39 страница5 июля 2020, 20:35

37.

Не знаю, что отетить на вопрос «люблю ли я свой день рождения?» Наверное да, потому что я всегда его справлял. У меня не было кучи гостей, в подростковом возрасте мне было достаточно прсиутвие Саманты и родителей, на первых курсах института мы с Бенни ходили в бары, напивались, а на утро краснели, когда Саманта рассказывала нам о том, что мы вытворяли. Сейчас же мне хочется провести этот день как-то спокойно. В последнее время чувствую, что я абсолютно спокоен. Наверное, из-за тихой сиутации со «святыми», которым я уделял слишком много места в голове. Из-за потрясающих моментов в отношениях с Рози, из-за каждодневного сближения Бенни и Сэм.

- С днем рождения, придурок, - мои утренние раздумья прервал ворвавшийся в комнату Бенни. Он держал в руках небольшой кекс со свечкой, которая потухла, как только он подошел к моей кровати. – Это все из-за твоего дерьмового характера.

- Отличное пожелание, - я рассмеялся, принимая сидячее положение.

- С днем рождения, друг, - Уайт сел на край, крепко обняв меня.

- Спасибо, - я нахмурился, когда тот нагнулся под кровать, дастав оттуда коробку с бантиком. – Серьезно?

- Ты туда никогда не заглядываешь, - Бенни вручил ее мне, и я принялся открывать. Когда я это сделал, то закрыл глаза, поджимая губы. – Уайт... это же...

- Безумно дорого, я знаю, но оно того стоит, - я достал оттуда фотоаппарат, все еще находясь в шоке от того, что он теперь мой. - Твои фото на телефон потрясающие, но с такой штукой они будут еще круче.

Еще в прошлом году мы с ним обсуждали, что можно было бы зарабатывать на каких-то несерьезных фотосессиях, потому что, будучи школьником, я окончил курсы начинающего фотографа, и какие-то основные знания в моей голове отложились. Но тогда с деньгами было сложнее, чем сейчас, работа была малооплачиваемая, да и у родителей тоже был не очень ситуация. Не знаю, сколько Бенни копил на этот фотоаппарат, но я безумно рад этому подарку.

Я съел свой кекс, все еще лежа в постели. Я направился в ванную, так как знал, что вскоре должна прийти Саманта и Розали, и если друга я мог бы так встретить, то с ними такое не пройдет.

Мне позвонила мама.

- Мой сынок..., - я улыбнулся от ее ласкового тона. – С днем рождения тебя, моя гордость.

Мама всегда говорила мне обычные пожелание, которые говорят всегда в дни рождения, но от нее они звучат по-особенному, и их хочется слушать слушать. Такими словами мама подталкивала меня к тому, что я мог расчувствоваться, да и она сама вытирала глаза платочком. Каждый год это повторяется, и мне это никогда не надоест.

- Вы придете сегодня? – я вытер намокшие глаза, а Бенни усмехался, сидя напротив. Ухмылка слезла с его лица, как только я кинул в него подушку.

- Конечно. Мы все будем.

Я обсудил это с ребятами, и они не могли не согласится. Саманта знает, что она под надежной защитой, и что отец не сделает ничего, да и мама просто не позволит.

- Я приготовлю все, что ты любишь, - она так обрадовалась моему овтету, что в груди расстеклось приятное тепло. – Люблю тебя, малыш.

- До встречи, мам.

Как только я положил трубку, в дверь постучали. Когда я посмотрел на время, и понял, что сейчас только 9 утра. Не помню, когда я последний раз так просыпался в свой день рождения.

Это была Саманта.

- С днем рождения! – я давно не слышал, чтобы Сэм так кричала. Но я был рад ее видеть. Очень рад. – Я думала, что ты спишь, хотела тебя разбудить.

- Я бы уснул, если бы не твой парень, - я проопустил ее в дом, позволяя затискать себя в объятиях. Они всегда были теплыми, и от нее всегда пахло теми же духами, какие она использовала, учась в школе. Это отправляет меня в прошлое, где все было хорошо.

- Бенни уже подарил подарок? – тот кивнул, целуя девушку в губы и усаживаясь рядом на диван. – Теперь моя очередь.

Она протянула мне небольшую удлиненную коробочку, которая была в оберточной бумаге. Поначалу, я открывал все аккуратно, но затем мое терпение лопнуло.

- О Боже, - держа в руках билет на концерт любимой группы, который пройдет в феврале. Я держал и не верил, потому что официальная продажа еще не стартовала, а я уже буду там, причем, в отличных местах. Охренеть. – Сэм!

Я обнял ее так крепко, что услышал, как в ее спине что-то щелкнуло. С виноватым взглядом я отстранился, но все еще продолжал благодарить ее.

- Ну вот, теперь ты поедешь на концерт, и привезешь оттуда качественные снимки, - сказал Бенни и девушка кивнула. Скорее всего, они знали, что каждый из них подарит.

У меня никогда не было дня рождения с такими дорогими подарками, дорогими, в плане цены. Ребята никогда не заморачивались, и подаренной Самантой фоторамке с шарфом в прошлом году я был рад не меньше, чем этому билету. Получая что-то, я никогда не прикидываю, сколько же человек на это потратил. Мне важно, чтобы эта вещь имела непосредственное отношение ко мне. Человек увидел вещь и сразу же вспомнил обо мне – вот такое я ценю. Пусть это будет картина, нарисованная уличным художником, или же статуэтка с форме гитары – я полюблю это так, будто мечтал об этом всю жизнь.

Я раньше не понимал смысл этих слов, когда мне это объясняла мама. Пока сам это не ощутил на себе.

Саманта приготовила чай, и прежде чем я сделал первый глотой, то услышал глухой стук в дверь. Это, скорее всего, Розали, так как приходить больше и некому. Открыв дверь, я увидел мою девушку, в красивом платье в цветочек, и смотря на нее, мне казалось, что на улице весна, настолько она была яркой.

- С твоим днем, любовь моя, - она сама подошла ко мне, обнимая за шею и даря поцелуй. Он был особенным, будто, и правда, праздничным. Ро оттягивала волосы на моем затылке, а я крепко держал ее за талию. – У меня есть подарок. Только тебе нужно пройти на диван и закрыть глаза.

- Ты – мой лучший подарок, Роуз, - я уткнулся своим лбом в ее. – И ты знаешь это...

- Это будет приятным дополнением. Надеюсь, тебе понравится. Идем.

Она поздоровалась с ребятами, усадив меня на диван. Не знаю откуда, но Сэм достала темный шарф, завязывая мне глаза.

- Бенни, открой машину, - теперь я слышал голоса. И это был голос Ро. Так значит, они втроем знали о подарках. Видимо, ее лежит в машине Уайта.

Я терпеливо ждал, ерзая на месте. Сэм, шутливо, стукнула меня по голове, чтобы я успокоился. Услышав, как Роуз зашла, я выпрямился. Я услышал, как расстегивается замок, и уже был готов стащить с себя этот идиотский шарф, но прохладные пальцы Роуз сами сделали это. Девушка стояла напротив, держа в руках то, о чем я и мечтать не мог, даже в своих смелых фантазиях.

Она держала в руках аккустическую гитару франзузского производителя LAG. Я знал, как в точности называется именно эта гитара, и проговаривал это про себя. LAG GLA T118D. Ее создали боги, не иначе. Черный корпус. Боже. Я был готов пищать, как маленькая девочка.

- Роуз... я..., - все, что я хотел сказать, ушло куда-то из моей головы. Я забыл, как слова произносить.

- Такая красивая, что я даже возбудился, - слова Бенни заставили рассмеяться всех, кроме меня. Я просто подскочил на ноги и смотрел на каждый избиг этого инструмента. – Возьми уже ее в руки, тупица.

- Она твоя. С днем рождения, Алви, - Розали протянула ее мне, и когда я взял ее, то по позвоночнику пробежались мурашки. Она невероятно качественная, ее звучание затмевает все те, на которых я играл. Когда я хотел сделать татуировку в виде гитары, я знал, что эскизом будет рисунок именно этой малышки.

Я сразу провел пальцами по струнам, решив сыграть только один аккорд. Хоть она и не была настроена так, как надо мне, звучание было, все равно, потрясающим.

- Там что-то написано, - я сел, положив ее на свои колени. Действительно, на корпусе была гравировка. Из-за темного цвета было четко видно каждую букву. – Это показывает, что она лично твоя.

«Лучику, что осветил мою мрачную жизнь. Всегда твоя Ро»

- Розали, это... спасибо, - я аккуратно положил инструмент на диван, мягко притягивая к себе девушку, целуя. – Я люблю тебя.

Я не мог поверить в то, что за все сделанное дерьмо, я заслужил таких внимательных друзей и проницательную девушку. Не мог поверить даже тогда, когда они, поочередно, обнимали меня.

***

- Мам, мне всего лишь 22 года, - я усмехнулся, вытирая рот салфеткой, когда она принесла старые фотоальбомы. Роуз сразу же подвинулась ближе. Бенни и Саманта уже видели это, и не единожды, но каждый раз они запоминали это надолго, припоминая мне это в дальнейшем.

В этих альбомах была снята вся моя жизнь. Единственный ребенок св семье, фотографировался мой каждый переворот и каждый мой шаг. Рози умилялась каждой фотографии, а я улыбался, смотря на то, как счастлива моя мама в этот момент. Она всегда такая, когда я прихожу домой. Один или нет, уже не имеет значения.

Любимая чувстовала себя уже комфортней, когда мама с ней разговаривала. Конечно, смущение, все еще, присутствовало, но сейчас она не держит меня за руку, и не думает над ответами слишком долго. Саманта присоединилась к ним, а мы с Бенни говорили о своем. Единственный человек, которого я не замечал весь вечер был мой отец. Мы даже обнялись, когда я зашел. Он коротко поздравил меня, и большего мне и не нужно было слышать.

- Виктория, кажется, пришел момент вручить инаш подарок, - я посмотрел на отца и на маму, и та улыбнулась, кивая. – Пока мама несет, хотелось бы сказать...

- Отец...

- Я не жду, что ты меня простишь. Честно? Я бы и сам себя за это не простил, поэтому, больше не хочу в это окунаться и придавать тебя воспоминаниям. Просто знай, что я горжусь быть твоим отцом.

Горд? Гордился ли ты мной, когда я бросил скрипку, и когда ты разбил ее у моей головы? Гордился ли ты мной, когда не реагировал ни на одну мою медаль? Гордился ли, когда я побитый приходил домой, не в силах ответить обидчику? Гордился, когда первым, кого я избил, был ты? Гордился?

Все это пронеслось эхом в моей голове. Я не мог все это вывалить на нее, особенно в присутствии мамы.

- А я рад, что... что у меня такие родители.

Мама пришла вовремя, что нам больше не пришлось развивать диалог. В руках она держала небольшой, увесистый мешочек. Было похоже, что там должно лежать какое-то украшение. Когда я его открыл, я широко открытыми глазами смотрел на своих родителей, и снова закрыл его.

- Мам, пап, я люблю вас, но принять это не могу, - я помотал головой, но мама взяла меня за руки, сжав этот мешочек в моем кулаке. – Я не могу, мам.

- Она стоит в гараже.

- Я не могу.

- Можешь, - она повела меня за дверь, и все пошли за нами. Я с каждым разом медлил, так как не хотел осознавать это. Точнее, я хотел, но не мог.

Пультом она открыла гараж.

- Открыть ее можешь только ты, тем, что лежит в том самом мешочке.

Я оглядывал всех поочередно, и у каждого, кроме отца, был приоткрыт рот. Метаясь вглядами от мамы к отцу, я не мог и пошевелиться.

- Мы подумали, что ты, более чем, заслужил собственный автомобиль, - я сглотнул, когда мама положила мне руки на плечи, а после обняла. Я не сразу сделал это в ответ, пребывая в полном шоке. – С днем рождения, сынок.

- С днем рождения, Алви, - я прижался к ней крепче, когда услышал это от отца.

Спустя еще несколько минут, я все таки понял, что сделали родители, и что теперь у меня есть собственная машина.

Не важно, какая она, хотя, это не самая старая модель Wolksvagen'а. На ватных ногах я прошел к водительскому сидению, чувствуя весь ее комфорт. Не знаю, как родители угадали, что именно может мне подойти. Я не имею понятия, как мне их благодарить.

– А меня покатаешь? – как только я завел авто, то услышал голос Роуз, и ее вопрос заставил меня улыбнуться.

***

- Твои родители молодцы, - мы приехали домой достаточно поздно и на такси. Я пил, и не позволил себе сесть за руль в таком состоянии, поэтому, заберу машину позже. Мы еще прилично выпили в квартире, шумно отмечая каждый мой подарок. Не знаю, как я смог еще что-то сыграть на новой гитаре, но, чувствую, я очень часто буду играть на ней, пока окончательно не привыкну. Хотя, кажется, она была созданна именно для моих рук и пальцев.

Мы с Роуз уже лежали в постели. Голова девушки покоилась на моей груди, а я гладил ее обнаженные плечи. Этот день я запомню навсегда, и еще долго буду ощущать его послевкусие.

- Спасибо, что была рядом со мной, родная, - я поцеловал ее в лоб, чувствуя, как она засыпает. – Спасибо, что ты со мной.

Она что-то невнятно мне овтетила, я только улыбнулся на это, прижав ее к себе крепче. Мои веки постепенно тяжелели, и я уже почти уснул под ее тихое дыхание, пока меня не взбодрило входящее сообщение на ее телефоне, которые лежал посредине наших подушек. Роуз заерзала и отвернулась от меня, и мое любопытство победило мой здравый смысл, и я заглянул в экран ее смартфона. Сообщение было от Лео.

«Советую сделать это как можно скорее, Розали, иначе это сделаю я»

Потрясающе.

39 страница5 июля 2020, 20:35