36.
POV Алви Ховард
- А где Уайт? – Роуз спросила меня, когда я зехал за ней по пути в институт. Сзади сидела погруженная в себя Сэм. – А с тобой что?
- Бенни плохо себя чувствует. А Сэм..., - я посмотрел в зеркало заднего вида, и девушка покачала головой. – Не знаю, я ее такой забрал.
Отчасти, я не соврал. Я, действительно, забрал ее в таком настроении, и она ничего мне не сказала. Скорее всего, что-то связанной с Марго и Джоном. Ну, мне так показалось. В любом случае, я узнаю, что с ней не так.
- Алек сказал, что сегодня они будут на занятиях.
Хоть я и убеждал себя и Роуз в том, что я спокойно готов воспринимать тему о них, в глубинах своей души я дергался. Я слишком долго наблюдал за ними, и что-то, что заставляет меня беспокоится, говорит о том, что все это не зря. Розали, каждый раз, убеждает меня в обратном. Не знаю, как она это чувствует, но она всегда дает ответы на мои молчаливые вопросы, даже на те, котоыре не касаются парней.
- Роуз, мы чуть задержимся, - девушка кивнула и ушла вперед, а я взял Сэм под локоть, замедляя шаг. – Что случилось?
- Тетушка..., - девушка потерла запястья, пряча отм еня свой взгляд. – Она вчера, совсем немного, сорвалась.
- Все из-за Бенни? – мне не нужно было слышать ответ, чтобы знать его. Я напрягся, но продолжил. – Ты ведь говорила, что она стала спокойней.
- Я соврала.
- Саманта! – возмущенно сказал я, и это было громко, потому что на мой крик обернулось несколько студентов. – Какого черта?
- Ну а что вы сделаете?
- Твои чертовы жертвы мне совершенно не нравятся, - я отпустил ее руку, сверля ее взглядом сверху. Я приблизился, чтобы больше не привлекать внимания. – И они не нравятся Бенни.
- Но это мои жертвы, Алви. Прошу, не затрагивай эту тему при нем, и вообще... не затрагивай, - в ее шепоте я услышал столько мольбы в перемешку с болью, что мне хотелось сделать все, что в моих силах, лишь бы она больше не страдала. Проблема в том, что все, что приходило в мою голову – я перепробовал. Даже моя мама заходила к ней в гости, говоря мне о том, что человек их моих рассказов и то, что она видела в действительности – два разных человека. Она верит мне, но не верит в происходящую ситуацию, и я благодарен сам себе, что не сказал ей всего, что знаю.
Мама бы вызвала полицию, если бы знала, что меня и Бенни избил Джон. Меньше всего я хочу ее беспокойств. Мне и без этого сейчас хватает проблем.
- Что мы будем делать на твой день рождения? – когда Роуз задала мне этот вопрос, сидя на лекции, я несколько секунд молчал, а когда посмотрел на экран смартфона и увидел дату, то понял, что этот день совсем скоро. – Не говори, что ты забыл.
- Не забыл, - я улыбнулся, сжав под партой ее ладонь. Это уже вошло в привычку. – К родителям нужно поехать. Потом, кстати, можно тбудет поехать куда-нибудь в четвером. Как раз это будет пятница.
- К родителям... поехать все вместе? – я кивнул. – А как же Саманта?
- А что Саманта? – и тут до меня доходит, что девушки недавно остались вместе на пару часов, пока мы с Бенни помогали маме в цветочном. Роуз тогда не рассказала мне об их беседе, теперь, кажется, я понимаю, о чем они говорили. – Она тебе рассказала про моего мерзкого отца?
Я старался говорить тише, так как рядорм сидела Сэм, но, в отличии от нас, она слушала лекцию.
- Она просто рассказала свою историю, - девушка облизала губы, втягивая воздух.
- Ты ведь поедешь со мной к родителям? – не знаю, насколько глупо звучал мой вопрос, но , мне было важно знать ответ на него.
- Конечно, - она, на секунду, прижалась головой к моему плечу. – Я сегодня вечером буду немного занята.
- Нужно помочь маме? – Ро кивнула. – Тогда я отвезу тебя после занятий домой.
- Хорошо. И подумай на счет дня рождения. И еще, что бы ты хотел в подарок, - Розали заиграла бровями, вызывая у меня усмешку. – Ну что? Еще скажи, что тебе ничегот не нужно.
- Умеешь ты читать мысли, Роуз, - ручкой она тукнула меня в ребра, которые еще побаливали, и когда я зашипел, она испуганно посмотрела на меня, извиняясь. – Ладно, ладно, на этот раз ты прощена.
Она лучезарно улыбнулась мне, от чего улыбался и я сам. Я смотрел на нее, и мне казалось, что все происходит в замедленной съемке. Розали заправляет прядь непослушных волос за ухо, а она снова выбивается, от чего Рози мило морщит нос. Кажется, она не пользовалась с утра расческой, и мне так нравятся ее завитки в районе челки, которые она постоянно укладывает. Странно, но, раньше я не замечал таких мелочей в девушках. Это было раньше. То, что есть сейчас – совершенно другое. Новое, неизведанное, такое притягательное...
Я отвлекся на открывшуюся дверь, и если до этого боковым зрением наблюдал за любимой, то сейчас все мое внимание устремилось на вошедших в аудиторию. Втроем, в один миг, мы выпрямились. И, кажется, я почувствовал, как мои вены на шее стали выпирать. Я напряг скулы, вспоминая, что мне, иногда, нужно выдыхать.
- Алви, расслабься, - где-то в далеке я услышал голос Розали, чувствуя, как она второй рукой разжимает мои пальцы, которыми я держал ее ладошку. – Алви...
- Ох... черт, Роуз, - я сделал это не сильно, но вряд ли ей было приятно. – Извини, я... я просто...
- Я рядом, - прошептав это, она повернула к себе мое лицо, но я резко повернулся к парням, которые проходили мимо нас. Алек шел гордо, смотря вперед, а Лео просто душил меня взглядом. Чувствовал, как сильно ему хочется набить мне лицо. Они сели на свое место, и нам было их хорошо видно, потому что, раньше там сидела Роуз, а я любил наблюдать за ней.
- Ты чего трясешься? – Саманта, непроизвольно, подвинулась ко мне. – Ты их боишься?
- Мне от их взгляда некомфортно, - девушка поежилась.
- Сэм, они тебя не тронут, никого из нас не тронут, - Розали наклонилсь, чтобы ее слова услышала Кролик, и та, казалось, немного успокоилась. – Тебе не нужно их боятся. Алви, и тебе тоже.
- Роуз, ты, серьезно, считаешь, что я их боюсь? - я усмехнулся, с неким разочарвоанием смотря на девушку. – Серьезно?
- Я... мне так показалось.
- Если бы я их боялся, я бы продолжил наблюдать за тобой и тихо мечтать о тебе, но, как видишь, я держу тебя за руку, обнимаю... ты... ты, действительно, считала меня трусом?
- Алви, ты не так понял..., - Ро взяла мою руку, сжимая. Я смотрел на нее, не отводя взгляд.
- Хорошо, - мне не хотелось как-то развивать эту тему, но было обидно слышать о том, что сказала Розали.
Я никогда их не боялся. Может, где-то в подсознании, я избегал их в качестве самозащиты. Я не желал с ними конфликтов, но если они и случались, я стойко держался. В данный момент я боюсь, что они могут как-то задеть или обидеть Роуз. Не думаю, что Алек каким-то образом причинит ей боль, по многим причинам, но этот неадекватный психопат Лео заставляет меня быть постоянно на чеку.
Надеюсь, это моя тупая паранойя и желание постоянно оберегать Роуз. Бенни говорил мне от том, что это может хреново сказаться на наших с ней отношениях.
- Я написала Бенни, он сказал, что ему нужно привезти кое-какие лекарства, - мы сидели в месте, где студенты любят обедать, когда на улице дождь. Здесь много выступов, н которых можно посидеть. Именно на таков мы и устроились. Лорейн передала мне шоколадный кекс, и это было очень мило с ее стороны. Такое чувство, что мы с ней уже не первый год женаты, и наши родители передают нам всякие вкусности. Это мило, и это забавляет. Саманта показала мне сообщение с лекарствами, которые нужны, и я кивнул в знак того, что мы их купим.
Когда парни зашли в, так называемый, холл, все обратили на них внимание. Многие подходили и здоровались с ними, и я отложил то, чтоу меня было в руках, в сторону, так как видел, что они направлялись к нам. Роуз встала на ноги и пошла к ним. Алек, как-то, по-отцовски, обнял ее за плечи, расплываясь в широкой улыбке. Лео, конечно же, был сдержанней. Роуз не выглядела напряженной, даже, в какой-то степени, была расслабленной. Меня не задело это объятие, хотя, я не знаю, что конкретно меня задевает сейчас.
- С возвращением, - они оказались рядом, и я первый протянул руку Алеку, и, на мое удивление, он тут же пожал ее. Как бы я не хотел, пришлось сделать это и с Лео, но тот, как и в аудитории, не был настроен а положительный разговор. Его рука сжала мою ладонь так сильно, что она чуть дернулась, и мне захотелось согнуться. Он был больше меня в размерах, что и позволяло ему сделать это.
- Лео! – тихо рявкнул Алек, и то сразу же отпустил. Я убрал руки в карманы кофты. И хотя левая жестко пульсировала, виду я не подал. Об этом могли гвоорить мои напряженные скулы и дикое желание в глазах избить этого гавнюка. – Все отлично?
- Да, - вероятно, он обращался ко мне. Не знаю, что он имел ввиду, но я ответил то, что ему нужно было услышать, и то, что нужно было услышать Роуз. – А у вас?
- Конечно. Ходить свободно по улицам это, чертовски, круто, - Алек был таким, словно мы общаемся с детства, и никаких конфликтов между нами никогда не возникало. Я надел на себя маску дружелюбного соседа, что бы любимая, которая метала свой напряженный взгляд от меня к Алеку, успокоилась. – Без нас, наверное, было скучно?
- Тихо, я бы сказал, - я усмехнуля, и адекватный подхватил, глухо рассмеявшись в ответ.
- Ладно, у нас тут есть еще дела по восстановлению на занятия, поэтому, вручаю тебе твое сокровище обратно, - он потрепал Розали по волосам, и та подошла ко мне, обнимая. – Не обижай...
- Не обижу, - я ответил, даже не дав ему договорить. Мой ответ был немного резким, но он именно таким и задумывался. Потому что, не надо мне, бл*ть, говорить о том, что я и так знаю.
Они ушли. Лео рванул вперед, и я все еще не понимаю, что его так бесит. Может, само его существование? Меня, лично, оно тоже бесит.
- Вот видишь, все в порядке, - девушка прижалась ко мне всем телом, я же не отводил взгляд от их спин, пока они не вышли из холла.Они приходили сюда, чтобы увидеть Роуз. Или же, чтобы поговорить со мной. Но можно ли это назвать разговором? Либо мне уже пора в псих.лечебницу, лиюо Алек не хочет конфликтов, и просто оставит нас в покое. Кажется, что второе, в разы, перевешивает.
- Сэм, подожди немного, - после занятий я повез Розали домой, и вышел вместе с ней, подходя к ее дому. – Рози...
- Тебе не о чем волноваться, - девушка коснулась пальцами моих скул, которые от напряжения начали болеть. – Я поговорю с ними завтра на счет проекта. Ты же видел, они не настроены плохо. Ну... Алек точно.
- Если ты веришь им, я буду спокойным, - я поцеловавл тыльную сторону ее ладошки. – Я просто не могу в это поверить.
- Научись видеть в людях и хорошее. Я ведь была одной из них.
Она, черт возьми, только что сказала. Что она «была»? Я несколько раз моргнул, потому что прежде она так не гвоорила.
- Была? – чуть тише спросил я, ожидая как можно быстрого ответа.
- Я не могу совмещать в себе две личности. Я не могу быть и «святой» и твоей любимой. Я долго думала, что мне нравитя больше, и в каком амплуа мне комффортней, - я поглаживал ее запястья большим пальцем. – и с тобой я чувствую, что мне хорошо. Только с тобой, Алви...
В такие моменты я начинаю понимать, что такого особенного в любви, и почему ее обожествляют.
