19 страница24 января 2022, 21:43

19

POV Oleg

Маруська мирно посапывала на диванчике в гостинной, предварительно укрывшись отданным мою пледом. Я сидел на ее кухне, попивая горячий чай, время от времени переводя взгляд на нее. Сегодня было потрясающее по уровню эмоций утро. Каждым своим действием она безбожно сводила меня с ума, заставляя по сей час прокручивать наши обжигающие прикосновения друг к другу, такие до безумия ценные для меня. Я очень рад тому, что между нами, кажется, всё начинает наконец налаживаться..

Машуле всё еще не здоровится, и, если ей не станет лучше к вечеру - я всерьез задумаюсь о вызове врача, потому что просто не могу смотреть на то, как она мучается от жара и озноба одновременно. Никакие жаропонижающие не помогли ни капли.. От безвыходности хочется взвыть, но в то же время я не имею права показывать ей свое волнение и сопереживание, чтобы попросту не расстроить ее ещё больше.. Маруське итак безумно некомфортно предо мной, хоть она и привычно пытается это скрыть, но я же вижу всю ее потерянность... Подумываю над тем, что ей и в правду будет комфортней, если я уеду. Как никак, это все же ее квартира, и я не могу здесь долго находиться из-за бешено пожирающего чувства вины внутри, которое въелось в мою душу..

Flashback Oleg

Эта же кухня, на рассвете, ближе к семи часам утра была слабо озарена солнечным светом, отражающимся на поверхности стеклянного стола и черного фасада кухни.

Доброе утро, - сонная блондинка подошла ко мне, обнимая со спины и звонко чмокнула в щечку.

Доброе, - в ответ пробурчал я, увлеченно что-то печатая на ноутбуке, не особо уделяя ей свое внимание, в котором на так нуждалась всегда.

Маша полезла на верхние полки в поисках завтрака, ненароком задевая локтем кружку, которая тут же падает, разлетаясь на мелкие осколки.

Криворукая, блин, - чересчур грубо прокомментировал я, совершенно не интересуясь ее состоянием. Я даже не думал в тот момент о том, что она могла пораниться или просто напугаться. Не важно.. Важно лишь то, что в тот момент меня это совершенно не касалось, я существовал будто в отдельном мире, без неё..

Извини.. - шепчет она в ответ, растерянно собирая стеклянные обломки.

За что Маруся тогда извинялась, я так до сих пор и не понял, если честно.. Тогда следовало простить прощение лишь мне..

Беззвучно ставлю чашку на стол, направляясь к Машуле. Она уютно свернулась калачиком, обнимая свои коленки и тихонько посапывала. Ее блондинистые волосы были собранны в неаккуратный домашний пучок, сделанный на скорую руку. Умиление от данной картины пробирало меня до мурашек, и я не смог удержать внутренний порыв любвеобильности, и нежно чмокнул ее в светло-румяную щечку, от чего она еле-еле одарила меня своей ангельской полуулыбкой, слегка поёрзав на подушке.. Пожалуйста, я отдам всё, лишь бы вернуться в то время, когда она покрывалась мурашками от моих прикосновений и широко, так по-доброму, улыбалась от каждого поцелуя.

Нажу идиллию, если, конечно, это можно было таковым назвать, прервал неожиданный звонок в дверь.

— Олег? - шатенка вошла в квартиру, удивленно оглядывая меня. — Я.. не ожидала тебя здесь увидеть, - Аня улыбается, расстегивая замок на ветровке. — Как Машуля? - она проходит вглубь квартиры, присаживаясь на диван рядом с Лодяновой,нежно целуя ту в макушку. — И вообще, что ты тут делаешь? - Покровская всё еще продолжала сверлить меня неодобрительно-шокированным взглядом.

— Маша вчера вечером написала.. и я не смог бросить ее одну в таком состоянии, - оперевшись на дверной косяк, устало потирая переносицу, я старался объяснить ситуацию не очень углубляясь в чувственные подробности.

— Странно, ведь когда вы были вместе тебя совершенно не интересовало ее состояние, - съязвила Аня, но заметив на моем лице нотки сожаления и чувство вины, чуть смягчила тон. — Прости.. просто.. Маша всё время так ждала тебя, так переживала.. И, думаю, она написала тебе вчера от отчаяния и абсолютно не надеясь на то, что ты приедешь. Я даже не думаю, что она захочет вновь вернуть всё обратно. Натерпелась уже.. - девушка направлялась на кухню, с серьезными намерениями утащив меня за собой, дабы своими проповедующими разговорами мы не разбудили Машулю. — Олег.. не надо, я прошу тебя. Не трогай ее. Оставь всё, как есть. Думаю, ты понимаешь, что можешь сделать только хуже..

— Я люблю ее, и.. она тоже любит меня, всё ещё - я тяжело выдыхаю, присаживаясь за стол напротив Нюты.

— Я знаю, - отвечает она, неловко отводя взгляд в сторону.. — И все это время я знала, насколько сильно она скучает по тебе, видела каждую ее слезинку, пока ты развлекался где-то там даже не вспоминая о ней...

— Не говори о том, чего не знаешь наверняка.. - я прибавил тон и если бы не внезапный телефонный звонок, вероятно, я бы включил свою агрессию, и не известно еще до чего все бы это довело.

На экране уже в двадцатый раз высвечивается контакт "Соня". Если бы не ее сообщение "нам срочно нужно поговорить" и еще куча подобных, я бы даже не поднял трубку от этой наинеприятнейшей особы, которую я пару месяцев назад подцепил в каком-то клубе и переспал случайно. Первый и последний раз, когда я вступал в интимную связь с кем-то кроме Маруси.. и черт возьми, лучше бы я этого не делал..

— Алло, - грубо отвечаю я в трубку, слыша в ответ лишь радостное и такое раздражительное "привет, Олежка". — Что тебе от меня надо? Просил же, не звони больше, - я нервно передвигался по кухне, зарываясь одной рукой в растрепанных густых волосах. На пару секунд между нами повисло молчание, наполненное лишь каким-то фоновым шумом связи. Я хотел уже положить трубку, но..

— Олег, я беременна.. - слова, прошептанные на том конце провода заставили меня остановиться и поднять поистине испуганный взгляд на Нюту, которая по всей видимости тоже всё прекрасно расслышала. Так.. Олег, отставить панику, еще ничего не известно. — Срок около двух месяцев, как раз, когда мы с тобой были.. - блять, нет, нет, нет... Только не это, молю. Больше всего, конечно, меня поражает то, насколько спокойным голосом отвечает София, будто бы для нее это обычное дело... — Ты.. ты можешь приехать?

— Д..да, Сонь, скоро буду, - я агрессивно сбрасываю вызов, в надежде напрочь забыть наш разговор.

Черт.. ну почему когда всё только только начинает налаживаться, обязательно происходит какое-то дерьмо..? Маша.. Боже, а ей то что говорить? Скрывать я точно не хочу, и так достаточно скелетов в наших шкафах. Ее же окончательно добьёт всё это.

— Слышал когда-нибудь о том, что любовь живет три года? - неожиданно произнесла Аня, развивая пепел сгоревших ожиданий и надежд в моей голове, заставляя полностью переключить на нее свое внимание. — Так вот.. Вы уже отжили своё, у вас с Маруськой были потрясающие здоровые отношения. Но этот четвертый год.. Честно, лучше бы его не было. Вы продолжали губить себя каждую секунду совместного времяпрепровождения.. Ей было больно от твоего безразличия, тебе было некомфортно рядом с ней. Но нет же.. вы без тормозов продолжали лететь в никуда, пока не настала та самая точка невозврата. Больше всего поражает то, что вы продолжали любить друг друга, сквозь слезы, душераздирающую боль, все скандалы и оскорбления, вы любили.. И до сих пор любите. Но.. иногда проще будет отпустить, чем держать до последнего. Ты и сам это понимаешь, - она тяжело вдохнула, положив руку на мое плечо. — Прошу тебя, если Маша правда много для тебя значит - не делай ей больно, никогда. Девочка натерпелась уже.. Поверь, у вас впереди еще куча интересных тем для душевных разговоров. А сейчас.. Поздравляю, у тебя будет ребенок, - она с силой натягивает улыбку, в то время как в ее глазах откровенно читается осуждение и непонимание.

Честно..? Я и сам себя сейчас не очень понимаю и совершенно не представляю дальнейший ход своих действий. Я столько заливал Ане о любви к Марусе, а на деле оказывается, что всё это время я искал утешение в других девушках..

С другой стороны, я могу стать отцом.. Но в то же время я абсолютно не горю желанием вступать в брак, а тем более делить всю свою жизнь с Соней. Опять же, ребенок не виноват в том, что его родители такие придурки, поэтому пару раз в неделю я уже планирую встречи с псевдо "семьей", исключительно ради счастливого, наполненного присутствием отца, детства (что в наше время огромная редкость).

— Мне ехать к ней, да..? - неуверенно спрашиваю Покровскую, будто пытаясь оттянуть время своего присутствие в квартире, полностью пропитанной любовью всей моей жизни.

— Поступай, как считаешь нужным. Я же знаю, что ребенка ты ни за что не бросишь. За Машей я присмотрю, не переживай, - Аня вновь по-доброму улыбается, провожая меня к входной двери.

— Напишешь позже, как она себя чувствует, ладно? Если лучше не станет, все таки вызови ей врача, как бы сильно она не упрямилась, - я натягиваю легкую ухмылку, чувствуя, что в последний раз нахожусь в этом месте, поэтому всячески пытаюсь оттянуть время ухода, вдыхая цветочно-лавандовый аромат стен, откладывая его в самых сокровенных воспоминаниях души.

— Всё, всё, иди уже, - зеленоглазая напоследок одаривает меня легкой полуулыбкой, по которой было видно, что слова о моём переживании тронули ее, а возможно даже вновь побудили веру в нас.

Устало плюхаюсь на холодное кожаное сиденье черного мерседеса, утыкаясь головой в сложенные на руле руки. Безуспешно пытаюсь привести бушующее сознание в норму. Я искренне не знаю, что мне делать сейчас. Пусть это прозвучит достаточно странно, но сейчас внутри меня самое превосходящее чувство - страх.
Прежде всего, страх потерять ее.. всего-то из-за наиглупейшей ошибки, которая, кажется, вновь перевернет всю мою жизнь и планы на счастливое будущее.

— Машуль, обещаю.. Вопреки всему, мы будем вместе, и я сделаю все возможное для этого, - шепчу в пустоту, заводя машину..




Я опять пропала почти на неделю 😩
Я исправлюсь
🤧🤍

19 страница24 января 2022, 21:43