручно уничтожая какую-либо связь между нами. Постоянно выбирал тусовки и друзей, нежели Маруську, прогулки с ней и походы в кино по ночам.
Наверное, это единственное за что я корю себя по сей день.
Я никогда не встречал, да и думаю не встречу девушку, которая бы так же боролась за любовь, вопреки всем скандалам, недопониманиям и обидам.
Маруся была со мной рядом, когда не было никого, в те моменты, когда абсолютно все отвернулись... Осталась лишь она.
Она ложилась со мной в одну постель даже после самых истеричных скандалов, доходивших влоть до оскорблений..
Маша была со мной везде и всегда, а я стал очередным мудаком в ее жизни, что не ценил ни-че-го из того, чем она жертвовала, лишь бы по-дольше пообниматься со мной или выбраться на прогулку по скверу возле нашего моего дома..
До сих пор у меня есть привычка смотреть одинокими и пробирающими душу вечерами в окно на то самое наше место, возле арки, где в независимости от времени года и погоды мы встречались по возможности каждый день.
Там на арке, кстати, до сих пор висит замочек в форме сердца, сохраняя все наши трепетные чувства друг к другу внутри себя. У нас обоих есть этот злосчастный ключик, но никто так и не раскрыл его после расставания.
Видимо, это слишком много значит для нас.
Если бы я сейчас посмотрел на себя в прошлом, на своё наплевательское отношение к Маше и её чувствам, то это вызвало бы лишь отвращение. Олег.. что же ты творил с ней всё это время.. Посмотри, ты не делал ничего, кроме боли.
Она не молчала никогда, оглашая все свои чувства внутри, прямым текстом сообщая мне всю свою горечь обид из-за меня же. Маша безуспешно всегда искала компромиссы, не сдаваясь шла сквозь пелену слез на примирения. А я во всю показывал свой характер, строя из себя гордого. Видимо, она тогда настолько достала меня этим, что я без каких-либо угрызений совести буквально выгнал её из своего дома, после чего мы и стали видится все реже, реже и реже.. окончательно скатившись в никуда со всеми своими чувствами, оказавшись в самой глубокой яме сожалений.
Я часто думал о том, что мне вовсе не нужна ни она, ни эти отношения. Всё же эти четыре года были не такими уж и простыми. Мы оба здорово потрепали друг другу нервишки, достаточно пообижались, вдоволь наоскроблялись и настрадались.
Хватит продолжаться этой бескрайней линии боли в наших жизнях. Я просто хочу, чтобы все стало хорошо как в первый год нашей красивой истории с таким не воодушевляющим концом.
И.. я бы хотел начать всё с чистого листа, непременно. Но, Маша по всей видимости больше не хочет любить меня. Но любит ведь.. Я сделал ей ужасно больно, осознаю это. Тогда я считал, что так будет правильней и моя жизнь без нее станет куда проще и во много лучше. И что я получил?
После ее ухода в моей жизни не осталось ничего из того, что было рядом с ней. Пустота. Я не чувствовал ни единой эмоции, будто просто отключил все свои чувства на миг. В один момент всё это конечно же вернулось, разве что в облике боли, сметая все оставшиеся живые частички внутри меня. Было невыносимо тяжко, ведь я ни разу не оставался 1 на 1 в таком состоянии. Машуля всегда была рядом и возвращала меня в себя в считанные часы. Но в одиночку, в пустой и пропитанной ею квартире я пробыл в таком состоянии чуть больше полугода, пока Вадим наконец не достал меня, рассказав что знаком с Машей и может спокойно организовать нашу встречу.. Именно он вселил в меня веру в то, что я смогу еще хотя бы раз увидеть ее, дотронуться до нежной кожи и поговорить, как мы говорили раньше, буквально обо всем.
— Олег? Всё в порядке? - друг похоже приметил, что я заметно загрустил и глубоко задумался, вновь поедая себя изнутри, вспоминая всю боль, что фантомно отдавалась где-то в сердце. —Опять думаешь про Марусю? Кстати, как у вас с ней там всё? - он будто чувствовал, что мне срочно нужно выговорится.
— У нас все хорошо, мы поговорили и приняли решение остаться просто друзьями, - с разочарованной улыбкой ответил я, представляя, насколько сейчас всё могло быть по-другому, если бы я только не закрылся от нее тогда.
— Ты же явно рассчитывал на что-то большее, верно? - в ответ я лишь сдержанно кивнул. — Понимаешь.. отношения это не только секс, интим, поцелуи, объятия и даже не ужин при свечах.. Это ещё и предложить ей кофе, когда она совсем этого не ждет. Приготовить ей ужин, когда она уставшая пришла домой. Внезапно повести ее в кино на фильм, который она очень давно ждала. Обнимать ее сзади каждый раз и целовать в макушку, когда она что-то кухарит специально для тебя. Стоять вместе под деревом, когда идет дождь и танцевать когда она поет.. Внимательно слушать её, даже когда у тебя полно работы. Отношения - это не только секс и тактильность, даже влечения порой не достаточно, дабы построить что-то более серьезнее... Должна быть искра настоящей любви, этот горящий взгляд при виде своей второй половинки и работа над чувствами. Только тогда, возможно, получится целая семья, - Вадим тепло улыбнулся, явно вспоминая сейчас свою жену Катю, с которой они так же прошли через многое и вопреки всему остались вместе. — Поэтому, друг мой, если она и правда важна для тебя - борись.. точно так же, как и она когда-то боролась за тебя.
Возможно, это какой-то знак свыше, ведь именно в этот момент на мой телефон пришли такие долгожданные сообщения от неё.
11 нояб. 2021.
Олеж.. можешь приехать ко мне сейчас? Мне ужасно плохо.
Пожалуйста..
Надеюсь, адрес ты все ещё помнишь
19:27
Я не веря своим глазам уставился в телефон, сотни раз перечитывая ее три коротких смски, не воспринимая это за реальность. Наша последняя переписка была 3 января того же года, когда она в последний раз написала мне насчет встречи, окончательно растеряв надежду после моего грубого "оставь меня в покое".
— Олег? Что-то случилось? Ты чего так смотришь? - Вадим подошел сзади, заглядывая в экран телефона. — Да.. Я забыл тебе сказать, точнее не посчитал нужным это говорить, но Маше стало плохо на рабочем месте, и я отпустил ее домой. Она на больничном посидит недельку, а дальше посмотрим, - теперь всё встало на свои места.
— И.. Что мне делать? Ехать к ней? Или может у нее помутнения из-за температуры и завтра она обо всем пожалеет, еще больше обидится на меня и тогда все станет неимоверно плохо..? - рассуждал я вслух, искренне не понимая, как правильней будет поступить в данной ситуации.
— Хочешь правду? На твоем месте я бы поехал. Сам посуди.. Маша была с тобой рядом, как бы сильно ты не болел, она все равно лежала рядом и обнималась с тобой, совершенно не боясь заразиться. Вспомни.. тебе же с ней было проще, твое состояние реально улучшалось просто от ее присутствия. И сейчас, когда она написала тебе, пусть даже из-за безысходности, это значит, что Маруська думает о тебе даже в самые плохие моменты, она доверяет тебе и точно знает, что ты не оставишь ее одну.
— Ты прав, слушай, я поеду к ней, ладно? - не дожидаясь его ожидаемо положительного ответа, я покинул кабинет, в спешке направляясь к машине.
По дороге заехал в полюбившийся нами супермаркет, где продается ее любимый шоколадный пудинг, скупая сразу несколько упаковок. Просто хочется ее порадовать. Понятно, что написала она мне не из-за хорошей жизни, поэтому я действительно спешил к ней домой, мало ли что могло с ней произойти за это время.
А вдруг Маше стало хуже?
Олег.. и когда же ты снова стал таким заботливым, м?
Припарковав машину на давно знакомом месте, я вошел в подъезд, на инстинктивном уровне поднимаясь на лифте на 12 этаж. Деловая консьержка, кстати, не сменилась за этот год что не было меня здесь и даже с улыбкой встретила.
Пару раз звоню в дверь, но никто так и не удосужился открыть мне, поэтому достаю ключи от ее квартиры из кармана, которые всегда возжу в бардачке машины, на всякий случай и самостоятельно "врываюсь" в помещение.
Первое, что сразу бросается в глаза - наша фотография в прихожей, закрепленная на в полный рост зеркале, где Маша сидит на моих коленях, уютно прижимаясь щекой, к моим волосам, счастливо смотря в объектив, а я же просто обнимаю ее за талию, наслаждаясь ее окрыляющими прикосновениями.
Всё же вспоминая, зачем я сюда пришел, прохожу вглубь квартиры, постепенно осматриваясь. Боже.. Здесь до сих пор лежат мои вещи, будто с моего ухода прошел всего час и совершенно не было этого пропавшего года. Всё на своих местах.. Даже моя любимая кружка для чая, которую Маша между прочем и подарила, стоит совсем не тронутая. Неужели она правда так ждала меня..?
Оставляя пакет с покупками на столе и ставя чайник, я до сих пор не увидел нигде Маруси. Наконец захожу в спальню и вижу этот маленький спящий свернувшийся комочек посреди большой кровати, еле накрытый одеялом. Осторожно присаживаюсь рядом с ней, боясь пошевелиться лишний раз, дабы не потревожить ее сон. Накрываю Маруську пледиком, замечая, как ее тело тут же покрывается мурашками.
Мякго целую ее в горячий лобик, на вскидку измеряя высокую температуру, решая, что правильней всего сейчас будет разбудить ее, как бы мне не хотелось этого делать.
— Маш? Машулик, проснись, - девушка далеко не с первого раза открывает глаза, вновь зажмуриваясь. Я сейчас примерно понимаю, насколько ей херово, но всё же нужно выпить лекарства, чтобы завтра стало уже немного по-легче. — Слышишь меня? Маш.. - я еще больше начинаю волноваться, когда она совершенно не реагирует на мои слова и действия. — Машуль, солнце, слышишь? Я помогу тебе, только проснись.. - безысходно молил я, замечая, как ее состояние ухудшается с каждой секундой на моих глазах.
Буквально на секунду выхожу из комнаты под звуки закипающего чайника, в спешке делая ей ее любимый сладкий зеленый чай. Вернувшись в комнату, замечаю, что Маруська уже более-менее пришла в себя, открыв зареванные глаза. Что же с ней творилось все это время, пока меня не было рядом...
— Марусь, возьми, выпей, пожалуйста, - я помогаю ей облокотиться на мягкое изголовье кровати, протягивая теплую чашку, слегка придерживая, потому что ее донельзя ослабленные руки были ледяными и кошмарно хлюпкими. — Как ты себя чувствуешь? - интересуюсь я, вновь прикладывая ладошку к ее разгоряченному лбу, так и не услышав ничего в ответ.
Маруська буквально на ходу погружалась в сон, пристально удерживая свой недоумевающий взгляд на мне, внимательно отслеживая каждое действие. Я.. что-то не так делаю? Или она просто настолько не ожидала меня увидеть, что поверглась в шок.
— Держи, выпей, это должно помочь, - протягиваю ей несколько противовирусных и жаропонижающих таблеток, которые она тут же доверительно выпивает, даже не спрашивая что это и зачем. У нее просто нет сил на это..
Было эмоционально тяжко наблюдать за ее еле-еле посильными действиями, что давались ей с огромным трудом. Хотелось прижать ее к себе, успокаивая и забирая всевозможную боль присутствующую в ней.
— Лучше не становится? - спустя время спрашиваю я, внимательнее оглядывая ее замученное лицо в полумраке, вновь не получая никакого ответа.
И как ее такую упрямую мне лечить всё это время, если она даже разговаривать не желает, м..?
Она словно завороженная пялиться на меня, кажется, совершенно не понимая происходящее, изнеможенно откидываясь на подушки. Было трудно не заметить, как по ее щекам капают слезы, хоть она и всячески пыталась это скрыть бледными дрожащими и такими нежными руками.
— Девочка моя, тише.. Солнце, как же тебе плохо.. - не выдерживая ее тихих всхлипов, я предпринял жалкие попытки хоть как-то успокоить ее. Я скованно положил руку на ее спину,умиротворяюще поглаживая, сам же боясь своих действий.
— Олеж, - она в голос всхлипнула, наконец хоть как-то контактируя со мной. — Я так по тебе скучаю.. Не уходи прошу.. Пожалуйста, никогда больше не уходи, я.. я так люблю тебя, - ее тихие слова заставили меня громко кричать в душе, поклоняясь всему и всем за то, что мне все же удалось услышать от нее эти серьезные и многозначные для меня слова. Самые важные слова..
Она лениво повернулась ко мне бочком, перехватывая руку со своей спины, прикладывая ее к своей щечке, так жалостливо смотря на меня, что внутри только что всё чуть не разорвалось в клочья от ее такого взгляда. Она беззвучно плакала, время от времени кусая опухшие губы, пока я нежил ее лицо своими пальцами, заботливо смахивая текущие нескончаемым потоком слезки.
— Мась, ты чего..? Я никуда больше не уйду, слышишь..? Не плачь, малыш.. я тоже тебя очень люблю, - вглядываюсь в ее покрасневшие от истерик глаза и на меня смотрит та самая Машуля, что так трепетно любила меня, прощая буквально всё.. Я наконец увидел ее настоящую - без той перетянутой маски холодной стервы с ледяным сердцем. Нет.. Я же знаю, что на совершенно не такая. Она любит сильнее, чем кто-либо может представить, она так крепко обнимает и до безумия нежно целует, что можно растопить даже самую черствую душу, состроив путь из света и добра, вопреки всему и всем.
Маруся, чертовски на долго засевшая в моей голове однажды ворвалась в эту беспамятную и неблагодарную душу, так до сих пор и не покинув ее. Она повернула меня на 180, полноценно заставив переосмыслить всё, чем я тогда занимался. Маша спасала меня от передозов и даже когда я был в объятиях смерти - она сидела рядом, громко плача, всеми силами пытаясь привести меня в сознание. А я даже не соизволил позаботиться, когда она заболела.. Меня ведь даже не ебало то что с ней происходит, как она себя чувствует. И это самое страшное..
Но, сейчас все изменится. Я изменился, ради нее.. Поменяв абсолютно все принципы и ход мыслей. Она была, есть и будет главной целью моей жизни, которую я готов постигать годами.. Потому что результат все оправдает, и у меня снова будет самая лучшая девушка, а потом и жена, которую я буду как ни в чем не бывало ценить, ведь забывал делать это раньше, из-за чего всё полетело к хуям.
Я давно свыкся со снами, где мы вместе.. Это та самая параллельная реальность, в которой я так заветно мечтаю оказаться хоть на денек. А что если всё здесь происходящее - лишь сон, воспроизводящийся коварным подсознанием в сопровождении чувства вины..? Эти оба предательски надругаются надо мной всякий раз, когда я хочу нормально выспаться, представляя картинки идеальных дней, которых, возможно, больше и не будет..
Просто, это кажется таким нереальным, даже запредельным.. И, достаточно сложно поверить в то, что это наша реальность.
И если завтра утром, я проснусь совсем один в соей холостяцкой квартире - это будет еще одно самое большое разочарование в моей жизни, которое не щедяще выбьет меня из колеи.
— Марусь, тебе нужно поспать. Давай-ка ещё раз температуру померяем, - замечаю, как Маська полностью прижалась ко мне, устало склонив голову на подушку. Спустя время градусник запищал, неприятно прорезав слух. — 39.1, - расстроенно вздыхаю я, будто прочувствовав до мурашек всё ее ужасное состояние. — Ты как себя чувствуешь, полегчало хоть немножко? - одаряю ее нежной улыбкой, что посвящал лишь ей каждый день нашей на тот момент еще идеальной совместной жизни.
— Я знаю, что ты сейчас уйдешь.. как и ушел тогда.. но, прошу, полежи со мной ещё немного, - умоляюще протянула она, уютнее устраиваясь в теплой постели. По ее болезненно-бледной коже пробежал шквал мурашек из-за нахлынувшего озноба, от чего она некомфортно поежилась. Сейчас еще больше хотелось крепко обнять ее, не только согревая, но и погружая в немыслимую защищенность и спокойствие, в которых она сейчас так нуждается.
— Глупышка, я никуда не уйду.. Спи спокойно, - целую ее в лоб, напоследок прикидывая температуру, в то время, как она уже стала тихонько посапывать заложенным носом.
Укладываюсь рядом с ней, придвигая ее хрупкое тельце ближе, накрывая нас оделом, после чего так же быстро попадаю в сон.
Я был в той обстановке, которая буквально сводила меня с ума, заставляя замечтаться до смерти. Ее блондинистые локоны, хаотично разбросанные по темной подушке, холодные руки, что так цепко держали мои, в страхе утерять, и ее тело, так обескураживающе прижимающиеся ко мне. Мне действительно снесло крышу от нее..
Я не хочу открывать глаза, снова оказываясь вдали от этого семейного тепла любви..
На данный момент это - самая большая глава в моей жизни.. да, ахах (2900 слов) (хвастаюсь!!)
Что ж.. здесь могла быть развязка, но..
глава и без того получилась чересчур большой, поэтому, мои хорошие, ждите
Обнимаю 🤍
