Глава 3
Кошка никогда не подружится с тем, кто не способен полюбить ее. Кошки никогда не ошибаются в людях.
Я всегда всë рассказывала отцу, мы всегда были близки, всегда разговаривали по душам. Он никогда не повышал на меня голос, никогда не говорил мне "нет". Наша семья в отличии от семьи Тимура никогда не была патриархальной и строгой. Мы даже не жили на родине, всю жизнь проведя среди обрусевших людей, в большом городе.
- Позже поговорим об этом. - услышала я в неглиже от папы тогда и убежала в уборную поправить потëкший макияж.
По его глазам уже тогда я поняла, что он сделает всё чтобы его дочка была счастлива. Я победила. Сомнений больше нет - я вновь получу то, что хочу.
***
Несколько дней спустя.
- Альфия, не отвлекайся. - задорно произнесла Айка протягивая мне кубик.
Я послала мысли прочь. Моя очередь ходить. Я немного потрясла в руке кубик и бросила его. Он перекатывался с одной стороны на другую и в итоге остановился показывая "шесть". Я взяла свою фишку и прошла столько ходов в этой дурацкой игре.
Айка обижено скрестила руки на груди отпустив голову вниз. Теперь она явно проигрывала. Я усмехнулась и молча погладила её по волосам. Девочка не долго унывала и взяв кубик начала ходить. Но не успела она подкинуть его, как мы услышали искусственный кашель. Оба как по команде обернулись в сторону двери. Там стоял отец.
- Папа! Поиграешь с нами? - спросила сестра улыбаясь во все зубы.
Он был серьёзным и не разделял её настрой. Я поспешила встать с пола и привести одежду в порядок.
- Айка, дочка, иди-ка помоги маме. Она собирает твои игрушки, которые везде разбросаны.
- Иди, потом доиграем. - сказала я махнув в сторону двери.
Она вскочила на ноги и кивнув убежала. Тишина и молчание заставили меня не знать куда себя деть. Папа медленно прошёл к креслу и так же неспешно сел. Чтобы хоть как-то унять волнение я присев на корточки, начала собирать игру, которая до сих пор была разложена на полу.
Когда это было закончено, отец взглядом приказал мне сесть. Я нетерпеливо свалилась на диван. Уже умирала от любопытства.
- Мы с Давудом поговорили. Он сказал, что совсем недавно Люба, напомнила ему о долге передо мной. Ну знаешь... когда я спас ему жизнь. Сказала, что нельзя всё время быть в долгу и чтобы отплатить, можно поженить наших детей. - рассказывал он, а моё сердце сжималось после каждого его слова.
Люба? Я совсем не ожидала. Не верю. Кажется мои эмоции и чувства напрямую отразились на моём лице. Рот приоткрылся, глаза округлились, и я так тупо пялилась на родителя. Он выгнул бровь, видя моё состояние. Я поспешила сделать безразличное лицо.
- А ты, что сказал? - осторожно поинтересовалась я, уже продумывая свой победный танец. Клянусь, я никогда не удалось так счастлива.
- Сказал, что это хорошая идея, если он не против. Сказал, что тоже считает так... - его взгляд наконец поддался, смягчился. Смотрел на меня довольно. - На этом и договорились. Тимур не перечил воле отца.
Мои губы дрогнули в улыбке. Я вскочила с места и со всей силой обняла отца, целуя его в щёку. Он тоже улыбнулся, видя меня счастливой.
- Клянусь, я никогда не заставлю тебя расстраиваться. Я буду достойной невесткой.
А самое главное в голове кружилась мысль: ОН не противился.
***
Дни ускользали незаметно и стремительно, занятые подготовкой к свадьбе. За это время мы ни разу не виделись с Тимуром. Время уходило по-разному: сначала были ещё некоторые обсуждения, затем планирование, мелкие подготовки, затем более серьёзные. Наконец-то моя троюродная сестра, я и Люба поехали выбирать мне свадебное платье, в самом дорогом бутике. И да, Айка увязалась за нами.
- Вот, примерь-ка. - эту фразу я слышала за день уже в сотый раз.
Мне снова сунули в руки очередное платье. Я пошла в примерочную. Когда вышла на мне красовалось, не пышное белое платье в пол. Если честно не походило на свадебное. Несколько восхищённых пар глаз хлопали смотря на меня. Все начали хвалить, говорить как мне подходить, но я покачала головой. Снова. Послышались усталые вздохи. Я звонко засмеялась.
За ним последовало ещё одно платье, цвет которого немного тянул на розовый. Только не это.
- Ты даже если мешок из под картошки наденешь всё равно будешь красавицей. - сказала Люба, обнимая меня за плечи. Я улыбнулась обнимая её в ответ.
Обычно я всегда задумалась, почему она всегда, радостная улыбчивая, добрая, как будто порхает, а не ходит. Но теперь, когда я стала невестой Тимура, я и сама стала такой. Может это всё любовь? Любовь помогает человеку зацвести?
- Посмотри какое... - сказала Айка, влюблёнными глазами указывая на свадебное платье в самом конце помещения.
Я махнула рукой, прося работницу дать на примерку и его. На лице появилась лёгкая улыбка, когда я вспомнила смотря на Айку, то как она сначала отреагировала на нашу с Тимуром свадьбу. Обиделась на меня, не разговаривала, говоря, что из-за меня теперь он её забудет. Сидела и ревновала. Но потом позвонила ему самому и успокоилась когда тот сказал, что она для него номер один.
Мой выбор остановился на этом платье. Мы наконец уехали уставшие домой.
***
Настал день свадьбы. Мне показалось, что я всё это время видела длинный волшебный сон. Когда в украшенный дом начали собираться люди, на меня одели платье, а папа чуть не пустил слезу, я поняла, что это всё явь. День начинался превосходно, прямо так, как я себе представляла столько времени.
Вокруг меня кружили какие-то девушки, одна возилась с моими волосами, другая махала кистью у лица, третья тоже что-то делала. Наслаждаясь всем этим, я невольно начала фантазировать о том, как будет выглядеть Тимур в такой важный день.
Люба должна была быть со стороны жениха, но решила не оставлять меня одну. Поэтому мы с ней вместе сидели в моей комнате, окружённые ещё какими-то женщинами.
- Волнуешься? - спросила она, мягко улыбнувшись.
На самом деле невесте действительно свойственно волноваться. Но я наверное опять являюсь исключением, ведь чувствовала я себя такой спокойной и расслабленной, что до нервов было далеко. Я знала, что всё пройдёт хорошо.
Получив от меня отрицательное качание головой, женщина удовлетворённо кивнула. Однако лицо её вмиг вновь стало таким напряжённым каким было несколько последних дней.
Наконец приехала сторона жениха, для того чтобы забрать меня. Меня повели в угол, а сами столпились у двери. Какое-то время шли разговоры, а затем заиграла народная музыка. Две девушки стоявшие возле, повели меня вперед. Я сделала последние шаги из родного дома, но тогда мне было абсолютно плевать на это. Я наконец буду жить в доме Шахановых. А по своему скучать и не буду.
Мы поехали в ресторан. Ближе к вечеру он начал заполняться, многочисленными гостями, большая часть которых были родственниками. Вечер был в самом разгаре, а я до сих пор ни разу не увидела жениха. Мне казалось, что мы должны были сделать совместные фотографии, но ничего такого не последовало.
Ресторан, в котором проходила свадьба, был самим дорогим и шикарным, который только есть в нашем городе. Позолоченная огромная люстра свисала, в самом середине зала. Повсюду были бесконечные столы, заполненные едой и напитками, и возле которых в свою очередь кружили официанты.
Каждый гость был облачён в красивое платье или костюм. Все вели себя важно, как и полагается элитному обществу. Я не чувствовала ни усталости, не смотря на то, что ни на секунду не присела, ни голода, хоть не выпила даже стакана воды. Моё настроение было возбуждённым, энергичным, и я не могла дождаться основной части праздника.
Спустя какое-то время настала церемония бракосочетания. Тимур, выглядел словно древнегреческий бог, костюм сидел на нём, просто идеально. Его глаза ни на секунду не встретились с моими. Может это я слишком бесстыдно себя веду.
Скромно отпустив голову, я всё же не сдержала счастливой улыбки. Под гул гостей мы вместе со свидетелями направились вперёд по залу, туда, где нас уже ждала женщина произносящяя речь. Моя рука покоилась на предплечье Тимура, а в другой находился букетик цветов.
Жених был серьёзен, стоял гордо и прямо. Я пыталась быть под стать ему. Работница ЗАГСа начала произносить свою сладкую как мëд речь, слова так и лились из её уст. Я смущённо обвела гостей взглядом. Среди них были папа и Люба, они стояли друг рядом с другом, смотря на нас глазами полными тепла. Спереди рядом с другими детьми, стояла Айка и казалось она сейчас заплачет, растрогавшись. Увидев её такой, мои глаза тоже наполнились влагой.
Давуд и Дженет, которых я теперь буду называть папой и мамой тоже выглядели счастливыми. Только, конечно, мужчина пытался не потерять жёсткий и серьёзный взгляд. Айла единственная была грустна, будто совсем не рада за своего брата.
Моё сердце трепетало. Дыхание участилось. Хотелось несколько раз глубоко вздохнуть и выдохнуть. Ощущение, что я вот-вот упаду в обморок.
- Шаханов Тимур Давудович, согласны ли вы взять в жены Алиеву Альфию Ильхамовну? - произнесла женщина в микрофон.
Краем глаз я взглянула на жениха. И на секунду мне показалось, что в его глазах таиться тайные намерения. Он выглядел слишком напряжённым.
- Да.
Конечно, мне просто показалось.
- Алиева Альфия Ильхамовна согласны ли вы взять в мужья Шаханова Тимура Давудовича?
- Да. - ответила я слишком трепетно, но мне было плевать.
Весь зал наполнился возгласами и аплодисментами.
***
На удивление ночью, после ресторана мы поехали не в особняке Шахановых, как я думала. Оказалось мы с Тимуром будем жить в его квартире в центре города, в недавно построенных современных многоэтажках.
Было уже поздно когда родственницы женщины повели меня в комнату. Я даже не успела рассмотреть квартиру саму. Люба вошла последняя и после того как она это сделала, остальные вышли. Я села на кровать, на которой раньше спал мой муж один, а теперь на ней мы будем спать вдвоем. Я мечтательно провела рукой по подушке.
Люба взяла полы платья в руки и подойдя ближе, села рядом.
- Мне нужно кое-что сказать. Послушай, твой отец ведь сказал, что это я дала брату идею о свадьбе? - я сдержанно кивнула. - Я должна рассказать этот момент подробнее. Не могу скрывать. Я не знаю будешь ли ты зла на меня или нет но... Я подслушала ваш разговор в доме брата тем вечером.
Мои глаза округлились. То есть она обо всём знала? Мой взгляд стал метаться из стороны в сторону от стыда. Я почувствовала как щеки покраснели. Какая я же я глупая и не думающая здраво. Папа ведь, боялся, что кто-то услышит, а я нет. Не нужно было так кричать. А вдруг ещё кто-то услышал.
- Я очень люблю тебя. Поэтому сделала всё для твоего счастья. Поэтому намекнула брату, использовав долг перед твоим отцом. И Ильхам тоже всё знает. Хотел чтобы я рассказала тебе.
Она взяла мою руку в свои. Я не сдержалась и крепко обняла её.
- Спасибо, что сделала это ради меня.
Мы сидели в обнимку какое-то время, а потом она вдруг отстранилась. Ей было пора уходить. Улыбнувшись мне она вышла из комнаты захлопнув за собой дверь.
Я сидела в спальне около полу часа. По тишине и отсутствующим голосам, я поняла, что все давно ушли. А Тимура всё не было. От слабости я на минуту положила голову на подушку. Глаза закрывались сами собой, но я не сдавалась сну. Прошло очень много времени. Наверное. А может мне кажется? Повернув голову в сторону окна я удивилась, увидев уже светлеющую улицу. Мои веки прикрылись, когда я поняла, что он всё таки не придёт.
__________________________________
Считайте, что всё это время идёт до сих пор пролог. Сюжет не начался даже на половину. Всё ещё впереди... 😗
