30 часть. Очнулась.
От лица автора.
Мия продолжала лежать в коме без сознания, её жизнь держалась сейчас только от аппарата. Этот аппарат - её единственная надежда. Удар был настолько сильным.
В своем разуме она видела прошлое, красивые картинки проплывали, давая капельку мотивации бороться за жизнь.
Дожидаясь троллейбуса я стояла ровно и смотрела вдаль. Рядом стоял парень хорошего телосложения, накаченный и в бомбере, который делал его плечи ещё шире. Я глянула лишь на него один раз, но уже запомнила очертания лица. Он бросил бычок на землю, потоптав его своей подошвой.
И тут подъехал троллейбус, я зашла и начала копаться в карманах в поисках 15 копеек.
– Да черт! – ругнулась я, понимая, что денег у меня нет.
Я уже собиралась выходить, как перед моим лицом тот парень протянул 30 копеек.
– За двоих – бросил тот на ладонь кондукторше монеты, она лишь улыбнулась и пошла брать деньги с остальных.
– Спасибо – смущенно сказала я и отвернулась от парня, иначе я бы сгорела со стыда. Меня знают многие, а тут неловкая ситуация...
И наконец, бедняжку Мию электрическим током вытягивают в этот мир. Она пробудилась с ахом, ещё некоторое время её тело пульсировало, а кончики будто вибрировали. Чувство было не из самых приятных.
Сначала она даже понять не могла,
где оказалась и что случилось. Память будто бы потерялась.
Турбо перебирал в своих руках платочек, который когда-то Мия случайно забыла у него. Он уже представлял, как будет класть платок на землю. Держа в руках его, он представлял перед собой ту самую хитрую, но радостную Мию.
Как же больно было ему осознавать, что нельзя, вот нельзя быть с ней. Он осознавал, что до комы он сам её довел. Он слышал, как в тот день она царапала его дверь и орала в подъезде, как будто её режут, но не мог выйти. Не мог, после того, как всё узнал.
Он понимал, что Мия рядом с братом страдает, его враги могут с легкостью добраться до нее. Страшно быть сестрой криминального авторитета, всё это Турбо знал. Он лучше всех других знал уличные понятия и воровские законы. Лучше всех разбирался за уличные слоганы, что значит каждое слово бандита. Будто бы у них был свой алфавит и свой букварь.
От лица Мии.
Недолгое время прошло, как меня перевели в реанимацию, где уже меня смогу навестить ранним утром Раджа. Как я увидела свою родную кровь, хотелось броситься в объятия,
но тело трещало после многочисленных антибиотиков и уколов.
– Привет, – хриплым голос поприветствовала я брата, который уже протягивал меня пакет фруктов и небольшой букет пионов. Его исцарапанные губы прикоснулись к моему лбу, а ладонь нежно прошлась по моей щеке.
– Очнулась, – отодвинулся Раджа, сев рядом с кушеткой, на его лице играла широкая улыбка, – ты в школьном туалете упала и разбила голову, при этом получила ещё сотрясение мозга, – после этих слов, широкая улыбка спала.
– Плохо стало, – ответила я, пытаясь после откашляться, ведь мокрота подступила к горлу. Ещё немного подумав, я вспомнила почему я упала, это воспоминание чуть ли не вызвало у меня слёзы, которых и так толком не было.
– Хотя бы жива, – брат вновь поднял глаза и на пару секунд натянул лёгкую улыбку, заставив этим меня тоже улыбнуться. Впервые в своей жизни видела брата таким любезным, обычно он меня целовал только на день рождение. Никогда таких милостей он не представлял мне.
Но, к сожалению, нашу беседу прервала медсестра, которая попросила выйти Радика, ведь время истекло.
Брат проводил меня взглядом и покинул палату, также, как и медсестра.
