Глава 2
Песня к главе: Alp Yenier – Jenerik müziği (Fazilet Hanım ve Kızları)
Победа - это еще не все, все - это постоянное желание побеждать.
Спустя неделю
Разные мысли терзали мою душу. Почему я до сих пор не сделала ничего смелого? Почему до сих пор не помогла Тимуру узнать себя получше? Такими темпами мне точно не светит стать ему женой, а время поджимает.
С такими мыслями я сидела на своём пуфике, повернувшись спиной к туалетному столики. На моём лице была тканевая маска. Я пыталась не двигаться и даже громко не дышать, чтобы не стянулась кожа.
Тишину в комнате прервал стук в дверь. Почти сразу та открылась и Люба осторожно вступила за порог.
— Альфия, я хотела предупредить, что мы сегодня едем всей семьёй на ужин к моему брату.
Новость обрадовала меня, пожалуй настолько, что не будь Любы рядом, я бы наплюнув на маску понеслась бы танцевать. Пока душа ликовала, я продолжала сидеть. Кажется это намёк от Всевышнего, что мне пора брать всё в свои руки. Уже сегодня вечером, я сделаю так, чтобы все мысли Тимура были обо мне.
— Да, я помню, что в этом ты не ответишь. — засмеялась она, разглядывая тканевую маску на лице. — Просто дай знак, если поехать с нами не затруднит тебя.
Я энергично показала ей большой палец вверх.
***
Сегодня вечером я решила блистать как элегантная леди, надев нежно-голубое платье подчёркивающее мою талию. Макияжа я нанесла минимум и дополнила образ украшениями.
Когда я спустилась на первый этаж, Аида, папа и Люба уже были готовы, и кажется ждали только меня. Я частенько всех задерживала, когда мы семьёй отправлялись в гости или на мероприятия.
— Готовы? — спросил отец, одновременно вставая с дивана.
Я кивнула и молча направилась в сторону двери, замечая как Люба поправила платье Айки и та побежала за мной.
— Вай, да ты прямо красавица. — улыбнулась я.
Увидеть её в платье было редкостью, и вела она себя как пацанка. А я же, была полной противоположностью этой шестилетней девочки.
Дорога в особняк Шахановых заняла около получаса. Все это время, проведённое в машине, я волновалась как первоклашка идущий в первый класс. Может мне стоило собрать волосы в красивую причёску? Черт. Интересно, какая причёска нравится Тимуру?
Выйдя из машины мы почувствовали прохладу весеннего вечера. Снаружи особняк выглядел большим и красивым. Конечно, внутри я была не раз и знаю, что там он еще лучше. Но больше всего мне нравился их сад, часть которого была видна с парадного входа.
Домработница открыла металлическую входную дверь и пригласила войти. Первой вбежала Айка, ощущая себя как дома. И совсем не странно. Ей на встречу вышел статный крепкий мужчина. Сначала не заметил, смотря на взрослых, но потом опомнился.
— Айка! Принцесса моя, как ты? — он вскинул руки зовя в объятия.
И ребёнок не раздумывая кинулся к нему. На самом деле глава семейства всегда серьёзный и строгий человек. В детстве я даже думала, что он злой. Но потом поняла, что быть несерьёзным в мире бизнеса невозможно. И иногда в кругу близких, он показывал свою доброту и дружелюбие.
Таков Шаханов Давуд – бывший недруг моего отца. Да, в самом деле раньше они не были такими как сейчас. Дядя Давуд даже не хотел отдавать сестру замуж за моего папу, не доверял ему что ли. Но потом отец спас ему жизнь, и с тех пор, он поменял мнение о нём. Подробностей к сожалению мне никогда не говорили.
И сейчас папа спокойно вступил за порог его дома, а тот по-братски пожал ему руку. И пока Давуд обнимал Любу, в прихожей показалась его жена. Она тоже добрая, хорошая, всегда мне нравилась.
— Добро пожаловать. — сказала она радушно нам и после своего мужа подошла к Любе.
Я не понимала, что там происходит у других. Где папа и Айка, кто есть ещё, что делают? Ведь когда дядя Давуд встал передо мной, моё сердце пропустило удар. Он точно умеет внушать уважение. И какая-та глупая надежда, и мысль, что он скоро станет моим свëкром застряла в груди.
— Здравствуй, Альфия. Как ты?
— Здравствуйте, у меня всё прекрасно. А вы как? — улыбнулась я.
— Спасибо, у меня тоже.
Он указал рукой в сторону гостиной, приглашая меня пройти туда. Дженет которая должно быть уже проводила остальных, взяла меня под руку и мы втроем последовали за ними.
С ужина прошло уже достаточно хорошее время, а Тимура не было. Оказалось он не дома, но обещал приехать. Мой настрой начал потихоньку падать, и я сидела уже не пытаясь скрыть, что мне скучно. Люба, Айка и Дженет были на своей волне. Папа и Давуд на своей. А я сначала пыталась как-то разговарить Айлу – сестру Тимура, но та упрямо молчала, грустно смотря в одну точку. Решила больше её не трогать.
— Если вы не против, то мы с Ильхамом отойдём. — сказал Давуд. — Есть пару дел.
Оба мужчин встали со стола, так и не доев порции в своих тарелках. Они ушли оставив нас без мужского пола, и конечно начались чисто женские сплетни.
Послышались стремительные шаги, стучащие по паркетному полу. Мы все разом посмотрели в сторону входа, где блеснула чёрная рубашка. Тимур скрасил своим приходом за секунду наш вечер и ужин.
— Тимур, наконец-то. — пропела Айка и рванула с места. В ту же секунду она оказалась стиснута в объятиях парня.
— Сын, где ты был? Отец велел тебе приехать пораньше. — произнесла Дженет.
Он усмехнулся.
— Его высочество каждый день приказывает мне что-то. — обронил Тимур. — Приветствую, вас.
Люба молча кивнула. А я настолько забылась, что даже этого не смогла сделать. Сердце трепетало. Айла неодобрительно осмотрела брата, словно и вовсе не была рада его видеть. Что с ней?
— Ладно. Садись, поёшь. — предложила Дженет ласково смотря на сына.
— Да, давай. — согласилась с ней мачеха.
Но своевольный парень отказался и ушёл к остальным мужчинам. Поняв, что не смогу больше сидеть на месте, я встала.
— Я отлучусь не надолго.
И быстро побежала вверх по лестнице. Мне захотелось умыться холодной водой, чтобы отрезветь от пелены эмоций, но побоявшись испортить макияж, передумала. Я стояла минут десять в холле, иногда расхаживая взад-вперёд.
И вдруг сзади молнией прошёл Тимур. Раздражённый, и явно зол. Это мой шанс.
— Тимур! — окликнула я, после чего тот обернулся. Я подошла ближе к нему. — Я думала, ты тоже будешь на ужине. Ждала...
Мои щеки залились краской. Откуда такая храбрость? Видимо он тоже не ожидал, но совсем скоро его лицо поменялось, стало безразличным.
— Были дела. — ответил он. Стало понятно, что он не так понял мои слова. Не уловил скрытый смысл.
Я улыбнулась, неловко протирая ладони. Сердцеед засунул руки в карманы смотря на меня с высока. Была у него такая привычка.
— Мы давно толком не разговаривали. Может...прогуляемся в саду?
В голове всплыли воспоминания нашего детства. Иногда мы играли вместе, и резво неслись по всему особняку.
Усталые глаза с прищуром взглянули в мои. Я забыла как дышать.
— Зачем нам говорить? — его прямой вопрос, немного меня расстроил.
— Ну... Эм... — я не знала что ответить, но он и не дал это сделать.
— Прости, но у меня нет времени на глупости.
Он развернулся на пятках и медленно эгоистично ушёл. Я жалко осталась стоять по середине холла. И в правду ощущая себя глупо. Он никогда не обратит на меня внимание... Всё зря.
Слезы были готовы брызнуть из глаз, но неожиданно появились папа и Давуд, что-то обсуждая. Я всхлипнула, после чего поспешила сдержать непрошенные слезы. Давуд ушёл, а папа почему-то подошёл ко мне.
— Ты в порядке? — спросил он.
Я не сдержалась, заплакала. Он насторожился. Почему так болит душа?
— Папа, я... — мне хотелось рассказать ему. Как в детстве, чтобы я как капризная маленькая девочка, заявила ему "хочу" а он подарил мне это. — Я влюблена в Тимура...
Рыдания уже свободно выходили из груди. Брови папы поползли сначала вверх, а потом сомкнулись на переносице.
— Что?
— Папа, пожалуйста. Я хочу замуж за Тимура. Я должна быть его женой. — не стесняясь закричала я.
Было уже плевать, что кто-то может услышать. Сердце разрывалось, мне хотелось рвать и метать. Отец протянул меня к себе, всё ещё прибывая в шоковом состоянии. Я продолжала плакать, а он пытался успокоить.
— Тише. Услышат. Что ты несёшь? — папа принудил посмотреть ему прямо в глаза.
Я затихла. Только сейчас поняла, что натворила. Зачем сказала ему?
