35.
- Слушай, Роуз, ты не хочешь делать проект с нами? – мы не первый раз обсуждали это с Бенни и Сэм, и вот, сегодня, друг решил предложить это моей девушке. Вечно он торопится. – Давай смотреть правде в глаза – парни, явно, не будут делать этого, а нам как раз нужен 4 человек.
- Я... я не знаю, - она нащупала мою руку , сжимая. – Алви?
- Роуз, - я прочистил горло, поворачиваясь к ней. Мы с ней сидели на диване, а ребята устроились на полу, где был постелен мягкий ковёр. – Мы решили это вместе. Они доверяют тебе, видят в тебе ответственность. Так мы поможем друг другу.
- Осень скоро кончится, многие начнут с конца зимы. Думаю, нам будет преимуществом, если большинство работы мы сделаем до Рождества, чтобы провести каникулы без забот об учебе.
Они разговаривали между собой, а я лишь наблюдал за реакцией Розали на определённые высказывания друзей. Девушка улыбалась каждый раз, когда Бенни ставил в один ряд слова «доверие» и имя любимой. Меня не могло не радовать то, что мои самые близкие люди нашли общий язык.
Я поймал себя на мысли, что мы с Роуз встречаемся с начала осени, а через две-три недели она кончится... Эти месяца казались мне парой дней, ведь пролетели они именно так. Воспоминания о пережитых эмоциях возвращали меня в реальное время.
- Ал? – я дёрнулся, когда Ро ткнула меня в рёбра. – Ты где летаешь?
- Да так... все в порядке, - я закинул руку на плечо девушки, прижав к своей груди. – Так что ты решила на счёт проекта?
- Мне нужно обсудить это с Алеком и Лео, - я испустил тяжёлый выдох. – Я поддерживаю с ними общение, Алви, и, до отношений с тобой, я планировала делать проект с ними.
- Я и не против. Мы ведь уже обсуждали это.
«Святые» так и не появлялись в институте с момента своего выхода, хотя, может это только я их не видел, потому что Бенни несколько раз видел Лео возле кабинета ректора. Я, настолько зациклившийся на этой теме человек, вижу меньше, чем Бенни, которому абсолютно все равно на них. Странно.
Роуз общается с ними сообщениями, а на прошлой неделе она ездила с родителями к Алеку. Она рассказала мне все, что происходило там, говоря, что все прошло нормально, но ее бегающий взгляд говорил мне об обратном. Я не стал больше давить на неё. Не знаю, но меня больше не беспокоит то, что Розали может оставить меня и уйти к ним, если они позовут. Наши с ней ночные разговоры, близость, сон в объятиях конкретно скрепили наши отношения, и мне хочется стараться для них ещё больше.
Меньше всего мне хотелось отвозить ее домой вечером, после того, как мы собирались у нас. Бенни отвозил Сэм, и после того, как мы вдвоём встречались в квартире, то каждый расходился по своим комнатам. Бывает, что Уайт заходит ко мне в комнату, мы играем, но это бывает не часто. Каждый из нас хочет проводить как можно больше времени со своей половинкой, и меня радует, что каждый из нас адекватно это воспринимает.
- А мы будем приезжать сюда зимой? – мы с Роуз сидели около нашего озера. Да, раньше это было моим тайным местом, но после того, как я впервые привёл ее сюда, оно стало нашим. Вечерами было холодно, поэтому, мы были накрыты пледом. – Ты в последнее время очень задумчивый.
- Конечно будем, если не будет сильно холодно. Оно замерзает, это красиво, - я прикоснулся губами к ее виску.
– Я хочу тебе подарить кое-что...
- Роуз...
- Мне хотелось чем-то порадовать тебя, что бы смотря на это, ты вспоминал обо мне, - из маленькой сумочки она достала длиною коробку. – То, что будет напоминать меня.
- Вау, - я достал цепочку, на которой болтался серебрянный кулон в виде ключика. Он был и не большим, но и не совсем крошечным. – Роуз, он очень красивый.
- Тебе нравится? – она помогла мне застегнуть цепочку,так как при таком освещении сделать это самостоятельно очень сложно.
- Очень. Очень нравится, - я наклонился к ней, целуя ее в губы в знак благодарности.
- Я никому так не открывалась так, как тебе, - она осторожно взяла мою руку, подушечками пальцев что-то рисуя на ладони. – Я закрылась в себе после Люси, отстранилась от отношений. Мне не хотелось любви, я считала, что я ее не заслужила.
Роуз брала паузу, и я терпеливо ждал, заправляя прядь ее волос за ухо. Она смотрела на то место, где мы соприкасались, а я смотрел на отражение фонарей в озере.
- И когда парни ко мне подходили, я закрывала свои двери на ещё один замок, и выбрасывала ключи. А затем новый замок, и снова выбрасывала, но... - я повернулся к ней, когда почувствовал, что она подняла голову. – Но ты подобрал такой ключ, который подошёл ко всем этим замкам, Алви... И я ждала именно такого. Кто не сдастся. И ты не сдался.
- Моя маленькая, - в моменты ее признаний я ощущал себя порядком старше, чем есть на самом деле. Может, дело было в том, что тон ее голоса меняется, она смущается, подбирая слова. Я лишь улыбался. – Я всегда буду за тебя бороться. Всегда буду.
POV Бенни Уайт
Сегодня было достаточно пасмурно, что значит, что наши планы пойти в парк атракционов послали нас нахрен. Когда я предложил остальным выпить дома, Розали, как обычно, сказала, что сначала предупредим маму, а Саманта – Марго. Странно, что в последнее время я мало слышу о том, что тетушка капает на мозг моему сокровищу по поводу наших отношений. Да и вообще молчание Саманты об этом меня напрягает. Может, она что-то скрывает, а может, Марго нашла лекарства, которые включат ее мозг.
Дни шли обыденно, я не замечал, как они проходили. На выходных Алви пропадал с Розали, что позволяло мне оставаться с Кроликом наедине. Конечно, я проводил с ней не так много времени, как бы мне хотелось, но я и этому был рад.
Я мечтаю о том, чтобы остаться с Сэм вдвоём в квартире на пару дней, показать, что я чувствую, чтобы она принадлежала только мне, но я никогда не покажу ей этого в действительности. С каждым разом мне все сложнее себя контролировать, когда мы целуемся, находясь одни в квартире. Она, сама того не понимая, поджигается меня изнутри, и я, невольно, могу взять ее за задницу или же забраться руками под футболку. Сэм поддаётся мне, но что-то в ее голове щёлкает, и она медленно отстраняется, пытаясь скрыть в своих эмоциях некий страх от продолжения. Я не опытен с девственницами, я не имею понятия, как подготовить девушку к этому, а когда я задаю вопрос своему другу-идиоту, он заводит одну и ту же пластинку о том, что ей нужно довериться, точнее, что мне нужно расположить ее к себе настолько близко, что она начнёт сама снимать с себя одежду. Бред, это не так работает. Хотя, откуда мне знать?
Вечером, когда все, наконец-то собрались, мне было не до этого, так как каждый день мне звонит отец, в попытках уговорить, чтобы я приехал. Я знаю, что он справляется там без меня, ему просто не нравится, что я здесь один. Я прожигаю жизнь, по его мнению, когда мог бы уже работать вместе с ним, да ещё и связался с Самантой... Когда она сказала, что может поехать со мной, я посчитал грядущую ситуацию катастрофичной, так как моя семья относится к ней так же, как и ее тетушка ко мне.
- Малыш, - я стоял на кухне, а сзади подошла Сэм, обнимая со спины. В такие моменты я чувствовал покой. Я находил его в ее объятиях. – Ты в порядке?
- Физически – да, - я повернулся к ней, не раскрывая ее рук. – А ты?
- Смотря на тебя – нет, - я набрал полные легкие воздуха, тяжело и протяжно выпуская его, прислоняя голову Сэм к своей груди. – Я люблю тебя, Бенни... И не знаю, что мне сделать, чтобы тебе стало спокойней.
- Ты и есть мое спокойствие, Саманта, - я поцеловал ее в лоб, прижав к себе сильнее. – Ты есть все, в чем я нуждаюсь.
Я знаю, как на нее действуют мои слова, и знаю, в какой момент их нужно сказать. Иногда мне кажется, что я не смогу сказать ей всего, что чувствовал до отношений с ней, будто у меня не хватит времени. Идиотское чувство долга перед отцом встает наравне с моими чувствами, и мне очень сложно решить, что важнее для меня. Я чертов эгоист, и всегда думал о себе, в первую очередь, никогда не ставил себя перед выбором. Но, появление Саманты в моей жизни подталкиевает меня усомниться в каждом своем выборе.
Часто, возникает такое чувство, что я сделаю неправильный выбор. И здесь речь не обо мне. Я сделаю неправильный выбор для нее.
- Ребята заждались, - тихо произнесла она, и вибрация ее голоса прошлась по всех груди, достав до самого сердца.
- Думаю, они простят нам то, что мы задержались, - я осторожно гладил ее по волосам. Каждый раз, когда я прикасался к ней, мне казалось, что я касаюсь хрусталя. – Я тоже люблю тебя, Кролик.
- А ты бы, правда, смог тогда уехать? – я ждал этот вопрос с того самого момента. Ждал и боялся, так как не знал, что на него ответить. Она молча ждала.
- Я не могу дать тебе точный ответ, Сэм, - мой ответ расстроил меня не меньше, чем ее. Дыхание девушки стало другим, что говорило о перемене ее настроя. – Но, если бы я и уехал, это не значит, что я отказываюсь от тебя. Не значит, что я тебя оставил.
- Бенни...
- Просто помни о том, милая, - я отодвинул ее за плечи, чтобы посмотреть в глаза. – Я не откажусь от тебя. Никогда не откажусь. И если мне нужно будет покинуть тебя, чтобы ты была счастлива, я это сделаю.
- Говоришь так, будто, прощаешься, - я поджал губы, резко прижав ее к себе. Никогда еще слова девушки не задевали меня так сильно.
- Нет, не прощаюсь, - на кухню тихо вошел Алви, жестом подзывая нас в гостиную. Он ушел, когда я кивнул, дав знак о том, чтобы он свалил отсюда нахрен. – Между нами все хорошо, Сэм. Просто запомни это.
Когда мы вернулись, Роуз уже искала другой фильм на телевизоре, так как часть предыдущего мы с Самантой пропустили. Не скажу, что я смотрел его. Я был в себе.
Проблемы с бизнесом начались с тех самых пор, как отец связался с семьей Саманты. Они были выгодными партнерами, и когда перед отцом встал выбор:обмануть или быть обманутым, он выбрал первое. Тогда семья любимой понесала невероятные убытки, и неужели судьба так жестока, что именно детей из враждующих семей она решила свести. Это что-то типа испытаний, судьба? Нихрена это не испытания. Это ужасные мучения.
Я не влюбился в нее с первого взгляда, но мне было достаточно пары встреч, чтобы понять, что я не буду отвечать за ошибки своего отца, и не буду подставлять под эти пули Саманту.
Единственный ребенок в семье. Рос в любви, ласке и постоянном баловстве. Это все обо мне.
Бенни Уайт, прославившийся, как «наплевавший на все».
Бенни Уайт, которому все равно, что чувствовали к нему девушки,
Бенни Уайт, который не влюблялся так сильно, что внутри все горело.
Бенни, который пылает, когда на него смотрит Саманта Томпсон.
И это, все еще, обо мне.
