34.
- Какого черта ты не сказал мне об этом раньше? – мы ещё сидели в машине, и я решил написать Роуз.
«Бенни сказал, парни в институте. Ты в порядке?»
- Эй, Алви, - я резко посмотрел на него, пытаясь максимально смягчиться. – Они ее не тронут. Они никого не тронут.
«Я их не видела, а даже если бы видела, ничего бы не случилось. Ты вернёшься?»
- Роуз делает вид, как будто все в порядке. Как будто меня одного волнует эта ситуация, - я ударил по панели, забываясь пальцами в волосы.
- Может, потому что ты слишком большое значение придаёшь им? – я откинулся назад на сидение. – Я серьезно, Ал. Только тебя это напрягает. Ты ведь сказал, что Роуз была там, у них, и все прошло отлично. Да и какой им смысл вредить тебе?
- Считаешь, что я зря нервничаю? – Уайт кивнул.
Кажется, до меня начали доходить слова Роуз, которые она говорила мне до этого. А ведь, действительно, что и для какой цели они могут мне сделать? Они не отсидели свой срок, да и их бы все равно поймали, даже если бы я не позвонил в полицию. Роуз со мной счастлива. Тогда что не так? Что со мной, бл*ть, не так?
- Как я могу тебе помочь? – я решил немного отвлечься, снова возвращаясь к истории с проблемой в семье друга.
- Я сделал все, что смог. Возможно, мне потребуется поехать на несколько дней к родителям, помочь с работой, - Уайт нервничал, и я давно не видел его в таком смятении и в таких думках. Даже когда у нас были серьёзные проблемы по учебе, он никогда так сильно не парился. Хотя, глупо сравнивать учебу и проблемы родителей.
- Если хочешь, если это нужно, я готов поехать с тобой, - Бенни посмотрел на меня с секундой радостью в глазах, которая быстро сменилась беспокойством. Тем же, что и был все время.
- Будет лучше, если ты будешь здесь, присматривать за Сэм, - я молча согласился. – Марго знает, что мы вместе. Я не знаю, почему, но она никак не отреагировала. Только Джон...
- Что опять? – упоминание имени этого человека вызывало покалывание в моих костяшках, и возникала какая-то мнимая боль в рёбрах.
- Сказал, что это было моей самой большой ошибкой. Не знаю, как понимать эти слова. До этого короткого разговора с ним я хотел предложить тебе поехать со мной, так как одному мне будет сложнее, но после... я не хочу оставлять не здесь одну.
- Конечно.
Мы решили, что досидим с ним это занятие в машине, и придём только на следующее.
- Почему их нет здесь? – мы сидели в аудитории на следующем занятии, когда я задал этот вопрос Роуз. – Не кажется тебе это странным?
- Может, они приходили узнавать на счёт своего восстановления. Их же, вроде, собирались отчислять, - она пожала плечами. – Я хочу немного поиграть. Не хочешь составить мне компанию?
- В школе?
- У меня дома, - девушка прикусила щеку, смотря на наши переплетенные пальцы. – Родители на деловом ужине сегодня, а инструмент в школе мне уже надоел.
- Мне взять гитару?
- Угу, - так как преподаватель объявил начало занятия, нам пришлось снизить тон голоса. – Как вы поговорили?
- Как видишь, он целый, и это уже хорошо. Хотя, я был на грани, - я на секунду прикрыл глаза.
- Ты молодец, - большим пальцем она погладилакостяшки, заставляя меня улыбнуться. – Тогда приезжай сегодня после занятий. Я что-нибудь приготовлю.
- Улажу дела с Бенни и приеду, - я быстро поцеловал ее в висок, ощущая себя подростком.
Хоть я и держал ее за руку все занятия, меня не покидало напряжение того, что сейчас должны зайти «святые». Я ждал этого чувства. Меня одного это напрягает, наверное, потому что я вижу этих людей, и даже адекватный Алек не внушает доверия. Зная, что они творили с парнями, которые гуляли с Роуз, они не отстанут от неё просто так. Малышка рассказывала, как сильно ее поддержал Алек после ухода ее младшей сестры, и что она нравилась ему, поэтому, я не думаю, что человек так просто отпустит то, к чему привык, к человеку, который никогда ему не нравился.
Конечно, в глубине души, я надеюсь, что это моя глупая паранойя.
Я отвёз Рози домой после занятий, а затем поехал в квартиру. Так как я был на отдельной машине, ребята не стали меня ждать. Саманта сидела в гостиной, а Бенни, судя по шуму воды, был в душе.
- Ты в порядке, Кролик? – тихо произнёс я, и получив положительный ответ, я решил продолжить. – Ты выглядишь грустной.
- Я, как и ты, все ещё не могу отпустить вчерашнюю ситуацию, - поджав губы произнесла она. – Наверное, это просто болезненные воспоминания.
- Главное, что сейчас все хорошо, - я сел рядом с ней, погладив ее по макушке. – Думаю, он понял свою ошибку.
- Ну да, ты очень доходчиво объяснил..., - я не понял ее тон, но понял свои чувства после ее ответа. Я чувствую вину не только перед ним, а перед всеми, кто там присутствовал. – Черт, Алви... я не это хотела сказать, извини...
- Именно это и хотела, - я произнёс это, в какой-то степени, обнадеживающе. Дальнейшие ее попытки извиниться я прервал так же быстро, как и она пыталась их начать.
Мы оба обернулись на шум приближающихся шагов, и когда увидел Бенни в одних штанах, для меня это было обыденно, а девушка спрятала лицо в своих ладонях. Пока они не начали встречаться, Саманта не реагировала на него так, хотя, он не раз позволял себе забыть надеть футболку. Я рассмеялся, и Уайт, подхватив мой смех, ушёл в комнату, возвращаясь через пару минут.
- Алви, ты видел сегодня «святых»? – я помотал головой, садясь напротив Сэм, а друг занял мое место, сгребая в свои руки Кролика. – Ты уезжаешь куда-то?
- Хочу немного поиграть на гитаре. Да и просто, хочется побыть с Ро вдвоём.
Мы ещё немного поговорили с ребятами, и я, взяв гитару, поехал на маминой машине в сторону дома своей любимой. Сладкое ожидание встречи только прибавляло мне уверенности в вождении этого авто, и я с каждым разом прибавлял скорость, лишь бы быстрее оказаться рядом с ней.
Как только она открыла мне дверь и одарила широкой улыбкой, я быстро наклонился к ней, чтобы скорее почувствовать покалывание на своих губах от ее яркого поцелуя. Клянусь, я никогда не ощущал столько эмоций во время обычного поцелуя.
- Алви, - она легко толкнула меня в грудь, тем самым отстраняя от себя. – Мама ещё дома...
- Оу, - я прочистил горло, неловко улыбаясь. – Ничего не могу с собой поделать.
- Идём, - она взяла меня за руку, проводя а гостиную, где женщина проверяла содержимое своей сумки. – Мам...
- Добрый вечер, Лорейн, - я кивнул головой. – Вы... отлично выглядите.
- Какой галантный парень. Здравствуй, Алви, - ей было явно не до меня, но, обратив внимание на гитару за моей спиной, она удовлетворенно улыбнулась. – Значит, вы, действительно, хотели поиграть?
- Ну а что же... ма-а-а-м, - недовольно протянула Роуз, и я не смог не улыбнулся на слова Лорейн. – Ты ставишь меня в неловкое положение.
- Надеюсь, мне не нужно объяснять тебе о контрацепции, молодой человек? – она задала мне этот вопрос, смотря прямо в глаза, и хоть я и был растерян, но ответил достаточно четко.
- Да, мэм, не нужно, - Роуз снова недовольно простонала, и когда женщина вышла за дверь, закрывая ее, я повернулся к Ро. – А она у тебя за словом в карман не полезет.
- Это был ужасный диалог, никогда о нем мне не напоминай, - она закатила глаза, пляса пятнистые щечки.– Голоден?
- Нет, но хочу попробовать что-то, что ты приготовила, - мы прошли с ней на кухню, и девушка полезла в холодильник.
- Кстати, те печенья, что дала твоя мама – невероятные, - Роуз показала пакетик, который дала ей моя мама, когда она была у меня.
- Всегда любил лимонные, - я наблюдал за ней, как она пытается дотянуться до кружки, и как нагибается к духовке, доставая оттуда еду. - Ты делаешь это специально?
- Нет, - на ее ответе ее голос стал тоньше, что явно выдавал ее ложь. Наглую и такую сладкую ложь. – А, собственно, делаю что?
- Да так, ничего, - она поставила передо мной тарелку с рыбой и овощами. – Это ты готовила?
- Угу, на ужин сегодня. Ещё не успела остыть, - Роуз села напротив, приступая к своей порции. Мы говорили о чем-то отдалённос, как вдруг я почувствовал, что внутреннюю сторону моего бедра поглаживает ее нога. Я дёрнулся от неожиданности, ударяясь коленями о стол. – Что-то не так?
- Не делай так, Рози, когда не хочешь просить меня после о пощаде, - я заиграл бровями, и девушка одарила меня настолько невинным взглядом, что у меня пересохло в горле.
- А я ничего не делаю, спокойно ем, - она снова повторила движение своей тонкой ножкой, надавив на место чуть выше, что было максимально близко к члену. – Ну и чего ты дергаешься?
- Сделай это ещё раз, Роуз, - я отодвинул тарелку, наклонившись к ее уху. – И ты заставишь меня простонать.
- Я не специально, - я почувствовал, как она убрала ногу, лукаво улыбаясь и ковыряясь в тарелке. – Есть идеи, что мы сегодня будем играть?
- После твоих мини-соблазнений, у меня все песни из головы вышли, - она хихикнула, а я лишь улыбнулся. – Думаю, что ты начнёшь играть что-нибудь из своего. А я подхвачу тебя гитарой.
- Не думаю, что получится, - я жадно проглатывал то, что она приготовила. – Тебе нравится?
- Да. Безумно, - отодвинув от себя тарелку ещё раз, я уставился на неё. – Идём?
- Ты куда-то торопишься? – Роуз, специально, медленно убирала тарелки в раковину, возвращаясь ко мне. – Вот и я нет.
- Я просто давно не слышал, как ты играешь, соскучился по этому.
Розали мне ничего на это не ответила, лишь прошла мимо меня, и я двинулся следом за ней. Мы прошли по небольшому коридору, настигая светлую дверь. Она открыла ее, и ее плечи мгновенно расслабились, как только мы переступили порог.
- Добро пожаловать в мой мир, - тихо сказала она, а я продолжил разглядывать каждый угол ее комнаты.
У окна стоял небольшой клавишный инструмент, кровать была немного меньше моей, на полках стояло много книг, нотные тетради и медали. Пока я разглядывала их, Рози села за фортепиано, поднимая крышку.
- Такая малышка, - произнёс я, взяв в руки рамку с ее детскими фото. – Ты была очень милым ребёнком.
- А рядом – фотография меня и Лу, - я уже успел взятьследующую рамку. – Мы с ней не похожи.
Я заметил, что Роуз часто говорит о Люси в настоящем времени, и редко в прошедшем. Я никогда не поправлял ее в этом, потому что знаю, что это может успокаивать человека, не доводя его до истерики.
Ее пальцы мягко касались клавиш, и я медленно развернулся к ней, облокачиваясь о спинку кровати. Я слушал ее каждой клеточкой своей кожи, впитывая эти звуки, словно губка. Роуз становится другим человеком, когда начинает играть, ее положение, ее выражение лица, да все говорит об этом. Мне хочется слушать ее игру как можно чаще.
Я вытащил гитару из чехла, подбирая непонятные аккорды, стараясь подстроится под ритм ее мелодии. Он был медленным, и услышав мою гитару, Розиулыбнулась, окинув меня коротким взглядом. Расправив плечи, она начала играть на других нотах, и у меня нет слов, чтобы описать всю магию той музыки, что создавали ее пальцы. Кажется, она не заметила, что я отложил гитару в сторону, так как была полностью увлечена своей импровизацией. Розали остановилась, когда я пальцами коснулся ее плеч, мягко проводя линии по ее спине, которая была покрыта тонкой тканью футболки. Она сама повернулась ко мне, и ее глаза были ниже моей груди. Подняв на меня взгляд, Роуз, неспешно, поднялась со стула, и, боже, я не мог прочитать те эмоции, что она в нем таила.
- Думала, ты никогда меня не остановишь, - ее шёпот посылал мурашки вдоль моего позвоночника, и я, машинально, притянул ее к себе за талию.
- Вдруг я ждал, что ты меня попросишь, - я слегка прикусил губу, взяв в руки низ ее футболки. Она уже не сопротивлялась.. Она сдалась мне, поднимая руки, держа в ним воображаемый белый флаг. – Люблю чувствовать этот жар нетерпения.
Я не стал повторять сцены из фильма, выбрасываясь ее футболку в сторону, а лишь аккуратно перевесил через спинку кровати. Роуз наблюдала за мной, пока я стаскивал с себя верхнюю часть одежды. Меня это забавляло и дико возбуждало.
- Хочу, чтобы ты знала, что ты особенная. Ты всегда будешь особенной, - я резко отпустился на колени, распутывая бантик на ее домашних штанах, потянув их вниз. – А ты подготовилась.
Я приподнял уголки губ, указывая на одинаковый цвет ее лифчика и трусиков. Мне не нужно было слышать ее слов, было достаточно сбитого дыхания и то, как она его задерживает, когда я расстегиваю верх ее белья.
- Не могу больше. Не хочу больше ждать, - резким движением Розали обхватила меня за шею и прыгнула, обвивая свою ножки вокруг моего тела. Это заставило меня глухо рассмеяться, ловя ее недовольный взгляд. – Ещё раз ты будешь так играть со мной...
- И? Что ты мне сделаешь? – свободной рукой я расстегнул пуговицу на своих джинсах, направляясь к кровати. Когда я сел, Ро так сильно вжалась пахом ко мне, что я прикрыл глаза от секундного удовольствия. – Опять играешься?
- Нет, - она игриво улыбнулась, сделав медленное движение бёдрами вперёд. – Д-д-а...
- Тебе самой ведь так нравится. Хорошо, - ладонями я обхватил ее ягодицы, чуть приподняв свой таз. Нас разделяла только ткань, и то, ее тонкие трусики и за белье нельзя считать. Это издевательство. – М-м-м...
Желание двух перерастало во что-то большее, и с каждым разом я понимаю, что любая эмоция с ней становится чем-то большим. Я помог ей выбраться из этого кружева, позволяя ей быть сегодня в таком положении. Яркие эмоции сопровождали нас все то время, что я поднимал и отпускал ее бедра на себя, все то время, пока она пыталась заглушить свои стоны поцелуем. Все то время, что мы были с ней единым целым.
***
Роуз лежала, укрытая покрывалом, пока я разминал ее ноги. Она достаточно долго сидела в не совсем удобном положении, но тогда это нас не волновало. Мне нравится, что с ней я могу отключиться от внешнего мира, и это происходит не только в момент занятия любовью. Я создал с ней свой собственный, входя в него тогда, когда вижу ее глаза, тогда, когда прикасаюсь к ней, и когда целую ее запястья.
